Акела
|
11.11.2016 9:39
Очень даже корректно. Павел сам говорит, что когда он делает злое, то не он это делает, а живущий в его плоти грех. И в конце восклицает не о спасении тела от греха и смерти, а спасении от тела смерти, которое яаляется в рим 6 также телом греха, а в других местах - глинянным сосудом, в котором он носит некое сокровище, хижиной, с которой желает совлечься и которая будет разрушена, ибо плоть и кровь не наследует ЦБ. И именно ему,внутреннему человеку дается Дух Святой. Следовательно, внутренний человек совершенен, безгрешен и поэтому ему не в чем каяться. Он не должен каяться в чужих делах, ибо он в плену тела греха и смерти, продан греху в рабство, плотян, что есть оковы для внутреннего человека. Но найти этого внутреннего человека сродни нахождению сокоовища, зарытого в поле.
Природа челрвека не двойственна, а проста и единственна, но закована в чуждые кожанные одежды.
Сообщение отредактировал Акела - 11.11.2016 09:40
|