Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
29.12.2015 8:15
 К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати  ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций. 

 По этому было бы не плохо попытаться понять разницу между Законом и Благодатью ( Милостью). 

Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни. 

Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. 
Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь. 

Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой  закон Веры, Закон Царский,  который независимый от закона Моисея.

Грех - нарушение закона.  

Или нарушение закона Моисея, если вы вошли в Первый Завет и естественно Новый Завет для вас в таком случае не имеет ни силы, ни власти, ни возможности для исполнения.

 Точно так  же грех это нарушение Закона Веры, Закона Царского - условий Нового Завета и Его заповедей. Но и в этом случае если вы подвизались войти в Жизнь посредством Нового Завета и Его Закона Веры, Ветхий Завет и его условия вас не касаются и не влияют на то, войдете ли вы в Жизнь или нет.

Не возможно получить Жизнь пытаясь войти в Жизнь сразу, одновременно по двум заветам.  Нужно избрать какой-то один. 

Ветхий Завет и его условия  - Закон являются тенью и образам Нового Завета и его условия - Закона Веры. По этой причине Христос и апостолы ссылались на ветхий завет и  на образах и примерах показывали и открывали волю Божью.  Но стоит ли поклоняться и служить тени, когда есть настоящее???   Так же не  верно смешивать тень и настоящий образ вещей.  
Сообщение отредактировал Витэк - 29.12.2015 08:18
Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: [1]23456789>>
 Автор  Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
29.12.2015 9:22
Давайте немного рассмотрим Завет Моисея.

1. С кем заключен завет? Завет Моисея был заключен не со всеми людьми, а только с евреями на горе Синай.

2. Как можно было войти в завет? Либо родиться Евреем (автоматически), либо язычники, кто желал, могли принять этот завет (через обряд обрезания).

3. Как жить по Завету Моисея сейчас? Так же, как и тогда - обрезаться, соблюдать субботу, приносить жертвы, праздновать Пасху, Опресноки + другие праздники - соблюдать все то, что там написано.

4. Можно ли сейчас спастись по Завету Моисея? Однозначно нет, по следующим причинам:

А. Исполнением закона никто не может спастись:
К Римлянам 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
К Римлянам 3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
К Римлянам 3:22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих...


Б. Закон Моисея упразднен Христом:
К Ефесянам 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
К Ефесянам 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
К Ефесянам 2:16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


В. Желающий сейчас исполнять Закон Моисея остается без Христа и погибает:
К Галатам 5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
К Галатам 5:2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
К Галатам 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
К Галатам 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
29.12.2015 10:31
Витэк
Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни.
Вообще-то Ветхий Завет (Моисеев) - не является "заветом примирения" по своей сущности. У каждого завета есть свое главное (основное) предназначение. В Библии ярко выражены два, это ВЗ и НЗ. Но помимо них были и другие заветы в Писании.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
29.12.2015 11:18
wowkus
Ветхий Завет (Моисеев) - не является "заветом примирения"

После того, как Адам потерял Жизнь, Бог дарует евреям завет, исполнивший который человек будет Жив. На основании этого можно сказать, что это завет примирения. Но, он никого не довел до совершенства, так как плоть порабощена греху, а он не имеет силы освободить и таким образом он может только указать на грех. 

Admin
соблюдать субботу

Думаю, что обрезание, суббота, и другие дела которые имеют под собой основание закона Моисеева, есть дела закона.
 Любое дело из закона если человек его делает и думает, что так будет праведным есть дело закона на которое человек полагается. 

Admin
соблюдать все то, что там написано

Вот с этим согласен, соблюдать все или что-то из всего, это так же делать дела закона.
 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)

Но я говорю о том, а что для христиан является грехом?   По закону, любое слово сказанное Богом в законе есть закон и нарушение его есть грех. 

Мы знаем примеры. когда пророки ослушивались Бога в мелочах, не шли той дорогой по которой Он сказал, не били в глаз, когда Он сказал, и это было грехом. 

Должны ли христиане судить о грехе по условиям ветхого завета? Или должны судить что есть грех соответственно условиям Нового Завета? 

Пример.  Сексуальная связь с тестем по закону является грехом к смерти, и в то же время Фамарь была благословлена  за подобное дело. 

Хлебы предложения по закону никому кроме священников есть нельзя, и в то же время Давид ел и был не виновен пред Богом. 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
29.12.2015 13:22
Витэк
Должны ли христиане судить о грехе по условиям ветхого завета?

Вопрос схожий с тем, должны ли мы сейчас судить человека по криминальному кодексу СССР?
Для христиан есть только Новый Завет, Ветхий Завет утратил силу со смертью Христа.
Понравилось: 
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
29.12.2015 14:35
Витэк
После того, как Адам потерял Жизнь, Бог дарует евреям завет, исполнивший который человек будет Жив. На основании этого можно сказать, что это завет примирения.
Если под "Жизнью" понимать "отношения с Богом" тогда согласен. Но одно дело Адам (с которым у Бога тоже был Завет) а другое дело евреи. ВЗ был дан исключительно только еврейскому народу. А Адам прародитель всех (не только евреев). Поэтому этот "завет примирения" он для всех, или только для евреев? Притом, исполнить ВЕСЬ Закон Моисеев, можно было только лишь гипотетически, не более. И "жизнь" он давал ну никак не вечную. Поэтому "примирение" с Богом он в себе не нес. Он носил быстрее "сдерживающий" характер, исполняя его, человек не подвергался гневу Божьему живя на земле. Никакого обетования вечной жизни он в себе не нёс. 

Витэк
Но, он никого не довел до совершенства, так как плоть порабощена греху, а он не имеет силы освободить и таким образом он может только указать на грех. 
в том то и дело, что он и неспособен был сделать кого-то совершенными, а соответственно примирить с Богом. Его предназначение хорошо описывает Павел в послании к Галатам.
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
29.12.2015 14:42
Admin
Для христиан есть только Новый Завет, Ветхий Завет утратил силу со смертью Христа.
Мы в нашем обиходе уже по привычке называем Ветхим Заветом все книги еврейских писаний до Христа. А среди них есть и те которые непосредственного отношения к ВЗ (Моисеевому) не имеют, но содержат в себе истины. Так же как и в других книгах относящихся к еврейскому народу, есть истины не относящиеся не посредственно к ВЗ. Поэтому сам ВЗ утратил прямое значение для христиан, но истины в древнееврейских рукописях содержаться, для нашей святости и назидания и поныне.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
29.12.2015 19:11
wowkus
Если под "Жизнью" понимать "отношения с Богом" тогда согласен.

Я больше понимаю, что Жизнь, это Бог  в нас. 
wowkus
(с которым у Бога тоже был Завет)

Бог изначально вдунул в Адама Дыхание Жизни, завет с Адамом ( я больше склоняюсь к тому, то это было Отцовское предупреждение) был  о том как не потерять Жизнь. 

Для нас же, как первый завет так и Новый обещает именно утраченную  Адамом Жизнь. 
wowkus
другое дело евреи. ВЗ был дан исключительно только еврейскому народу

 И всем кто примет эти условия. 
wowkus
А Адам прародитель всех (не только евреев). Поэтому этот "завет примирения" он для всех, или только для евреев?

Для всех, евреи должны были распространить этот завет до краев земли. 

wowkus
Притом, исполнить ВЕСЬ Закон Моисеев, можно было только лишь гипотетически, не более.

 Да, с этим согласен, хотя в Евангелии встречаются три богатыря которые заявляли, что они исполнили написанное в законе. 

wowkus
И "жизнь" он давал ну никак не вечную.

Если читать вот эти строки: 

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:5-9)

То говорится об одной и то же праведности, только одну получают от закона, другую от Веры и как следствие их Жизнь.
 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11,12)

И в этом стихе говоря об одной и той же Жизни Павел показывает, что Праведность=Жизнь по Вере, и о том же от исполнения ( если бы было это возможно).
 25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
 
(Лук.10:25-29)

В этом месте вообще прямо читаем, что законник спрашивает Иисуса о делах закона, чтобы иметь  именно Вечную Жизнь, которую Иисус в конце называет просто Жизнь, как и Павел в своих посланиях. 

11 и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них;
(Иез.20:11)

wowkus
ВЗ утратил прямое значение для христиан, но истины в древнееврейских рукописях содержаться, для нашей святости и назидания и поныне

Все Писание Боговдохновенно и полезно для научения, для наставления, чтобы Божий человек был готов ко всякому доброму делу Веры. 
  Так как многие пророки получали откровение о Христе и были Живы именно Верой а не законом, за что их и гнали и многих убили. 
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
30.12.2015 0:58
Витэк
Я больше понимаю, что Жизнь, это Бог  в нас.
Увы, я так не считаю. Знаете, "жизнь" понятие обширное. И животные имеют жизнь в себе. Но это не значит что Бог внутри животных. Если утверждать что Адам имел до грехопадения Бога в себе, то я соглашусь лишь только косвенно (образно), но не буквально (!). Что бы Бог "был в нас" такое возможно только благодаря тому что сделал Христос для нас. У Адама была другая ситуация. Притом ЕСЛИ бы он успел съесть еще и с дерева жизни, то тогда бы он жил вообще вечно (без всяких законов и т.п.) (Быт.3:22)

Понимаете, я считаю что есть огромная разница (как для Бога, так и для нас) между тем, как иметь Бога внутри ЗНАЯ что такое добро и зло, и иметь Бога внутри НЕ ЗНАЯ что такое зло и добро. 

Витэк
Бог изначально вдунул в Адама Дыхание Жизни, завет с Адамом ( я больше склоняюсь к тому, то это было Отцовское предупреждение) был  о том как не потерять Жизнь. 
Я считаю что "завет с Адамом" это- Быт.2:15-17

Витэк
И всем кто примет эти условия.
Кто захочет присоединиться к Израилю, и принять....

Витэк
Для всех, евреи должны были распространить этот завет до краев земли. 
нет, не должны они были распространять его вообще. Этот завет был дан ТОЛЬКО для евреев. Их "максимум" - это отображать Бога окружающим народам, полным исполнением заповедей Божих. В самом ВЗ не предусмотрено "до краев земли". Уж больно много было заповедей в Законе, чтобы отличались евреи от язычников.

Витэк
Да, с этим согласен, хотя в Евангелии встречаются три богатыря которые заявляли, что они исполнили написанное в законе. 
эти "богатыри" на самом деле не исполнили Закона.

Витэк
Если читать вот эти строки: 

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.....

То говорится об одной и то же праведности, только одну получают от закона, другую от Веры и как следствие их Жизнь

Речь идет не об одной и той же праведности. В первом случае это праведность (человеческая), во втором "Божья". Первая уповает на собственные силы (дела), вторая на Божью силу (дела). Разница - огромная!!!

8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:8-11)

Понимаете в чем суть? С той праведностью что от Закона, достигнуть воскресения мертвых (получить жизнь вечную) - не получится. И Апостол это прекрасно знал, потому как очень хорошо знал что такое "Закон". Поэтому Павел праведность от Закона почитал за мусор, те.е полность - бесполезной. Если такая праведность бесполезна по своей сути, то какую она вечную жизнь может дать тем кто уповает на нее? никакую!

Праведность от Закона - это НАША праведность! А наша праведность как запачканная одежда (Ис.64:6)Если ТАКАЯ у нас наша праведность, то о какой жизни вечной может идти речь?

Витэк
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:11,12)
И в этом стихе говоря об одной и той же Жизни Павел показывает, что Праведность=Жизнь по Вере, и о том же от исполнения ( если бы было это возможно)
Я думаю вы неправильно понимаете что значить быть живым исполняя Закон. Если коротко, то в ВЗ все кто нарушали Закон заповедей, были убиваемы (предаваемы смерти), или истреблялись из общества израильского. Те кто соблюдали Закон - жили(на земле).

21 потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней;
22 а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее. (Прит.2:21-22)

Витэк
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
.......... [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
А вы не задумывались почему Иисус ему не ответил такой же фразой "жизнь вечную" какой его спросили? а ответил просто "жить" (без "вечную"). Заметьте, Иисус отвечал тому, кто умышленно ИСКУШАЛ Его. Да и вообще, возможно ли исполнить посредством закона 5"возлюби"?

Витэк
Так как многие пророки получали откровение о Христе и были Живы именно Верой а не законом, за что их и гнали и многих убили. 
аминь
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
30.12.2015 9:12
Витэк
Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни. 

Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. 
Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь. 

Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой  закон Веры, Закон Царский,  который независимый от закона Моисея.

Вы упустили завет Бога с Авраамом.

Бытие 17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
Бытие 17:2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
Бытие 17:3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
Бытие 17:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
Бытие 17:5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
Бытие 17:6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
Бытие 17:7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
Бытие 17:8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
Бытие 17:9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
Бытие 17:10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
Бытие 17:11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Бытие 17:12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Бытие 17:13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Бытие 17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Бытие 17:15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Бытие 17:16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
Бытие 17:17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
Бытие 17:18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
Бытие 17:19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.
Бытие 17:20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
Бытие 17:21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.


К Галатам 3:15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
К Галатам 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
К Галатам 3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
К Галатам 3:18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
К Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


То есть, Моисеев завет не выше Авраамова завета, а ниже. Он только как временная вставка.
Христов же завет является осуществлением Авраамова завета.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
30.12.2015 12:04
Теокоммунист
То есть, Моисеев завет не выше Авраамова завета, а ниже. Он только как временная вставка.
Христов же завет является осуществлением Авраамова завета.
 Я не беру во внимание личных заветов.  
Я беру во внимание Заветы в которые может войти любой человек. Их только два. 

И само Писание называет Завет заключенный через Моисея  - первым Заветом.   Значит он и есть Первый, а с Авраамом был или не для всех людей, или исполнился во Христе, то есть Новый Завет. 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
30.12.2015 21:22
Витэк
Теокоммунист
То есть, Моисеев завет не выше Авраамова завета, а ниже. Он только как временная вставка.
Христов же завет является осуществлением Авраамова завета.
 Я не беру во внимание личных заветов.

Завет Бога с Авраамом касается не только Авраама, но и всех его потомков. То есть всего народа Божия. Что касается и нас. Ибо мы, верующие, дети Авраама.
А вот завет Бога с Израилем при горе Синай нас не касается.

Витэк
Я беру во внимание Заветы в которые может войти любой человек. Их только два.

С Авраамом, в семени которого должны благословиться все племена земные.
И новый, как исполнение завета с Авраамом.

А синайский завет только для одного народа, для Израиля.

Витэк
И само Писание называет Завет заключенный через Моисея  - первым Заветом.   Значит он и есть Первый, а с Авраамом был или не для всех людей,

С Авраамом то как раз и был для всех людей, из всех народов.
А вот синайский не для всех, а только для одного народа.

Витэк
или исполнился во Христе, то есть Новый Завет.

В таком случае он первей синайского.
И тогда синайский можно называть первым с больший натяжкой.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
30.12.2015 23:52
Теокоммунист
И тогда синайский можно называть первым с больший натяжкой.
Я чего то не понимаю,  Писание называет его первый, а вы сомневаетесь??? Вы во что верите???
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
31.12.2015 11:12
Витэк
Я чего то не понимаю,  Писание называет его первый, а вы сомневаетесь??? Вы во что верите???

Не в букву, а в смысл.

Пример:

2-е Петра 3:5 ... вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
2-е Петра 3:6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
2-е Петра 3:7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Значит сейчас вторые небеса и земля?

В Откровении же написано:

Откровение 21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

Немного неточный перевод. В подсточном с греческого написано:

И увидел я новое небо и землю новую, ведь первое небо и первая земля ушли, и море не есть уже.

Так на какой земле мы сейчас живём, на первой или на второй?
Для знающих - на второй, а для незнающих - на первой.

Так и с заветами.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
31.12.2015 12:49
Теокоммунист
Не в букву, а в смысл.
Так там как раз таки тот смысл, что  Павел считает завет данный через Моисея первым. 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
01.01.2016 8:56
Витэк
Так там как раз таки тот смысл, что  Павел считает завет данный через Моисея первым. 

Во первых, это был не Павел. Автор послания к Евреям неизвестен. Но слог письма не Павлов.

А во вторых, писалось для тех, которые не видели разницы между заветом с Авраамом, и заветом через Моисея. И которые Моисея ставили выше Авраама.
Чем долго с ними спорить, лучше воспользоваться их понятиями. Так Апостолы делали всегда.

Так, например, Иуда цитирует Еноха. Но в Библии ни речей Еноха, ни книги под его названием нет.
Но книга Еноха была, и есть, но не в Библии, а в Апокрифах. И была очеводно довольно распространена.
И Иуда пользуется ей, чтобы её читателей, и почитателей, наставить и направить в правильном направлении.

А Павел в Афинах даже цитирует языческого поэта.
Действовал по принципу:

1-е Коринфянам 9:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
1-е Коринфянам 9:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
1-е Коринфянам 9:21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
1-е Коринфянам 9:22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
1-е Коринфянам 9:23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 01.01.2016 09:57

Страницы: [1]23456789>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua