Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Triplecorpse
Зарегистрирован: 22.06.2009 Откуда: Украина Сообщения: 175
13.10.2011 23:59
Сабж

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
14.10.2011 11:09
"Всуе" это когда ты произносишь имя Божье не обращаясь к Нему лично. Например бытующие выражения: "О Господи!", "Да ради Бога", "Боже мой" и т.д.
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
15.10.2011 4:04
Слово "всуе" - это старорусский эквивалент современному слову "напрасно" и имеет значение "попусту, бесцельно, беспричинно, etc". В Синодальном Переводе Библии о произнесении Имени Божьего всуе (т.е. с употреблением именно этого устаревшего слова) находим упоминание только в Прит.30:9: "дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе" (Прит.30:9).
Но на самом деле, это было одной из Десяти Заповедей Бога народу Своему Израилю: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх.20:7).
Полагаю, речь в этой заповеди напрямую не идет о напрасном (пустом, бессмысленном) произнесении слова "Бог", как такового, как сегодня думают многие (хотя и это тоже не есть хорошо, конечно), а именно о напрасном произнесении Имени Божьего, т.е. ЙХВХ
Данная заповедь учила евреев свято и трепетно относится к Имени Бога Живого, чтобы через его пустое употребление оно, так сказать, не "обесценивалось".
Сегодня мы (язычники) не знаем, как правильно произносится Имя Бога, а посему и 3-ю заповедь нарушить не можем. Но тем не менее, она учит нас так же (хоть и косвенно) святому отношению к Богу и всему, что связано с Ним. И поэтому считаю, что произносить пустословия, вроде тех, что приведены выше Admin-ом - неприлично святым, хотя это, конечно, и не именно то, что имелось ввиду в Исх.20:7. 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
15.10.2011 9:43
Тем более, что это заповедь Ветхого Завета и к нам, если она не вторится в Новом Завете и нет похожей идеи, она не имеет отношения. Потому, если мы говорим что можно, а что нет, лучше опираться на Новый Завет.

По сути, я бы не стал призывать (называть имя) кого-то без причины, тем более, имя Бога. Ибо уважительное отношение к Богу подразумивает уважительное отношение к Его имени.

На счет имени Бога - у Бога много имен: Эль-Шаддай, Эль-Элом, Иегова, Элохим. И имя ЙХВХ (Иегова), как я понимаю, лишь одно из многих. Но имена Бога - другая тема ))
Сообщение отредактировал Admin - 15.10.2011 09:44
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
15.10.2011 22:10
Admin
Тем более, что это заповедь Ветхого Завета и к нам, если она не вторится в Новом Завете и нет похожей идеи, она не имеет отношения.
Да, понимаю, в качестве заповеди она к нам не относится, потому что мы не под Законом. Но, тем не менее, Павел пишет: "а мы знаем, что Закон добр, если кто законно употребляет его" (1Тим.1:8), и сам же показывает примеры такого "законного употребления", когда обращается к принципам, записанным в Законе, но имеющим отношение и к христианам, чтобы подчеркнуть какую-либо истину (см., например, 1Кор.9:8-10 или 1Тим.5:17-19). Божьи заповеди, кроме всего прочего, еще и отражают Божий характер, Его волю и Его предпочтения. И если раньше Он был против того, чтобы Его склоняли почем зря, то, думаю, и ныне Ему это не особо по нраву, не так ли?

Admin
На счет имени Бога - у Бога много имен: Эль-Шаддай, Эль-Элом, Иегова, Элохим.
Но даже если и так, то в Исх.20:7 конкретно указывается, о каком Имени идет речь: "не произноси имени ЙХВХ Бога твоего напрасно..." (Исх.20:7, см. в оригинале).

Admin
И имя ЙХВХ (Иегова), как я понимаю, лишь одно из многих.
Не совсем так, но действительно
Admin
имена Бога - другая тема ))
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
13.07.2013 0:09
Admin
"Всуе" это когда ты произносишь имя Божье не обращаясь к Нему лично. Например бытующие выражения: "О Господи!", "Да ради Бога", "Боже мой" и т.д.

На самом деле, "бытующие выражения" - редуцированные молитвы, обращенные к Богу.
Например, споткнулся и помолился "О, Господи! Благодарю Тебя, что удержал меня на ногах и я не упал".
Или встретил давнего друга, обрадовался и прославил Бога : "Боже мой! Благодарю Тебя за эту прекрасную встречу!" Русский язык богат и универсален. Однажды во Франции, когда я был в гостях у моей одноклассницы, что замужем за французом, который немного понимает по русски, она хотела угостить меня и спросила: "Что ты будешь - сок или воду ?" И ее муж, не зная тонкостей русского языка спросил меня, почему она сказала что я стану соком или водой ? Я его сразу не понял, а потом сообразил, что Ирина пропустила слово "пить" (смысл: что ты будешь пить - сок или воду), а француз вместо слова "пить" в будущем времени, услышал лишь глагол "быть" в будущем времени - "стать", как фрагмент выражения "буду пить". В русском языке, для оптимизации и ускорения донесения мысли, можно пропускать само собой разумеющиеся слова и целые фразы. Француз нас не понял, а мы прекрасно поняли друг друга...
Таким образом, длинная молитва о благодарении Господа, для такого краткого события как спотыкание, превратилась в "О, Господи!" или "Боже мой!" и все. Потому что это само собой разумеющаяся фраза, что в молитве я за что-то прославляю и благодарю Творца.
Другое дело, что мы забыли об этом и эти выражения превратились в междометия, что налагает на нас "ответственность " за некоторое, косвенное пренебрежение к Богу, если мы на самом деле не думаем о Нем в момент спотыкания и произнесения этих слов.
Извините, что может быть не совсем по теме.
Anatol
Зарегистрирован: 16.02.2013 Откуда: Украина Сообщения: 79
20.07.2013 12:48
Сегодня мы (язычники) не знаем, как правильно произносится Имя Бога, а посему и 3-ю заповедь нарушить не можем.

Добрый день, ПростоХристианин!

У меня возникло несколько вопросов к Вам. Нужно, чтобы Вы объяснили:

1.Получается,что если мы не знаем имени Бога, то и не можем иметь спасение. Потому что для спасения необходимо призывать имя Бога.
Иоил.2:32
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется;

2.В Иоанна 17гл Христос говорит,что открыл нам имя. Но и Христос же Бог.
Иоан.17:6
Я открыл имя Твое человекам,
Иоан.17:26
И Я открыл им имя Твое.

Вот в этом нужно помочь мне разобраться. Знаю, что Вы дадите мне грамотный и подробный ответ.

Вообще, буду рад получить разъяснения от любого грамотного христианина, кто найдет время ответить.

Напоминаю 3-ю заповедь "Не поминай имени Господа, Бога твоего, всуе?" Исх.20:7
Сообщение отредактировал Anatol - 20.07.2013 14:25
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
21.07.2013 0:01

Anatol
Напоминаю 3-ю заповедь "Не поминай имени Господа, Бога твоего, всуе?" Исх.20:7

Взможно я не знаю всех переводов, но синодальном тертья заповедь в Исх.20:7 звучит по другому: "
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх.20:7).
" Некоторых может ввести в заблуждение не совсем точный перевод слова [наса'], который в синодальном тексте звучит как "не произноси". На самом деле смысл арамейского слова [наса'] намного более сложнее и многограннее : A(qal): 1 . поднимать; 2 . нести; 3 . содержать; 4 . прощать. B(ni): подниматься, возвышаться, быть превознесённым или возвышенным. C(pi): 1 . поднимать; 2 . нести. E(hi): навлекать на себя (вину). G(hith): превозноситься, возвышаться. [Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University].
     В приведенных выражениях вообще нет смысла "произносить". Более точно можно определить смысл, анализируя места из Писания, где употребляется это же слово : "вознеси же молитву" (Ис.37:4), "подними к Богу лице твое" (Иов.22:26), "Они возвысят голос свой, восторжествуют в величии Господа" (Ис.24:14), "И подняв глаза свои издали, они не узнали его; и возвысили голос свой и зарыдали" (Иов.2:12). Таким образом, четко видно, что слово [наса'] имеет смысл не просто произнести Имя Бога, а именно обратиться к Богу с просьбой, с молитвой, обратиться с ожиданием ответа, воспевать Господу, просто обращаться к кому-то с конкретным действием или для того, чтоб получить информацию.
Ключевое для понимания слово  –
"напрасно". В древне еврейских текстах стоит слово : [ша'у], в качестве наречия обозначающее – напрасно, тщетно. (Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University.) То же самое слово стоит и в ряде других отрывков, более точно определяя смысл этого слова : "Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж." (Пс.126:1). "Не носите больше даров щетных : курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть : беззаконие – и празднование !" (Ис.1:13). "Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня : плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились" (Иер.6:29). "Вы говорите : “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?”" (Мал.3:14). Во всех этих отрывках четко виден смысл еврейского наречия [ша'у] – бесполезное, бесцельное, безуспешное дело, которое не приведет к ожидаемым результатам. То есть, Господь покарает людей за бесполезное обращение к Богу, за обращение, которое не будет иметь НИКАКОГО результата. Но мы знаем, что Бог человеколюбив и отвечает на наши молитвы… Да, отвечает,… если услышит… В контексте сказанного мы видим, что Бог не слышит

"потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло" (1Пет.3:12).

молитвы людей, которые, обращаясь к Богу, остаются непокорными, а это значит, что молитвы и обращения ТАКИХ людей (или молитвы за ТАКИХ людей) останутся без внимания Бога, то есть будут напрасными, безрезультатными, тщетными. Более того, Господь обязательно накажет ЭТИХ людей, как сказано в Третьей заповеди, ибо оставаясь непокорными, они идут к Богу и говорят : "Мы спасены" (Иер.7) – таких людей Бог не слышит.

  • И возвратились вы и плакали пред Господом: но Господь не услышал вопля вашего и не внял вам" (Втор.1:41-45) ;
  • "И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу : ваши руки полны крови" (Ис.1:15) ;
  • "Посему так говорит Господь : вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их" (Иер.11:11) ;
  • "Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошений; ибо Я не услышу, когда они будут взывать ко Мне в бедствии своем" (Иер.11:14) ;
  • "Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их" (Иер.14:12);
  • "За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их" (Иез.8:18) ;
  • "Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя" (Иер.7:16).

В этих и в других отрывках приведены примеры бесполезного, пустого, тщетного обращения к Богу, за что, согласно Заповеди (Исх.20:7), Он не оставит подобных "просителей" без наказания. Таким образом, смысл третьей заповеди, сказанной вслух всего народа Израиля, следующий : "Не возноси молитвы к Господу Богу твоему, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто обращается к Нему напрасно". И именно об этом напоминает нам и именно от этого предостерегает нас Иоанн, говоря : "Есть грех к смерти : не о том говорю, чтобы он молился". Как видим слова Пророков о том, что Бог не услышит ни самих неправедных людей, ни просителей за них действенны и до сих пор, более того – остается действенна и третья Заповедь из Десятисловия о наказании за напрасное обращение к Богу, о чем нас и предупреждает Иоанн. "
(Из КНИГИ "На пути к Истине или дамоклов меч" гл.1"Два греха")

ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
21.07.2013 4:35
Anatol
Добрый день, ПростоХристианин!
И я Вас приветствую!

Anatol
1.Получается,что если мы не знаем имени Бога, то и не можем иметь спасение. Потому что для спасения необходимо призывать имя Бога.
Иоил.2:32
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется;
Нет, не получается. Здесь на форуме уже не раз говорилось о том, какое значение традиционно придавалось у евреев именам в целом, и Имени Божьему в частности. В понимании древних евреев имя того или иного субъекта было не просто набором ничего не значащих букв, как мы это ныне видим у славян, к примеру. У них имя плотно ассоциировалось с его носителем, являло собой его сущность, так сказать, было выражением этой сущности! Кстати, недавно уже приходилось касаться этой темы вот тут (правда, там речь шла немного о другом, но суть та же). Поэтому и не удивительно, что в понимании древних евреев имя как бы становилось одним целым с его носителем, и даже в некотором роде взаимозаменяемо с ним. Посему очень часто в Писании, когда говорится об имени Божием, подразумевается вовсе не набор букв, составляющих Его Имя, а непосредственно Сам Бог! Хотя в других местах речь может идти именно о Его Имени, как о слове. Обычно это различие видно прямо из контекста. Например, когда в 3-й заповеди говорится "не произноси Имени", то ясно, что речь идет об Имени Бога, а не о Нем Самом. Но когда говорится "и я буду петь имени Твоему вовек" (Пс.60:9), или "…к храму, который я построил имени Твоему" (3Цар.8:48), или "вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое" (Пс.51:11), или "славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою" (Пс.137:2), то абсолютно ясно, что здесь имеется ввиду не набор букв, составляющих Имя Бога, а Сам Бог! Потому что если во всех этих и подобных местах подразумевать не Бога, а 4 буквы, то так можно и идолопоклонником стать! А точнее, буквопоклонником…

Тоже самое можно сказать и о Иоил.2:32 — под "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" подразумевается Сам Бог, а не Его Имя. Потому что не произнесением определенного набора букв, как некоей магической формулы, мы спасаемся, а призванием Самого Бога! Имя-то произнести — дело не хитрое, это любой сможет, и что, это спасет само по себе? Нет, конечно! Вот смотрите, в Писании сказано: "Он (Христос) есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:11,12). Как думаете, исходя из данного текста, что спасает человека — набор из четырех еврейских букв "ישוע" ("Йешуа" — именно так звучало имя Иисуса на родном для Него языке), или же Сам Йешуа? Или вот еще: "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми ПРИЗЫВАЮЩИМИ ИМЯ Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" (1Кор.1:2). Кого тогдашние ученики Христовы призывали — набор букв, составляющий имя Господа нашего Иисуса Христа, или Его Самого? Да и заметьте, что ни в Иоил.2:32, ни в 1Кор.1:2, ни еще где речь не идет о произнесении Имени Бога, но о призывании его! А призывать (звать) можно только что-то живое, что услышит тебя, не так ли? А разве может тебя услышать набор из тех или иных букв? Разве имя (набор букв) может что-то сделать само по себе — спасти или погубить, например? На мой взгляд, глупость "свидетелей Иеговы", видящих в каждом подобном месте Писания якобы заповедь о произнесение имени "Иегова" (да еще и искаженного, к тому же) весьма очевидна, не?

Anatol
2.В Иоанна 17гл Христос говорит,что открыл нам имя. Но и Христос же Бог.
Иоан.17:6
Я открыл имя Твое человекам,
Иоан.17:26
И Я открыл им имя Твое.
"Свидетели Иеговы" очень любят ссылаться на эти слова Христа, чтобы доказать, что Христос якобы открыл евреям (а с другим ни с кем Он и не общался!) Имя Бога יהוה (ЙХВХ). Только как-то при этом забывают, что евреи знали это Имя за много веков до Его рождения! А когда их просишь доказать это их утверждение Писанием (ну в смысле показать, где конкретно то место, когда Христос открыл евреям Имя Бога), или когда спрашиваешь, что же значат сии слова: "и Я открыл им имя Твое и открою" (Иоан.17:26), — мол, так уже открыл, или еще нет? или так сложно было 4 буквы евреям показать, что этот процесс надо было на несколько этапов растягивать? — то сразу же традиционно теряются…

На самом деле, в этом месте Писания говорится о том же, о чем я сказал выше — Христос открыл (греческое слово "φανερόω" можно еще перевести как "являть, показывать") людям Бога, а не комбинацию из 4-х букв (комбинацию эту они и без Него прекрасно в ТаНаХе видели)! "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан.1:18) и "видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9) — как раз об этом!

P.S. И кстати, вот здесь: "…и нет ни в ком ином спасения, ИБО нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:11,12) обратите еще внимание на то, как Личность Христа взаимозаменяется с Его именем — сперва говорится, что мы спасаемся Христом, и тут же, что Его именем.
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 21.07.2013 05:28
Понравилось: 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
21.07.2013 5:55
kibotos
" Некоторых может ввести в заблуждение не совсем точный перевод слова [наса'], который в синодальном тексте звучит как "не произноси". На самом деле смысл арамейского слова [наса'] намного более сложнее и многограннее
Во-первых, это слово не арамейское, а самое что ни на есть еврейское. А во-вторых, почему это данный перевод "не совсем верный"? Таки да, это слово имеет кучу значений, и если Вы посмотрите на употребляемость этого слова в ТаНаХе, то легко увидите это — и "нести", и "поднимать", и "вставать", и "брать", и "взглянуть", и "прощать", и много чего еще! Но и словом "произносить" оно так же отлично может переводится, и сие его значение вовсе не является "не совсем точным переводом"! К примеру, в Чис.23:7 и 18; 24:3, 15, 20, 21, 23; Ис.14:4; Мих.2:4; Авв.2:6 и некоторых других местах это слово именно так и переводится!

Более того, перевод Исх.20:7 "не произноси" является ТРАДИЦИОННЫМ и ОБЩЕПРИНЯТЫМ у иудеев! Именно так они и понимали эту заповедь во все времена! Полагаете, они, будучи носителями этого языка и адресатами сей заповеди, веками ошибались, а теперь вот нашелся какой-то Вася Ветров, который и научит их правильно понимать их же язык и их же Писания?!
Понравилось: 
Anatol
Зарегистрирован: 16.02.2013 Откуда: Украина Сообщения: 79
21.07.2013 8:59
Сердечно Благодарю за подробный ответ.
Понравилось: 
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
21.07.2013 13:22
ПростоХристианин
это слово не арамейское, а самое что ни на есть еврейское
Прошу прощения - я не специалист в тонкостях языков Ветхого Завета.

ПростоХристианин
К примеру, в Чис.23:7 и 18; 24:3, 15, 20, 21, 23; Ис.14:4; Мих.2:4; Авв.2:6 и некоторых других местах это слово ( [наса']) именно так и переводится!
Я позволил себе проанализировать приведенные вами отрывки и вот что увидел. Попробуйте уловить логику…
В книге Чисел это слово всегда употреблялось в паре со словом «сказать» : «произнес притчу … и сказал». Насколько я могу понять, притча – это не просто мимоходом брошенная фраза, а некое наставление, произнесенное именно для того, чтоб донести слушателю какую-то важную мысль. Сначала объявляется форма высказывания – «будет донесена до вашего сердца притча» например, а потом «говорится» сам текст этой притчи. То же самое и в книги Исаии : «произнесешь победную речь и скажешь : …» – возвысишь победную речь, говоря такие слова. В книгах Михея и Аввакума тоже речь идет притчах. Итак, во всех приведенных вами примерах нет ничего, что противоречило бы моей трактовке слова [наса'] в Числ.20:7. Не просто произнесенное мимоходом слово, а именно возвышенное обращение с тем, чтоб донести ВАЖНУЮ мысль. Поэтому в толковании заповеди о «произнесении» имени Бога, на мой взгляд, необходимо вкладывать именно такой смысл, а не просто «сказать».

ПростоХристианин
Более того, перевод Исх.20:7 "не произноси" является ТРАДИЦИОННЫМ и ОБЩЕПРИНЯТЫМ у иудеев! Именно так они и понимали эту заповедь во все времена! Полагаете, они, будучи носителями этого языка и адресатами сей заповеди, веками ошибались, а теперь вот нашелся какой-то Вася Ветров, который и научит их правильно понимать их же язык и их же Писания?!

Бедный Вася Ветров, он-то в чем виноват ? То, что это ТРАДИЦИОННОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ трактование у иудеев я ни чуть не сомневаюсь, но вопрос: разве эти "носители языка" правильно понимали Писания и не ошибались веками ? ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК, ТО ОНИ НЕ РАСПЯЛИ БЫ ХРИСТА !!! "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). Эти носители языка во многом ошибались, они превратили "животворное Слово" в "смертоносную букву" ! А вы утверждаете, что их ТРАДИЦИОННОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ трактование истинное ?! Я придерживаюсь другой точки зрения.
Это же самое «ТРАДИЦИОННОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ» вдохновляет их и до сих пор ожидать прихода Миссии, который освободит их и восстановит Царство Израилю (Деян.1:6).
 И не будьте столь агрессивны к некоему Васе Ветрову, вдруг так случится и он "отыщется" и откроет вам глаза на то, на что вы раньше не обращали внимания… Не неисповедимы пути Господни…
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
21.07.2013 18:28
kibotos
Итак, во всех приведенных вами примерах нет ничего, что противоречило бы моей трактовке слова [наса'] в Числ.20:7.
Я и не говорил, что противоречило. Я говорил, что перевод этого слова как "произносить" вполне уместен и обоснован, что подтверждается как употребляемостью этого слова в других местах ТаНаХа, так и традиционным пониманием этой фразы именно в таком ключе носителями оригинального языка с самого начала. И стало быть Ваша фраза про
kibotos
не совсем точный перевод слова [наса']
не вполне корректна, мягко говоря. Вот если бы Вы вместо "не совсем точный" написали "не единственно возможный", то не было бы к Вам никаких претензий! А так…

kibotos
То, что это ТРАДИЦИОННОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ трактование у иудеев я ни чуть не сомневаюсь, но вопрос: разве эти "носители языка" правильно понимали Писания и не ошибались веками ? ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК, ТО ОНИ НЕ РАСПЯЛИ БЫ ХРИСТА !!! "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). Эти носители языка во многом ошибались, они превратили "животворное Слово" в "смертоносную букву" ! А вы утверждаете, что их ТРАДИЦИОННОЕ и ОБЩЕПРИНЯТОЕ трактование истинное ?! Я придерживаюсь другой точки зрения.
Ваше право! А я придерживаюсь другой, но не буду развивать сие в данной теме, посвященной совсем иному вопросу…

kibotos
И не будьте столь агрессивны к некоему Васе Ветрову, вдруг так случится и он "отыщется" и откроет вам глаза на то, на что вы раньше не обращали внимания… Не неисповедимы пути Господни…
И не будьте столь агрессивны к иудеям и их пониманию своих Писаний, вдруг так случится и они откроют Вам глаза на то, на что Вы раньше не обращали внимания… Не неисповедимы пути Господни…

(С) 2008-2025, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua