Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
25.12.2010 19:32
Создание и участие библейских миссий (среди общин Церкви), которые преследуют своей целью распространение Евангелия является допустимым? Нет? Да? Почему?
Спасибо!

Комментарии:  

Страницы: [1]234>>
 Автор  Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
25.12.2010 23:25
Galukd
Создание и участие библейских миссий (среди общин Церкви)
Брат, для нас необразованных, поясни что хоть это такое "библейская миссия"? Спасибо.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
26.12.2010 20:54
Скорее, мне нужно было написать "христианская миссия", но мне казалось, что и так понятно о чем речь. Приношу извинения. Имеется ввиду организация, которая занимается распространением веры.
Википедия:
Христианская миссия
 — (от лат. missio — посылка, поручение) — одна из форм деятельности религиозных организаций, имеющая целью обращение в христианство неверующих или представителей иных религий. Различаются «внешняя» миссия (в других странах) и «внутренняя» (среди неверующих и иноверцев на собственной канонической территории).

Примеры миссий: Восточно-Европейская (красные песенники в вашей общине именно оттуда), "Свет на Востоке" и т.п.
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
27.12.2010 0:15
Раньше как-то не задумывался над этим никогда, теперь вот сижу, думаю - а почему нет? 
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 1:18
Одна из главных причин - благовестием должна заниматься церковь, а не какая-либо другая организация. Если я не ошибаюсь, то в современной истории Церкви допустимость или недопустимость использования подобных организаций (миссий) стала причиной разделений между церквями.
Semen
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 189
27.12.2010 10:33
Galukd
Если я не ошибаюсь, то в современной истории Церкви допустимость или недопустимость использования подобных организаций (миссий) стала причиной разделений между церквями.

Если вы знаете - приведите, пожалуйста, аргументы недопустимости использования миссий.

Если церковь(инициативные группы церкви) не будет заниматься привлечением людей, то кто же тогда это будет делать?

Если Павел это делал - почему нельзя нам?
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 12:25
Здравствуйте, Семен!

Semen
Если вы знаете - приведите, пожалуйста, аргументы недопустимости использования миссий.

Например, в Библии мы находим, что верующие объединены в Церкви, которая представлена поместными общинами. О других каких-либо организациях ничего не сказано. Христиане либо совместно (силами общины), либо индивидуально проповедовали Евангелие, но никаких дополнительных структур не было. Миссии или подобные организации, являются нововведением от людей, и нарушают библейскую организацию Церкви.

Как Вам такой аргумент? 
Semen
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 189
27.12.2010 12:38
Galukd
Миссии или подобные организации, являются нововведением от людей, и нарушают библейскую организацию Церкви.

Наверное фронт спора по данному вопросу пройдет где-то рядом со стихами:

От Матфея 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
От Матфея 28:20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Возможно найдутся люди, которые будут утверждать, что это Иисус говорил только апостолам, к нам это не имеет никакого отношения.
Но наверное каждый из христиан стран СНГ обязан какому-то миссионеру, который привез с собой истину.

Христианская миссия не перестает быть церковью вселенской, если она проповедует другим(ИМХО).
Поэтому я "за" использование миссий.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 13:00
Semen
Но наверное каждый из христиан стран СНГ обязан какому-то миссионеру, который привез с собой истину.

Здесь речь не о том, что нужно или не нужно проповедовать. Речь о том, что на практике появляеьтся кроме церкви еще одна организация, которая церковью не является. То есть, здесь как бы нарушается та структура Церкви, которую находим в Новом Завете. Если церковь хочет послать миссионера на проповедь - очень хорошо. Но когда есть новообразования, не имеющие места в учении Нового Завета о том, как должна быть организована и функционировать Церковь, то это уже не очень хорошо :) 
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
27.12.2010 13:37
Galukd
Если церковь хочет послать миссионера на проповедь - очень хорошо. Но когда есть новообразования, не имеющие места в учении Нового Завета о том, как должна быть организована и функционировать Церковь, то это уже не очень хорошо :) 
Пример из практики:
Приехали братья из другой страны для проповеди. Люди услышали Евангелие и родилась церковь. Братья купили здание для церкви, машины и необходимый инвентарь. Это все они оформили как собственность ихней христианской ассоциации (миссии), выбрали в правление ассоциации двух молодых парней и уехали.

Теперь есть церковь, которая собрается в здании и есть ассоциация, владеющая всем имуществом. Далее, когда коммунальные за здание начинают расти, выбранное правление ассоциации решает сдавать это здание мармонам и свидетелям для их соборов в то время, когда здание не используется церковью. Церковь не может запретить им этого, ибо зданием владеет ассоциация, а церковь являеться только арендатором. Более того, если церкви надо использовать что-то из имущества оссоциации, им надо спросить разрешения у правления ассоциации. Со временем, эти два молодых человека, фактически, становяться главными в церкви, ибо без их разрешения (как глав ассоциации, владеющих всем имуществом) почти уже ничего не происходит.
Mykola
Зарегистрирован: 26.01.2010 Откуда: Украина Сообщения: 289
27.12.2010 13:55
Нет, создание и участие библейских миссий (среди общин Церкви), которые преследуют своей целью распространение Евангелия не является допустимым. Причина — на это нет библейского позволения.

Церковь организована в виде отдельных общин без единого земного руководства. Церковь в таком виде Бог счёл идеально организованной для выполнения Великого Поручения. Любые «улучшения» будут 1) грехом; 2) ухудшениями.

Естественно, сотрудничество общин допустимо и хорошо, но без создания над- и околоцерковных организаций.
Ігор Чернешенко Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 13.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 575
27.12.2010 14:48
Діма, а можеш "пошерстити" книгу Дій і подивитися на співпрацю християн. Чи була така співпраця і як вона організовувалася? 
А то у самого руки-ноги не доходять і лінь на спину давить. 

Дякую. 
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 16:19
Mykola
Нет, создание и участие библейских миссий (среди общин Церкви), которые преследуют своей целью распространение Евангелия не является допустимым. Причина — на это нет библейского позволения.

Похоже на то, что нет библейского разрешения на регистрацию церкви в органах власти, на владение собственным помещением (нет ни заповеди, ни примера).

Mykola
Естественно, сотрудничество общин допустимо и хорошо, но без создания над- и околоцерковных организаций.

Я верю в то, что любое образование, которое берет контроль над поместной церковью (имеется ввиду аспект руководства, принятия решений, организация деятельности и т.п., речь не идет о взаимоотношении государство-церковь), является недопустимой с библейской точки зрения. Поэтому, если миссия контролирует церковь, или даже церковь, которая принимает участие в работе миссии, не может контролировать эту работу, использование вкладываемых ею средств и т.п., - это не соответствует воле Бога, это не правильно допускать.

Может я ошибаюсь, но раньше мне говорили, что по закону религиозная организация в статусе поместной общины имеет право осуществлять свою деятельность только на административной территории, где зарегистрирована (село, район города или город). Для того, чтобы работать на другой территории, нужен статус фонда, миссии и подобное. Если так было и так есть, то любая непосредственная деятельность, например нашей поместной церкви в других областях Украины согласно законодательству будет незаконной. (Если кто-то знает об этом больше, поделитесь, пожалуйста). С одной стороны, можно сказать, что мы можем не подчинятся этим законам, потому что Бога нужно слушаться больше. С другой стороны, государственный закон не запрещает верить в Бога и проповедовать, но только упорядочивает это.

Это я о практической необходимости миссий. Конечно, если что-нибудь греховно само по себе, то никакая причина не может оправдать грех.


Но в данном случае, если три (или больше) общины создают миссию (назовите как угодно), каждая из них сама контролирует участие в этой работе, а не наоборот, эта организация фактически выполняет функцию координирования и приобретает юридическое право осуществлять работу общин, почему нельзя рассматривать ее как средство или форму взаимосотрудничества? Только по той причине, что не упоминается в Библии? Так там многие вещи не упоминаются, которые мы используем (кое что я уже упоминал). 
Сообщение отредактировал Galukd - 27.12.2010 16:19
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 16:20
Ігор Чернешенко
Діма, а можеш "пошерстити" книгу Дій і подивитися на співпрацю християн. Чи була така співпраця і як вона організовувалася? 
А то у самого руки-ноги не доходять і лінь на спину давить. 

Із задоволенням. Але не зараз. Прчини ті самі... :) Є ще й інші.
Mykola
Зарегистрирован: 26.01.2010 Откуда: Украина Сообщения: 289
27.12.2010 16:49
Galukd
Mykola
Нет, создание и участие библейских миссий (среди общин Церкви), которые преследуют своей целью распространение Евангелия не является допустимым. Причина — на это нет библейского позволения.

Похоже на то, что нет библейского разрешения на регистрацию церкви в органах власти, на владение собственным помещением (нет ни заповеди, ни примера).

Нет, брат, не похоже :)

У нас есть повеление подчиняться законам государства и позволение делать всё то, что требуют эти законы, кроме того, что противоречит воле Божьей. Регистрация церкви попадает в эту категорию.

Право собственности вообще является одним из базовых прав человека — нам отдан во владение весь мир, но очерчены и границы имущества («есть своё, есть чужое; чужого не пожелай» и т. д.) и я не представляю себе, какой бы принцип мог ограничить это правило. Кроме того, это вообще не имеет отношения к организации — владение зданием, Библиями, машиной, компьютером и т. д.. Есть пример, что церковь владела чем-то (и из этого уделяла нуждающимся). Этого достаточно, чтобы обосновать владение церковью всем, что угодно, кроме вещей, неугодных Богом (к каковым помещение не относится).

И, конечно, ты уже сам понял, что оба твоих примера из другой категории — ни регистрация, ни владение зданием не вносят изменений в _организацию_ церкви, то есть не добавляют новых органов.

Galukd
Mykola
Естественно, сотрудничество общин допустимо и хорошо, но без создания над- и околоцерковных организаций.

Я верю в то, что любое образование, которое берет контроль над поместной церковью (имеется ввиду аспект руководства, принятия решений, организация деятельности и т.п., речь не идет о взаимоотношении государство-церковь), является недопустимой с библейской точки зрения.

Аминь.

Galukd
Поэтому, если миссия контролирует церковь, или даже церковь, которая принимает участие в работе миссии, не может контролировать эту работу, использование вкладываемых ею средств и т.п., - это не соответствует воле Бога, это не правильно допускать.

Аминь.

Galukd
Может я ошибаюсь, но раньше мне говорили, что по закону религиозная организация в статусе поместной общины имеет право осуществлять свою деятельность только на административной территории, где зарегистрирована (село, район города или город).

Где написано? :) Я не думаю, что в Библии есть нечто подобное. А касаемо законов государства, то в данном случае они имеют более низкий приоритет, чем закон Божий — идите по всему миру и научите все народы: без границ, без ограничений.

Galukd
Для того, чтобы работать на другой территории, нужен статус фонда, миссии и подобное. Если так было и так есть, то любая непосредственная деятельность, например нашей поместной церкви в других областях Украины согласно законодательству будет незаконной.

Тем хуже для Украины и наших законов. Нам «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам», поэтому это требования закона есть беззаконием с точки зрения Библии; о нём можно забыть.

Galukd
С одной стороны, можно сказать, что мы можем не подчинятся этим законам, потому что Бога нужно слушаться больше. С другой стороны, государственный закон не запрещает верить в Бога и проповедовать, но только упорядочивает это.

Если он упорядочивает, ограничивая больше, чем ограничил Бог, то… брат, никаких других сторон тут нет :)

Galukd
Это я о практической необходимости миссий.

Нет такой необходимости.

Galukd
Конечно, если что-нибудь греховно само по себе, то никакая причина не может оправдать грех.

Ну, это само собой.

Galukd
Но в данном случае, если три (или больше) общины создают миссию (назовите как угодно), каждая из них сама контролирует участие в этой работе, а не наоборот, эта организация фактически выполняет функцию координирования и приобретает юридическое право осуществлять работу общин, почему нельзя рассматривать ее как средство или форму взаимосотрудничества?

Потому что Бог установил форму существования групп христиан и форму управления поместной церковью и работу общин имеет право осуществлять сама община, объединяя усилия с другой или другими, но без образования других _организаций_ для проповедования.

Организация может, например, быть акционерное общество, где отдельные христиане являются акционерами, а деньги, полученные за проданные акции, идут на создание христианского телецентра или издательства — потому что заниматься телевещанием или книгоизданием — не есть работа церкви. Но для выполнения работы церкви — проповеди Евангелия — никакие другие организации не нужны.

Galukd
Только по той причине, что не упоминается в Библии? Так там многие вещи не упоминаются, которые мы используем (кое что я уже упоминал). 

Только по той причине, что Бог установил формы организации христиан для выполнения Его повеления проповедовать.

Пример: Mission Resource Network в Москве провела конференцию. Вот описание этой конференции (http://moibog.ru/content/view/85/73/). Суди сам, насколько библейские идеи там преподавались.

Существует ли хороший пример такой миссии?
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
27.12.2010 17:44
Mykola
У нас есть повеление подчиняться законам государства и позволение делать всё то, что требуют эти законы, кроме того, что противоречит воле Божьей. Регистрация церкви попадает в эту категорию.

Не совсем так. Кажется, религиозная община даже не обязана ставить в известность о своем существовании власть. Другое дело, что это будет ограничивать ее в деятельности. Но закон не требует регистрации, это точно.

Mykola
Право собственности вообще является одним из базовых прав человека — нам отдан во владение весь мир, но очерчены и границы имущества («есть своё, есть чужое; чужого не пожелай» и т. д.) и я не представляю себе, какой бы принцип мог ограничить это правило. Кроме того, это вообще не имеет отношения к организации — владение зданием, Библиями, машиной, компьютером и т. д.. Есть пример, что церковь владела чем-то (и из этого уделяла нуждающимся). Этого достаточно, чтобы обосновать владение церковью всем, что угодно, кроме вещей, неугодных Богом (к каковым помещение не относится).

Получается так: в одном случае мы руководствуемся принципом,  и средства для осуществления этого принципа подходят, даже если они в Библии не прописаны. В дургом случае, хотя есть принцип сотрудничества. но средлство не подходит, потому что в Библии не прописано.

Mykola
И, конечно, ты уже сам понял, что оба твоих примера из другой категории — ни регистрация, ни владение зданием не вносят изменений в _организацию_ церкви, то есть не добавляют новых органов.

Это факт. Я упоминал об этом не в связи с организацией, а для того, чтобы продемонстрировать избирательность подхода.

Mykola
Где написано? :) Я не думаю, что в Библии есть нечто подобное. А касаемо законов государства, то в данном случае они имеют более низкий приоритет, чем закон Божий — идите по всему миру и научите все народы: без границ, без ограничений.

А если одно другому не противоречит? Другой пример, расклеивание объявления на столбах (запрещено). Можем оправдать, что Бога нужно слушаться больше? Но ведь Бог не повелевает клеить объявления на столбах. И государство не запрещает приглашать в собрание. Просто утсанвлаивется определенный порядок, который вполне объясним с точки зрения здравого смысла (то есть, это можно понять).

Страницы: [1]234>>

(С) 2008-2025, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua