Теокоммунист |
Stas | Как человек рождается свыше? Об этом сказано в нашем видео... |
Неправильно по всей линии. Ещё Иоанн креститель призывал к покаянию, но ничего не говорил о Евангелии. А Иисус говорил: От Марка 1:15 ... покайтесь и веруйте в Евангелие. Итак, сперва покаяние, а потом вера в Евангелие. Не наоборот(!), как утверждается в этом видео. Опасно на свой вкус и лад изменять слово Божие. Надо разобраться что такое покаяние, и что такое Евангелие. Покаяние это изменение мышления, с признанием/осознанием себя виновным. И больше ничего! Евангелие же, это весть о предлагаемом Богом спасении. Человек может осознать себя виновным, и не услышав Евангелия. И искать спасения. И услышав Евангелие, с радостью уверовать... |
А я говорю - всё вышеупомянутое - абсурд... полнейший!
Как человек может покаяться, не услышав - в чём ему надо каяться? Любому грешнику скажи, что ему надо покаяться, и он тебе ответит: "в чём мне надо каяться? Я никого не убил, ничего не украл..."
А любому православному... скажи, что ему надо покаяться, так он тебя подальше пошлёт, и скажет: "тебе самому надо покаяться, потому что ты не в Церкви (православной), и потому не понимаешь суть Евангелия..."
Греческое слово
"μετανοέω" (покаяние) (Мар.1:15) имеет следующие значения:
1. вразумляться,
2. передумывать, менять мнение,
3. каяться, покаяться, раскаиваться.
Значит, сначала надо вразумиться, затем, на основании вразумлённого слова, передумать, поменять мнение, а затем только - каяться, покаяться, раскаиваться.
Потому и написано:
13
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 14
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! (Рим.10:13-15)
Например, "
пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия" (Мар.1:14). И на основании этой проповеди говорил: "
исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мар.1:15).
Так же Пётр проповедовал Евангелие Израильскому народу:
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 21 ...
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 22
Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; 24
но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его...
36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли… 40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. (Деян.2:14-41)
И только после этой (вышеупомянутой) проповеди Израильский народ воскликнул:
37 ...
что нам делать, мужи братия?(Деян.2:37)
И Пётр сказал им:
38
...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.(Деян.2:38)
P. S.
А Иоанн Креститель проповедовал предварительное покаяние, чтобы уверовали в Грядущего Иисуса Христа:
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деян.19:4)