Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Сава
Зарегистрирован: 10.04.2016 Откуда: Украина Сообщения: 21
10.04.2016 9:45

    Крещены ли мы во время крещения?



   «В те дни явился миру Иоанн Креститель. Проповедуя в пустыне Иудейской, он призывал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Это о нем было сказано через пророка Исаию: «Голос громко взывающего в пустыне: приготовьте путьГосподу, прямыми сделайтестези Ему»… Шли к нему тогда из Иерусалима, из всей Иудеи и всей округи Иорданской, признавалигрехи свои, и он крестил их в реке Иордан… Я крещу васводой в знак покаяния. Идущий же за мной..., Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» .Мф.3:1-11.*

     Иоанн с блеском исполняет поставленную перед ним задачу: «А ты, дитя, пророком Всевышнего станешь именоваться, ибо будешь идти перед Господом, чтобы проложить путь Ему и привести Народ Его к познанию спасения через прощение грехов народа сего». Лк.1:76-77. Выйдя в пустыню Иудейскую, Иоанн объявляет во всеуслышание о том, что время пришло, Царство Небесное уже рядом, Иудеям необходимо признать себя грешниками, покаяться и креститься.

    Как мы видим, крещение происходило сразу же после покаяния и исповедания грехов человеком.

      Какой же смысл был заложен в крещение через погружение в воду? Образное «омытие» грехов. А главное, человек «омывший» свои грехи в Иордане получал знак (знамение, печать), свидетельствующий о том, что он покаялся и крестился. Я крещу вас водой в знакпокаяния,- говорит Иоанн. Как радуга, знак (знамение) того, что водного потопа больше не будет (Быт.9:13), обрезание – знак (знамение) того, что народ Божий вступил в Завет с Богом (Быт.17:12), как суббота – знак (знамение) того, что Бог Сам освящает свой народ (Исх.31:13) и в память о шестидневном творении (ст.17), так и крещение есть знак (знамение) того, что человек пережил чувство покаяния в своих грехах и приготовил свое сердце («путь и стези») Господу.

   А что же должно произойти сразу после крещения? Миссия Иоанна закончена. Иоанн сообщает крещаемым, что за ним идет Тот, Кто будет теперь заниматься их спасением: «Крестить вас Духом и огнем»

     Как же все это применить сегодня на практике? Например, привел Господь человека в церковь. Прослушал человек проповедь, и открылось ему Царство Небесное! Осознал человек себя виновным, залился, образно говоря (а кто и не образно) слезами – и вот он, момент, когда нужно может быть отложить весь дальнейший ход служения и немедленно крестить человека в знак для Господа, что человек покаялся, крещен и путь для Господа в его сердце сделался прямым. Отныне крещеный человек принадлежит Христу. Так, я думаю, было бы оптимально!

  А как это происходит, например, у нас в церкви Адвентистов Седьмого Дня? Выразившему желание креститься, советуют сначала некоторое время ходить на Богослужения, потом пройти курс уроков по изучению Библии, позаниматься с наставником, изучить и принять доктрины. И после того, как Совет церкви сочтет претендента готовым, его допускают к крещению.

   Между покаянием и крещением проходит длительное время. Человек, принявший Бога, меняется. Меняется его образ жизни. Он уже чувствует себя в церкви достаточно уверенно. Разве, что к служению и причастию пока не допускают. Каяться вроде бы  теперь и не в чем, все уже исправил. И вот, наконец, крещение! Человека благословили, окунули в воду, и…стал человек членом церкви!

   
Так было ли крещение водой в знак покаяния, если при крещении уже не было самого покаяния? Если теперь человек воспринимал весь обряд, как знак того, что он уже достоин крещения. Вот именно в таком состоянии находились фарисеи и саддукеи, когда пришли креститься к Иоанну: всему наученные, хорошо разбирающиеся в религии, прикладывающие невероятные усилия, для того чтобы, упаси Господь, не согрешить, и других наставляющие в том. Вот почему Иоанн посоветовал им прежде крещения сотворить «достойный плод покаяния».

   Все же должно быть у нас все иначе. Задача, стоящая перед проповедником та же, что и перед Иоанном: привести человека к покаянию и призвать к крещению. И когда подобное происходит в жизни человека, необходимо как можно быстрее совершить обряд крещения. Этот обряд может провести рукоположенный священнослужитель любой близлежащей христианской церкви, ведь знак, получаемый при крещении, это не знак принадлежности к какой- либо церкви, это знак того, что человек открыл свое сердце Христу. Дальше Христос Сам определит, к какой церкви прилепиться человеку. Если крещеный однажды человек пришел, например, в Баптистскую церковь, и заявил о своем желании стать членом этой церкви, не нужно заново его крестить, достаточно научить доктринам этой церкви, и если человек их принимает, принять его в члены церкви.

   Вот почему в Писании твердо сказано: «один Господь, одна вера, одно крещение…»! Церкви разные, церквей много, но Господь один, и крещение одно, ибо один раз человека посвящают Господу, а не многократно. (Еф.4:5)

   А вспомните другой пример, когда Филипп сразу же крестил эфиоплянина, а не посоветовал ему приехав домой, найти церковь и пройти там подготовку к крещению,: « Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деян.8:36-39)

   Вот еще место из Писания, где четко прописан регламент крещения: « Петр же сказал им:покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:38).   

   Да и замечательно сей порядок крещения утверждает Сам Господь наш, посылая учеников Своих на проповедь Евангелия, когда говорит о том, чтобы научили все народы. Как?

1) Крестя их…

 2)Уча их…


«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Матф.28:19,20)

   Вот причина, почему мы не переживаем «рождения свыше», ибо «рожденный свыше не грешит». Если говорить обо мне, то я целый год ходил в церковь, прежде чем меня крестили. К моменту крещения я превратился уже в законченного фарисея, гордо рассказывая всем о том, как Господь изменил мою жизнь!!!

   Сатана опытный обманщик. Не нужно недооценивать его. Однажды он обманул многих христиан, научив их называть Законом Божьим Десять заповедей, и сегодня многие не имеют представления о роли, святости и величии Закона Божьего. О том, где находится Закон Божий в Библии, сегодня знают далеко не все. И, ох как далеко! Так и с крещением сатана одурачил многих. Оно, крещение, в церкви есть, но либо без покаяния по малости возраста, либо заменено на обряд вступления в члены церкви, а точнее сказать, деноминации. Следовательно, человек таким лжекрещением так и не был посвящен (отмечен знаком для Господа) Иисусу Христу, Который только, и только после КРЕЩЕНИЯ ПОКАЯНИЯ может крестить Духом Святым. А не крещенный Духом не может и родиться «свыше», как я понимаю. Но это уже другая тема.
Источник: Религиозные заблуждения


Комментарии:  

Страницы: [1]23456>>
 Автор  Тема:
Семён
Зарегистрирован: 07.04.2016 Сообщения: 2060 Предупреждения: 2
10.04.2016 10:55
В церковь - христианскую общину человека приводит благодать Божья, общине надо только эту благодать укрепить в уверовавшем и для этого в разных церквах применяют разные традиционные и обрядовые способы, в основном же стригут овец Господних кто и как может, оттого Бог не подаёт церквам и даров Духа.
Понравилось: 
Сава
Зарегистрирован: 10.04.2016 Откуда: Украина Сообщения: 21
10.04.2016 17:52
Семён
оттого Бог не подаёт церквам и даров Духа.

Я думаю, Вы правы! Петр однозначно показал, что для того, чтобы получить дар Духа Святого, необходимо покаяться и креститься. Дух Святой работает с любым человеком и без крещения или покаяния, но вот
ДАР, необходимый для служения в теле Христовом можно получить только после покаяния, подкрепленного крещением
, и эти процессы не должны разрываться во времени.
Понравилось: 
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
10.04.2016 19:26
Сава
чтобы получить дар Духа Святого, необходимо покаяться и креститься

Нужно прежде уверовать в Евангелие Христово, а оно забыто и поругано, по этому и ночь темная и каждый идет в свою сторону, так как отвернулись от Пастыря и Законодателя каждый к своему учению. 
Понравилось: 
Сава
Зарегистрирован: 10.04.2016 Откуда: Украина Сообщения: 21
10.04.2016 19:34
Верно! Евангелие сформулировать вкратце сегодня мало, кто может. Хорошо проповедует Евангелие Павел. Уверовать в Евангелие без помощи Духа Святого невозможно, но вот ДАР, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, получают после покаяния и крещения. Так сказал Петр.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
10.04.2016 20:49
Сава
Например, привел Господь человека в церковь. Прослушал человек проповедь, и открылось ему Царство Небесное! Осознал человек себя виновным, залился, образно говоря (а кто и не образно) слезами – и вот он, момент, когда нужно может быть отложить весь дальнейший ход служения и немедленно крестить человека в знак для Господа, что человек покаялся, крещен и путь для Господа в его сердце сделался прямым. Отныне крещеный человек принадлежит Христу. Так, я думаю, было бы оптимально!

Проблема в понимании слова "покаяние".
Еврейское слово "шуву" означает "повернитесь"(сердцем к Богу).
Греческое слово "метанойя" означает изменение ума: "одумайтесь", "измените своё мышление".

То есть, библейское покаяние не является молитвой о прощении.
Блудный сын покаялся на чужбине, пася свиней.

От Луки 15:17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
От Луки 15:18 встану, пойду к отцу моему
...

Вот это настоящее библейское покаяние.
Язычникам же этого почему-то показалось мало, и они добавили туда молитву о прощении. Чем всё запутали.

Человек, услышав Евангелие, одумывается, меняет своё мышление. Он больше не хочет жить как прежде, а хочет идти к Отцу.

Идти к Отцу это крещение. Ибо Бог во Христе примирил с собою мир. Только во Христе мы можем встретиться с Отцом.
А чтоб оказаться во Христе, необходимо в него креститься.

А потом призвать имя Господне, и благодарить его за дарованное спасение.

В ответ на что он крестит человека Духом Святым.

Таков библейский порядок.

Но поскольку всё перепутали, то и идёт, так как идёт.
Понравилось: 
Сава
Зарегистрирован: 10.04.2016 Откуда: Украина Сообщения: 21
10.04.2016 23:52
Теокоммунист
То есть, библейское покаяние не является молитвой о прощении.

Но когда человек осознает себя ("пришел в себя") виновным, разве инстинктивно не вопиет он о прощении?
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
11.04.2016 6:20
Сава
Но когда человек осознает себя ("пришел в себя") виновным, разве инстинктивно не вопиет он о прощении?

Является, но это еще не Евангельское покаяние. Вот посмотрите на пример мытаря, которого Иисус привел как оправданного без Евангелия, следовательно оправданного по закону. Оправданного, но не очищенного от греха.   По этому и постоянно  приходящего в храм и вопиющего. 

10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.18:10-14)

Евангелие  это не только вопль к Богу, но это еще и осознание Пути очищения и соединения человека и Бога. 

77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
(Лук.1:77-79)
Сообщение отредактировал Витэк - 11.04.2016 06:25
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.04.2016 8:34
Сава
Но когда человек осознает себя ("пришел в себя") виновным, разве инстинктивно не вопиет он о прощении?

Нет. Он вопиёт о прощении только потому, что так научен.

В советское время я присутствовал на одной евангелизации. А на евангелизациях всегда призывают к покаянию.
К концу одна женщина изъявила желание покаяться, и спрашивает: "А как надо каяться?"
Ну проповедник ей продиктовал молитву покаяния. Она её повторила за ним. Всё, покаялась.

И такое происходит очень часто, когда проповедник диктует молитву покаяния.

А вот уже В Германии я как-то присутствовал на Евангелизации, где одна из кающихся, помолившись, осталась стоять на коленях. Снова начинает молиться. Потом опять, и в молитве говорит (по немецки): "Господи, дай мне силы протиснуться!"
Я посмотрел на проповедника и покачал головой: что ты делаешь? Женщину подняли и увели.

С этим проповедником я сталкивался уже раньше.
Я был баптистом. И прочитал много духовной литературы. В том числе и "В каком ты отношении к Духу Святому" Каргеля, и "Дух Святой, его сущность и действие" Торрея.
Приехав в Германию, размышлял над жизнью в Духе (было много свободного времени).
И вдруг как молния: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа."
Вот это да! Оказывается не нужно никаких семь шагов для крещения Духом Святым, как у Торрея! Всё очень просто! Покаяться, креститься для прощения грехов, и пожалуста, принимай Духа Святого!
Стоп! Креститься для прощения грехов? Нет. Нас так не учили. Мы крестились не для прощения грехов.

Я за Библию. Перечитал всё, что там написано о крещении. Оказывается мы крещение понимали неправильно!
Я к моему старшему брату, и к отцу, который тогда ещё жил. Но никто не мог вразумительно объяснить расхождение между библейским и баптистским крещением.
Тут в нашу местность приехал с евангелизацией тогдашний руководитель союза баптистов Германии. Выше упоменутый проповедник. Мой старший брат отправляет меня к нему. Он, мол, сможет объяснить.
Он целую неделю у нас евангелизировал. Я был на всех собраниях, кроме первого. Многие каялись.
На последнем собрании он говорил о ересях, и сказал, что ересь легко распознать: всякое учение, которое не берёт Библию, как написано, ересь.
По окончании собрания я подошёл к нему и спросил: "Вы целую неделю призывали людей к покаянию, и обещали им прощение грехов. А Пётр в своё время сказал, что надо креститься для прощения грехов. Как теперь состыковать Вашы проповеди и слова Петра?"
Он отвечает: "Я не хочу сегодня об этом говорить, чтоб не нарушить моё душевное состояние." Ну хорошо, я взял его телефон и ушёл. Звонил ему.
Через полгода он опять был в наших краях. Я к нему: "Я хочу ответ на мой вопрос." Мы говорили, говорили. В конце концов он говорит: "Написано, но мы это так не берём. Потому что если мы будем крестить для прощения грехов, мы придём к детокрещению."

Но подожди! Ты ведь сам сказал, что всякое учение, которое не берёт Боблию как написано, ересь. А теперь говоришь: "Написано, но мы это так не берём."?
Значит исходя из твоих слов ты проповедуешь ересь?
Всего этого я ему конечно не сказал, а просто ушёл.
После чего я порвал с баптизмом.

Так вот. Если в покаяние входит молитва о прощении грехов, и Бог прощает, иначе зачем просить, тогда крещение не может быть для прощения грехов.
Но написано, что крещение для прощения грехов. Получается несостыковка. Когда же Бог прощает, когда мы каемся, или когда крестимся?
Если же в покаяние не входит никакая молитва, а оно только изменение мышления, тогда всё сходиться. Всё на своём месте.
Надо только правильно учить.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 11.04.2016 08:36
Понравилось: 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.04.2016 8:43
Витэк
Евангелие  это не только вопль к Богу,

Евангелие вообще не является воплем к Богу, но предложением Божиим. Не мы просим Бога о чём-то, а Бог предлагает нам нечто. Даром!
Остаётся только брать и благодарить.
Понравилось: 
wowkus
Зарегистрирован: 23.03.2015 Откуда: Украина Сообщения: 335 Предупреждения: 5
11.04.2016 9:48
Сава
но вот ДАР, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, получают после покаяния и крещения. Так сказал Петр.
там где это сказал Петр, получают не духовный дар(ы) Св.Духа, ....а, Сам Дух Святой КАК дар (подарок). И дух.дар(ы) получают не после покаяния и крещения, а в момент рождения свыше (возрождения). Хотя оное может произойти и при покаянии (обращении исповедания), но это не является универсальной традицией.

А вы интересовались когда людей крестили в ранней церкви первых веков? Почему, зачем и для чего?
Игнат
Зарегистрирован: 17.06.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1842
11.04.2016 14:05
Сава
 Вот причина, почему мы не переживаем «рождения свыше», ибо «рожденный свыше не грешит».

Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.
1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
Понравилось: 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.04.2016 15:03
Игнат
Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.
1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы

Это о не рождённых свыше.
Или же о плотских христианах, о младенцах во Христе. Которые ещё не осознали сути рождения свыше, и всё ещё отождествляющие себя со своей ветхой прородой, продолжающие считать себя грешниками. И посему живущие по плоти.

А о рождённых свыше написано следующее:

К Евреям 8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
К Евреям 8:11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
К Евреям 8:12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.


Исаия 11:9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
Игнат
Зарегистрирован: 17.06.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1842
11.04.2016 15:34
Теокоммунист
Это о не рождённых свыше.
Или же о плотских христианах, о младенцах во Христе. Которые ещё не осознали сути рождения свыше, и всё ещё отождествляющие себя со своей ветхой прородой, продолжающие считать себя грешниками. И посему живущие по плоти.

Иоанн писал так : "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1Иоан.1:10)
 Строго говоря, если бы кто мог не грешить то не нужно было Христу приходить в этот мир и умирать.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
11.04.2016 17:35
Игнат
Иоанн писал так : "Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1Иоан.1:10)

Это о тех, которые ещё не имеют общения с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.

1-е Иоанна 1:3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.

Игнат
Строго говоря, если бы кто мог не грешить то не нужно было Христу приходить в этот мир и умирать.

От Матфея 1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

Строго говоря, если его люди, христиане, продолжают грешить, тогда у него не получилось спасти своих от грехов их. Он напрасно умер и бесполезно воскрес.

От Иоанна 8:34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
От Иоанна 8:35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
От Иоанна 8:36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

И здесь, если его люди, христиане продолжают согрешать, тогда он взялся за непосильное дело. И опозорился.
Сава
Зарегистрирован: 10.04.2016 Откуда: Украина Сообщения: 21
11.04.2016 18:33
Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете (Рим.), в классике кажется за грехи совершенные прежде т.е Иисус умер за грехи иудеев, ибо они входит в первый завет, после же Голгофы, опираясь на высказывания Павла, нет закона, нет и преступления.  Грех остался, и мы порой продолжаем грешить по слабости плоти,, но мы уже не будем судимы за грех (ибо на Голгофе по пророчеству Даниила грехи были запечатаны и беззакония заглажены (Дан.9:24), т.е. грех во плоти уже был осужден, а мы, новозаветные будем судимы не за совершенный грех, а за отсутствие веры, приведшее ко греху. Весь новый завет построен на словах Иисуса:"Вера твоя спасла тебя" Грешат все и всегда. Но у ветхозаветных ходатаем был Закон, а у новозаветных Христос, так что, без покаяния никак. 

Страницы: [1]23456>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua