Уважаемый Гость, спасибо за уточнение Вашего вопроса и за разъяснение Вашей позиции. В чем-то я с Вами абсолютно согласен. Если Вы заметили, в своем посте выше я писал нечто похожее.
(Гость) |
С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом. |
Конечно, говорить человеку, который верит, что Бог существует, и что Иисус, Сын Божий, совершил спасение на кресте Голгофы, принеся Себя в жертву за грехи человека, чтобы он перестал в это верить, а верил в то, что Бог существует, и что Иисус, Сын Божий, совершил спасение на кресте Голгофы, принеся Себя в жертву за грехи человека, это, извините, глупо. Но, если честно, я никогда не слышал, чтобы кто-то призывал к перемене веры в этом смысле. А Вы с таким встречались?
Но есть то, в чем я не могу согласиться с Вами.
Во-первых, похоже на то, что всех, кто верит во Христа, Вы априори включаете в понятие "дом Божий". Например, Вы говорите:
(Гость) |
Все христианесоставляют дом Божий, несмотря на отступление каждым из них от некоторых истин. |
То, что все христиане есть дети Божьи - это правда. Вопрос в другом: все ли христиане? Если человек (или группа людей) отступил от учения, например о спасении, и это учение, являющееся ошибочным, он проповедует, а другой человек его принимает, то становится ли христианином такой человек? Ответ очевиден - нет, потому что никто не имеет право менять путь Господень. И если Вы встречаете такого человека, что Вы будете ему говорить? Что он действительно христианин, хотя, например, уверовал во Христа, но не покаялся? Итак, не все христиане. кто себя так называет. И если человек пребывает в ошибке, если он никогда не становился христианином, потому что так и не прошел путь, указанный Господом, чтобы получить благодатный дар спасения, то его нужно увещевать оставить заблуждение и принять истину.
Во-вторых,
(Гость) |
Второе.Что же на самом деле меняется или чем же отличаются христианские конфессии другот друга, начиная с 1 века? Писание говорит: своими учениями по некоторым отдельно взятым вопросам. Потому и названыГосподом девами из-за своего отступления от истин в них. Потому вконечном итоге смена конфессий, считаю, есть просто смена учителей, что неодобряется Богом. Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена. |
а) Для обоснования своей позиции Вы ссылаетесь на притчу Иисуса, исходя из того, что она относиться исключительно к Церкви (в Вашем, как представляется, понимании). Однако в самой притче или в ее контексте нет ничего, чтобы давало для этого твердое основание. Поэтому Ваш довод, который сам нуждается в доказательстве, не может исполнять роль адекватного аргумента.
б) Смена конфессий - это не просто смена учителей, а смена учения. Да, есть люди, которые ищут место, где им комфортно, ищут красноречия и прочее. Такие люди действительно меняют учителей. Но суть вопроса не в люядх, а в том, что они проповедуют.
К Римлянам 16:17 Умоляю
вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки
учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;К Римлянам 16:18 ибо
такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и
ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.Акцентирует в этих словах апостол внимание на людях? Главное не личности, а то, что проповедуется.
(См. 2 Иоанна 9,10).
в) Если учитель отступил от истины, то является ли он ложным учителем? (Если нет, тогда кто является ложным учителем?) И что правильно в таком случае: принимать дальше ложное учение и пребывать в нем, или попытаться изменить ситуацию, а если лжеучитель и вся группа не меняет своей позиции, оставить их? вы, как я понял, говорите, что такая смена не является одобренной Богом. Из чего Вы исходите, избирая такую позицию? Книга, глава, стих? вы сами используете выражение "здравое учение". А что вы подразумеваете под "не здравым"?
(Гость) |
Изгнание же ими за истину нужно расценивать как счастье. Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена. |
Да, блаженны изгнанные за правду. Но, честно сказать, я еще не разу не встречался и даже не слышал, чтобы когото изгнали за это:
(Гость) |
В1 веке христианам Бог дал Свое, а не человеческое, определение веры: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям11:1). При этом Онуказал и ее суть: «А без верыугодить Богу невозможно; ибо надобно,чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:2). С этих Божьих, ане человеческих, позиций говорить, писать или думать о смене этой веры не есть здраво, так как такаяона одна у всех уверовавших всуществование Бога Отца и (через) Господа Иисуса Христа. Все мы верим в то, что Господь Иисус Христос сделает то, что было обещано Отцом. |
Обычно изгоняют
а) либо за не христианское поведение (греховное, пьянство, например);
б) или за извращение учения Христа
что соответствует как раз таки здравому учению.
Итак,
(Гость) |
Верачеловека в Господа в ее библейском вышеуказанном значении не заменяется и неможет быть сменена. |
Аминь!
Но вера (это слово и понятие используется не только в том значении, в котором Вы использовали в данном утверждении), как учение, должна быть основана на Слове и соответствовать ему. В противном случае она нуждается в перемене. Согласны с этим?
Буду рад вашим комментариям.
Благословений!