Вопрос первый, почему вы решили, что: "
От Матфея 19:9 но
Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и
женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной
прелюбодействует" касается только мужчин и не касается женщин? Возможно потому, что стоит "разведеться с женою". Что, если это принцип данный Богом для семьи в целом, приведенный на примере мужчины, но касающийся в равной мере обоих супругов?
Тем более это подтверждается параллельным местом из Писания:
От Марка 10:11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
От Марка 10:12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.Здесь мы видим тот же принцип, но уже данный для обеих супругов, но без уточнения возможной причины для развода "прелюбодеяние". Соединяем их вместе, получается общий принцип для супругов с единственной причиной для развода.
И второй пункт, относительно:
1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
1-е Коринфянам 7:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.Если это цитата Павлом "Марка 10:11-12" в другой формулировке? (тем более что Павел говорит о том, что это цитата словами "не я повелеваю, а Господь"). Которая точно так же расширяется уточняется более детально в
Матфея 19:9.
Вы встречали / думали над такой трактовкой ранее?
Если же пойти от обратного (от вашей трактовки), то получается странно,
если жена изменила - муж может с ней развестись и жениться снова. А муж
хоть каждый день ходи "на лево", у жены никаких шансов, должна
оставаться с ним или, если разведеться, то оставаться сама, потому что
все равно остается его женой пред Богом.
Если же это принцип
данный семье, тогда каждая сторона имеет право на развод по причине
неверности второй стороны.