Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
09.09.2015 21:57
| Stas | | Через покаяние человек рождается свыше (становится дитём Божьим) |
Никогда. Такого нигде не написано. Человек рождается свыше через причастность воскресению Христа. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Как бы вы ни каялись. | Stas | | "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоан.1:12,13). |
Принять значит креститься в него, соединиться с ним подобием смерти его. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; ... ... крещение, ..., спасает воскресением Иисуса Христа,
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак
мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из
мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
| Stas | | Крещение водой (Рим.6:3-7; Деян.8:27-39) в Новом Завете имеет прообразы в Ветхом Завете (очищающие и ритуальные омовения – Лев.14:8; 15:5; 17:16), которые в пророческих предсказаниях становятся символом отмежевания от грехов (Ис.1:16; 4:4; Иез.36:25; Зах.13:1). |
А так же прообразами на крещение были: потоп, переход Аврама через реку (Евфрат), и проход Израиля через Красное море, и после через Иордан.
| Stas | | которые в пророческих предсказаниях становятся символом отмежевания от грехов (Ис.1:16; 4:4; Иез.36:25; Зах.13:1). |
Отмежевание от мира сего.
| Stas | | Крещение водой символизирует смерть и воскресение вместе с Христом (Рим.6гл.; Кол.2:12), |
Не символизирует, а означает. Как регистрация брака означает основание семьи.
| Stas | | то есть крещаемый приобщается к смерти Иисуса и Его воскресению. В этот момент происходит - отмежевание от греха (Деян.2:38; 22:16; Рим.6 гл.; 1Кор.6:11). |
Отмeжевание от мира сего! И только тогда человек рождён свыше. Пока же человек является частью мира сего, он не рождён свыше, как бы он ни каялся.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. ... крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
| Stas | Я не отрицаю важность крещения водой: 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16) Но в Новом Завете основной упор сделан на веру во Христа. |
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
И в крещении мы осуществляем ожидаемое - соединение со Христом.
| Stas | | Павел воздерживался от того, чтобы самому совершать водное крещение, говоря: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия... Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1Кор.1:14-17). |
Иисус тоже сам не крестил никого, а крестили ученики его. И Пётр в доме Корнилия сам не крестит, а велит крестить.
| Stas | | Это свидетельствует о том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или таинству, а вере во Христа через Его Слово, которое возрождало: "ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15). |
Это слово возрождало при условии послушания сказанному. В данном случае крещении, как это видно из слов Иисуса.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; ...
Крестить же мог любой из бывших с Иисусом, Петром или Павлом. Потому что крещение не таинство, не магия, а юридический акт присоединения ко Христу, соединения с ним. Сам посол не занимается бумажной волокитой. Для этого у него есть секретари. Он только ставит подпись. В данном случае крестит Духом Святым.
| Stas | | В посланиях Петра сказано, что крещение само по себе не спасает, а только в том случае, если произнесена молитва покаяния, включающая, обещание Богу доброй совести |
Довольно произвольное толкование этого места. Кроме того это довольно неудачный перевод.
И
эта вода символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение
- это не смывание грязи с тела, это призыв к Богу о доброй совести
через воскресение Иисуса Христа, Тут
прообраз ‘того’ крещения, через которое и вы теперь спасаетесь. Не ‘в
том здесь, конечно, дело’, чтобы с тела грязь смыть, но в готовности с
чистой совестью жить перед Богом, через воскресение Иисуса Христа,
Пётр пишет что само крещение
является обещанием Богу доброй совести. Не надо много слов, как это
принято у язычников. Сразу делать.
| Stas | | крещение Духом Святым необходимо для приобретения силы... |
Которая в свою очередь необходима для ведения жизни, соответствующей новому званию, званию святых, детей Божиих. Ибо положение обязывает.
Но Дух Святой является привилегией святых, детей Божиих. Мы сперва должны быть детьми Божиими, получить/принять это имя. Тогда, и только тогда, мы имеем право на Духа Святого.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!'
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.09.2015 06:51
|