Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016
|
06.10.2018 11:08
Учение Новой церкви о вере и человеколюбии гласит: I) Что один есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС. II) Что Вера Спасительная есть веровать в Него. III) Что нужно избегать зол, поскольку они дьявольские, и от дьявола. IV) Что нужно творить добро, поскольку оно Божие и от Бога. V) Что это творить должен человек так, как бы от себя, но притом веровать, что они у него и чрез него от Господа. ПЕРВОЕ, что един есть Бог, в Котором есть Божественная Троица, и что Он есть Господь Иисус Христос доказывается так: Не есть ли Бог Единый и Нераздельный, не есть ли Троица? Если Бог Единый и Нераздельный, то не Единое ли лицо? Если Единое лицо, то не в Нем ли Троица? Что он есть ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, это доказывается тем, что зачат Он от Бога Отца, Лук.: I;34. 35, и что по сему, относительно Души Он есть Бог, и как сам говорит,что Отец и Он одно, Иоан.; 10: 30; что Он в Отце и Отец в Нем, Иоан.: 14: 10,11; что видя Его и зная Его, видит и знает Отца, Иоан.: 14: 7, 9; что никто не видит и не знает Отца, кроме Сына, Который Его явил, Иоан.; I; 18; что вся Отчая суть Его, Иоан.: 3: 35. 16: 15; что Он есть Путь, Истина и Жизнь, и что никто не приходит к Отцу, как только чрез Него, Иоан.: 14: 6. Равно и словом Апостола Павла, что всякая полнота Божества в Нем обитает телесно, Колосс 2: 9; также, что Ему даётся власть над всякой плотью, Иоан.: 17: 2; и что даётся Ему всякая власть в Небесе и на Земле, Матф.: 28: 18; из чего следует, что Он Бог Неба и Земли. ВТОРОЕ, что Вера Спасительная есть веровать в Него доказывается следующими Самого Господа словами: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день." Иоан .:6:40. “ Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” Иоан.: 3:15, 16. “Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.”. Иоан.: 3: 36. О том, что нужно избегать зол, поскольку они дьявольские и от дьявола, и что должно творить добро, поскольку оно Божие и от Бога; также, что их должен творить человек как бы от себя, но притом и веровать, что они у него и чрез него от Господа утверждает все Священное Писание от начала до конца; ибо что иное там говорится, как не то только, чтобы убегать зол, творить добро и веровать в Господа Бога, и что без этих Трех не существует Религии. Не относится ли Религия до жизни, и что значит жизнь, если не убегать зол и не творить благ? как может человек творить это и этому веровать, если не так, как бы от себя? Посему, если отдаляешь их от Церкви, то отдаляешь от нее и Священное Писание, отдаляешь также и Религию, по отдалении которых Церковь не есть уже Церковь.
|