Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012
|
27.08.2014 19:54
| Admin | | давай держаться аргументации из Писания. Иначе получается, что мы искажаем истину в угоду нашим желаниям и чувствам, чего тогда стоит такое христианство?.. |
Полностью согласен мы не должны придумывать чего-то своего, а вот как трактовать выделенное в контексте? Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.Вот к примеру ст.9 "лучше вступать в брак" о чем говорит? Или ст.11 " если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим", - Вот слово разведётся имеет законченное действие свершившийся факт и далее, что может делать или безбрачие, или примириться. Значить после развода можно сойтись снова с мужем. А вот ст.16 самый наверное значимый. Бог хочет всех нас спасти и брачные узы так же важны в этом плане.
|
|
|
|
|
|
|
|
|