Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
03.09.2015 0:25

Иисус сказал: «…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3).

Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео -
https://www.youtube.com/watch?v=64K915QbjZg

Сообщение отредактировал Stas - 03.09.2015 18:06

Комментарии:  

Страницы: [1]23...343536>>
 Автор  Тема:
Кресчюд
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Украина Сообщения: 167
04.09.2015 20:02
Stas
Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео

Видео не смотрю.А что там смотреть то?Главное то что внутри человека.Готов ли он родится свыше в смысле начать как бы новую жизнь???Правда если обряд водного крещения ещё понятен,а вот огненного нет.Это же очищение духа.Как вода очищает тело так и дух-душу очищает огонь.Огонь понятно духовный,а вода физическая.С другой стороны зачем эти обряды вообще?Нужно покается и принять решения стать новым человеком.Начать жизнь с чистого листа как праведник. 
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
04.09.2015 22:20
Кресчюд
Stas
Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео

Видео не смотрю.А что там смотреть то?Главное то что внутри человека.Готов ли он родится свыше в смысле начать как бы новую жизнь???Правда если обряд водного крещения ещё понятен,а вот огненного нет.Это же очищение духа.Как вода очищает тело так и дух-душу очищает огонь.Огонь понятно духовный,а вода физическая.С другой стороны зачем эти обряды вообще?Нужно покается и принять решения стать новым человеком.Начать жизнь с чистого листа как праведник. 

Через людей Божьих говорит Бог! И всякий отвергающий обличения, наставления, вразумления (посланников Божьих), отвергает Иисуса и, таким образом, отрекается от Него (подписывает себе смертный приговор):
  • "Слушающий вас Меня слушает, а отвергающий вас Меня отвергает..." (Лук.10:16);
  • «Если войдёте в город и вас не примут, то …в судный день тому городу будет хуже, чем Содому» (Лук.10:10-12).
Кресчюд
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Украина Сообщения: 167
05.09.2015 8:40
Stas
"Слушающий вас Меня слушает, а отвергающий вас Меня отвергает...

Это вы зря.Сами себя осудили.Потому что это написано против вас.Видео я почти ни когда не смотрю,интернет медленный.
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
05.09.2015 12:07
Кресчюд
Stas
"Слушающий вас Меня слушает, а отвергающий вас Меня отвергает...

Это вы зря.Сами себя осудили.Потому что это написано против вас.Видео я почти ни когда не смотрю,интернет медленный.

Любые бездоказательные обвинения - это клевета... Клеветник - дьявол (Откр.12:10). "...клеветники... Царства Божьего не наследуют" (1Кор.6:10 – современный перевод).

Иисус сказал:

18 ...если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(Иоан.18:23).

Когда на Иисуса клеветали... (бездоказательно обвиняли), хулили Его, говоря, что Он обольщает народ (Иоан.7:12), то есть говорит - ложь и, что в Нём – бес (Иоан.8:48), Он сказал:

46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Иоан.8:43-47).
Кресчюд
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Украина Сообщения: 167
05.09.2015 12:14
Stas
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

А вы можете обличить меня в неправде?

Stas
Любые бездоказательные обвинения - это клевета...

А в чём я вас обвиняю?В том что это написано против вас?А вы что слушаете и принимаете то что я пишу?
Ну тогда признаю ошибся.
alexey957
Зарегистрирован: 20.10.2010 Откуда: Украина Сообщения: 5130 Предупреждения: 8
05.09.2015 16:56
Кресчюд
Нужно покается и принять решения стать новым человеком.
И как человеку самому возможно стать новым человеком ?
Кресчюд
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Украина Сообщения: 167
06.09.2015 16:43
alexey957
И как человеку самому возможно стать новым человеком ?

Вопрос некорректен.Но в любом случае это решение самого человека и ни кто за него это не может решить.
Человек тока сам родится не может физически.А вот в случае "рождения свыше" он уже рождён ему просто нужно обновится.Мне что теперь понятие из за вас менять?Ну тогда крещение это очищение от старой жизни и восстановление утраченного единства с Богом.Не всегда то что правильней понятней. 
Сообщение отредактировал Кресчюд - 06.09.2015 16:45
катюха
Зарегистрирован: 25.07.2015 Сообщения: 264
08.09.2015 11:06
Кресчюд
Вопрос некорректен

А что корректно или нет в свете Библии - это не вам судить и говорить об этом.
Вы пришли на этот форум потролить ?  потому что  лучшего и полезного занятия для себя не нашли? 
Странно и удивительно для человека в 38 лет........
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
08.09.2015 16:51
Stas
Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео

Неправильно по всей линии.

Ещё Иоанн креститель призывал к покаянию, но ничего не говорил о Евангелии.
А Иисус говорил:
От Марка 1:15 ... покайтесь и веруйте в Евангелие.

Итак, сперва покаяние, а потом вера в Евангелие. Не наоборот!, как утверждается в этом видео. Опасно на свой вкус и лад изменять слово Божие.

Надо разобраться что такое покаяние, и что такое Евангелие.

Покаяние это изменение мышления, с признанием/осознанием себя виновным. И больше ничего!
Евангелие же, это весть о предлагаемом Богом спасении.

Человек может осознать себя виновным, и не услышав Евангелия. И искать спасения. И услышав Евангелие, с радостью уверовать.
Или же, услышав Евангелие, предлагаемую Богом лучшую жизнь, осознать себя виновным, и уверовать в Евангелие. Тогда ударение ставится не на покаяние, но на Евангелие.
Ибо спасение не в покаянии, но в Евангелии!
Можно сто раз каяться, но так и не иметь спасения.
А вот кто верит в Евангелие, тот спасён, даже если он не "каялся". То бишь если изменение мышления произошло не потому что он болезненно осознал свою вину, а потому что он обрадовался услышав Евангелие: вот это я хочу иметь!

К сожалению Евангелие предлагается зачастую только лишь как прощение грехов. Это не Евангелие.
Евангелие это предлагаемое Богом оправдание, и последующая новая жизнь. Необходимым условием которой является рождение свыше, то бишь возрождение.

А теперь надо разобраться, что такое возрождение.

Пётр связывает возрождение с воскресением Христа:
1-е Петра 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

Наша причастность воскресению Христа и является возрождением, то бишь рождением свыше.

К Колоссянам 2:12 ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

К Ефесянам 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
К Ефесянам 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Вот это и есть возрождение.

Поэтому разбойник на кресте не мог быть возрождён, ибо Иисус тогда ещё не воскрес.
Да и никто из людей до воскресения Христа не был возрождён. Ни патриархи, ни пророки, никто! Даже Иоанн Креститель не был возрождён.

От Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
От Матфея 11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 08.09.2015 16:53
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
09.09.2015 14:49
Теокоммунист
Stas
Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео...

Неправильно по всей линии.

Ещё Иоанн креститель призывал к покаянию, но ничего не говорил о Евангелии.
А Иисус говорил:
От Марка 1:15 ... покайтесь и веруйте в Евангелие.

Итак, сперва покаяние, а потом вера в Евангелие. Не наоборот(!), как утверждается в этом видео. Опасно на свой вкус и лад изменять слово Божие.

Надо разобраться что такое покаяние, и что такое Евангелие.

Покаяние это изменение мышления, с признанием/осознанием себя виновным. И больше ничего!
Евангелие же, это весть о предлагаемом Богом спасении.

Человек может осознать себя виновным, и не услышав Евангелия. И искать спасения. И услышав Евангелие, с радостью уверовать...

А я говорю - всё вышеупомянутое - абсурд... полнейший!

Как человек может покаяться, не услышав - в чём ему надо каяться? Любому грешнику скажи, что ему надо покаяться, и он тебе ответит: "в чём мне надо каяться? Я никого не убил, ничего не украл..."

А любому православному... скажи, что ему надо покаяться, так он тебя подальше пошлёт, и скажет: "тебе самому надо покаяться, потому что ты не в Церкви (православной), и потому не понимаешь суть Евангелия..."

Греческое слово "μετανοέω" (покаяние) (Мар.1:15) имеет следующие значения:

1. вразумляться,
2. передумывать, менять мнение,
3. каяться, покаяться, раскаиваться.

Значит, сначала надо вразумиться, затем, на основании вразумлённого слова, передумать, поменять мнение, а затем только - каяться, покаяться, раскаиваться.

Потому и написано:

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Рим.10:13-15)

Например, "пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия" (Мар.1:14). И на основании этой проповеди говорил: "исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мар.1:15).

Так же Пётр проповедовал Евангелие Израильскому народу:

14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
21 ...И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его...
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли…
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
 (Деян.2:14-41)

И только после этой (вышеупомянутой) проповеди Израильский народ воскликнул:

37 ...что нам делать, мужи братия?
(Деян.2:37)

И Пётр сказал им:

38 ...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

P. S.

А Иоанн Креститель проповедовал предварительное покаяние, чтобы уверовали в Грядущего Иисуса Христа:

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по  нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:4)
Сообщение отредактировал Stas - 09.09.2015 20:37
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
09.09.2015 15:29
Теокоммунист
А теперь надо разобраться, что такое возрождение.

Пётр связывает возрождение с воскресением Христа:
1-е Петра 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

Наша причастность воскресению Христа и является возрождением, то бишь рождением свыше.

К Колоссянам 2:12 ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

К Ефесянам 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
К Ефесянам 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Вот это и есть возрождение.

Поэтому разбойник на кресте не мог быть возрождён, ибо Иисус тогда ещё не воскрес.
Да и никто из людей до воскресения Христа не был возрождён. Ни патриархи, ни пророки, никто! Даже Иоанн Креститель не был возрождён.

От Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
От Матфея 11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

Заблуждаешься...

Написано:

5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом.
(Тит.3:5)

Греческое слово «παλιγγενεσία» (возрождение) (Тит.3:5) говорит об обновлении и восстановлении царства Божьего внутри человека.

Проанализируем диалог Христа с Никодимом:

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
(Иоан.3:8-10)

Во-первых, Иисус говорил не о будущем, а о настоящем времени: «так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8).

Во-вторых, задал вопрос Никодиму: «ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?» (Иоан.3:10).

Значит, наставления о рождение свыше было преподано в Ветхом Завете!

Признаки рождения свыше – Дух Святой внутри человека, Который говорит через человека, например, царь Давид говорил: «Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня» (2Цар.23:2);

Пророк Михей говорил: «Я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его…» (Мих.3:8-12).


Так же Давид говорил:

12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
(Пс.50:12-14)

Павел говорил о ветхозаветных праведниках, рождённых свыше, внутри которых жил Дух Святой и говорил через них:

29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
(Гал.4:29)

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:21)

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:1,2)
Сообщение отредактировал Stas - 09.09.2015 20:39
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1615 Предупреждения: 5
09.09.2015 15:49
Расскажу более подробно о рождении свыше, крещении в воде и Духом Святым.

Через покаяние человек рождается свыше (становится дитём Божьим): "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоан.1:12,13).

"Приняли Его" (родились свыше), значит:
  1. Уверовали в Него: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден..." (1Иоан.5:1).
  2. Через слышание Его слова: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак.1:18).
  3. Признали Иисуса Господом...: "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим.10:9).
  4. Признали себя грешником и сожалели о своих грехах...: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:8,9).
  5. Обещали Богу - познание Слова Божьего и исполнение Его заповедей: "Мы начали с того, что отреклись от греха и уверовали в Бога" (Евр.6:3 – современный перевод).
В момент рождения свыше в человека входит Дух Святой: "...рожденный от Духа" (Иоан.3:8). Происходит коренное изменение безбожного человека - во исполнение обетования: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез.36:26,27).

То есть один из признаков рождения свыше (появление внутри Духа Святого) - это праведная жизнь (исполнение заповедей Нового Завета): "Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него" (1Иоан.2:29).

Например, Савл (Павел) с детских лет был тщательно наставлен в законе (окончил учебные заведения - богословские колледжи, семинарии…): “Я Иудеянин…, воспитанный при ногах Гамалиила (законоучителя), тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Богу…” (Деян.22:3), но гнал истинную Божью церковь: “…терзал, входя в дома, влача мужчин и женщин, отдавал их в темницу” (Деян.8:3; 9:1-2; 22:4), то есть служил дьяволу.

Но после того как его остановил Иисус на дороге в Дамаск (Деян.9:1-18), он – прозрел и сразу начал служить Господу: "Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать" (Деян.9:6).

Блудница – сожалела о своих грехах, признала Иисуса Господом, и, таким образом, родилась свыше: "Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Иоан.8:10,11). Не грешить может только рождённый свыше: "Кто делает грех, тот от диавола... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:8,9).

Другой признак рождения свыше - это водительство Духом Святым: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14), Который уберегает от зла, закрывает двери, через которые человек может навредить себе...

Третий признак - это "любовь истинная, которая не радуется неправде, а сорадуется истине..." (1Кор.13:6). Так же любовь, в первую очередь, к братьям и сёстрам по вере: "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога" (1Иоан.4:7).

Если человек умирает в момент покаяния (родившись свыше), то, каким бы злодеем ни был, сразу уходит на небо, например, разбойник на кресте покаялся в своих грехах, признал Иисуса Господом..., говоря: "мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" (Лук.23:41,42), и, таким образом, родился свыше, и Иисус ему сказал: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук.23:43). Без рождения свыше невозможно в рай попасть: "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3).

Когда Бог Иисус был на земле рядом со Своими учениками, Дух Святой не нужен был, потому что Сам Бог Иисус защищал их, а когда умер и воскрес, то передал их Духу Святому: "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Иоан.20:22,23).

Но, чтобы полностью вооружиться в борьбе против греха, дьявола... надо ещё креститься в воде (Деян.8:27-39) и Духом Святым (Деян.1:5,8; 2:1-11; 10:44-48).

Крещение водой (Рим.6:3-7; Деян.8:27-39) в Новом Завете имеет прообразы в Ветхом Завете (очищающие и ритуальные омовения – Лев.14:8; 15:5; 17:16), которые в пророческих предсказаниях становятся символом отмежевания от грехов (Ис.1:16; 4:4; Иез.36:25; Зах.13:1). Крещение водой символизирует смерть и воскресение вместе с Христом (Рим.6гл.; Кол.2:12), то есть крещаемый приобщается к смерти Иисуса и Его воскресению. В этот момент происходит - отмежевание от греха (Деян.2:38; 22:16; Рим.6 гл.; 1Кор.6:11).

Этот процесс отмежевания... от греха (Рим.6:3-7) можно выразить так: когда Бог вывел Свой народ из Египта, то Он провёл его через море (крестил в море – 1Кор.10:2) для того, чтобы бы враги (египтяне) утонули в море (Исх.14:23-28).

Так и мы, когда осуществляем полное погружение в воде (во имя Иисуса Христа), то все грехи уже не имеют власти над нами (Рим.6:3-7)! После крещения грех уже не господствует внутри человека, потому что "...умерший освободился от греха" (Рим.6:3-7).

Но это не означает, что борьба с грехом на этом этапе закончилась, потому что грех (дьявол) атакует из вне. Борьба с грехом (атакующим из вне) – это борьба не на жизнь, а насмерть:

16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности (жизни вечной)?»
(Рим.6:16).

4 Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха.
(Евр.12:4).

5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни...
(Откр.3:5).

Я не отрицаю важность крещения водой:

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)

Но в Новом Завете основной упор сделан на веру во Христа. Павел воздерживался от того, чтобы самому совершать водное крещение, говоря: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия... Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1Кор.1:14-17). Это свидетельствует о том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или таинству, а вере во Христа через Его Слово, которое возрождало: "ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).

В посланиях Петра сказано, что крещение само по себе не спасает, а только в том случае, если произнесена молитва покаяния, включающая, обещание Богу доброй совести (познания Слова Божьего и исполнения Его заповедей, чтобы не попасть под обольщение дьявола через "бесовские учения, ведущие к погибели" - 1Тим.4:1-2, например, конфессиональные - см. здесь): "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1Пет.3:21).

Теперь перейдёт к крещению Духом Святым.

Иисус сказал Своим ученикам (рождённым свыше): "ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.... Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:5,8). То есть крещение Духом Святым необходимо для приобретения силы...

Пётр проповедовал Корнилию и его родственникам об Иисусе - о Его смерти и воскрешении..., и на них сошёл Дух Святой без участия человека: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога..." (Деян.10:44-46).

В других случаях Дух Святой сходит через возложение рук (Деян.8:14-15).

После крещения Духом Святым начинают проявляться дары Духа Святого: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:8-11).
Сообщение отредактировал Stas - 09.09.2015 15:53
alexey957
Зарегистрирован: 20.10.2010 Откуда: Украина Сообщения: 5130 Предупреждения: 8
09.09.2015 20:17
Кресчюд
.А вот в случае "рождения свыше" он уже рождён ему просто нужно обновится.
Зачем обновляться если рождён, не сумятица какая то." Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
(1Иоан.3:9) Какое тут надо обновление ?
Кресчюд
Но в любом случае это решение самого человека и ни кто за него это не может решить.
Не говорю о решении а о самом действии рождения свыше.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
09.09.2015 20:51
Stas
Как человек может покаяться, не услышав - в чём ему надо каяться?

От Матфея 12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

Что же проповедывал Иона?

Иона 3:4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И всё. Ни слова о покаянии.
Как же ниневитяне пришли на идею, каяться?

Stas
Греческое слово "μετανοέω" (покаяние) (Мар.1:15) имеет следующие значения:

1. вразумляться,
2. передумывать, менять мнение,
3. каяться, покаяться, раскаиваться.

3. каяться, покаяться, раскаиваться - в смысле сожалеть о содеяном.

Stas
Значит, сначала надо вразумиться, затем, на основании вразумлённого слова, передумать, поменять мнение, а затем только - каяться, покаяться, раскаиваться.

Потому и написано:

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Вы неверно между покаянием и призванием имени Господня ставите знак равенства. Это не одно и то же.
Блудный сын покаялся находясь на чужбине:

От Луки 15:17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
От Луки 15:18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
От Луки 15:19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Вот это было его покаяние.
И что же он там имел? А ничего.
Мало было покаяться. Надо было встать и пойти к отцу своему. Только там он получил помощ.

Как же мы можем прийти к Отцу Небесному?
Только через Христа! Соединившись с ним подобием смерти его.
Ибо Бог во Христе примирил с Собою мир. Во Христе!
Поэтому чтобы примириться с Богом нам надо оказаться во Христе. Не рядом с ним, а в нём.
Рядом с ним это внешний двор храма.
А каков принцип внешнего двора храма?

2-я Паралипоменон 6:32 Даже и иноплеменник, который не от народа Твоего Израиля, когда он придет из земли далекой ради имени Твоего великого и руки Твоей могущественной и мышцы Твоей простертой, и придет и будет молиться у храма сего,
2-я Паралипоменон 6:33 Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли узнали имя Твое, и чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, и знали, что Твоим именем называется дом сей, который построил я.

Вот по этому принципу вы и живёте.
Но это не храм, а только внешний двор храма.

В храм имели право входить только обрезанные. Что было тенью на крещение.

К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

Только крещённый вошёл в храм и является членом народа Божия, членом Тела Христова. И имеет право на вечерю, как воспоминание своего спасения.
А некрещённым вечеря не даётся, чем показывается, что они не причастны Тела Христова, и не омыты кровью Христа.

К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Итак, креститься, а потом призвать имя Господне. Тогда человек не будет просить, а благодарить и славить Бога. И тогда на него сходит Дух Святой.
Если же человек не благодарит и не славит Бога, на него Дух Сватой не сойдёт, как бы он ни каялся. Я таких видел достаточно.

Stas
И только после этой (вышеупомянутой) проповеди Израильский народ воскликнул:

37 ...что нам делать, мужи братия?

(Деян.2:37)

И Пётр сказал им:

38 ...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

(Деян.2:38)

Покайтесь - здес в смысле, признать себя виновными. И больше ничего! Никаких молитв или просьб! Ничего! Только признать самому себе своё духовное банкротство.
А потом креститься во имя Иисуса Христа для прощения грехов! Вот где спасение!
И благодари. Тогда и получишь Духа Святого.

Stas
А Иоанн Креститель проповедовал предварительное покаяние, чтобы уверовали в Грядущего Иисуса Христа:

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по  ем, то есть во Христа Иисуса.

(Деян.19:4)

Иоанн проповедывал то же самое покаяние, которое потом проповедывали Апостолы.
Только Иоанн проповедывал со взглядом на грядущеего за ним, а Апостолы - со взглядом на пришедшего, умершего и воскресшего.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
09.09.2015 21:57
Stas
Через покаяние человек рождается свыше (становится дитём Божьим)

Никогда. Такого нигде не написано.
Человек рождается свыше через причастность воскресению Христа.

1-е Коринфянам 15:17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

Как бы вы ни каялись.

Stas
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоан.1:12,13).

Принять значит креститься в него, соединиться с ним подобием смерти его.

От Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; ...
1-е Петра 3:21 ... крещение, ..., спасает воскресением Иисуса Христа,

К Римлянам 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
К Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха.
К Римлянам 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
К Римлянам 6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
К Римлянам 6:10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
К Римлянам 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.


Stas
Крещение водой (Рим.6:3-7; Деян.8:27-39) в Новом Завете имеет прообразы в Ветхом Завете (очищающие и ритуальные омовения – Лев.14:8; 15:5; 17:16), которые в пророческих предсказаниях становятся символом отмежевания от грехов (Ис.1:16; 4:4; Иез.36:25; Зах.13:1).

А так же прообразами на крещение были: потоп, переход Аврама через реку (Евфрат), и проход Израиля через Красное море, и после через Иордан.

Stas
которые в пророческих предсказаниях становятся символом отмежевания от грехов (Ис.1:16; 4:4; Иез.36:25; Зах.13:1).

Отмежевание от мира сего.

Stas
Крещение водой символизирует смерть и воскресение вместе с Христом (Рим.6гл.; Кол.2:12),

Не символизирует, а означает. Как регистрация брака означает основание семьи.

Stas
то есть крещаемый приобщается к смерти Иисуса и Его воскресению. В этот момент происходит - отмежевание от греха (Деян.2:38; 22:16; Рим.6 гл.; 1Кор.6:11).

Отмeжевание от мира сего!
И только тогда человек рождён свыше.
Пока же человек является частью мира сего, он не рождён свыше, как бы он ни каялся.

Деяния 2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
К Галатам 6:14 ... крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

Stas
Я не отрицаю важность крещения водой:

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)

Но в Новом Завете основной упор сделан на веру во Христа.

К Евреям 11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

И в крещении мы осуществляем ожидаемое - соединение со Христом.

Stas
Павел воздерживался от того, чтобы самому совершать водное крещение, говоря: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия... Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1Кор.1:14-17).

Иисус тоже сам не крестил никого, а крестили ученики его.
И Пётр в доме Корнилия сам не крестит, а велит крестить.

Stas
Это свидетельствует о том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или таинству, а вере во Христа через Его Слово, которое возрождало: "ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).

Это слово возрождало при условии послушания сказанному. В данном случае крещении, как это видно из слов Иисуса.

От Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; ...

Крестить же мог любой из бывших с Иисусом, Петром или Павлом. Потому что крещение не таинство, не магия, а юридический акт присоединения ко Христу, соединения с ним.
Сам посол не занимается бумажной волокитой. Для этого у него есть секретари. Он только ставит подпись. В данном случае крестит Духом Святым.

Stas
В посланиях Петра сказано, что крещение само по себе не спасает, а только в том случае, если произнесена молитва покаяния, включающая, обещание Богу доброй совести

Довольно произвольное толкование этого места.
Кроме того это довольно неудачный перевод.

1-е Петра 3:21 И эта вода символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение - это не смывание грязи с тела, это призыв к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа,
1-е Петра 3:21 Тут прообраз ‘того’ крещения, через которое и вы теперь спасаетесь. Не ‘в том здесь, конечно, дело’, чтобы с тела грязь смыть, но в готовности с чистой совестью жить перед Богом, через воскресение Иисуса Христа,

Пётр пишет что само крещение является обещанием Богу доброй совести. Не надо много слов, как это принято у язычников. Сразу делать.

Stas
крещение Духом Святым необходимо для приобретения силы...

Которая в свою очередь необходима для ведения жизни, соответствующей новому званию, званию святых, детей Божиих. Ибо положение обязывает.

Но Дух Святой является привилегией святых, детей Божиих.
Мы сперва должны быть детьми Божиими, получить/принять это имя. Тогда, и только тогда, мы имеем право на Духа Святого.

К Галатам 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
К Галатам 4:6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!'
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.09.2015 06:51

Страницы: [1]23...343536>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua