Admin
Администратор Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Украина
|
15.09.2009 11:36
Мир вам,
Есть тема для обсуждения:
Написано, что любая ложь (обман, неправда) сама по себе есть грех: 1-е Иоанна 5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Откровение 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Но есть люди в Библии, кто обманывал и кого за это Господь благословлял:
1. Раав блудница Иисус Навин 2:1 И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. [Два юноши] пошли и пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там. 2:2 И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие-то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю. 2:3 Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом [ночью], ибо они пришли высмотреть всю землю. 2:4 Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; 2:5 когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. 2:6 А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле. Иакова 2:25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
2. Повивальные бабки Исход 1:15 Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, 1:16 и сказал [им]: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет. 1:17 Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых. 1:18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? 1:19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают. 1:20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.
Из вышеприведенного следуют два вывода: - либо неправда есть грех, но не всегда (зависит от ситуации) - либо в некоторых случаях Господь благословляет достижение благих целей греховным способом
Второй вывод ложный, Господь не может поощрять достижение благих целей греховным путем: Римлянам 3:8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
Остается вывод первый, утверждение "всякая неправда есть грех" не есть абсолютным. В каких-то случаях неправда не будет являться грехом.
В Библии есть и другие примеры этому: - Написано, что убивать нельзя: От Матфея 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. - Но в тоже время властям разрешается убийство: К Римлянам 13:4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Вывод: Убийство не всегда является грехом, зависит от ситуации.
Что вы думаете по этому поводу?
|