Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
24.11.2010 18:34

Здравия желаю.

Обычна ситуация при первом общении между собой христиан разных конфессий: один христианин спрашивает другого христианина о том, какой он веры, или даже предлагает сменить веру, или открыто не предлагает менять веру, но при этом утверждает,что его вера лучше, внутренне же однако желая достичь этим в конечном итоге все того же.

Научены ли такие христиане здравому учению нашего Господа Иисуса Христа и Его апостолов  о вере?


Комментарии:  

Страницы: [1]23>>
 Автор  Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
24.11.2010 19:42
И Вам здоровья, а также радости и всех благ во Христе!
Хочу уточнить. Можно ли перефразировать Ваш вопрос таким образом: будет ли соответствовать здравому учению Иисуса, когда один верующий во Христа увещевает другого верующего во Христа поменять конфессиональную принадлежность? 
(Гость)
24.11.2010 19:47
Можно, но это будет только часть моего как бы перечня. Каждый может добавить и другую известную ему ситуацию такого общения христиан.
(Гость)
24.11.2010 20:45

    Меня очень интересует точка зрения такого здравого учения и на указанное мною в ситуациях прежде всего отождествление такими христианами при своем общении библейского понятия "вера" с небиблейским понятием "конфессия". Конфессий много, а что сказать о вере?

Ігор Чернешенко Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 13.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 575
24.11.2010 22:34
Шановний гостю, радий вітати вас. 

Хочу попрохати вас (для себе самого) перефразувати ваше питання. Я не все зрозумів у питанні, тому маю складнощі, щоб щось сказати. Буду вам вдячний. 

Дякую. 
Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009 Откуда: Украина Сообщения: 165
24.11.2010 22:56
(Гость)
   Меня очень интересует точка зрения такого здравого учения и на указанное мною в ситуациях прежде всего отождествление такими христианами при своем общении библейского понятия "вера" с небиблейским понятием "конфессия". Конфессий много, а что сказать о вере?

Приветствую, друзья, что же читается нами в Слове Божьем - это учение о единственной истинной вере во Христа Иисуса и Его единственно верное учение, о чем можно не очень напрягаясь найти в Библии.

К Ефесянам 4:1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
К Ефесянам 4:2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
К Ефесянам 4:3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
К Ефесянам 4:4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
К Ефесянам 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение,
К Ефесянам 4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Всех благ.
(Гость)
25.11.2010 19:33

     Спасибо всем, кто уже уделил внимание обсуждению темы.

     Прежде всего вижу, что указано на единство веры христиан, поскольку для всех един (один) ее источник или основание – Господь Иисус Христос.

     Усматривается,что при таких обстоятельствах говорить, писать и даже думать христианину о смене именно веры не будет здравым. То есть, такое употребление христианами этого раскрытого Богом в Писании библейского понятия веры есть не по здравому учению.С этим ясно.

     А как же быть стем, когда один христианин увещевает другого христианина поменять конфессиональную принадлежность?

(Гость)
25.11.2010 19:44

     Что же тогда на самом деле по сути предлагается в таком случае одним христианином сменить (поменять, заменить) другому христианину, если вера последнего в Господа Иисуса Христа остается прежней и только усиливается?

Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
25.11.2010 21:08
Не имею сейчас много времени на ответ, но очень хочется поделиться некоторыми мыслями. Кратко.
1) Нужно учитывать, что в новозаветное время не существовало конфессий.
2) Слово вера используется в разных значениях в Новом Завете и в общении между людьми.
   а) Например, если речь идет о личной вере во Христа, как Спасителя (убеждении, что Иисус умер
     за мои грехи на кресте Голгофы и тем дал мне возможность оправдаться по этой вере Его жертвой от
     вины своих грехов), то как можно поменять одно на другое, если обе позиции тождественны?
   б) Если же речь идет о вере, как системе учения, о доктрине, то в Новом Завете мы находим не мало
     мест, в которых говорится о необходимости
     1) избегать ложного, ошибочного учения
     2) держаться здравого учения.
3) Очевидно, что у множества конфессий сегодня есть много общего, но вместе с тем никуда не деться от факта, что есть много принципиальных различий в учении и практике по отношению друг ко другу, а главное, по отношению к Писаниям. Поэтому, исходя из вышесказанного, увещевание оставить ошибочное, чтобы принять правильное, имеет библейское основание.
4) Думаю, с этим согласятся все. Как всегда, несогласие начинается в идентифицировании, кто прав, а кто ошибается.
Сообщение отредактировал Galukd - 29.11.2010 11:16
Понравилось: 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
25.11.2010 22:29
(Гость)
Прежде всего вижу, что указано на единство веры христиан, поскольку для всех един (один) ее источник или основание – Господь Иисус Христос.

Усматривается,что при таких обстоятельствах говорить, писать и даже думать христианину о смене именно веры не будет здравым. То есть, такое употребление христианами этого раскрытого Богом в Писании библейского понятия веры есть не по здравому учению.С этим ясно.

Я не до конца понимаю, что значит "сменить веру"? Это как, был христианин, а стал, к примеру, мусульманин? Тогда как один христианин может увещевать другого в этом? Объясните, пожалуйста, что именно вкладывается в понятие "сменить веру". Спасибо.

(Гость)
А как же быть стем, когда один христианин увещевает другого христианина поменять конфессиональную принадлежность?
Я думаю, что просто увещевать кого-то поменять конфессиональную принадлежность не имеет смысла по ряду причин, это ничего не даст и вряд ли человек согласиться это сделать. Другое дело, когда разговаривая друг с другом и сравнивая нашу веру с писанием мы можем увидеть, где именно придерживаются истинного учения. Есть такой факт, что все конфессии учат разному, но мы знаем, что истина одна. Значит, что все конфессии не могут иметь истинного учения. Тогда как понять, в истинной ли я вере стою, или заблуждаюсь, иду за слепыми вождями и иду в погибель? Понять можно, беседуя с представителями других конфессий и сравнивая свое и их учения с Библией. В свете Библии все становиться явным.

Как я уже говорил, не могут конфессии учить по-разному и все учить истине. Иисус Христос либо Сын Божий, либо нет. Крещение либо нужно для спасения, либо нет. Не соблюдать субботу либо грех, либо нет. Если мы находим заблуждения и отклонения от истинного учения, как тогда нам быть? Как я вижу, нужно увещевать оставить заблуждение и повиноваться истине, чтобы потом объяснить это и другим в своей конфессии, чтобы и они могли увидеть это заблуждение и отказаться от него.

Потому в основе, как я вижу, лежит не смена конфессии, а повиновение учению Христа. Смена конфессии (переход из конфессии с неверным учением в конфессию с верным) это как результат осознания человеком истины и желания повиноваться ей.

Потому, когда мы встречаемся с представителями разных конфессий, это верно и угодно Господу говорить о вере (кто во что верит), о Библии (как Господь видит и что повелевает), говорить на другие духовные темы.

Более того, это прямо велит нам Господь и это является условием нашего спасения:
1-е Тимофею 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
2-е Коринфянам 13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Понравилось: 
Ігор Чернешенко Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 13.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 575
25.11.2010 22:50
Очевидно наш гість вважає. що одна віра - це всі деномінації, які вірять в Ісуса (крім СЄ та мормонів). 
Тобто, віра - "християнство" в широкому значенні.
Звідси: яка різниця, чи ти слідуєш за Його вченням, чи просто вибираєш собі щось. 

Але віра - це знання і послух Ісусу. Якщо я не слухаю Його і чиню по-своєму і мені вказують на гріх і показують із Писання, то я повинен послухатися. 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
25.11.2010 23:04
Во-во! "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9)! Пребывание в истинном учении Христовом имеет вовсе не последнее значение! 
(Гость)
27.11.2010 13:51

      Коль не все понятно в моем вопросе, помогаю его понять,начну с начал.

      Первое. В1 веке христианам Бог дал Свое, а не человеческое, определение веры: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям11:1). 

      При этом Онуказал и ее суть: «А без верыугодить Богу невозможно; ибо надобно,чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:2).

      С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом.

       Какая из христианскихконфессий отрицает Их существование?

       Все христианесоставляют дом Божий, несмотря на отступление каждым из них от некоторых истин.Господь указывал на это, говоря: Тогдаподобно будет Царство Небесное десятидевам, которые, взявсветильники свои, вышли навстречу жениху (Матфея 25:1). Значение числа десять»и слова «дева», надеюсь, известны. Но, кстати, признаны будут только пять, тоесть, половина христианского мира. А это не одна какая-то конкретная конфессия,но это отдельная тема.

       Считаю, чтоесли кто-то из христиан и тем более человек-учитель таковых говорит, пишет илидумает о смене христианской именно веры (применяя здесь именно этотбиблейский термин), он просто не знает здравогоучения о ней и прежде всего не понимает истинногоили здравого смысла основныхбиблейских понятий или лукавит, скрывая ее истинный смысл, если знает таковой сам..

       Второе.Что же на самом деле меняется или чем же отличаются христианские конфессии другот друга, начиная с 1 века? Писание говорит: своими учениями по некоторым отдельно взятым вопросам. Потому и названыГосподом девами из-за своего отступления от истин в них.

       Потому вконечном итоге смена конфессий, считаю, есть просто смена учителей, что неодобряется Богом. Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена.

       Каждый обязан вникать в учение, в себя и проверять всепо Писанию.

ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
27.11.2010 22:57

Я так понимаю, уважаемый Гость, что прежде, чем обсуждать с Вами какие-либо темы, необходимо сперва договариваться о значении используемых терминов!  Дело в том, что некоторые слова имеют по несколько значений, и это нормально. Вот, например, слово "мир" - в русском языке оно имеет как значение "состояние без войны, дружбу, покой" (Евр.12:14), так и "безбожное общество" (1Ин.2:15-17). Вот и получается, с одной стороны "не любите мира, ни того, что в мире", а с другой - "старайтесь иметь мир со всеми", "потому что Бог есть Бог ...мира" (1Кор.14:33)! И это так не только в русском языке!

Так же и со словом "вера". Часто люди понимают под этим словом не "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11:1), а "вероисповедание, конфессиональную принадлежность". Согласен, это не корректно, и сам я слово "вера" в этом значении стараюсь не употреблять. Но и обвинять того, кто

(Гость)
из христиан и тем более человек-учитель таковых говорит, пишет илидумает о смене христианской именно веры (применяя здесь именно этотбиблейский термин)
в том, что таковой
(Гость)
просто не знает здравогоучения о ней и прежде всего не понимает истинногоили здравого смысла основныхбиблейских понятий или лукавит, скрывая ее истинный смысл, если знает таковой сам..
я бы, все же, не торопился. Ибо, все-таки, есть некоторая разница между простой некорректностью в употреблении тех или иных слов и "незнанием здравого учения", "непониманием истинного смысла основных библейских понятий" и "лукавством и сокрытием истиннго смысла" слова "вера"! Разве не так?

Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 27.11.2010 23:19
Ігор Чернешенко Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 13.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 575
28.11.2010 21:47
(Гость)
С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом.

(Гость)
Считаю, чтоесли кто-то из христиан и тем более человек-учитель таковых говорит, пишет илидумает о смене христианской именно веры (применяя здесь именно этотбиблейский термин), он просто не знает здравогоучения о ней и прежде всего не понимает истинногоили здравого смысла основныхбиблейских понятий или лукавит, скрывая ее истинный смысл, если знает таковой сам..


Ой, шановний гостю, то ви що, хочете, щоб я віру поміняв? Чи шо? Якщо ви пишете, що я не знаю чого чи не розумію, то я з повинен виправитися, а для цього треба змінити віру або "церкву", бо в ній не так вчать!!!

То це що виходить: ви вчите, що не можна міняти "віру", а самі штовхаєте до цього, говорячи, що є люди, які чогось не розуміють, а відповідно їм треба змінити вірування і віру (відповідно і очевидно). 

Щось тут не логічненько виходить. 

(Гость)
Потому и названыГосподом девами из-за своего отступления от истин в них.

А можна детальніше, де наш Господь називає "церкви" (яких тоді не існувало) дівами? (притчу про весілля не пропонувати) 

(Гость)
читаю, есть просто смена учителей, что неодобряется Богом

А можна детальніше, де про це написано, що коли люди вірять у лжу, то Ісус не хоче, щоб люди змінювали вчителів?

(Гость)
Каждый обязан вникать в учение, в себя и проверять всепо Писанию.


АМІНЬ! Тому і прошу у вас аргументи із Писання. 

Сподіваюся на розуміння. 
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
29.11.2010 12:09
Уважаемый Гость, спасибо за уточнение Вашего вопроса и за разъяснение Вашей позиции. В чем-то я с Вами абсолютно согласен. Если Вы заметили, в своем посте выше я писал нечто похожее.

(Гость)
  С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом.

Конечно, говорить человеку, который верит, что Бог существует, и что Иисус, Сын Божий, совершил спасение на кресте Голгофы, принеся Себя в жертву за грехи человека, чтобы он перестал в это верить, а верил в то, что Бог существует, и что Иисус, Сын Божий, совершил спасение на кресте Голгофы, принеся Себя в жертву за грехи человека, это, извините, глупо. Но, если честно, я никогда не слышал, чтобы кто-то призывал к перемене веры в этом смысле. А Вы с таким встречались?

Но есть то, в чем я не могу согласиться с Вами.
Во-первых, похоже на то, что всех, кто верит во Христа, Вы априори включаете в понятие "дом Божий". Например, Вы говорите:

(Гость)
Все христианесоставляют дом Божий, несмотря на отступление каждым из них от некоторых истин.

То, что все христиане есть дети Божьи - это правда. Вопрос в другом: все ли христиане? Если человек (или группа людей) отступил от учения, например о спасении, и это учение, являющееся ошибочным, он проповедует, а другой человек его принимает, то становится ли христианином такой человек? Ответ очевиден - нет, потому что никто не имеет право менять путь Господень. И если Вы встречаете такого человека, что Вы будете ему говорить? Что он действительно христианин, хотя, например, уверовал во Христа, но не покаялся? Итак, не все христиане. кто себя так называет. И если человек пребывает в ошибке, если он никогда не становился христианином, потому что так и не прошел путь, указанный Господом, чтобы получить благодатный дар спасения, то его нужно увещевать оставить заблуждение и принять истину.
Во-вторых,

(Гость)

  Второе.Что же на самом деле меняется или чем же отличаются христианские конфессии другот друга, начиная с 1 века? Писание говорит: своими учениями по некоторым отдельно взятым вопросам. Потому и названыГосподом девами из-за своего отступления от истин в них.

     Потому вконечном итоге смена конфессий, считаю, есть просто смена учителей, что неодобряется Богом. Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена.


а) Для обоснования своей позиции Вы ссылаетесь на притчу Иисуса, исходя из того, что она относиться исключительно к Церкви (в Вашем, как представляется, понимании). Однако в самой притче  или в ее контексте нет ничего, чтобы давало для этого твердое основание. Поэтому Ваш довод, который сам нуждается в доказательстве, не может исполнять роль адекватного аргумента.
б) Смена конфессий - это не просто смена учителей, а смена учения. Да, есть люди, которые ищут место, где им комфортно, ищут красноречия и прочее. Такие люди действительно меняют учителей. Но суть вопроса не в люядх, а в том, что они проповедуют.
К Римлянам 16:17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
К Римлянам 16:18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Акцентирует в этих словах апостол внимание на людях? Главное не личности, а то, что проповедуется.
(См. 2 Иоанна 9,10).
в) Если учитель отступил от истины, то является ли он ложным учителем? (Если нет, тогда кто является ложным учителем?) И что правильно в таком случае: принимать дальше ложное учение и пребывать в нем, или попытаться изменить ситуацию, а если лжеучитель и вся группа не меняет своей позиции, оставить их? вы, как я понял, говорите, что такая смена не является одобренной Богом. Из чего Вы исходите, избирая такую позицию? Книга, глава, стих? вы сами используете выражение "здравое учение". А что вы подразумеваете под "не здравым"?

(Гость)
Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена.

Да, блаженны изгнанные за правду. Но, честно сказать, я еще не разу не встречался и даже не слышал, чтобы когото изгнали за это:

(Гость)

В1 веке христианам Бог дал Свое, а не человеческое, определение веры: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям11:1). 

     При этом Онуказал и ее суть: «А без верыугодить Богу невозможно; ибо надобно,чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:2).

     С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом.


Обычно изгоняют
а) либо за не христианское поведение (греховное, пьянство, например);
б) или за извращение учения Христа
что соответствует как раз таки здравому учению.

Итак,

(Гость)
Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена.

Аминь!
Но вера (это слово и понятие используется не только в том значении, в котором Вы использовали в данном утверждении), как учение, должна быть основана на Слове и соответствовать ему. В противном случае она нуждается в перемене. Согласны с этим?

Буду рад вашим комментариям.

Благословений!
Сообщение отредактировал Galukd - 29.11.2010 12:11
Понравилось: 

Страницы: [1]23>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua