Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
03.11.2014 21:29
Мало кто будет оспаривать библейский факт присутствия и действия в жизни христианина Святого Духа. Однако существуют различные мнения относительно момента, с которого Святой Дух входит в нее, или другими словами, когда Он начинает проживать в обращенном человеке. Распространено убеждение, согласно которому точкой получения дара Святого Духа, является момент обретения веры в Иисуса, как своего личного Спасителя. Обычно эта позиция обосновывается текстом из 10 главы книги Деяния, в которой описано обращение дома Корнилия, в соответствии с которым, вначале Корнилий и его домочадцы услышали слово Божье и уверовали, в результате этого на них сошел Святой Дух, и уже после этого они крестились. Такой порядок не считается исключительным, но естественным и преобладающим.

 Однако данная хронологическая последовательность нуждается в интерпретации, учитывающей некоторые особенности этого события, которые указывают на его уникальность. Эти особенности (с учетом других примеров обращения в веру) позволяют увидеть ошибочность приведенной выше позиции. Говоря иначе, пример обращения к Господу первых язычников не дает основания считать, что Дух Святой дается человеку в момент, когда он уверует. Внимательно проанализировав информацию, которую Бога дал нам в Новом Завете о событии в доме Корнилия, мы обнаружим указания на то, что этот случай был исключением, и для него были особые причины, а потому ссылка на Деян. 10 не может быть приемлемым аргументом как обоснование упомянутой выше позиции.
 Для начала отметим, что в книге Деяний описаны только два случая, когда Святой Дух был дан независимо от крещения, то есть до него. Кроме Корнилия независимо от крещения апостолы в день Пятидесятницы получили дар Святого Духа (Деян. 2). Оба случая исключают посредническое участие человека: никто не молился о крещении Духом, никто не возлагал руки для сошествия Духа, люди даже не подозревали о крещении Духом.
 Обращение Корнилия и его дома уникально также тем, что обе стороны имеют прямое повеление от Бога о контакте друг с другом. С одной стороны сотнику было дано небесное повеление найти Симона Петра и послушать, что он скажет, с другой апостолу Петру было давно позволение следовать к Корнилию. Мы не редко читаем о том, что Бог посылает Своих глашатаев кому-то передать весть, но данная ситуация уникальна.

 Кроме этого, сошествия Духа Святого в доме Корнилия уникально в глазах самих участников. Такое событие не случалось каждый день. Хотя со времени дня Пятидесятницы прошло достаточно много времени, Петр проводит параллель события того дня с происшедшим в доме Корнилия, и эти слова в его устах звучат, как аргумент вначале для его спутников (Деян. 10:47б), а затем и для критиков в Иерусалиме (Деян. 11:15). Заметим, что в обоих случаях этот аргумент оказался достаточным (Деян. 10:48; 11:18).
 Следующий аспект (один из ключевых) особенности ситуации в том, что Корнилий и его друзья, были язычниками. Отношение евреев к язычникам не требует много слов для описания, все знают, что оно было резко негативным. Петр об этом в мягкой форме говорит Корнилию: «И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником» (Деян. 10:28). Антагонизм между этими двумя группами людей был настолько глубок, что весть об обращении язычников осталась без внимания, и вместо радости христиане-евреи упрекали Петра в том, что он имел общение с язычниками: «Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними» (Деян. 11:1-3). Даже репутация Корнилия (Деян. 10:2,22) не терялась на фоне его национальности. Глубину данной проблемы подчеркивает тот факт, что даже Петр (несмотря на то, что он был одним из главных действующих лиц в реализации воссоединения евреев и язычников в одном Теле), после этих событий грешил тем, что снова возвращался к традиции избегания язычников (Гал. 2:11-13).

 Таким образом, становится понятно, что главная проблема для Божьего плана распространения Евангелия «до края земли» (Деян. 1:8) заключалась в предвзятом отношении евреев к язычникам. Даже в том, как развивались события в доме Корнилия, мы находим косвенные указания на существующее предубеждение. Одним из них является изумление спутников Петра при сошествии Духа Святого на язычников (10:45). Причиной их изумления был не способ проявления Духа, а объект. «И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников» (Деян. 10:45).
 Еще одним косвенным указанием на стойкое убеждение, что язычники не могут быть частью Божьего народа без ограничений и выполнения предварительных условий (например, обрезание), но на общих основаниях, есть слова Петра в 10:47, где присутствует мысль о возможном запрете на крещение. Причиной возможного запрета мог служить именно тот факт, что Корнилий не был иудеем. Получение Святого Духа язычниками было тем бесспорным аргументом в пользу принятия их Богом, который не мог опровергнуть никто. (Очевидно, что наличие в доме Корнилия группы иудеев помимо Петра не было случайностью. Петр отдельно упоминает об этом в своем рассказе христианам-евреям в Иерусалиме 11:12. Они были свидетелями данного события, что согласно Моисеевому Закону имело юридическую силу). То есть, Петр использует этот факт – сошествие Духа (что нашло проявление в говорении на языках) как доказательство, что и язычники могут (и должны) креститься водой. Это главная и достаточная посылка в рассказе христианам-евреям из Иерусалима. Рассказав историю события, Петр делает вывод: «Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:17). Встает вопрос: в чем Петр или кто-то другой мог воспрепятствовать Богу? В целом идея Петра заключается в том, что никто не может препятствовать язычникам становиться христианами.

 Подводя итог сказанному выше, отметим:
Во-первых, событие в доме Корнилия было уникальным, не похожим на другие.
Во-вторых, главной причиной этой уникальности есть то, что Корнилий был из числа язычников, относительно которых у евреев было предубеждение, что они не могут входить в число Божьего народа на равных условиях с евреями.
 Таким образом, становится ясно, что крещение Святым Духом не было связано со спасением, но являлось знамением, подтверждающим, что язычники угодны Богу и должны быть приняты в семью Божью, а также подчеркивается важная роль крещения, как той границы, которая разделяет человека и Бога.
Бисли-Муррей: «Этот дар Духа без крещения должен рассматриваться как исключение, которое имело место благодаря божественному вмешательству в знаковом событии. Это показывает, что язычники могут быть приняты в Церковь посредством крещения, даже если они не удалили от себя нечистоту через обрезание и жертвоприношение».
Очевидно, что видение в Деян. 10:17 имело особое значение, скрытый смысл. Петр понял его позже: «…но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым… истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:28,34,35). Для того, чтобы Петр мог принять эту простую истину, Бог дал ему особое знамение. Для всех остальных таким знамением служило сошествие Духа Святого.

 Важно обратить внимание на Деян. 15 главу, где Петр снова вспоминает события в доме Корнилия. «По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их» (Деян. 15:7-9). О каком свидетельстве говорит апостол?»Дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго» Сошествие Святого Духа было этим знаком, подтверждением.
 Итак, в силу причин, изложенных ранее, обращение дома Корнилия не дает основания для вывода и возведения в правило, что Бог дает Святого Духа до крещения. Тот порядок, который установил Господь, связан с водным крещением, заповеданным Иисусом (Матф. 28:19,20). Его мы находим (целиком или фрагментарно) в многочисленных примерах обращения в книге Деяний. Впервые встречаемся с таким примером в Деян. 2 глава. Крещение апостолов Святым Духом снабдило их способностью (духовный дар) говорить иными (иностранными) языками, что привлекло внимание людей и стало для них знамением исполнившегося пророчества (Деян. 2:1-21). Многие слушатели уверовали, и задали вопрос о том, что им делать для спасения (Деян. 2:36). Из ответа Петра мы видим, что они должны были покаяться и принять водное крещение, в результате чего им был обещан дар Святого Духа. Из этих простых слов ясно, что крещение, являясь для кающегося грешника моментом заключения завета с Господом, становится той точкой, в которой Святой Дух входит в жизнь человека, Он становится печатью (Ефес. 1:13), а тело человека – храмом для Него (1 Кор. 6:19). То, что таков общий порядок для всех, подчеркивается последующими словами: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39).
 В случае с обращением дома Корнилия спасительная роль крещения видна также в том, что, во-первых, согласно сказанному ангел Божиим, Петр должен был сказать слова, «которыми спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 11:14). Во-вторых, сказанное Петром включает в себя повеление креститься (Деян. 10:47,48). В этом смысле полезно заметить, что крещение, было единственным повелением в словах Петра.
Ошибочное представление о Божьем порядке дара Святого духа приводит неверное понимание роли и сути крещения. Тот факт, что целью крещения является прощение грехов, совершенно не противоречит оправданию верой по благодати. Никто, никогда и никоим образом не может заработать спасение. Единственная причина спасения находиться исключительно в Триедином Боге – Его любовь, благодать и милосердие. Средством получения дара спасения есть вера. Крещение же является моментом времени, в который вера обретает животворящую силу. Вера – средство прощения, крещение – точка, в которой это происходит.
Сообщение отредактировал Galukd - 03.11.2014 21:38
Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: [1]23...343536>>
 Автор  Тема:
jasvami
Зарегистрирован: 02.11.2014 Откуда: Украина Сообщения: 228 Предупреждения: 8
03.11.2014 21:53
Galukd
Мало кто будет оспаривать библейский факт присутствия и действия в жизни христианина Святого Духа. Однако существуют различные мнения относительно момента, с которого Святой Дух входит в нее, или другими словами, когда Он начинает проживать в обращенном человеке
Святой Дух не есть чем-то посторонним для человека, ибо он и есть духом данного человека.

Сказал же апостол: Вы - храмы Духа Святого, живущего в вас". Т.е, дух человека - Святой Дух.

А то "Святой Дух", путают многие с "Богом-Духом".
Сообщение отредактировал jasvami - 03.11.2014 21:54
Spirit
Зарегистрирован: 31.08.2014 Откуда: Россия Сообщения: 106 Предупреждения: 3
03.11.2014 22:58
А мне странен ваш вопрос. Почему вы исследуете его с позиции чужих откровений? Неужели такое событие осталось незамеченным в вашей жизни? По себе могу сказать: обретение веры и есть крещение Духом; и оно у меня произошло через много лет после крещения водой. Желание веры - еще не вера. Без Духа не помогут даже пальцы вложенные в ребра.
Мишель
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 706
04.11.2014 7:26
В момент искреннего покаяния, а если точнее то в момент рождения Свыше. 
Понравилось: 
Ветвь
Зарегистрирован: 19.08.2013 Откуда: Украина Сообщения: 2312 Предупреждения: 1
04.11.2014 9:57
Galukd
Однако данная хронологическая последовательность нуждается в интерпретации, учитывающей некоторые особенности этого события, которые указывают на его уникальность.
    уникален этот случай - в том смысле,что это первый раз произошло с язычниками,которые  уверовали в  жертву Христа для себя и были наполнены Святым Духом точно так как и Апостолы до этого.Но разве это говорит о том,что Бог их наполнил Собой не очищенными от грехов?Пытаясь доказать,что только через водное крещение прощаются грехи - вы полностью отрицаете Божий план спасения,который только после очищения Кровью Христа,дает нам соединение с Собою,а не так как вы внушаете,что такая великая необходимость была в знамении для Петра и иудеев,что Господь без прощения грехов их крестил Духом - это абсурд.У Бога только один путь и отменить свою святость для этого Он не мог.По вашему можно было обойтись и без смерти Иисуса - раз у Бога это было возможно с Корнилием?Почему бы и второй раз и третий с другими?Но так не бывает - Петр ясно объяснил,что Бог перед сошествием на них очистил их сердца верой.
Деяния 11:16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
Деяния 11:17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
Деяния 11:18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
Деяния 15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
Деяния 15:9 и не положил никакого различия между нами и ими,
верою очистив сердца их.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
05.11.2014 21:41
Spirit
Почему вы исследуете его с позиции чужих откровений?

Вы же тоже отреагировали своим постом на "чужое откровение"? А почему мне нельзя
На самом деле это нечто другое. Есть ошибка, которая имеет серьезные последствия, я постарался показать, в чем она.

Spirit
Неужели такое событие осталось незамеченным в вашей жизни?

Речь то ведь не обо мне или ком-то другом. Речь идет о Слове Бога живого, о благовествовании.

Spirit
По себе могу сказать: обретение веры и есть крещение Духом; и оно у меня произошло через много лет после крещения водой. Желание веры - еще не вера.

Полагаю, Вы здесь скорее говорите о неком более высоком уровне веры. Человек в самом начале духовного пути есть младенец, и его вера еще не такая, какой она будет через некоторое время, если будет возрастать. А крещение без веры в буквальном смысле этого слова - омытие телесной нечистоты, не более того.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
05.11.2014 21:42
Мишель
В момент искреннего покаяния, а если точнее то в момент рождения Свыше. 

Где написано об этом?
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
05.11.2014 21:53
Ветвь
Божий план спасения,который только после очищения Кровью Христа,дает нам соединение с Собою

Абсолютно согласен
Только Вы никак не хотите не то, что согласиться, а понять (просто понять) другую точку зрения, а именно: это очищение как раз и происходит в момент крещения. Верою когдла человек воскресает? В какой момент?
Вы на другой ветке не ответили из-за закрытой темы, а здесь у Вас есть такая возможность: покажите стих, где ясно и четко говорится, что человек получает спасения как только он покается.

Ветвь
а не так как вы внушаете,что такая великая необходимость была в знамении для Петра и иудеев,

Если я внушаю, то, пожалуйста, покажите конкретно, в чем ошибка, что я сказал неправильно.

Ветвь
Господь без прощения грехов их крестил Духом - это абсурд

Игорь, вы очень легко разбрасываетесь серьезными словами. А м оежет вместо того, чтобы "все Писание об этом говорит", "это и так понятно" и т.п. голыми словами, приводить конкретные стихи из Писания? Вот Вам еще одна просьба, раз Вы так категоричны: пожалуйста, покажите, где написано, что крещение Духом в день Пятидесятницы или в доме Корнилия было следствием их прощения грехов? Только я уж попрошу Вас без водички на этот раз.

Ветвь
Но так не бывает - Петр ясно объяснил,что Бог перед сошествием на них очистил их сердца верой

Игорь, и что, каяться им не надо было? Верою очистил, значит покаяния и не нужно для очищения, так получается. Ведь о покаянии нигде и слова в этом случае не сказано.
 
Я еще раз специально для Вас повторю: вера - это СРЕДСТВО, крещение - это ВРЕМЯ, когда работает вера.
Если вы не хотите видеть этого, и несмотря на пояснения повторяете, как заклинание, свои слова, дело Ваше. И Ваша ответственность. 
Сообщение отредактировал Galukd - 05.11.2014 21:54
Понравилось: 
Spirit
Зарегистрирован: 31.08.2014 Откуда: Россия Сообщения: 106 Предупреждения: 3
05.11.2014 22:26
Galukd
Вы же тоже отреагировали своим постом на "чужое откровение"? А почему мне нельзя
На самом деле это нечто другое. Есть ошибка, которая имеет серьезные последствия, я постарался показать, в чем она.

Я тоже имел ввиду нечто иное. Ну вот выведите вы теорию схождения Духа, и какой будет цена выдуманной теории относительно реалистичной практики? Да никакой! Дух сходит когда захочет, в любых условиях и любых обстоятельствах. Разве только прочитает теорию...))

Galukd
Речь то ведь не обо мне или ком-то другом. Речь идет о Слове Бога живого, о благовествовании.

Поразительно! А слово Бога живого для кого? Для кого благовествование? Очередная мыслетеория?

Galukd
Человек в самом начале духовного пути есть младенец, и его вера еще не такая, какой она будет через некоторое время, если будет возрастать. А крещение без веры в буквальном смысле этого слова - омытие телесной нечистоты, не более того.

А разве может быть вера без Духа? Только поверие.
Понравилось: 
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
06.11.2014 1:14
В гносеологии (наука о познании) есть такое правило : если какой-либо теории противоречит хотя бы одно явление, то эта теория - ложная (те есть не отображает в полной мере реальную действительность). Может быть я чуть уведу в сторону наши рассуждения, но выводы, которые вы делаете, исходя из вашей "четкой и однозначной" доктрины о получении Духа только и исключительно в момент крещения водой (на мой взгляд ) противоречат Писанию.
Galukd
Полагаю, Вы здесь скорее говорите о неком более высоком уровне веры. Человек в самом начале духовного пути есть младенец, и его вера еще не такая, какой она будет через некоторое время, если будет возрастать.

1. Вера не может быть "большой" или "маленькой". Она может БЫТЬ, или ее НЕТ.
"Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему (Мар.9:23).
С одной стороны САМАЯ минимальная вера (хоть какая-нибудь) - а с другой стороны ВСЁ возможно.

"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас" (Лук.17:5-6)
Иисус не говорил что она возрастет, а потом и гора перейдет. Нет ! Он сказа, что если у вас уже есть вера (хоть самая маленькая - горчичное зерно), то, опять, таки, всё возможно верующему.

2. Образ младенца во Христе - это начало на котором нельзя останавливаться, а поэтому этого недостаточно для спасения !
"дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф.4:14)
Павел пишет, что нельзя оставаться младенцами, потому что "если [кто] поколеблется, не благоволит к
тому душа Моя, мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души." (Евр.10:38-39) колеблющийся "младенец" не стоит в вере, но остается в "погибели".

"О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец" (Евр.5:11-13)
Младенец не знает Правды, Истины, которая (и ТОЛЬКО ОНА) сделает человека Свободным от греха. А если человек порабащен, то поэтому и "неспособен слышать" Правды, Истины. Значит не спасен. 

"И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские." (1Кор.3:1-3)
Здесь Павел напрямую указывает, что человек, пребывающий в "младенчестве" остается ПЛОТСКИМ (саркикос) и не родился от Духа, не стал ДУХОВНЫМ - "ибо рожденное от Духа есть Дух".

Из этих ДВУХ аспектов следует, что если человек уже имеет веру, то он может ВСЁ - "муж совершенный, в мере полного возраста Христова" (Еф.14:13), человек, родившийся от Духа - духовный, а не колеблющийся (на погибель) младенец.
Где, когда, в какой момент совершается тот КАЧЕСТВЕННЫЙ переход, СКАЧЁК, от неспасенного младенца к совершенному мужу, наследующему Царствие Божее ? Вот это и есть момент рождения от Духа Святого, рождение Свыше, получение Духа. Когда оно бывает - это другой вопрос. Но переход от младенца к Мужу совершенному - это рождение свыше, от Духа.

Вывод из вашей теории о получении Духа в момент водного крещения - противоположный, следовательно исходное предположение - ложное. Значит человек НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО получает Святой Дух именно в момент водного крещения.

Теперь, Дмитрий, ваша очередь показать, где вы видите ошибку в моих рассуждениях .
Ветвь
Зарегистрирован: 19.08.2013 Откуда: Украина Сообщения: 2312 Предупреждения: 1
07.11.2014 9:29
Galukd
Ветвь
Божий план спасения,который только после очищения Кровью Христа,дает нам соединение с Собою

Абсолютно согласен
Только Вы никак не хотите не то, что согласиться, а понять (просто понять) другую точку зрения, а именно: это очищение как раз и происходит в момент крещения.
Ошибаетесь дорогой - с Корнилием и его домом очищение произошло до водного крещения,иначе они не были бы крещены Святым Духом.А это доказывает,что очищение грехов совершается Богом через веру в проповеданное слово о Христе.Если Господь пожелал очистить иудеев(как во второй главе кн.Деяния)после водного крещения,то извините Он и Дух Святой им дал только после этого.Ваш легализм противоречит Евангелию - благой и радостной вести Иисуса Христа.Вы умаляете силу Его Крови добавлением от себя человеческого условия.Бог Сам знает когда очистить от греха - до или после заповеди крещения (может быть и так и так - как Ему угодно).Для того в Деяниях Дух Святой и приводит нам разные случаи,чтобы не ставить спасение в зависимость от  формы,а только от Иисуса Христа лично ибо даже вера это только проводник и концентрируется на объекте,а не сама на себе,т.е.не ради веры спасение,а ради Самого Господа.
Galukd
Если я внушаю, то, пожалуйста, покажите конкретно, в чем ошибка, что я сказал неправильно.
Ошибка в элементарной духовной логике - вы не соображаете духовное с духовным и соединяете грешное с праведным.Святой Бог не мог по Своей природе,отторгающей и уничтожающей все греховное(и даже самое наилучшее по человеческим меркам),соединится с Корнилием и его домом Своим Духом без предварительного очищения их от греха.Почитайте повнимательней Библию - это одна из основных тем что в Ветхом завете,что в Новом.И на столько этот вопрос серьезен и необратим,что у Господа не нашлось другого варианта для воссоединения с человеком,как только через смерть Своего единородного Сына,которому надо было для этого стать человеком.По вашему же в случае с Корнилием смерть Христа была не нужна,раз Бог крестил их Святым Духом(точно также,как и АпостоловДеяния 11:17), перед очищением - хотя в дальнейших главах четко и ясно обясняется,что он их очистил через веру,которая им пришла от проповеди Петра
Деяния 10:6   ...он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
Galukd
Вам еще одна просьба, раз Вы так категоричны: пожалуйста, покажите, где написано, что крещение Духом в день Пятидесятницы или в доме Корнилия было следствием их прощения грехов? Только я уж попрошу Вас без водички на этот раз.
На такой вопрос может ответить любой новообращенный,а не то что проповедник(см.выше,только что ответил)).А к вам  просьба действительно по существу - где конкретно написано,что водное крещение Корнилия было для прощения грехов?
Galukd
Игорь, и что, каяться им не надо было? Верою очистил, значит покаяния и не нужно для очищения, так получается. Ведь о покаянии нигде и слова в этом случае не сказано.
А что,каяться это тоже ритуал молитвы совершить или это внутренняя перемена?
Сообщение отредактировал Ветвь - 07.11.2014 10:17
Мишель
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 706
07.11.2014 10:54
[quote user="Galukd"]
Ветвь
Божий план спасения,который только после очищения Кровью Христа,дает нам соединение с Собою

покажите стих, где ясно и четко говорится, что человек получает спасения как только он покается.
[quote user="Ветвь"]Об этом говорит весь Новый Завет - это дух Евангелия. Не хочется писать прописные истины, но что такое покаяние? В первую очередь это глубокое осознание того, что до этого  вы жили неправильной, безбожной, греховной жизнью следствием которой будет Суд Божий и смерть. Это осознание дают ни знания, ни сильная проповедь ни прочтение духовной литературы, осознание (вера) приходит вместе со Святым Духом, это Он открывает путь ко спасению и вечность.  Можно прочитать Библию 200 раз, и столько же прослушать проповедей, но без Духа Святого это будут только знания. Некоторые учёные библиографы являются атеистами. 
Вывод: Дух Святой входит в нас в момент покаяния. В момент покаяния мы как ни когда чисты перед Богом. В дальнейшей жизни всё зависит от нас - будем мы храмом Святого Духа или нет...
Понравилось: 
Ветвь
Зарегистрирован: 19.08.2013 Откуда: Украина Сообщения: 2312 Предупреждения: 1
07.11.2014 13:55
Мишель
Это осознание дают ни знания, ни сильная проповедь ни прочтение духовной литературы, осознание (вера) приходит вместе со Святым Духом, это Он открывает путь ко спасению и вечность.
Аминь брат - полностью согласен.Просто в связи с возникшей полемикой ,я даже не стал выдвигать эту истину,чтобы не уклонится от темы.
Мишель
В дальнейшей жизни всё зависит от нас - будем мы храмом Святого Духа или нет...
А вот на счет этого - то как все зависело вначале,так и в середине,так и в конце - все от Святого Духа.Такой тип рассуждения(как вы привели) называется - сначала весть благая,а потом плохая.   "Человекам  спасение не возможно".Оно осуществляется в момент покаяния,затем каждый день жизни и в будущем,когда Господь приведет нас на Небо,т.е. в прошлом-настоящем и будущем и только сильный Бог его способен осуществить.
К Римлянам 5:10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 
Кто же утверждает что от нас что то  зависит - тот еще не пережил седьмую главу к Римлянам и ему нужен детоводитель ко Христу для того чтобы разочаровавшись в себе и возненавидев жизнь свою - полностью дать место Иисусу Христу ибо только Он способен жить так,как угодно Богу.
Сообщение отредактировал Ветвь - 07.11.2014 14:07
петр
Зарегистрирован: 16.04.2011 Откуда: Украина Сообщения: 613
07.11.2014 13:57
kibotos
Вывод из вашей теории о получении Духа в момент водного крещения - противоположный, следовательно исходное предположение - ложное.
Это по вашем получается, что слова из Библии "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа"  - "ложным исходным предположением"? Или я неправильно понял?
Spirit
Зарегистрирован: 31.08.2014 Откуда: Россия Сообщения: 106 Предупреждения: 3
07.11.2014 14:32
петр
Это по вашем получается, что слова из Библии "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа"  - "ложным исходным предположением"? Или я неправильно понял?

Если по-русски, то в вашей цитате должно быть так: "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар - Святого Духа".
 Почувствуйте разницу)
Понравилось: 
Мишель
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 706
07.11.2014 19:23
Ветвь
А вот на счет этого - то как все зависело вначале,так и в середине,так и в конце - все от Святого Духа.Такой тип рассуждения(как вы привели) называется - сначала весть благая,а потом плохая.   "Человекам  спасение не возможно".Оно осуществляется в момент покаяния,затем каждый день жизни и в будущем,когда Господь приведет нас на Небо,т.е. в прошлом-настоящем и будущем и только сильный Бог его способен осуществить.

В дальнейшей жизни мы можем отказаться от спасения или просто его потерять. Ведь Бог дал нам свободную волю.

Страницы: [1]23...343536>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua