Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
26.08.2014 14:35
петр
браки и последствия сложных поступков вообще непросто распутывать. В данной ситуации жена после развода по вине прелюбодеяния оставалась безбрачной. 1Кор. 7:10 говорит:"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем". Жена не должна разводиться с мужем. Муж может развестись с женой по причине прелюбодеяния (Матф. 19:9). Но если жена разводится - должна оставаться безбрачной или примириться с мужем : "если же разведется, то должна оставаться безбрачной или примириться с мужем своим". В нашем случае жена развелась и оставалась безбрачной, чем не нарушила Писания. Но со своим мужем, с которым она не должна была разводиться, она может примириться "оставаться безбрачной или примириться с мужем своим". О жене здесь сказано, что она может примириться со своим мужем. Он ее законный муж. Браки совершаются на небесах. 

Петр, вы так много стихов намешали в кучу, что я ничего не понял. Давайте по порядку:

петр
Муж может развестись с женой по причине прелюбодеяния (Матф. 19:9). Но если жена разводится - должна оставаться безбрачной или примириться с мужем
Верно ли я вас понял, что если муж изменит жене и она разведется с ним за это, то она должна оставаться безбрачной?

петр
Но со своим мужем, с которым она не должна была разводиться
Верно ли я вас понял, что даже по причине прелюбодеяния жена не должна разводиться с мужем?

петр
О жене здесь сказано, что она может примириться со своим мужем. Он ее законный муж
Верно ли я вас понял, что даже если жена разведется с мужем за прелюбодеяние, он все равно остается ее мужем пред Богом? (Фактически жена никак не может развестись с мужем, даже за прелюбодеяние)

PS. И еще интересный момент, 1 Кор 7:10 говориться про развод по какой причине? Почему после такого развода он все еще называется ее мужем? Сравните это с Матф 19:9, когда говориться о прелюбодеянии.

Комментарии:  

Страницы: [1]23...131415>>
 Автор  Тема:
Иваныч
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 205 Предупреждения: 1
26.08.2014 15:28
Admin
Петр, вы так много стихов намешали в кучу, что я ничего не понял.

Я думаю. что и не надо заморачиваться по этому поводу. Вся суть заключена в том, чтобы видеть то, что хочет человек. Или он косит в свою плоть, или действительно полюбил человека.
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
26.08.2014 20:06
Admin
Верно ли я вас понял, что если муж изменит жене и она разведется с ним за это, то она должна оставаться безбрачной?
Не я говорю, а Господь:"Жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачной или примириться с мужем своим" 1Кор. 7:10. Здесь не сказано никаких других оговорок и причин.
Admin
Верно ли я вас понял, что даже по причине прелюбодеяния жена не должна разводиться с мужем?
Ответ тот же, что и в предыдущем стихе. 
Admin
PS. И еще интересный момент, 1 Кор 7:10 говориться про развод по какой причине? Почему после такого развода он все еще называется ее мужем? Сравните это с Матф 19:9, когда говориться о прелюбодеянии.
Да, мужчина называется ее мужем, потому что ее действия неправильны. А в Матф. 19:9 говорится о мужьях, но никак не о женах.
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
26.08.2014 23:00
Вопрос первый, почему вы решили, что: "От Матфея 19:9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" касается только мужчин и не касается женщин? Возможно потому, что стоит "разведеться с женою". Что, если это принцип данный Богом для семьи в целом, приведенный на примере мужчины, но касающийся в равной мере обоих супругов?

Тем более это подтверждается параллельным местом из Писания:
От Марка 10:11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
От Марка 10:12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.


Здесь мы видим тот же принцип, но уже данный для обеих супругов, но без уточнения возможной причины для развода "прелюбодеяние". Соединяем их вместе, получается общий принцип для супругов с единственной причиной для развода.

И второй пункт, относительно:
1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
1-е Коринфянам 7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.


Если это цитата Павлом "Марка 10:11-12" в другой формулировке? (тем более что Павел говорит о том, что это цитата словами "не я повелеваю, а Господь"). Которая точно так же расширяется уточняется более детально в Матфея 19:9.

Вы встречали / думали над такой трактовкой ранее?

Если же пойти от обратного (от вашей трактовки), то получается странно, если жена изменила - муж может с ней развестись и жениться снова. А муж хоть каждый день ходи "на лево", у жены никаких шансов, должна оставаться с ним или, если разведеться, то оставаться сама, потому что все равно остается его женой пред Богом.

Если же это принцип данный семье, тогда каждая сторона имеет право на развод по причине неверности второй стороны.
Понравилось: 
петр
Зарегистрирован: 16.04.2011 Откуда: Украина Сообщения: 613
27.08.2014 10:16
Admin
Если же это принцип данный семье, тогда каждая сторона имеет право на развод по причине неверности второй стороны.
Я согласен с вашим пониманием, тем более, что и Галина и Юля на вашей стороне. 

Но я не согласен с тем, что вы загнали в глухой угол безисходности в своем ответе по "отлучению от церкви супругов пред Богом и не дали им никакого выхода, как только оставаться в безбрачии. Жена развелась и оставаясь безбрачною решила простить своего мужа по Богу и восстановить семью (1Кор. 7:11). А вы не даете им никакого пути. Тут я не согласен с вашими рассуждениями. Я считаю, что когда жена его, своего супруга простила, то семья законно может восстановиться. Другой вопрос, а надо ли жене это делать в той ситуации, в которой она находится, не будет ли это хуже прежнего? Муж безбожник и не собирается каяться?

А что касается вашего подхода и анализа, то мне нравится как вы подробно исследуете и изучаете каждое место из писания. Мне не достает вашей логики и умозаключений. Спасибо что могу читать ваши посты. Они полезны для более полного понимания библии.
Сообщение отредактировал петр - 28.08.2014 08:12
Понравилось: 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.08.2014 11:00
петр
Я согласен с вашим пониманием, тем более, что и Галина и Юля на вашей стороне. 


петр
Но я не согласен с тем, что вы загнали в глухой угол безисходности в своем ответе по "отлучению от церкви супругов пред Богом и не дали им никакого выхода, как только оставаться в безбрачии. Жена развелась и оставаясь безбрачною решила простить своего мужа по Богу и восстановить семью (1Кор. 17:11). А вы не даете им никакого пути. Тут я не согласен с вашими рассуждениями. Я считаю, что когда жена его, своего супруга простила, то семья законно может восстановиться.
Я понимаю, вопрос брака очень-очень эмоциональный вопрос, наверное, самый эмоциональный среди всех в христианстве. Особенно, когда касается запретов на вступление в брак для еще молодых людей. Это сложно и тяжело. Но давайте рассмотрим по порядку этот вопрос исходя их Писания. Я напишу вам как его вижу, а вы скажете, в каком именно пункте вы не согласны и почему.

1. Есть муж и жена перед Богом (вступили в брак, Бог сочетал их)
2. Муж изменяет жене и жена разводиться с ним согласно Матф 19:9 за прелюбодеяние
3. С этого момента они более не муж и жена, но два отдельных человека (Господь разлучил их)
4. Далее любые их отношения (включая отношения друг с другом) надо рассматривать как новый брак каждого из них

Теперь рассмотрим вступление в брак (новый брак) каждого из них:
5. Жена, как пострадавшая сторона в прелюбодеянии, имеет право на создание семьи.
6. Муж, как виновная в прелюбодеянии сторона, не имеет право на создание семьи.

Соответственно, если они снова захотят пожениться, то один из них имеет право (жена), а второй не имеет право (муж), потому они не могут снова сойтись.

Схожая ситуация в Ветхом Завете, давая разводное письмо человек потом не мог взять ее себе назад.

Еще раз скажу, я понимаю, что это очень эмоциональный вопрос. Именно поэтому я прошу каждого десять раз подумать прежде, чем разводиться, даже если супруг (супруга) изменил вам. Дело в том, что потом пути
уже назад не будет.
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
27.08.2014 11:40
Admin
Соответственно, если они снова захотят пожениться, то один из них имеет право (жена), а второй не имеет право (муж), потому они не могут снова сойтись.
А если муж признал свой грех и покаялся в нём, как тогда?
Понравилось: 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.08.2014 12:42
Bajah
А если муж признал свой грех и покаялся в нём, как тогда?
Если развод уже состоялся, то что это меняет? Отменяет ли его покаяние развод?

Ситуация с родни тому, если один человек убил другого человека и потом покаялся, что тогда? Да, грех ему проститься, но 1. это не воскресит убитого и 2. ему надо будет отсидеть в тюрьме положенный срок.
Или сродни тому, когда наркоман заболел СПИДом, а потом покаялся, что тогда? Да, грех ему проститься, но он останется болен и со всеми последствиями прошлой наркоманской жизни.

Другими словами, покаяние смывает с человека сам грех, но никак не отменяет последствий греха. Точно так же и здесь - если развод уже состоялся, тогда покаяние в этом плане уже ничего не меняет. Именно поэтому и говорю - стоит очень хорошо подумать, прежде чем разводиться (ну и жениться тоже).
Сообщение отредактировал Admin - 27.08.2014 12:43
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
27.08.2014 14:23
Admin
Точно так же и здесь - если развод уже состоялся, тогда покаяние в этом плане уже ничего не меняет.
Ну не знаю, не знаю. Приведённые примеры не совсем подходят к браку, так-как и убийство и болезнь имеют законченное действие, а брак или развод это соглашение двух сторон. Бог нас учит не нарушать своих обязательств в браке это правда но если всё же  так случается и человек разведётся, то что мешает покаяться и вернуться к совместной жизни? Проведу аналогию человек уверовал, покаялся, принял крещение, стал христианином в последствии бес попутал отошёл с Божьих путей, и что у него больше нет шансов покаяться?

А то, что нужно думать прежде всего головой, а не другим местом,  это верно.
Понравилось: 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.08.2014 16:08
Bajah
Приведённые примеры не совсем подходят к браку, так-как и убийство и болезнь имеют законченное действие, а брак или развод это соглашение двух сторон.
Не совсем так. Точнее совсем не так. Люди сколько угодно могут давать свое соглашение, но кто сочетает (или не сочетает) людей в браке? Верно, Бог. Каких людей Бог сочетает в браке? Верно, имеющих право на брак. А если люди потеряли свое право на брак, будет ли Бог сочетать их вместе? Ответ простой...

Bajah
Бог нас учит не нарушать своих обязательств в браке это правда но если всё же  так случается и человек разведётся, то что мешает покаяться и вернуться к совместной жизни?
Покаяться - ничего не мешает. Но если развод состоялся, то вернуться назад уже нельзя по учению Иисуса Христа, о последствиях развода по причине прелюбодеяния.

Bajah
Проведу аналогию человек уверовал, покаялся, принял крещение, стал христианином в последствии бес попутал отошёл с Божьих путей, и что у него больше нет шансов покаяться?
Не надо делать подмену понятий. Покаяться у человека всегда есть шанс. А вот право на свободу, на брак и даже на жизнь он вполне может потерять. Это никак не связано с покаянием.
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
27.08.2014 16:42
Admin
Но если развод состоялся, то вернуться назад уже нельзя по учению Иисуса Христа, о последствиях развода по причине прелюбодеяния.
Христос нас учит не разводиться, это правда, но нет наставлений как нужно поступать если захотят люди восстановить брачные узы.  Я думаю мы не можем быть судьями в этом вопросе, а один только Бог нам судья. Если люди нашли возможность примириться то в конечном итоге им отвечать за свои поступки и решения, а Бог милостив и видит сердце каждого человека. Но лучше не разводится и не попадать в такие ситуации ведущие к разводу.
Понравилось: 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.08.2014 16:54
Bajah
Христос нас учит не разводиться, это правда, но нет наставлений как нужно поступать если захотят люди восстановить брачные узы. Я думаю мы не можем быть судьями в этом вопросе, а один только Бог нам судья.
Наставления есть, я привел их выше. Это все те же наставления относительно брака. Нет разницы, они захотят потом вернуться друг ко другу или создать отдельные семьи. После развода они двое ничем не связанных между собой людей. Если оба имеют право на брак, тогда могут создавать новые семьи, снова разводиться, снова создавать и т.д.

Брат, во многом в людях при обсуждении этой темы говорят эмоции, но давай держаться аргументации из Писания. Иначе получается, что мы искажаем истину в угоду нашим желаниям и чувствам, чего тогда стоит такое христианство?..
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
27.08.2014 19:54
Admin
давай держаться аргументации из Писания. Иначе получается, что мы искажаем истину в угоду нашим желаниям и чувствам, чего тогда стоит такое христианство?..
Полностью согласен мы не должны придумывать чего-то своего, а вот как трактовать выделенное в контексте?

1-е Коринфянам 7:6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
1-е Коринфянам 7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
1-е Коринфянам 7:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
1-е Коринфянам 7:9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
1-е Коринфянам 7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
1-е Коринфянам 7:12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
1-е Коринфянам 7:13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
1-е Коринфянам 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
1-е Коринфянам 7:15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
1-е Коринфянам 7:16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
1-е Коринфянам 7:17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.

Вот к примеру ст.9 "лучше вступать в брак" о чем говорит? Или ст.11 "если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим", - Вот  слово разведётся имеет законченное действие свершившийся факт и далее, что может делать или безбрачие, или примириться. Значить после развода можно сойтись снова с мужем. 

А вот ст.16 самый наверное значимый. Бог хочет всех нас спасти и брачные узы так же важны в этом плане.
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.08.2014 21:16
1-е Коринфянам 7:10-11 - Тоже самое, что говориться в От Марка 10:11-12. О разводе не по причине прелюбодеяния. В таком случае Господь не принимает развод (нет основания) и они остаются мужем и женой пред Богом. Тогда либо оставаться безбрачными, либо сойтись снова.
Стих От Матфея 19:9 вносит уточнение, что прелюбодеяние есть основание для развода. В случае прелюбодеяния Господь принимает развод и "остваться безбрачными" или "сойтись снова" не может быть применено. Надо смотреть новый брак для двух людей.

1-е Коринфянам 7:15-16 - Тут все описано: Дает ли Павел ещё одно исключение для развода?

Так же рекомендую прочитать эту статью.

Bajah
А вот ст.16 самый наверное значимый.
касается, увы, мужа и жены, а не двух людей, не состоящих в браке.
Сообщение отредактировал Admin - 27.08.2014 21:23
петр
Зарегистрирован: 16.04.2011 Откуда: Украина Сообщения: 613
28.08.2014 8:19
Admin
1. Есть муж и жена перед Богом (вступили в брак, Бог сочетал их)
2. Муж изменяет жене и жена разводиться с ним согласно Матф 19:9 за прелюбодеяние
3. С этого момента они более не муж и жена, но два отдельных человека (Господь разлучил их)
4. Далее любые их отношения (включая отношения друг с другом) надо рассматривать как новый брак каждого из них
Господь не разлучил, а позволил жене оставить мужа. Согласно 1Кор.7:11 жена может простить его, как своего мужа и вернуться к нему. Бог раскаявшихся прощает, а мы что, не должны? Получается, что вы мужа вообще уже осудили на жизнь холостяком и не дали никаких шансов, кроме как умереть грешником. 
Сообщение отредактировал петр - 28.08.2014 08:23
Понравилось: 
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
28.08.2014 8:23
Я думаю,что все приведённые места писания про брак и развод относятся к верующим людям.А в данной ситуации муж блудил будучи неверующим.Соответственно,если он покается,то станет новым творением во Христе Иисусе и всё Господь в его жизни обновит.И в брак ему можно вступать,так как всё старое прошло,теперь всё новое.Кстати,и от спида Господь исцеляет полностью и от других тяжких последствий греха. Другое дело,что в этой ситуации муж не кается и жене не желательно вступать с ним в повторный брак,так как написано,чтобы выходили замуж в Господе.И насколько я понимаю,она именно так и поступила.
Понравилось: 

Страницы: [1]23...131415>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua