Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
30.12.2015 9:12
| Витэк | Я верю, что есть два Завета о примирении с Богом и наследстве вечной жизни.
Первый Завет который заключил Моисей с народом израильским. Закон является условием первого завета. Соблюдающий закон тем самым исполняет условия первого завета, примиряется с Богом и имеет право на вечную жизнь.
Новый Завет,возвещенный лично Христом имеет свой закон Веры, Закон Царский, который независимый от закона Моисея. |
Вы упустили завет Бога с Авраамом. Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и
поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после
тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков
твоих после тебя; и
дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь,
всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей
есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и
между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан
весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми
дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец
мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь
иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный
же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой
день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. И
пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от
столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! Бог
же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты
наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в
том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. И
о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я
произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как
бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я
говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон,
явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы
обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Для
чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени
пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через
Ангелов, рукою посредника.То есть, Моисеев завет не выше Авраамова завета, а ниже. Он только как временная вставка. Христов же завет является осуществлением Авраамова завета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|