Витэк |
К удивлению замечаю, что большинство из тех, кто думает о себе, что они христиане, на самом деле живут и и придерживаются не Нового Завета Благодати ( Милости), а разных форм и вариаций Моисеевого завета, с вплетением учений их личных деноминаций.
По этому было бы не плохо попытаться понять разницу между Законом и Благодатью ( Милостью).
Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни.
Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь.
Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой закон Веры, Закон Царский, который независимый от закона Моисея.
Грех - нарушение закона.
Или нарушение закона Моисея, если вы вошли в Первый Завет и естественно Новый Завет для вас в таком случае не имеет ни силы, ни власти, ни возможности для исполнения.
Точно так же грех это нарушение Закона Веры, Закона Царского - условий Нового Завета и Его заповедей. Но и в этом случае если вы подвизались войти в Жизнь посредством Нового Завета и Его Закона Веры, Ветхий Завет и его условия вас не касаются и не влияют на то, войдете ли вы в Жизнь или нет.
Не возможно получить Жизнь пытаясь войти в Жизнь сразу, одновременно по двум заветам. Нужно избрать какой-то один.
Ветхий Завет и его условия - Закон являются тенью и образам Нового Завета и его условия - Закона Веры. По этой причине Христос и апостолы ссылались на ветхий завет и на образах и примерах показывали и открывали волю Божью. Но стоит ли поклоняться и служить тени, когда есть настоящее??? Так же не верно смешивать тень и настоящий образ вещей. |
Христос озвучил зависимость спасения в Новом Завете от послушания Закону Божию,который был,есть и остается условием всех Заветов:
Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Многие (!) пытались пренебречь этим условием,надеясь на благодать и так наз. "закон веры". И что у них получилось?:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Какой тенью могут быть Заповеди Закона: не убивай,не кради,не прелюбодействуй,почитай отца и мать?! Ведь этими заповедями многие христиане пренебрегают с "легкой руки" лжепророков,учащих широкому пути,участвуя в военных конфликтах,повторных браках, и т.п.