Stas
|
09.09.2015 15:29
Теокоммунист | А теперь надо разобраться, что такое возрождение.
Пётр связывает возрождение с воскресением Христа: 1-е Петра 1:3 Благословен
Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
Наша причастность воскресению Христа и является возрождением, то бишь рождением свыше.
К Колоссянам 2:12 ... в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
К Ефесянам 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - К Ефесянам 2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
Вот это и есть возрождение.
Поэтому разбойник на кресте не мог быть возрождён, ибо Иисус тогда ещё не воскрес. Да и никто из людей до воскресения Христа не был возрождён. Ни патриархи, ни пророки, никто! Даже Иоанн Креститель не был возрождён.
От Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. От Матфея 11:11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. |
Заблуждаешься... Написано: 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом. (Тит.3:5) Греческое слово «παλιγγενεσία» (возрождение) (Тит.3:5) говорит об обновлении и восстановлении царства Божьего внутри человека. Проанализируем диалог Христа с Никодимом: 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:8-10) Во-первых, Иисус говорил не о будущем, а о настоящем времени: «так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8). Во-вторых, задал вопрос Никодиму: «ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?» (Иоан.3:10). Значит, наставления о рождение свыше было преподано в Ветхом Завете! Признаки рождения свыше – Дух Святой внутри человека, Который говорит через человека, например, царь Давид говорил: «Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня» (2Цар.23:2); Пророк Михей говорил: «Я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его…» (Мих.3:8-12).Так же Давид говорил: 12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. 13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. 14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. (Пс.50:12-14) Павел говорил о ветхозаветных праведниках, рождённых свыше, внутри которых жил Дух Святой и говорил через них: 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. (Гал.4:29) 10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1Пет.1:10,11) 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:21) 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)
Сообщение отредактировал Stas - 09.09.2015 20:39
|