Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
29.12.2015 8:15
 К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати  ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций. 

 По этому было бы не плохо попытаться понять разницу между Законом и Благодатью ( Милостью). 

Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни. 

Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. 
Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь. 

Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой  закон Веры, Закон Царский,  который независимый от закона Моисея.

Грех - нарушение закона.  

Или нарушение закона Моисея, если вы вошли в Первый Завет и естественно Новый Завет для вас в таком случае не имеет ни силы, ни власти, ни возможности для исполнения.

 Точно так  же грех это нарушение Закона Веры, Закона Царского - условий Нового Завета и Его заповедей. Но и в этом случае если вы подвизались войти в Жизнь посредством Нового Завета и Его Закона Веры, Ветхий Завет и его условия вас не касаются и не влияют на то, войдете ли вы в Жизнь или нет.

Не возможно получить Жизнь пытаясь войти в Жизнь сразу, одновременно по двум заветам.  Нужно избрать какой-то один. 

Ветхий Завет и его условия  - Закон являются тенью и образам Нового Завета и его условия - Закона Веры. По этой причине Христос и апостолы ссылались на ветхий завет и  на образах и примерах показывали и открывали волю Божью.  Но стоит ли поклоняться и служить тени, когда есть настоящее???   Так же не  верно смешивать тень и настоящий образ вещей.  
Сообщение отредактировал Витэк - 29.12.2015 08:18
Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: <<12345678[9]
 Автор  Тема:
Иаков И Христов
Зарегистрирован: 05.11.2015 Откуда: Россия Сообщения: 366 Предупреждения: 3
19.04.2016 10:28
Един Законодатель и Судья могущий спасти и погубить!Который оправдывает одних по вере, а других через веру. А закон один " ...да любите друг друга...". Кто не любит, есть человеко-убийца.Это закон и пророки
Понравилось: 
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
22.04.2016 12:10
Закон Бога для Израиля — Моисеев закон. В 1513 г. до н. э. в Синайской пустыне Иегова дал Израилю Закон, использовав Моисея как посредника. Когда Иегова давал Закон у горы Хорив, он внушающим благоговение образом проявил свою силу (Исх 19:16—19; 20:18—21; Евр 12:18—21, 25, 26). Соглашение было введено в действие пролитием крови быков и козлов. Народ принес мирные жертвы, затем ему прочитали книгу соглашения, и он пообещал послушно исполнять все сказанное Иеговой. Многие ранние патриархальные законы нашли отражение в Законе, данном через Моисея (Исх 24:3—8; Евр 9:15—21).

Закон делал очевидными преступления; он показывал, что израильтяне нуждаются в прощении грехов и что для настоящего искупления требуется более великая жертва (Гл 3:19)

Как воспитатель, он оберегал и исправлял израильтян, подготавливая их к приходу Мессии, их наставника (Гл 3:24)

Закон также служил «тенью грядущих благ», и различные его грани представляли собой «символические образы», на которые часто ссылались Иисус и его апостолы, чтобы объяснить небесное и то, что относилось к христианскому вероучению и поведению. Поэтому христианам необходимо исследовать Закон (Евр 10:1; 9:23).

«Закон Христа-Завет о Царстве (Луки 22:28—30)». В Пятидесятницу 33 г. н. э. соглашение Моисеева Закона было упразднено (а «с изменением священства возникает необходимость изменить и закон» [Евр 7:12]), христиане находятся «под законом перед Христом» (1Кр 9:21). Этот закон называется «совершенным законом свободы», «законом свободного народа» и «законом веры» (Иак 1:25; 2:12; Рм 3:27). Появление этого нового закона Бог предсказал через пророка Иеремию: он сообщил о новом соглашении и о том, что его закон будет написан на сердцах его служителей (Иер 31:31—34; Евр 8:6—13).

Моисей был посредником соглашения Закона, а Иисус Христос — посредник нового соглашения, Нового Завета с Иеговой. Однако если Моисей написал Закон в виде свода постановлений, то Иисус закон не писал. Он говорил о нем и вкладывал его в умы и сердца своих учеников. Его ученики тоже не изложили законы для христиан в виде единого свода, в котором они были бы сгруппированы по темам. Тем не менее в Христианских Греческих Писаниях есть много законов, заповедей и постановлений, которые христиане обязаны соблюдать (Отк 14:12; 1Ин 5:2, 3; 4:21; 3:22—24; 2Ин 4—6; Ин 13:34, 35; 14:15; 15:14).

Иисус повелел своим ученикам проповедовать «благую весть о царстве». Его заповедь записана в Матфея 10:1—42, а также в Луки 9:1—6 и 10:1—12. В Матфея 28:18—20 ученикам Иисуса была дана новая заповедь — идти не только к иудеям, но и к людям из всех народов, подготавливать учеников и крестить их новым крещением «во имя Отца, Сына и святого духа», уча их соблюдать все, что он им повелел. Значит, Иисус, данной ему Богом властью, учил новым заповедям, когда находился на земле (Де 1:1, 2), а также после своего вознесения (Де 9:5, 6; Отк 1:1—3). Вся книга Откровение состоит из пророчеств, заповедей, увещаний и наставлений христианскому собранию.

«Закон Христа» затрагивает все области жизни и служения христиан. Божий дух помогает христианам следовать заповедям, и закон их оправдывает, так как это «закон духа, дающего жизнь в единстве с Христом Иисусом» (Рм 8:2, 4).



Только благодаря искупительной жертве Иисуса Христа, принесённой Богом, стало возможным освобождение послушного человечества от греха и смерти (Гл 4:4; 1Тм 3:16; Ин 14:30; 16:33; Мф 20:28).



Сообщение отредактировал Assistance - 22.04.2016 12:19
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
24.04.2016 10:41
   Необходимо различать что есть что в законе данном через Моисея. Я бы отделил Десять Заповедей от остальных, свыше 300, постановлений и правил данных еврейскому народу.
   Десять Заповедей - это норма христианской жизни, они как и для евреев так и для нас были и остаются актуальными. Кроме того, большинство из этих заповедей входят в законы любой страны, потому, что без них государство не может существовать, как единое общество:
Исход 20:13 Не убивай.
Исход 20:14 Не прелюбодействуй.
Исход 20:15 Не кради.
Исход 20:16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Исход 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
   Согласитесь, что без соблюдения этих законов невозможно представить себе организованное общество, которым и является государство с любым строем, будь то монархическое, демократическое, теократическое, диктаторское или коммунистическое.
   Отличие же христиан, от остального населения страны, состоит в том, что в нарушении Десяти Заповедей они видят, в первую очередь, грех перед Богом, а лишь потом нарушение законов страны.
   В отношении же других законов Ветхого Завета, которые предписывали обрядовые и межличностные отношения, то, с приходом Христа, они потеряли свое значение.
   В своей Нагорной проповеди Христос представил новый закон, который является по сути Конституцией Его Царства, представителями которого и являются истинные христиане.
Понравилось: 
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
24.04.2016 11:08
Теокоммунист
А вообще-то и завет Бога с Авраамом не является первым.
Первым заветом является завет Бога с Ноем.

 По поводу заветов, я насчитал их столько:

1. Эдемский Завет:

Бытие 1: 26-28

2. Адамов Завет:

Бытие 3: 14-19

3. Ноев Завет:

Бытие 9: 1-13

4. Завет с Авраамом:

Бытие 15: 18 -21

5.Мойсеев завет:

Исход 20:1-26

6. Палестинский Завет:

Второзаконие 28: 1-68

7. Завет с Давидом:

2-е Царств 7: 8-17

8. Новый Завет:

Зиждется на жертве, принесенной Христом, и обеспечивает вечное блаженство всем тем, кто верует в согласии с Авраамовым заветом (Галатам 3:13-29)

 

Семён
Зарегистрирован: 07.04.2016 Сообщения: 2060 Предупреждения: 2
24.04.2016 11:28
Витэк
К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати  ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций. 
Это заметили не только Вы, а все у кого хоть как - то приоткрыты духовные глаза Нового Адама.
Понравилось: 
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
29.04.2016 20:57
Витэк
К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати  ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций. 

 По этому было бы не плохо попытаться понять разницу между Законом и Благодатью ( Милостью). 

Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни. 

Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. 
Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь. 

Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой  закон Веры, Закон Царский,  который независимый от закона Моисея.

Грех - нарушение закона.  

Или нарушение закона Моисея, если вы вошли в Первый Завет и естественно Новый Завет для вас в таком случае не имеет ни силы, ни власти, ни возможности для исполнения.

 Точно так  же грех это нарушение Закона Веры, Закона Царского - условий Нового Завета и Его заповедей. Но и в этом случае если вы подвизались войти в Жизнь посредством Нового Завета и Его Закона Веры, Ветхий Завет и его условия вас не касаются и не влияют на то, войдете ли вы в Жизнь или нет.

Не возможно получить Жизнь пытаясь войти в Жизнь сразу, одновременно по двум заветам.  Нужно избрать какой-то один. 

Ветхий Завет и его условия  - Закон являются тенью и образам Нового Завета и его условия - Закона Веры. По этой причине Христос и апостолы ссылались на ветхий завет и  на образах и примерах показывали и открывали волю Божью.  Но стоит ли поклоняться и служить тени, когда есть настоящее???   Так же не  верно смешивать тень и настоящий образ вещей.  

Христос озвучил зависимость спасения в Новом Завете от  послушания Закону Божию,который был,есть и остается условием всех Заветов:

 Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)

Многие (!) пытались пренебречь этим условием,надеясь на благодать и так наз. "закон веры". И что у них получилось?: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)

Какой тенью могут быть Заповеди Закона: не убивай,не кради,не прелюбодействуй,почитай отца и мать?! Ведь этими заповедями многие христиане пренебрегают с "легкой руки" лжепророков,учащих широкому пути,участвуя в военных конфликтах,повторных браках, и т.п.
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
29.04.2016 21:41
странник
Христос озвучил зависимость спасения в Новом Завете от  послушания Закону Божию,который был,есть и остается условием всех Заветов:

 Божий Вечный Закон это Евангелие, а вы слепые и глухие всегда противились Истине Господней. 
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
30.04.2016 7:47
Михаил Кот
 В отношении же других законов Ветхого Завета, которые предписывали обрядовые и межличностные отношения, то, с приходом Христа, они потеряли свое значение.
   В своей Нагорной проповеди Христос представил новый закон, который является по сути Конституцией Его Царства, представителями которого и являются истинные христиане.

Вы совершенно правы в отношении Закона Десяти Заповедей! Конечно,со смертью Иисуса пришли к своему завершению все храмовые законы,касающиеся Искупительного служения,которые были прообразом Христова Жертвенного Служения.Вот Он Сам говорит об этом: ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
(Лук.22:37)

Но в систематическом изучении Писания можно увидеть много других законов и установлений,действующих и доныне.Вот к примеру несколько из них: Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.
 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.

(Втор.19:14,15)

Некогда я с удивлением обнаружил для себя еще не одну "заповедь с обетованием" как и в Пятой Заповеди о почтении к родителям,учащие заботе о природе и честности в деловых отношениях:Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком-либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми:
 мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои.
(Втор.22:6,7)

 гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.

(Втор.25:15)

Все таки не стоит все Писание причислять к устаревшему,ветхому и исключительно еврейскому!Слава Богу за Его Слово - оно всегда живо и действенно!

Страницы: <<12345678[9]

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua