Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
02.07.2016 1:07
1). Умершие дети(во все времена и тысячелетия), детьми, входят ли в число - 144 000 избранных? и, воскреснут ли из мертвых в первом воскресении из мертвых? и вознесутся ли со Христом?

2). Умершие дети(во все времена...), детьми, пойдут на суд Божий(при втором воскресении из мертвых), и там будут судимы Богом?

3). Некоторые дети(хоть одно), умершие детьми(за все время существования человечества), будут не воскрешены из мертвых в жизнь вечную и Царство Божие? или некоторые дети, умершие детьми, будут Богом оставлены навечно, в мраке вечной тьмы(в вечной смерти)...?

Комментарии:  

Страницы: <<12345[6]
 Автор  Тема:
(Гость)
08.07.2016 22:51
Витэк
Не правильный вопрос.  До зачатия человека, человека и нет.  Но посмотрите на Христа, Он путь, и мы точно так же.  Как Он до, точно так и мы до, как Он воплотился точно так и мы ....
Для Вас не правильный, а для меня - правильный! я же не говорю, о Ваших неправильных вопросах и ответах? Нет?
До зачатия человека, человека абсолютно - нету?
Он путь! а Вы идете по пути, если идете? 
Что как Он до, точно также и мы до? Вы что, прежде Авраама - есмь?

Вы воплотились точно также как Он? а не ошиблись ли Вы? ошиблись! или не ошиблись?
Вас зачали два начальных - начала? в Вашей плоти, есть ли - "грех во плоти"? а в Плоти Христовой, был ли - "грех во плоти"? а если был, как же тогда "Порочный" осудил - "грех во плоти", - порочных?
Или, кто зачал Иисуса Христа, Бог/Дух или человек/плоть? то есть, невозможно зачать человек, без двух начал?
Каждый человек, зачинается двумя начальными - началами; мужским и женским?!

В сущности плоти Христовой, было начальное начало, - женское, а то есть Девы Марии?! но, а мужское начало Христовой плоти? то есть, кто зачинал в утробе Девы Марии - Иисуса, Бог или человек?
Если же Бог, то как Вы говорите, что точно также? а если человек, и вся сущность Иисуса - человек, то как Он прощал грехи? обещал Рай?

То есть, устами Моисея говорил Дух/Бог? но, мог ли Моисей, сказать, что он прежде Авраама есмь? а почему Христос так сказал?
Моисея, зачинали два человека, и два начальных начала? а Иисуса Христа, кто зачинал? два начала? Одно Безначальное, а другое - начальное?

Витэк
Все кроме Невидимого начальны, и конечны, но были до земного рождения на небе, или  не на небе. Некоторые сыны геенны, погибели, сыны лукавого. 
Кто был на небе? Вы верите в то, что все начальны кроме Бога, но при этом верите, что все люди, подобно Христу, сошли с небес? Вы хорошо подумали?

Витэк
Да избранный. Вот только избранный и отличается тем, что грешить не будет. 
То есть, кого Бог избрал вне времени, тот во времени, грешить не будет? а кто грешит во времени, тот вне времени, Богом не избран? Так!
Вопрос: почему Бог, одних вне времени - избрал, а других, не избрал? лицеприятный? или любит одних, а другие не Его дети, и Он не всех - Творец?
А Вы верующий? а Вы избранный? 

Витэк
А то вы не читали, что Христос сказал, даже о крестившихся в Моисея, что они боги?   Но все начальны, кроме Безначального, даже боги. 
Боги? согласен! но, ангелы Божьи - боги(ибо Бог богов), но они бессмертны, а люди? если же люди бессмертны, тогда зачем чрез веру стремятся к бессмертию? нелогично?
Так все люди - боги, по происхождению и по познанию добра и зла("Адам стал как один из Нас")? но, почему Бог не позволил Адаму, прикоснутся к древу жизни? он же стал как один из Богов? потому что он познал добро и зло, но на тот момент, еще не избрал, добро, чтоб иметь ему право на древо жизни? то есть Адам, на тот момент, хоть и познал добро и зло, но не имел права прикоснутся к древу жизни?

Бог - Верховный Бог, потому что Он безначальный и бессмертный?!

Ангелы Божьи, боги, потому что, хоть они и начальные, но они бессмертные(Бог дал им абсолютное бессмертие? на основании того, что они познали и избрали добро? или, почему одни ангелы остались с Богом, а другие - согрешили?)?!

Человеки боги, - начальные(как и ангелы), но они боги, по познанию добра и зла(ибо сказано, стал как один из Нас?)? но, люди еще не бессмертные, как ангелы Божьи? а только стремятся к бессмертию? а если уже все бессмертные, тогда зачем: "тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную" (К Римлянам 2:7).

Так если все люди боги по бессмертию, и все бессмертны, тогда зачем искать бессмертия? или, только сыны(мужчины и женщины) воскресения, станут равные ангелам, и умереть уже никогда не смогут?

Витэк
Эх, а как по иному явить Бога?  Как по иному явить Любовь?
Причем тут то, что Христос страдал, к тому, что зачем Христос страдал, если люди бессмертные? разве не смертные нуждаются во спасении? а Христос Спаситель смертного тела? а зачем спасать смертное тело, если люди сознанием/духом бессмертные?
Та читал......но, при чем тут одно к другому? как думаете, Вы умышленно пытаетесь "запутать", или так, просто получается?

Витэк
Абсолютно все во вселенной нуждаются в Боге, в Любви,  в Спасении. Многие об этом просто не знают. 
Это понятно, и "бабе Зине"?! я Вам о другом, или Вы не можете понять? если не можете, то пообщаемся когда сможете? или продолжим, распутывать Ваши путаницы?

Витэк
Возлюбил Иакова, а Иссава  возненавидел, еще до рождения.... Разве можно Любить то, чего нет? И ненавидеть не существующее??? 
Посмотрите на Христа, Он путь, и проснитесь.

До рождения? когда были в утробе? или до зачатия? но, если до зачатия, то что, Бог не всевидящий? и Он не видит будущее? а если Он видит будущее(а мы невидим? потому и не можем любить то, чего для нас нет?) о всех, то как Он не может любить или ненавидеть, то что по будущему видит?

Вы ж поняли? что Бог видит абсолютно все и одновременно? то есть, Он видит бесконечно прошлое и бесконечно будущее? а люди, хоть немногое впереди будущее видят? или прошлое? так могут ли люди, любить или ненавидеть не родившееся? а Бог? 
Иеффай
Зарегистрирован: 20.05.2016 Сообщения: 1473 Предупреждения: 3
08.07.2016 23:06
(Гость)
А как без смирения, иметь в сердце - страх Господень? а как без страха Господня, выполнять заповеди?
(Гость)
Разве не смирение, есть - начало мудрости?
Псалтирь 110:10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.Нет, не смирение начало мудрости.
(Гость)
А как без смирения, иметь в сердце - страх Господень? а как без страха Господня, выполнять заповеди?
Страх Божий появляется и это начало пути всего (у меня было именно так).Заповеди через Страх толкают нас на смирение.
(Гость)
То есть, можно ли без любви - смерится? и можно ли без любви, смиренно исполнять заповеди?
В моём случае Его Любовь получил после смирения и соглашения с заповедями.К Римлянам 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
И уверен,что крещение Духом человек чувствует и осознаёт.
(Гость)
Как исполнить заповеди, не родившемуся свыше? или, как родится свыше, без смирения? а как смирится без любви в сердце?
Именно чтобы родиться свыше надо сначала умереть посредством заповедей.Умереть,чтобы жить.
(Гость)
Откуда берется в сердце человека - любовь? Бог подает? а чего всем Он любовь не подаст? или может быть, сам человек есть родитель своей любви/смирения/рождения свыше?
Такую Любовь человек не может генерировать.Она только Его.Ходил по получении её неделю, как самый счастливый наркоман.Сам наркотики не пробовал,но наркоши уверяли,что в 500 раз лучше шнапса.
(Гость)
, чего Он во всех человеческих сердцах, не родит любовь - исполнение заповедей?
Видимо по этому поводу сказано :От Матфея 11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.==Надо,видимо,поднапрячься.
Понравилось: 
(Гость)
08.07.2016 23:21
Витэк
В этом предложении вы высказали как мыслите о себе, ваши уста выдали вас.... увы.... учитель то вы.....
Учитель, не может быть учителем, без учеников?! то есть, а кому - учительствовать?если же я учитель, то Вы мой ученик? а если Вы не мой ученик, то как я могу быть учителем?

Я, вечный ученик, ибо Учитель мой, - Вечен! ибо у смертных, ученик становится учителем, ибо умирает - учитель. А как я могу быть учителем, если Учитель вечно Жив?
Даже если кто, увидит во мне учителя, то я не могу быть учителем, ибо учение не моё, а Учителя.
Я могу быть страшим братом, в сути познания/знания, и то, по признанию....хотя я могу учить, но я никому не учитель, даже, если изберут учительствовать...
Потому, "не напрягайтесь", никто не отнимает Ваше - "учительство"...или, разве я раздаю двойки?

"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (От Матфея 23:8)

"И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (От Матфея 23:10).
(Гость)
08.07.2016 23:57
Иеффай
Псалтирь 110:10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.Нет, не смирение начало мудрости
Страх Господень, после смирения? 

Иеффай
Страх Божий появляется и это начало пути всего (у меня было именно так).Заповеди через Страх толкают нас на смирение.
Смирение, а потом является страх Господень!

Смирение - начало мудрости! ибо смирение - это обратится к Богу, а обратится к Богу, есть самое первое, и как без смирения обратится к Богу - ненавидеть зло?

То есть начало мудрости - страх Господень? страх Господень - ненавидеть зло? как ненавидеть зло, без смирения? как без смирения иметь страх Господень? и как без страха Господня, иметь начало мудрости? смотрите зеркально?!

"За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4).

За смирением следует страх Господень?
За началом мудрости следует страх Господень?

Так смирение, есть начало мудрости?

Смирится(начало мудрости) - это к Богу обратится? а обратится, - это от Бога родится(родится свыше)?

Страх Господень, не может быть в не смиренном сердце?! но страх Господень является только в смиренном сердце?!

"Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь" (Притчи 29:23).

Только смиренный приобретает честь? а может ли быть честь, без честности? значит смиренный - это честный?
Или, как может явится страх Господень в нечестном(который не хочет быть честным)? но только в желающим быть честным(начало мудрости), является страх Господень - ненавидеть зло? ненавидеть зло, не только к себе, но и ко всем людям, ибо сказано, возлюби ближнего твоего, как самого себя?!

"Кто знает, почему так долго отсылается мои коменты? жду 6 минут, и более, отправляю, все равно нужно вводить символы? и так постоянно......грубо говоря, на 10 раз отправляю...а темы, так вообще, не могу завести......что это, кто знает?"
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
09.07.2016 7:36
(Гость)
странник
Смиренный - это послушный Богу.Без лукавства и недовольства.
А если послушный Богу, то сын Его, а если сын Его, то рожденный от Него? ибо не рожденный от Него, не слушает Его, и Его не исполняет?

Может ли истинно смиренный, быть без - чести(честности)? может ли честный(твердо), быть без истинного смирения?

У честного - чисто сердце? а у нечестного - лукавое?

"А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно" (Исаия 32:8)

А нечестный и мыслит о нечестном и твердо стоит во всем, что нечестно?

В Китае есть хорошая поговорка: Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

(2Тим.3:14-17)
Иеффай
Зарегистрирован: 20.05.2016 Сообщения: 1473 Предупреждения: 3
09.07.2016 12:09
(Гость)
Иеффай
Псалтирь 110:10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.Нет, не смирение начало мудрости
Страх Господень, после смирения? 

Иеффай
Страх Божий появляется и это начало пути всего (у меня было именно так).Заповеди через Страх толкают нас на смирение.
Смирение, а потом является страх Господень!
Вы и Богу,и мне возражаете.
(Гость)
Смирение - начало мудрости! ибо смирение - это обратится к Богу, а обратится к Богу, есть самое первое, и как без смирения обратится к Богу - ненавидеть зло?
От чего у мея появится смирение,если меня ничто не смиряет?Давайте подумаем:ребёнок хочет погулять подольше,но страх перед родителем его смиряет;Человек хочет затырить в магазине вкусненького,но он знает об УК.А по Вашему получается,что человек опустил уши и смирился,а уж потом испугался!И ,если можно,не такие длинные и многословные посты - терял время на осмысливание,теперь не читаю до конца.(Водой некогда разбавлять пиво,т.ч. буду недоливать).
(Гость)
09.07.2016 12:49
Иеффай
Вы и Богу,и мне возражаете.
Неужели? "За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4)??? Так, как же, сразу страх Господень, или сразу смирение?

Так я ли возражаю?

Иеффай
От чего у мея появится смирение,если меня ничто не смиряет?Давайте подумаем:ребёнок хочет погулять подольше,но страх перед родителем его смиряет;Человек хочет затырить в магазине вкусненького,но он знает об УК.А по Вашему получается,что человек опустил уши и смирился,а уж потом испугался!И ,если можно,не такие длинные и многословные посты - терял время на осмысливание,теперь не читаю до конца.(Водой некогда разбавлять пиво,т.ч. буду недоливать).

От чего появится смирение? а от чего является покаяние(исправление в праведность)?

Аааа, так Вы о том смирении, что страхом плети - смиряет? 

Хорошо!

Два раба, под страхом плети закон? и они смирены плетью/страхом закона? а если убрать плеть и страх закона, то будет ли у них смирение - соблюдение закона? ибо от страха, все рабы соблюдают закон? но все ли от страха, сердцем соблюдают? а если рабам дать свободу(освободить от плети закона), то будут ли соблюдать закон?

Кто такие смиренные? и кто такие господствующие(обрезанные сердцем, - по своей воле и любви к закону соблюдают сердцем - закон)?

Смирение от страха наказания?
Смирение от любви к закону?

"За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4); в этом стихе, говорится о том смирении, что от любви к закону/истине/воле Божьей, а не о том смирении, что от страха плети закона.

Первая фаза - страх/плеть закона.
Вторая фаза - любовь(страх Господень).
Если за первой фазой, не следует вторая, то - "шеф, все пропало".

Раб, любящий всем сердцем - закон Божий освобождается на свободу/господствующие.
Раб, боящийся плети закона, и соблюдающий закон, только под плетью закона, рабом остается навечно.

"И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (От Иоанна 8:32).

Любовь смиряет, смирением любви, а не "животного" страха, боящийся плети закона.

Любовь, больше всего? ибо без любви, не может быть истинного смирения, а без смирения, не может быть страха Божия(соблюдения закона/истины/любви).

Без любви, невозможно покаяться, - в праведный путь исправится.

"Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу" (Притчи 21:21).

Смиренный пред правдой, соблюдает правду, и смиренный пред милостью, - милостив!

"""А кто смиряется только пред плетью закона, тот - раб, - рабом, ибо, почему "быдло", понимает, только язык силы? а как силы над ним нет, так - "быдлячит"? или, почему "быдло", не способно(на момент "ныне") жить в любви, справедливости и милости к ближним? потому что "быдло" - раб, - рабом?"""

Можно быть внешне, - рабом, но внутрь - царем, а можно быть внешне - царем, а внутрь, - раб - рабом.
Иеффай
Зарегистрирован: 20.05.2016 Сообщения: 1473 Предупреждения: 3
10.07.2016 15:53
(Гость)
"За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4); в этом стихе, говорится о том смирении, что от любви к закону/истине/воле Божьей, а не о том смирении, что от страха плети закона.
Значит я был прав,что Страх Божий идёт впереди смирения от "плети закона".=====
Раб, любящий всем сердцем - закон Божий освобождается на свободу/господствующие.
Раб, боящийся плети закона, и соблюдающий закон, только под плетью закона, рабом остается навечно.=====1-е Иоанна 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Я ходил в Страхе.Он пропал,когда пришла любовь.
Сообщение отредактировал Иеффай - 10.07.2016 15:55
(Гость)
10.07.2016 19:34
Иеффай
Я ходил в Страхе.Он пропал,когда пришла любовь.
Ну да! ибо пришла любовь(страх Господень), - это всем сердцем, твердо, не делать ближнему(людям) умышленного зла.

Как бывает, пока карающий меч - закона, зависает, так "все", как - "шелковые"(и все как бы волю Закона соблюдают), а как карающий меч - закона, растворяется, и не любящий раб, на свободу отпускается, ото тогда, каждого раба, суть и является.

Только тот раб, становится свободный/господствующий/господин субботы(ибо суббота для человека), кто всем сердцем полюбил закон/истину/волю Божия, и всем сердцем волю Божию, - соблюдает, не из-за страха наказания(как бес), но в любви нет страха.

Страх Божий - это ненавидеть зло, а то есть не делать зла ближнему, а не тот страх, который мучается от возмездия(не мучь нас, прежде времени пришел Ты мучить нас), за беззаконие, ибо знает ТОЧНО, что не прав(совесть осуждает; хоть и бывает, сам себя оправдывает..но зачем тогда оправдывает, если его совесть, не осуждает его?).....ибо сказано, каким судом судите, таким и осуждены будете...или, почему нечестный осуждает нечестного, когда нечестие нечестного, касается лично - нечестного? или, почему нечестный, уважает честного, когда честность - честного, касается лично - нечестного?
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
10.07.2016 19:38
Иеффай
Иоанна 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Я ходил в Страхе.Он пропал,когда пришла любовь.

Выходит что у вас теперь совершенная любовь,как у Бога? Тогда почему вы до сих остаетесь грешником?!
Иеффай
Зарегистрирован: 20.05.2016 Сообщения: 1473 Предупреждения: 3
10.07.2016 21:36
(Гость)
Иеффай
Я ходил в Страхе.Он пропал,когда пришла любовь.
Ну да! ибо пришла любовь(страх Господень), - это всем сердцем, твердо, не делать ближнему(людям) умышленного зла.
Я написал,что Страх Божий и Любовь не существуют вместе в человеке по определению 1-е Иоанна 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.===А у Вас это 
(Гость)
любовь(страх Господень),
слова-сининимы.Перед этим я признался в своём незнании того, что думал Иоанн Предтеча в какой-то момент своей жизни.Простите мне моё несогласие по поводу синонимов,потому ,как это противоречит моему пониманию Писания.И простите,что я не могу рассказать о том,о чём Там же не прочитал.Всего Вам доброго.
Иеффай
Зарегистрирован: 20.05.2016 Сообщения: 1473 Предупреждения: 3
10.07.2016 21:51
странник
Иеффай
Иоанна 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Я ходил в Страхе.Он пропал,когда пришла любовь.

Выходит что у вас теперь совершенная любовь,как у Бога? Тогда почему вы до сих остаетесь грешником?!
Это же другая тема.Любовь изгоняет страх,но не грех.Иакова 3:2 ибо все мы много согрешаем. ===Но это не мешает нам иметь любовь!К Римлянам 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
А кто с этим не согласен - у того,видимо,недостаток знания,которое даётся вместе с любовью.1-е Коринфянам 8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.===А если нет знания,то нет и любви,а значит стоит задуматься о крещении Духом.Продолжите за меня логическую цепочку.Всего доброго.
(Гость)
11.07.2016 0:33
Иеффай
Это же другая тема.Любовь изгоняет страх,но не грех.Иакова 3:2 ибо все мы много согрешаем. ===Но это не мешает нам иметь любовь!К Римлянам 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
А кто с этим не согласен - у того,видимо,недостаток знания,которое даётся вместе с любовью.1-е Коринфянам 8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.===А если нет знания,то нет и любви,а значит стоит задуматься о крещении Духом.Продолжите за меня логическую цепочку.Всего доброго.
Рожденный свыше - не грешит? он не может грешить, так написано? а как же тогда - "много согрешаем"?

А как святые много согрешают? грехом к смерти, или грехом не к смерти? может ли святой(освященный слово Божьим), быть святым(и освященным), если он много согрешает грехами к смерти(произвольно грешит - умышленно делает зло людям)?

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

То есть, святой, не может произвольно грешить? а если святой произвольно грешит, то, тогда, какой он святой/праведный/рожденный свыше?

То есть, рожденный свыше не грешит, - это рожденный свыше произвольно не грешит? а если рожденный свыше много грешит произвольно, то разве он рожденный свыше и святой?

Любовь, из сердца изгоняет произвольный грех?! то есть рожденный свыше(ЛЮБЯЩИЙ), - это тот, кто чист и непорочен сердцем? ибо своим сердцем, не замышляет(не злоумышленник) и умышленно не творит зло людям(без лицеприятия?)?

Или, можно сегодня произвольно грешить, а завтра каяться? и послезавтра произвольно грешить, а после-после завтра - каяться? и так, каждый день, аж до смерти? или, рожденный свыше, твердо произвольно не грешит? ибо покаяние, это и есть исправление в - не грешить(грехом к смерти), ибо написано: "не может грешить, ибо слово Божие в нем"; то есть освящен словом Божьим и святой)?

Страницы: <<12345[6]

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua