Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
10.11.2016 22:46
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам? Виноват ли он в каком-то грехе? Хотел ли он делать грех или не хотел хоть раз? Делал ли или нет? Есть ли ему в чем каяться? Обоснуйте позицию согласно Рим 7. С уважением.
Сообщение отредактировал Акела - 10.11.2016 23:09

Комментарии:  

Страницы: [1]2345678>>
 Автор  Тема:
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
11.11.2016 8:58
Акела
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам? Виноват ли он в каком-то грехе? Хотел ли он делать грех или не хотел хоть раз? Делал ли или нет? Есть ли ему в чем каяться? Обоснуйте позицию согласно Рим 7. С уважением.
Бог дал человеку Десять Заповедей от самого начала, сказав Каину, - Грех лежит у твоего порога, но ты господствуй над ним. То есть, если нарушишь одну из них, виновен во всём... Так что если не нарушил ни одну из них, то совершен.
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
11.11.2016 9:22
То есть внутренний человек в римлянам 7 безгрешный и совершенный? Я правильно понимаю?
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
11.11.2016 9:25
Там речь о двойственной природе человека и борьбе между двумя началами. Нельзя разделить человека на два отдельных индивидуума (в психиатрии это есть болезнь), точно также, как нельзя разделить в Н2О молекулы водорода и кислорода, но чтобы при этом вода оставалась водой. Поэтому ставить вопрос таким образом (виноват ли внутренний человек) некорректно.
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
11.11.2016 9:39
Очень даже корректно. Павел сам говорит, что когда он делает злое, то не он это делает, а живущий в его плоти грех. И в конце восклицает не о спасении тела от греха и смерти, а спасении от тела смерти, которое яаляется в рим 6 также телом греха, а в других местах - глинянным сосудом, в котором он носит некое сокровище, хижиной, с которой желает совлечься и которая будет разрушена, ибо плоть и кровь не наследует ЦБ. И именно ему,внутреннему человеку дается Дух Святой. Следовательно, внутренний человек совершенен, безгрешен и поэтому ему не в чем каяться. Он не должен каяться в чужих делах, ибо он в плену тела греха и смерти, продан греху в рабство, плотян, что есть оковы для внутреннего человека. Но найти этого внутреннего человека сродни нахождению сокоовища, зарытого в поле. Природа челрвека не двойственна, а проста и единственна, но закована в чуждые кожанные одежды.
Сообщение отредактировал Акела - 11.11.2016 09:40
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.11.2016 11:22
Акела
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?

Греховен. Грех сперва в образе мышления.

Екклесиаст 7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
Притчи 23:7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он ...

И только когда мы нашим телом пользуемся для дел греха, грех, в виде привычки, порабощает наше тело.

Акела
Виноват ли он в каком-то грехе? Хотел ли он делать грех или не хотел хоть раз? Делал ли или нет?

С начала хотел, а потом привык, и уже не может избавиться. Как с курением, пьянством, наркотиками, и т.д. Принцип везде один.

Акела
Есть ли ему в чем каяться?

Ему нужно не столько признание себя виновным, но изменение мышления. Ему нужен новый образ мышления.

К Ефесянам 4:21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
К Ефесянам 4:22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
К Ефесянам 4:23 а обновиться духом ума вашего
К Ефесянам 4:24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.


Акела
Павел сам говорит, что когда он делает злое, то не он это делает, а живущий в его плоти грех.

Это позиция человека под законом, человека с ветхим образом мышления. Он считает себя хорошим. Желание делать добро ведь есть.
А что не получается, так это дело не в нём, а в этом теле, которое никак не хочет его слушаться. Кто пытался освободиться от власти курения, пьянства или наркотоков, тот знает. Освободиться бы от этого тела, и всё было бы хорошо. Самообман. Причина греха не в теле, а в образе мышления. Тело только инструмент, которым наше мышление пользуется.
А мышление эгоцентричное. Кругом и всюду Я. Я нахожу удовольствие н законе Божием. Я желаю делать добро. Я не могу делать того, чего Я хочу.

А выход в отвержении себя, и в отождествлении со Христом. Больше не я, а Он.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 11.11.2016 11:23
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
11.11.2016 11:24
Ну я же просил: на основании контекста седьмой главы римлянам! Если же делаю злое которого не хочу, ТО УЖЕ НЕ Я ДЕЛАЮ ЭТО, НО ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ, ТО ЕСТЬ В ПЛОТИ МОЕЙ ГРЕХ. Итак, внутренний человек ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ДОБРО, И НЕ ЗОЧЕТ ДЕЛАТЬ ЗЛО. Делает ли он зло? Нет, НЕ ОН ЕГО ДЕЛАЕТ.
Сообщение отредактировал Акела - 11.11.2016 11:28
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.11.2016 11:38
Акела
Ну я же просил: на основании контекста седьмой главы римлянам!

К Римлянам 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

Здесь высказан основной принцип. Когда живём по плоти, по плотскому образу мышления, тогда бушуют страсти греховные в членах наших.
А если живём по Духу, тогда этого нет.
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
11.11.2016 12:07
Вопрос прочитайте. Там вопрос о внутреннем человеке.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.11.2016 12:59
Акела
Вопрос прочитайте. Там вопрос о внутреннем человеке.

А внутренний человек как раз и есть мышление, плотское или духовное.

Притчи 23:7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он ...
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
11.11.2016 13:07
Акела
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам? Виноват ли он в каком-то грехе? Хотел ли он делать грех или не хотел хоть раз? Делал ли или нет? Есть ли ему в чем каяться? Обоснуйте позицию согласно Рим 7

Давайте разберемся сначала, что такое внутренний и что такое внешний человек? Дух человека имеет три области: внутреннюю, среднюю и внешнюю. Внешняя область управляет природной деятельностью человека. Она  есть сплошное зло, потому что от рожденья состоит из любви к себе и любви к миру. Это такой наш внешний человек.
Внутреннему человеку принадлежит внутренняя и средняя области духа. Это место обитания Бога в нас. Принимая Божественные Истины и живя по ним , мы наполняемся Господом и возрождаемся, уходя от своей греховной натуры. Но так как мы живем на земле, то внешний человек продолжает проявлять свою греховность и борьба с ней продолжается до конца жизни. При отшествии из этого мира, наш внутренний человек попадает или на небеса или в ад, в зависимости от этого, у него или прощаются его мирские прегрешения, или не принимаются мирские заслуги.
От Матфея 13:12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
Сообщение отредактировал Михаил Кот - 11.11.2016 15:38
Акела
Зарегистрирован: 18.09.2016 Сообщения: 306 Предупреждения: 1
11.11.2016 13:27
Меня интересует строго внутренний человек седьмой главы римлянам. А он безгрешен и совершен.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.11.2016 13:30
Михаил Кот
Дух человека имеет три области: внутреннюю, среднюю и внешнюю.

Где это написано?
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
11.11.2016 14:56
Акела
Греховен ли внутренний человек в 7-й главе Римлянам?

К Римлянам 7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием

Думаю, внутренний человек, находящий удовольствие в законе Божием, не греховен.

Акела
Виноват ли он в каком-то грехе? Хотел ли он делать грех или не хотел хоть раз? Делал ли или нет? Есть ли ему в чем каяться?

Зависит от конкретного человека.
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
11.11.2016 15:12
Акела
То есть внутренний человек в римлянам 7 безгрешный и совершенный? Я правильно понимаю?
Понимаете вы верно, Кто что ищет тот всегда находит, так как написано: - 11    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
11.11.2016 15:55
Теокоммунист
Михаил Кот
Дух человека имеет три области: внутреннюю, среднюю и внешнюю.

Где это написано?

Чтобы иметь некоторое представление о духовном мире, рекомендую почитать книги Э. Сведенборга в которых рассматривается этот вопрос, где эти области называются степенями. На мой взгляд, лучше всего начать с книги "Истинная христианская религия", которая является венцом его творчества.

Страницы: [1]2345678>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua