Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
10.11.2012 13:16
Мир всем нам,

Возник такой вопрос: может ли человек понять волю Божью из Писания?
Да, всех нас учили что может и приводили ссылки: "и познаете истину, и истина сделает вас свободными." (От Иоанна 8:32) как доказательство того, что истину познать можно.

Но вот в чем вопрос. Познавая Бога из Писания мы апеллируем своей логикой, насколько мы можем понять причины, следствия и то, что именно хотел сказать Бог.

Приведу свой собственный пример: я программист и постоянно работаю с программами. Программа это набор логических команд. И когда я написал часть программы я запускаю компилятор. И как правило что я вижу? Верно, не работает. Я начинаю искать ошибки и исправлять их. Снова компилирую и снова исправляю. И так пока программа не заработает. А ведь программа намного проще Писания и логика там куда примитивнее.

Другой пример: мебельщик. Делает замеры, считает, потом нарезает, потом начинает собирать. Думаете все всегда сходится? Неа... Просчеты, ошибки, недоделки.

Суть вопроса вот в чем: как человек может познать Писания своим умом (логикой), если его логика даже в куда простейших вещах оказывается ошибочной и несовершенной? Где гарантия, что познавая Бога мы не наделаем простейших ошибок (как при написании программы)? Как при жизни можно проверить, верно ли я понял Бога (откомпилироваться)?

Да, после нашей смерти Бог запустит Свой "компилятор" и тот сразу выдаст все наши ошибки. Но тогда исправить будет уже ничего нельзя и почти со 100% гарантией можно сказать, что ошибки будут.