Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 472
06.10.2018 11:08
   Учение Новой церкви о вере и человеколюбии гласит:
 I) Что один есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.
 II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него.
 III) Что нужно избегать   зол, поскольку они дьявольские, и от дьявола.
 IV) Что нужно творить добро, поскольку оно Божие и от Бога.
 V) Что это творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что они у него и чрез него от Господа.
 
   ПЕРВОЕ, что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть Господь Иисус Христос доказывается так: 
Не есть ли Бог Единый и Нераздельный, не есть ли Троица? Если Бог Единый и Нераздельный, то не Единое ли лицо? Если Единое лицо, то не в Нем ли Троица? 
Что он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, это доказывается тем, что зачат Он от Бога Отца, Лук.: I;34. 35, 
и что по сему, относительно Души Он есть Бог, и как сам говорит,что Отец и Он одно, Иоан.; 10: 30; 
что Он в Отце и Отец в Нем, Иоан.: 14: 10,11;
 что видя Его и зная Его, видит и знает Отца, Иоан.: 14: 7, 9; 
что никто не видит и не знает Отца, кроме Сына, Который Его явил, Иоан.; I; 18; 
что вся Отчая суть Его, Иоан.: 3: 35. 16: 15;
 что Он есть Путь, Истина и Жизнь, и что никто не приходит к Отцу, как только чрез Него, Иоан.: 14: 6.  
Равно и словом Апостола Павла, что всякая полнота Божества в Нем обитает телесно, Колосс 2: 9; 
также, что Ему даётся власть над всякой плотью, Иоан.: 17: 2; 
и что даётся Ему всякая власть в Небесе и на Земле, Матф.: 28: 18;     из чего следует, что Он Бог Неба и Земли. 
   ВТОРОЕ, что Вера Спасительная есть веровать в Него доказывается следующими Самого Господа словами: 
"Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день." Иоан .:6:40.
 “ Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” Иоан.: 3:15, 16. 
“Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.”. Иоан.: 3: 36. 
   О том, что нужно избегать зол, поскольку они дьявольские и от дьявола, и что должно творить добро, поскольку оно Божие и от Бога; также, что их должен творить человек как бы от себя, но притом и веровать, что они у него и чрез него от Господа утверждает все Священное Писание от начала до конца; ибо что иное там говорится, как не то только, чтобы убегать зол, творить добро и веровать в Господа Бога, и что без этих Трех не существует Религии. Не относится ли Религия до жизни, и что значит жизнь, если не убегать зол и не творить благ? как может человек творить это и этому веровать, если не так, как бы от себя? Посему, если отдаляешь их от Церкви, то отдаляешь от нее и Священное Писание, отдаляешь также и Религию, по отдалении которых Церковь не есть уже Церковь.
Ответить

Комментарии:  

Страницы: [1]23456789>>
 Автор  Тема:
Stas
Зарегистрирован: 21.06.2015 Откуда: Латвия Сообщения: 1410 Предупреждения: 5
06.10.2018 14:22
Михаил Кот
Един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и Он есть Господь Иисус Христос, и это доказывается так: 
--- Не есть ли Бог Единый и Нераздельный, не есть ли Троица? Если Бог Единый и Нераздельный, то не Единое ли лицо? Если Единое лицо, то не в Нем ли Троица? 
--- Что он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, это доказывается тем, что зачат Он от Бога Отца (Лук.1;34,35), 
и по сему, относительно Души, Он есть Бог, и как сам говорит, что Отец и Он одно (Иоан.10:30); 
что Он в Отце и Отец в Нем (Иоан.14:10,11);
--- Видя Его и зная Его, видит и знает Отца (Иоан.14:7,9); 
--- Никто не видит и не знает Отца, кроме Сына, Который Его явил (Иоан.1:18); 
--- Вся Отчая суть Его (Иоан.3:35; 16:15);
--- Он есть Путь, Истина и Жизнь, и никто не приходит к Отцу, как только чрез Него (Иоан.14:6).  
--- Равно и словом Апостола Павла, что всякая полнота Божества в Нем обитает телесно (Кол.2:9); 
--- Ему даётся власть над всякой плотью (Иоан.17:2); 
--- Даётся Ему всякая власть в Небе и на Земле (Матф.28:18); из чего следует, что Он Бог Неба и Земли. 

Всё вышеупомянутое является невежественным извращением Писания, здравого смысла...:

16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)

Если Сын - это Отец (само выражение - сплошной абсурд...), то люди Божии - "лжецы" (сыны лукавого):
  • Лука "лжёт", что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44).
  • Иоанн "лжёт", что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1).
  • Пётр "лжёт", что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22).
  • Давид "лжёт", говоря: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
  • Иоанн "лжёт", что "Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу), чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
  • Матфей "лжёт", что в предсмертный час Иисус изрёк: «...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).
  • А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).
  • Стефан "лжёт", говоря: "вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Только безбожники не исповедуют, что Иисус - Сын Божий: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).

Только неспасённые не исповедуют, что Бог Отец воскресил Сына Своего из мёртвых: "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься... " (Рим.10:9).

Только непознавшие Его не исповедуют, что Бог Отец послал Сына Своего: "Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня" (Иоан.17:25).

Только неверующие не веруют в Отца и Сына: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1).

Только нелюбящие Бога не признают Родившего и Рождённого: «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1).

Только неимеющие жизни вечной не исповедуют, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).

А можно ли с безбожниками, неверующими, не имеющими жизнь вечную, не любящими Бога... о чём-то договориться? Нет, конечно! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ (подобие)
Бога невидимого" (2Кор.4:3,4).
Сообщение отредактировал Stas - 06.10.2018 14:33
Ответить
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 472
06.10.2018 22:04
   Stas, набором цитат Вы меня не убедили, потому что цитируя Писание можно подтвердить все что угодно, включая и отъявленную ересь. В этом деле необходимо подключать и человеческий разум, ведь не зря же Бог наделил человека аналитическим мышлением.
    О Боге необходимо размышлять исходя из Его сущности, а уже потом, как о личности.
   Думать исходя из личности о сущности, значит значит думать о сущности материально. Но думать о личности исходя из сущности - значит думать о личности духовно.
   Язычники античности, думая о  Боге, а поэтому и о Его качествах материально, сделали себе не трех, а сотню богов, ибо они из каждого качества делали бога. Поэтому никто, придерживаясь материального представления о Боге, а также о ближнем и о небесах, не сможет полностью понять Слово, потому что Оно говорит о духовных вещах, относящихся к небесам и церкви, а не к земной материальной жизни.
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
07.10.2018 15:07
Михаил Кот
Вы меня не убедили, потому что цитируя Писание можно подтвердить все что угодно, включая и отъявленную ересь. В этом деле необходимо подключать и человеческий разум, ведь не зря же Бог наделил человека аналитическим мышлением.

Вы правы брат, Михаил... "цитируя Писание можно подтвердить все что угодно, включая и отъявленную ересь"...Но, именно, только тогда, когда человек, отключая духовный "ум Христов" (1Кор 2:16) подключает , как вы говорите, аналитический "плотской ум" свой.

Понимаете, брат... ап.Павел утверждает, что Писания написаны "не от человеческой мудрости, изученными словами,, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
Душевный (т.е. с плотским аналитическим умом) человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно", т.е. посредством "ума Христова" (1Кор 2:13-14,16).

Вы, брат, не можете принять эту духовную истину о единственном, но едином в 3-х Лицах Боге (Элохим)...именно по этой причине..
Для вас  эта истина кажется отъявленной ересью...безумием.
Для нас же, детей Божиих -  неоспоримой...простой в понимании.. истиной..
Ведь мы все имеем "ум Христов".
Итак вам совет, дорогой брат..... Подключайтесь к нам, детям Божиим...Ибо "наше общение с Отцом и Сыном Его" (1Ин 1:3), а не с мудростью мира сего.
Сообщение отредактировал Авденаго - 07.10.2018 15:09
Ответить
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 7388 Предупреждения: 1
07.10.2018 17:11
Авденаго
но едином в 3-х Лицах Боге
Авденаго
Итак вам совет, дорогой брат..... Подключайтесь к нам, детям Божиим...Ибо "наше общение с Отцом и Сыном Его" (1Ин 1:3), а не с мудростью мира сего.

Ответ, - Пишите, общение с Отцом и Сыном. А где же здесь третье лицо?
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
08.10.2018 7:58
Антонина Егоровн
Авденаго
но едином в 3-х Лицах Боге
Авденаго
Итак вам совет, дорогой брат..... Подключайтесь к нам, детям Божиим...Ибо "наше общение с Отцом и Сыном Его" (1Ин 1:3), а не с мудростью мира сего.

Ответ, - Пишите, общение с Отцом и Сыном. А где же здесь третье лицо?

О, сестра! вы оказывается тоже не верите в Бога -Элохим (множественное единство).
Да, "наше общение с Отцом и Сыном Его".... Две Личности - рад, что хоть в Них-то верите.. А ведь этот двойственный союз - тоже множественное единство. 
А сейчас - о 3-ей Личности...Духе Святом.
Почему здесь (1Ин 1:3) не сказано о Нём? - Потому что Дух Святой, живущий в нас, детях Божьих, осуществляет это общение - с Отцом и Сыном Его.. Он подразумевается  в этом общении, как связующее звено. Как и написано в 2Кор 13:13:

"Благодать Господа (2)Иисуса Христа и любовь Бога (1)Отца и ОБЩЕНИЕ (3)СВЯТОГО ДУХА со всеми вами".

И если первые два являются Личностями, то, логично допустить, что и третий тоже Личность...А не просто какая-то  абстрактная сила.
Ответить
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 7388 Предупреждения: 1
08.10.2018 8:28
Авденаго
И если первые два являются Личностями, то, логично допустить, что и третий тоже Личность...А не просто какая-то  абстрактная сила

Ответ, - Конечно Личность!!! Но почему  этой Личности нет Славы и Поклонения, а есть только общение? Где написано, - Слава Святому Духу?
Ответить
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 7388 Предупреждения: 1
08.10.2018 8:32
Авденаго, - О, сестра! вы оказывается тоже не верите в Бога -Элохим (множественное единство). - Да, "наше общение с Отцом и Сыном Его".... Две Личности - рад, что хоть в Них-то верите.. А ведь этот двойственный союз - тоже множественное единство. А сейчас - о 3-ей Личности...Духе Святом.

Авденаго" - И если первые два являются Личностями, то, логично допустить, что и третий – Дух Святой, тоже Личность...А не просто какая-то  абстрактная сила
Ответ, - Конечно Личность!!! Но почему  этой Личности нет Славы и Поклонения, если оно третье лицо Бога, а есть только общение? Как и вы  пишите, "Благодать Господа (2)Иисуса Христа и любовь Бога (1)Отца и ОБЩЕНИЕ (3)СВЯТОГО ДУХА со всеми вами". 2Кор2,13

ОТВЕТ, -
Но где написано, - Слава Святому Духу? Если нет славы Ему(ни где не написано!), то Он является Служебным Духом. Под властью Бога или Христа... А вам не ясно что вы унижаете Бога своим ТРИЕДИНСТВОМ. И эта ХУЛА вам не простится!
Сообщение отредактировал Антонина Егоровн - 08.10.2018 12:38
Ответить
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1323 Предупреждения: 1
08.10.2018 10:09
Михаил Кот
   Учение Новой церкви о вере и человеколюбии гласит:
 I) Что один есть Бог, в Котором есть Божественная Троица.....

Вот с этого места поподробнее и на основании Библии, - ибо учение о триединых богах лежит в основе ложной религии с самого начала её появления, - Иисус этому не учил. Или Вы можете найти в Писаниях хоть одно место подтверждающее это языческое верование?
Сообщение отредактировал Assistance - 08.10.2018 10:25
Ответить
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1323 Предупреждения: 1
08.10.2018 10:22
Авденаго
Две Личности - рад, что хоть в Них-то верите.. А ведь этот двойственный союз - тоже множественное единство. 
А сейчас - о 3-ей Личности...Духе Святом.
Почему здесь (1Ин 1:3) не сказано о Нём? - Потому что Дух Святой, живущий в нас, детях Божьих, осуществляет это общение - с Отцом и Сыном Его.. Он подразумевается  в этом общении, как связующее звено. Как и написано в 2Кор 13:13:

Да неужто? Библия учит совершенно обратному:
1 Коринфянам 8:5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
1 Тимофею 2:5 Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус,........

Поповские, как и языческие и сектантские, не имеют ничего общего с тем, чуму учит Библия, Слово Бога.
Ответить
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 7388 Предупреждения: 1
08.10.2018 12:33
Assistance
Поповские, как и языческие и сектантские, не имеют ничего общего с тем, чуму учит Библия, Слово Бога
Ответ, - Спасибо. Нет такого понятия Троица! Не унижайте Иегову Бога ТРИЕДИНСТВОМ. Потому что наш Бог - един есть... Эта хула на Бога не простится вам ни в сём ни в будущем веке.
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
08.10.2018 23:15
Антонина Егоровн
Авденаго
И если первые два являются Личностями, то, логично допустить, что и третий тоже Личность...А не просто какая-то  абстрактная сила


Ответ
, - Конечно Личность!!! Но почему  этой Личности нет Славы и Поклонения, а есть только общение? Где написано, - Слава Святому Духу?
.

Когда общаетесь по телефону с абонентом, вы общаетесь с тем, кто обеспечивает вам связь? -Нет
Так же вы славите не монтера- телефониста, но того кто облагодетельствовал вас на другом конце трубки.

И всё же вы неправы..  Когда славим Отца и Сына.. эта слава также и Святому Духу...
Ибо Бог -Элохим, имя которому "Отец и Сын и Святой Дух" (Мф 28:19), есть единый Бог- Творец.

Без Духа Святого не было бы Творения, как мы видим в 1-ой главе книги Бытия:

"и Дух Божий носился над водою", - ведь Он не просто так носился так от нечего делать.

Всех мы видим здесь..все три Личности.. Один говорит (Отец), Другой (Дух) - несёт на крыльях ветра-Духа, т.е. на крыльях Своих, Слово-Христа, исходящее из уст Отца и творящее всё, как написано:

"И в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Откр 1:10). 

Неужели ещё не разумеете, что как Отца без Сына и Сына без Отца.. нельзя назвать Богом - Творцом...
Так и Их двоих, Отца и Сына, нельзя назвать Богом Творцом...без Духа Святого.

Подумайте над этим, сестра.
Сообщение отредактировал Авденаго - 08.10.2018 23:37
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
08.10.2018 23:43
Антонина Егоровн
Он, Дух Святой, является Служебным Духом.

Антонина Егоровн
А вам не ясно что вы унижаете Бога своим ТРИЕДИНСТВОМ. И эта ХУЛА вам не простится

А вот это уже точно хула, сестра. Служебными духами являются ангелы-творение (Евр 1:14). А Дух Святой был до сотворения ..при сотворении мира в Отце, как и Слово -Христос (Ин 1:1).
Сообщение отредактировал Авденаго - 09.10.2018 12:37
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
08.10.2018 23:44
Антонина Егоровн
И эта ХУЛА вам не простится!

Неужели вы так меня любите, что не хотите, чтобы мне простилось? -Не ожидал от вас, сестра.
Сообщение отредактировал Авденаго - 09.10.2018 06:37
Ответить
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 1160 Предупреждения: 2
09.10.2018 0:00
Assistance
Авденаго
Две Личности - рад, что хоть в Них-то верите.. А ведь этот двойственный союз - тоже множественное единство. 
А сейчас - о 3-ей Личности...Духе Святом.
Почему здесь (1Ин 1:3) не сказано о Нём? - Потому что Дух Святой, живущий в нас, детях Божьих, осуществляет это общение - с Отцом и Сыном Его.. Он подразумевается  в этом общении, как связующее звено. Как и написано в 2Кор 13:13:

Да неужто? Библия учит совершенно обратному

Нет,друг..вы неправы.
Вы, как я понял, не верите во Христа, как Слово, исходящее из уст Отца... А я верю...

Написано: "Им создано всё", т.е. Христом. А в 2Пт 3:5 написано, что это всё создано "словом Божьим".

И если это так, то скажите, как может исходит слово из уст говорящего, если нет дыхания.

Так и Слово-Христос не может исходить из уст Отца без крыльев Ветра, Который и есть Дух Святый:

"Дух, т.е. Ветер, Дыхание, Божий носился над водою".

"Словом (2)Христом  Иеговы (1)Отца) сотворены небеса, и Духом (3)Святым, Дыханием  уст Его - всё воинство их" (Пс 32:6) 

Здесь мы опять видим множественное единство Бога - Творца- Элохим.

Ибо Бог-Творец - это не Бог-ЭЛЬ Отец... Но Бог-Элохим (Быт 1:26), имя Которому:Отец и Сын и Святой Дух (Мф 28:19).

"И сказал Боги-ЭЛОХИМ: сотворим человека по образу нашему..." (Быт 1:26).

Здесь тоже видим эту множественность в единстве.
И если хотите принять, именно Дух Святой делает их единым Богом-ЭЛОХИМ.
Так что не унижайте Духа Святого... не умаляйте Его до служебного  духа, ангела. Это не хорошо.
Я, конечно, понимаю вас, Антонина.С вашей стороны ваше это утверждение не является хулой на Духа Святого... Просто это невежество ваше.

И заметьте в Мф 12:32.. Такое впечатление складывается от этих слов, что Дух Святой более значим, чем Сын:

"Если кто скажет на Сына..., простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему.."

Если бы Дух Святой был служебным духом, как вы говорите, т.е. -ангелом, то Он был бы менее значим, чем Сын Человеческий...Сравните с Евр 1:4.
Но здесь (Мф 12:32) мы видим обратное. 
В Евр 1:4 мы видим Сына Человеческого "превосходнее ангелов".
А, значит, и Дух святой, Который в Мф 12:32 более значим, чем Сын, "превосходнее ангелов"...служебных духов.
Сообщение отредактировал Авденаго - 09.10.2018 12:38
Ответить
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 7388 Предупреждения: 1
09.10.2018 8:28
Авденаго
нельзя назвать Богом Творцом...без Духа Святого. Подумайте над этим, сестра.

Ответ, - Ис.23,20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

Как вы понимаете Ангел это Дух Святой, или что то другое?

Евр.1,13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Служебные Духи это Ангелы или как?
Ответить

Страницы: [1]23456789>>

(С) 2018, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру