Витэк |
После того, как Адам потерял Жизнь, Бог дарует евреям завет, исполнивший который человек будет Жив. На основании этого можно сказать, что это завет примирения. |
Если под "Жизнью" понимать "отношения с Богом" тогда согласен. Но одно дело Адам (с которым у Бога тоже был Завет) а другое дело евреи. ВЗ был дан исключительно только еврейскому народу. А Адам прародитель всех (не только евреев). Поэтому этот "завет примирения" он для всех, или только для евреев? Притом, исполнить ВЕСЬ Закон Моисеев, можно было только лишь гипотетически, не более. И "жизнь" он давал ну никак не вечную. Поэтому "примирение" с Богом он в себе не нес. Он носил быстрее "сдерживающий" характер, исполняя его, человек не подвергался гневу Божьему живя на земле. Никакого обетования вечной жизни он в себе не нёс.
Витэк |
Но, он никого не довел до совершенства, так как плоть порабощена греху, а он не имеет силы освободить и таким образом он может только указать на грех. |
в том то и дело, что он и неспособен был сделать кого-то совершенными, а соответственно примирить с Богом. Его предназначение хорошо описывает Павел в послании к Галатам.