(Гость) |
Прежде всего вижу, что указано на единство веры христиан, поскольку для всех един (один) ее источник или основание – Господь Иисус Христос. Усматривается,что при таких обстоятельствах говорить, писать и даже думать христианину о смене именно веры не будет здравым. То есть, такое употребление христианами этого раскрытого Богом в Писании библейского понятия веры есть не по здравому учению.С этим ясно. |
Я не до конца понимаю, что значит "сменить веру"? Это как, был христианин, а стал, к примеру, мусульманин? Тогда как один христианин может увещевать другого в этом?
Объясните, пожалуйста, что именно вкладывается в понятие "сменить веру". Спасибо.
(Гость) |
А как же быть стем, когда один христианин увещевает другого христианина поменять конфессиональную принадлежность? |
Я думаю, что просто увещевать кого-то поменять конфессиональную принадлежность не имеет смысла по ряду причин, это ничего не даст и вряд ли человек согласиться это сделать. Другое дело, когда разговаривая друг с другом и сравнивая нашу веру с писанием мы можем увидеть, где именно придерживаются истинного учения. Есть такой факт, что все конфессии учат разному, но мы знаем, что истина одна. Значит, что все конфессии не могут иметь истинного учения. Тогда как понять, в истинной ли я вере стою, или заблуждаюсь, иду за слепыми вождями и иду в погибель? Понять можно, беседуя с представителями других конфессий и сравнивая свое и их учения с Библией. В свете Библии все становиться явным.
Как я уже говорил, не могут конфессии учить по-разному и все учить истине. Иисус Христос либо Сын Божий, либо нет. Крещение либо нужно для спасения, либо нет. Не соблюдать субботу либо грех, либо нет. Если мы находим заблуждения и отклонения от истинного учения, как тогда нам быть? Как я вижу, нужно увещевать оставить заблуждение и повиноваться истине, чтобы потом объяснить это и другим в своей конфессии, чтобы и они могли увидеть это заблуждение и отказаться от него.
Потому в основе, как я вижу, лежит не смена конфессии, а повиновение учению Христа. Смена конфессии (переход из конфессии с неверным учением в конфессию с верным) это как результат осознания человеком истины и желания повиноваться ей.
Потому, когда мы встречаемся с представителями разных конфессий, это верно и угодно Господу говорить о вере (кто во что верит), о Библии (как Господь видит и что повелевает), говорить на другие духовные темы.
Более того, это прямо велит нам Господь и это является условием нашего спасения:
1-е Тимофею 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.2-е Коринфянам 13:5 Испытывайте
самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете
самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны
быть.