Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
29.06.2013 15:26
Баптисты говорят, что всё можно кушать, ибо Христос-де сказал: «Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Матф.15:11). В данном случае баптизм извращает весь смысл контекста данной главы Евангелия от Матфея, где речь идёт не вообще о пище чистой и нечистой, а об иудейско-фарисейском предании, возведённом отступниками чуть ли не в закон, согласно которому запрещалось есть неумытыми руками. Об этом ясно говорит заключительная мысль всех этих стихов – с 1-го по 20-ый. Спаситель сказал: «А исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека; ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления: это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет
человека» (Матф.15:18-20). Словом, здесь налицо всё тот же чисто баптисткий способ ложного доказательства, который использовали и в борьбе против Закона Божьего. А способ этот таков: выхватить какой-либо отдельный текст, по-баптистки истолковать его и тем самым придать ему совершенно извращённый смысл, вопреки контексту.
Следуя этому же приёму, баптисты защищают свою буквальную всеядность и другими местами Писания.
Баптисты активно отвергают этот закон, защищая свои доводы собственными, небиблейскими «доказательствами». Рассмотрим эти доказательства в свете подлинной, гармоничной библейской истины.
Ответить

Комментарии:  

Страницы: [1]23...293031>>
 Автор  Тема:
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
30.06.2013 12:23
pacman
Баптисты говорят, что всё можно кушать,
Писание говорит, что все можно кушать. И если мы рассмотрим от чего нужно было удерживаться язычникам - это от крови и удавленины. А все остальное - пожалуйста. И не надо прибавлять к этому  ничего своего, как это делают адвентисты в частности. Но если вы еврей, то можете придерживаться той пищи, которая была дана еврейскому народу в ветхозаветное время, но надо помнить, что пища ни приближает, ни удаляет нас от Бога. Если вы не будете есть мяса, то хорошо сделаете, но не навязывайте ваших идей другим. Если я ем свинину, то она не полезна для тела, но не для души.
Ответить
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
30.06.2013 14:03
петро
Если я ем свинину, то она не полезна для тела, но не для души.
Всякое мясо имеет свою пользу и вред — и свинина имеет свою пользу, и баранина имеет свой вред и свои противопоказания. Так что все эти ветхозаветные запреты касались только РИТУАЛЬНОЙ НЕЧИСТОТЫ этих животных, а не их вреда или пользы для организма евреев…

И таки да, на гоев сии запреты никогда не распространялись. Решение апостолов и пресвитров в Иерусалиме (Деян.15:28-29) подтвердило…
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 30.06.2013 14:09
Ответить
Понравилось: 
георг
Зарегистрирован: 24.04.2013 Откуда: Украина Сообщения: 187
30.06.2013 15:01
ПростоХристианин
РИТУАЛЬНОЙ НЕЧИСТОТЫ
с чего вы это взяли?
Ответить
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
30.06.2013 16:41
петро
]Писание говорит, что все можно кушать. И если мы рассмотрим от чего нужно было удерживаться язычникам - это от крови и удавленины. А все остальное - пожалуйста. И не надо прибавлять к этому  ничего своего, как это делают адвентисты в частности. Но если вы еврей, то можете придерживаться той пищи, которая была дана еврейскому народу в ветхозаветное время, но надо помнить, что пища ни приближает, ни удаляет нас от Бога
стандартные оправдания не только баптистов.

петро
Если я ем свинину, то она не полезна для тела, но не для души.
не полезно? это аморфное выражение мало значащее. Вы убиваете тело! а это есть нарушение заповеди не убей. На счет этого в библии пишется: 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:16,17) Далее мы разберем что же на самом деле пишет Писание
Ответить
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
30.06.2013 17:02
ПростоХристианин
Так что все эти ветхозаветные запреты касались только РИТУАЛЬНОЙ НЕЧИСТОТЫ этих животных, а не их вреда или пользы для организма евреев…
почему вы не приводите доказательства? это же все отсебятина.
Соблюдение закона о чистой и нечистой пище имеет моральную основу – послушание воле Божьей. Следовательно, нарушение его оскверняло душу – совесть человека и было преступно и подсудно как нарушение Закона Божьего. Написано: «Не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся, и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми. Ибо Я Господь, Бог ваш:
освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят, и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле… Итак, будьте святы, потому что Я свят» (Лев.11:43-45). «Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь» (Ис.66:17).
Так сектанты прибегают к Деян. 10 главе, где описано данное Господом Богом видение апостолу Петру о некотором сосуде, как бы большом полотне. За четыре угла привязанное,
полотно спускалось с неба, а в нём находилась всякая живность, в том числе, конечно, и нечистая. И при этом Господь Бог велит апостолу: «Встань, Пётр, заколи и ешь. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того не почитай нечистым. Это было трижды, - и сосуд опять поднялся на небо» (ст.13-16). Вот так, Бог очистил,
заколи и ешь, следовательно, кушай всё подряд, никаких тебе запретов. Так говорят и действуют баптисты. А ведь речь-то во всей этой главе идёт вовсе не о буквальной пище, а об устранении разделительных преград, до того существовавших между иудеями и язычниками.
Отныне все барьеры снимались в целях широкой проповеди Евангелия всем народам согласно велению Спасителя (Матф.28:18-19; Марк.16:15-16). А начало этому открывало обращение язычника Корнилия и всего его дома (Деян.10 глава). Отныне богоизбранные иудеи не должны были считать язычников нечистыми народами, но смело идти к ним и нести им евангельскую весть спасения.
Вот на это историческое, пророчеством предусмотренное изменение в интересах в интересах вестевой работы и указывало видение о полотне, в котором находились и всевозможные нечистые животные – символ язычников (Ис.56:8-11; Матф.15:21-28).

Далее, в тех же целях опровержения закона о пище чистой и нечистой баптисты использую
т следующие указания апостола Павла: «Всё, что продаётся на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её. Если кто из неверных позовёт вас, и вы захотите пойти,- то всё, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
ибо Господня земля, и что наполняет её. Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное»,- то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести; ибо Господня земля, и что наполняет её. Совесть разумею не свою, а другого, ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьёте
ли, или иное что делаете, всё делайте во славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией» (1Кор.10:25-32).
В данных стихах апостол Павел, как видим, говорит не о пище вообще, а об идоложертвенном мясе, чистом, конечно.
Этим идоложертвенным яствам апостол Павел посвятил целую главу - 1Кор. 8, где он советует утвердившимся христианам осторожно поступать в вопросе употребления в пищу идоложертвенного мяса чистых животных, чтобы не соблазнять тех немощных в вере братьев, которые считали,
что если поклоняться идолам – грех, то грех и кушать чистое мясо, посвящённое им. Вот этого соблазна Павел и советовал членам церкви всячески избегать. Там же, где такой опасности не было. Можно было действовать свободно – покупать и кушать любую чистую пищу, будь ли это на торгу (на рынке) или в любом доме неверных, пригласивших к себе в гости. «Всё делайте в славу Божию», - говорит Павел, то
есть в согласии с Его волей, с Его законом, в том числе, само собой разумеется, и с законом о пище чистой и нечистой. Главное, не подавать никому соблазна – ни евреям, ни грекам (1Кор.10:31-32).

Подобную же мысль имеет в виду апостол Павел и в 14-й главе послания к Римлянам, на которую баптисты тоже ссылаются в своей защите употребления любой пищи. Вот что пишет апостол: «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничтожай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест: потому что Бог принял его… Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест и благодарит Бога… Я знаю и уверен
в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто… Ради пищи не разрушай дела Божия: всё чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? Имей её сам в себе, пред Богом.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а всё, что не по вере, грех» (Римл.14:1-3,6, 14,20-23).
Очень «подходящие» советы для баптизма, который так умеет и так любит извращать апостола Павла! Если вы считаете, говорят они, что есть, скажем, свинину грех, то, по крайней мер, не употребляя её, не осуждайте тех, кто её кушает и благодарит Бога, - было бы лишь всё по вере – и оно будет во славу Господа Бога.

Однако здесь апостол Павел говорит о том, как обращаться членам церкви с теми немощными в вере душами, которые, хотя и находились на пути познания полной евангельской истины, но всё ещё в той или иной мере придерживались иудейских церемониальных предписаний, относящихся к пище, питию, чистоте и прочему, что требовалось обрядовым законом Моисеевым либо даже преданиями старцев.
(К примеру, пресловутое фарисейское запрещение есть неумытыми руками, осуждённое Христом). Вот таких слабых в вере, но искренних душ нельзя было, грубо выражаясь, ломать через колено, как нельзя было и горделиво демонстрировать перед ними своё полное оставление всех этих иудейских запретов – «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» (Кол.2:20-22).
В данном случае такая свобода и такие знания могли бы духовно погубить, соблазнить немощную душу. Поэтому здесь действовало то же предостережение Павла, которое касалось и употребления в пищу идоложертвенных яств: «Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных» (1Кор.8:9).
И ещё приведём одно место писания, относящееся к вопросу о пище, которое любят баптисты цитировать в свою пользу. Вновь слова апостола Павла: «Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1Тим.4:4-5).
Они говорят, что любое творение Божье, которое позволяет тебе твоя совесть употреблять в пищу, хорошее. Молясь над этой пищей, ты уже тем самым освящаешь её, а потому со спокойной совестью можешь кушать её. Ну, чем не заманчивое объяснение, которое на руку всеядным мясоедам?

Суть баптисткого заблуждения в данном толковании скрывается в том, что оно смешивает молитву, произносимую над пищей, со Словом Божьим. А ведь разве не ясно, что молитва – это слово наше, хотя и обращённое к Господу Богу, а Слово Божье есть Божье Слово.

Освящать ту или иную пищу – в этом и заключается функция закона о пище чистой и нечистой, как о том и говорит Сам Господь Бог: «Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от
чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно»
(Лев.11:46-47). Призывать же посредством молитвы благословение Божье на ту пищу, которую ясно и определённо Господь Бог Словом Своим запрещает употреблять, есть не что иное, как напрасное произношение имени Божьего, осуждаемое третьей заповедью Закона Божьего (Исх.20:7; Лук.6:46). Более того, это есть кощунство,
прямой вызов правосудному Господу Богу, Его справедливому и закономерному гневу.
Итак, если запрещение употреблять в пищу разрешённое Богом есть дело преступное, то равным образом преступно пред Богом и употребление в пищу запрещённого Им, да ещё и призывание имени Божьего с целью благословить это запрещённое. Таков смысл указанного текста апостола Павла.
Таков неизменный Божий закон о пище чистой и нечистой и таково к нему отношение баптистов с его «опровержениями» этого закона, сплошь построенными на извращённом понимании ясных библейских текстов. Как видим не о какой ритуальной чистоте и нет речи во всем писании, само собой разумеется что нечистое животное нельзя приносить в жертву потому что чистое животное это символ
Ответить
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
30.06.2013 21:52
георг
с чего вы это взяли?
Может с того, что там так и написано — "НЕЧИСТЫ они для вас"? Или полагаете, речь там шла о ФИЗИЧЕСКОЙ нечистоте?
Ответить
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
30.06.2013 22:08
pacman
почему вы не приводите доказательства? это же все отсебятина.
pacman, опять так многабукав не по существу!

Все это, конечно, хорошо, вот только один единственный вопрос: какое все это отношение имеет к гоим?
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 30.06.2013 22:08
Ответить
Понравилось: 
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
30.06.2013 22:16
pacman
И если мы рассмотрим от чего нужно было удерживаться язычникам - это от крови и удавленины. А все остальное - пожалуйста. И не надо прибавлять к этому  ничего своего, как это делают адвентисты в частности
Пакман, вы довольно интересно уходите от конкретного ответа. И это я вижу не впервые. Ну скажите, на каком основании вы хотите прибавить христианам из язычников то, что даже Апостолы им не возлагали. Вы еврей? Ешьте кошерное. Нет проблемм. Я вас просто не понимаю. И причем здесь баптисты. ПИСАНИЕ Говорит об этом.!!! Вы сейчас просто должны еще раз прочитать Дея. 15:28-29 и сказать: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫДУМКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПИЩИ. Неужели же вам это не понятно? Да, я понимаю, что если я ем не кошерную пищу, то проживу меньше, ибо она бывает вредна. Вы проживете дольше. Но повлияет как то это на нашу духовность? Никак. Ибо пища ничто. Пища не приближает и не удаляет нас от Бога ( 1Кор 8:8). 
Ответить
Понравилось: 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
30.06.2013 22:34
pacman
не полезно? это аморфное выражение мало значащее. Вы убиваете тело! а это есть нарушение заповеди не убей.
Об этом уже не раз говорилось на форуме, например, здесь и здесь. Не хотелось бы ходить по кругу и снова талдычить одно и то же…
Ответить
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
01.07.2013 4:59
ПростоХристианин
pacman, опять так многабукав не по существу!

Все это, конечно, хорошо, вот только один единственный вопрос: какое все это отношение имеет к гоим?
может все потому что вы не желаете изучать этот вопрос как иеговисты которым нравится религия плоти? Этот вопрос о пище можно закрыть все уже приведено из писания и досконально объяснено логически, но для вас это много букав. Чтож не удивительно что люди любят не правду. А при чем тут какие то гои я не вкурсе и знать не знаю кто такие
Ответить
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
01.07.2013 5:34
pacman
А при чем тут какие то гои я не вкурсе и знать не знаю кто такие
В Гугле забанили?
Ответить
георг
Зарегистрирован: 24.04.2013 Откуда: Украина Сообщения: 187
01.07.2013 7:30
ПростоХристианин
Может с того, что там так и написано — "НЕЧИСТЫ они для вас"? Или полагаете, речь там шла о ФИЗИЧЕСКОЙ нечистоте?
Давайте так что то говорите и пишите текст на какой вы ссылаетесь . А вы думаете что животные для человека духовно не чистые?
Ответить
георг
Зарегистрирован: 24.04.2013 Откуда: Украина Сообщения: 187
01.07.2013 7:34
петро
Ну скажите, на каком основании вы хотите прибавить христианам из язычников то, что даже Апостолы им не возлагали
Там про покаяние и крещение и вечерю не чего не сказано то что для язычников это не надо? скажите вы новообращённый?
Ответить
Понравилось: 
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
01.07.2013 9:30
георг
Там про покаяние и крещение и вечерю не чего не сказано то что для язычников это не надо? скажите вы новообращённый?
я не новообращенный. А вы? Дело в том, что Апостолы посылают это послание о наставлении христиан из язычников ХРИСТИАНАМ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИНЯЛИ ХРИСТА.
Ответить
Понравилось: 
георг
Зарегистрирован: 24.04.2013 Откуда: Украина Сообщения: 187
01.07.2013 10:41
петро
я не новообращенный. А вы? Дело в том, что Апостолы посылают это послание о наставлении христиан из язычников ХРИСТИАНАМ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИНЯЛИ ХРИСТА.
Так читайте внимательно что там к чему.....Кажите вечерю надо принимать язычникам?
Ответить

Страницы: [1]23...293031>>

(С) 2019, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру