Коль не все понятно в моем вопросе, помогаю его понять,начну с начал.
Первое. В1 веке христианам Бог дал Свое, а не человеческое, определение веры: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям11:1).
При этом Онуказал и ее суть: «А без верыугодить Богу невозможно; ибо надобно,чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:2).
С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом.
Какая из христианскихконфессий отрицает Их существование?
Все христианесоставляют дом Божий, несмотря на отступление каждым из них от некоторых истин.Господь указывал на это, говоря: Тогдаподобно будет Царство Небесное десятидевам, которые, взявсветильники свои, вышли навстречу жениху (Матфея 25:1). Значение числа десять»и слова «дева», надеюсь, известны. Но, кстати, признаны будут только пять, тоесть, половина христианского мира. А это не одна какая-то конкретная конфессия,но это отдельная тема.
Считаю, чтоесли кто-то из христиан и тем более человек-учитель таковых говорит, пишет илидумает о смене христианской именно веры (применяя здесь именно этотбиблейский термин), он просто не знает здравогоучения о ней и прежде всего не понимает истинногоили здравого смысла основныхбиблейских понятий или лукавит, скрывая ее истинный смысл, если знает таковой сам..
Второе.Что же на самом деле меняется или чем же отличаются христианские конфессии другот друга, начиная с 1 века? Писание говорит: своими учениями по некоторым отдельно взятым вопросам. Потому и названыГосподом девами из-за своего отступления от истин в них.
Потому вконечном итоге смена конфессий, считаю, есть просто смена учителей, что неодобряется Богом. Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена.
Каждый обязан вникать в учение, в себя и проверять всепо Писанию.