Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
28.11.2015 21:10

Представьте себя женщиной, которую возлюбленный водит по тёплому морскому побережью. Согласитесь, что в этом нет ни чего трудного и сложного. Однако, это одна из сторон жизни по любви. В сердце верующего любовь к Богу обязательно содержит страх. Это любовь острая, приправленная страхом Деян 9:31. Имея какую-то блаж или прелесть мы начинаем ощущать вкус не того блюда. Представьте, вам подают на стол борщ вашей жены. Но постепенно вы начинаете замечать, что вкус немного не тот. Я всегда говорю не ложить в борщ болгарский перец. Несколько лет я ел борщ без перца. Но потом мы долго не готовили борщи. За это длительное время жена забыла о моей просьбе, и я ощутил другой борщ. Он был почти такой же, как раньше, но что-то очень сильно разочаровывало меня. Мы можем долго иметь такой вкус взаимоотношений с Богом, когда нас будет не оставлять смущение, и мы будем недоумевать: «Всё хорошо, но чего-то не хватает».

Очень часто у нас не хватает понятия о страхе Божьем. Мы либо боимся и тогда не любим, или любим, но тогда не боимся. В нашем восприятии не хватает определённого вкуса – это вкус любви в страхе. Думаю, это от гордости. Наглому и напыщенному человеку почти невозможно смириться до любви в страхе. Эту область чувств отсушили нам, раздавили прессом Вавилонской пропаганды. От этого и почтение воспринимается нами весьма поверхностно или извращённо. Без страха в любви или нет почтения вообще, или оно принимает формы человекоугодничества. Человек становится подлизой.

Вернёмся на пляж. Нам хорошо, восхитительно, мы заливаемся смехом, прыгаем от счастья. Это игра сознания. Такой же эффект можно достичь, подключив к мозгу виртуальные спецэффекты. Так разнообразно можно заглушать свои внутренние ощущения. Только перед сном, когда мы останавливаем свою мыслительную деятельность, что-то приходит в наше сознание само собой. Это есть наши внутренние ощущения. Они могут быть прелестными или пугающими. Они порой настолько потрясающи, эти внутренние явления, что многие деятели искусства активно трудятся для переложения этих ощущений, чтобы запечатлеть их для всеобщего обозрения. Это попытки нарисовать или сыграть или снять на камеру вкус и ощущение, что почти невозможно. Эти ощущения выдают нам реальный вкус взаимоотношений, которым мы предавались в ближайшее время.

Представьте себе раба, который, во что бы то ни стало, хочет остаться рабом Исход21:5. В нашей культуре врядли такое случится. Какие ощущения испытывает такой человек? Это что-то связанное с благодарностью, почтением, уважением, солидарностью. Он очевидно любит своего господина. Как далеки мы от чувства любви к господину! Мы слушали братоубийц, и они научили нас ненавидеть господ. Нас, таким образом, натравливали друг на друга. И вот женщина узнаёт, что её возлюбленный поставлен господином над ей. В его руке её жизнь. Он имеет полную власть над ней, которую он получил путём насилия. Оказывается. она принадлежит ему не добровольно. На это она скажет, для меня нет разницы кто мой возлюбленный. Он по-прежнему хорош для меня. Но вкус их взаимоотношений изменится. Это будет на первый взгляд та же любовь. В условиях ублажения себя трудно заметить разницу. Наслаждение осталось прежним, а состав жизни поменялся. Они приобрели любовь, содержащую страх.

Почему важно иметь любовь со страхом? Такое восприятие, по сути, правильно. Оно приводит нас в надлежащее состояние. В этом состоянии отсутствует два мерзких свойства, таких как эгоистическая любовь и не уважение к силе. Нам хорошо только, когда возлюбленный не страшен для нас, безопасен нашему комфорту, и даже ублажает нас. Мы принимаем любовь до тех пор, пока в ней не увидим чего-то неуютного. После чего поступает вероломно. Такое поведение, есть результат нашего отказа от любви со страхом. Так же, нам хорошо, когда возлюбленный слаб против нас, податлив. Мы не можем видеть свою любовь, если она сдерживает в чём-то нас, доминирует над нами. Таким образом, мы изгоняем из своей жизни почтение к силе. Но только сила, действующая против нас, может дать любовь содержащую страх. Кроме того, мы уходим в безотчётное проживание, в таком случае. Я не совершен в любви к родителям, если не отношусь к их желанию со страхом. Я должен бояться их ослушаться, если люблю их. Поэтому в любви мы что-то замечаем неудовлетворительное, как в несолёном борще. Семья, в которой жена не боится мужа, не удовлетворена своей любовью. Они ощущают взаимоотношения, не обогащённые страхом Еф5:33. Сейчас церковь подобна такой жене. Она не понимает, для чего нужен страх перед Богом, и что это такое, этот страх. Когда ей говорится, что придётся дать отчёт перед возлюбленным Христом, она становится похожей на женщину на пляже. Она резвится и бегает от радости и не может поверить, что возлюбленный имеет силу против неё, которую применит к ней, когда будет совершать суд над ней. Возлюбленный совершит насилие и не будет столь ласков. Вот во что церковь не может поверить 1Пт4:17. Разумом, но не сердцем возлюбленная восприняла слова о том, что любовь её – это господин и она раба ему. Она думает, что он не переменит отношения к ней, как отец к своей дочери, что солнце не превратится в раскаты грома. Неужели у неё есть запасной вариант? Если жена не связывает себя узами, то она учитывает возможность некоторой свободы выбора. В этом суть, что она до конца не осознала своего положения. Нет другого мужа, который бы производил любовь со страхом. Другие имитации, эдакие мужчины куклы (идолы) ни чего не требуют, не давят, дают много радоваться без всякого страха. Их нужно менять. Они постоянно надоедают. Это блюда абсолютно несолёные, бесформенные, как зеркала, отражающие саму женщину. Она играет сама с собой. Это очень одиноко.


Комментарии:  

Страницы: [1]2>>
 Автор  Тема:
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
03.12.2015 10:13

Во время размышлений я постоянно помнил о 1Ин4:18. Это совершенно разные темы. В 4:18 речь идёт о борьбе и о страхе к неприятелю, страхе перед трудностями, перед сложными задачами и т. д. Чувство заботы о ближнем предаёт силы в борьбе как верующим так и не верующим. Когда мы заботимся не о себе, а о ближнем, то это чувство вытесняет робость и нерешительность. Мы воспламеняемся. Быть защитником - это духовно. И верующий и не верующий обязательно получит силу свыше в этом деле, так как будет действовать в соответствии с божественным духом. Однако, я писал о Мат10:28. Там показано ясно, что Господь страшен тем, что ввергает в геенну человека вместе с Сатаной. Хотя я взял иго (рабство) Христа, но бремя моё легко Мат11:30, радость моя совершенна. Я ещё больше уважаю Его за сильный характер, что Он может оказаться не ласков ко мне, за Его жёсткое отношение ко греху. А кто любит без страха, тот любит до тех пор, пока дают что-то хорошее, принимает только хорошее, а плохое не принимает. Я готов принимать всё от возлюбленного, разделить всю жизнь с Ним, не только радости, но и горести. Поэтому, как всякий здравомыслящий человек, я испытываю страх (блаженный трепет в Его присутствии).



Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
04.12.2015 22:28
"и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете" 1Кор2:3.

"и столь ужасно было это видение, {что и} Моисей сказал: «я в страхе и трепете»" Евр12:21, 25.

Вижу, что мы беззаботны сегодня по той причине, что забыли как страшен Бог. Находимся под влиянием ереси, что уже спасены. Это учение противоречит Слову, а именно "со страхом совершайте спасение своё" Фил2:12. Посмотрите, как апостол Павел бодрствовал в этом вопросе 1Кор9:27. Он почему-то боялся быть тёпленьким. Мы тоже все хотим ревновать, но на деле не хотим. Если нет страха, нет особого смысла переживать. Но бесславящие Господа будут посрамлены. А нам не страшно. Потому, что у нас любовь как у строптивой красотки. Она любит когда ей хорошо, а когда трудности, то ей надо ещё подумать.

Теперь о дерзновении. Когда солдат лезет под пули, он имеет дерзновение, хотя его в пот прошибает от страха. Надо реально смотреть на вещи. В 1Ин 4 много пишется о распознании духов. Дух в основном проявляет себя в даре. Он действует через духовный дар. Любовь рассматривается как пример действия духа. То, что у нас пропадает страх - это проявление божественной жизни в нас. Это не наше, а сила действующего в нас Духа Святого. Без этого мистического действия мы многое не смогли бы решиться сделать в жизни. Даже предстать на суд с Богом. Кстати, на суде не мы будем говорить, а Дух Святой в нас Мт10:20. Тогда в великом трепете мы будем видеть, как дар духовный, который мы возгрели при жизни, опять говорит в нас. Сам Бог в нас говорит за нас и усмиряет ярость огня своего "ходотайствует за нас воздыханиями неизреченными". И перед Богом мы укроемся в Боге. Но это только в том случае, если мы уже сейчас имеем такую практику, если уже сейчас спасаемся жизнью Его Рим5:10



Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
05.12.2015 11:20
Тема интересная, только трудно понять суть вопроса, я попробую сам сформулировать для себя и коротко ответить, не против?

В Библии есть слова:

10. Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.
(Псалтирь 110:10)

10. Начало мудрости — страх Господень, и познание Святого — разум…
(Притчи 9:10)

И слова:

8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
(Первое послание Иоанна 4:8)

И люди не могут увязать страх и любовь и по моему это происходит только по тому, что они смотрят одно боко!

Например

Я не спорю, что Бог страшен в гневе и когда он придет судить землю написано:

26. люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются…
(Св. Евангелие от Луки 21:26)

Так подождите, тут говорится о нечестивых, да им будет очень страшно и это назвать можно болезненным страхом, который убивает, а не созидает, приводит к физическим и моральным расстройством, не ужели кому то в голову может прийти, что Бог хочет, чтоб мы так его боялись?

Конечно нет?

Есть другой вид страха, который созидает и укрепляет!

Мы все были детьми и например мы боялись, что нибудь сделать, что расстроить наших родителей и если даже делали, то мы ведь не боялись, что нам оторвут голову или сожгут или еще что? Мы просто переживали и старались исправится, чтоб нравится нашим любимым родителям и это приносило радость и нам и им, а те кто не имел такого страха уходили на улицу, потом попадали в плохие компании и результат: - сигареты, распутство, тюрьма и смерть - где тут мудрость, только послушание дает нам мудрость и Бог хочет, чтоб мы его боялись в том смысле, что наши поступки могут его радовать или опечалить!

Вот какие надо развивать с любящим Отцом Небесным!
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
05.12.2015 15:48
Олегж
Во время размышлений я постоянно помнил о 1Ин4:18. Это совершенно разные темы. В 4:18 речь идёт о борьбе и о страхе к неприятелю, страхе перед трудностями, перед сложными задачами и т. д.

Нет. Здесь речь именно о страхе перед Богом.

У маленьких детей нету уважения, но страх. С возрастом же этот страх уходит, и на его место приходит уважение (не у всех конечно).
Так и у в духовном. У младенцев во Христе уместен страх, который есть начало мудрости.

1-е Петра 1:17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
К Филиппийцам 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

С возрастанием в познании этот страх должен уступить место уважению.
Если этого нету, значит нет и возрастания.

В детстве я боялся моего отца, когда же вырос, перестал боятся, но уважал.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 05.12.2015 15:49
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
05.12.2015 17:48
Теокоммунист
Олегж
Во время размышлений я постоянно помнил о 1Ин4:18. Это совершенно разные темы. В 4:18 речь идёт о борьбе и о страхе к неприятелю, страхе перед трудностями, перед сложными задачами и т. д.

Нет. Здесь речь именно о страхе перед Богом.

У маленьких детей нету уважения, но страх. С возрастом же этот страх уходит, и на его место приходит уважение (не у всех конечно).
Так и у в духовном. У младенцев во Христе уместен страх, который есть начало мудрости.

Думаю, великие пророки испытывали страх перед Богом не только "в младенчестве".

Бытие 31:42 Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем.
Иов 28:28 ...вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла - разум.
Псалтирь 18:10 Страх Господень чист, пребывает вовек. 
2-е Коринфянам 5:11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей

Страхом Господним был исполнен и Иисус.

Исаия 11:1
 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
Исаия 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Исаия 11:3 и страхом Господним исполнится...

Страхом Господним исполнен и архангел Михаил.

Иуда 1:9
 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
06.12.2015 8:27
udal
Думаю, великие пророки испытывали страх перед Богом не только "в младенчестве".

Иона.

udal
Страхом Господним был исполнен и Иисус.

С начала, пока не вырос.

udal
Страхом Господним исполнен и архангел Михаил.

Иуда 1:9
 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.

В армии я матерился, как все. Приехал домой, как отрезало. Выйдя из дому, матерился, дома нет. Не смел. Но не из страха, а из уважения перед родителями.

Исход 20:12 Почитай отца твоего
Малахия 1:6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне?
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
06.12.2015 15:13
Теокоммунист
udal
Страхом Господним был исполнен и Иисус.

С начала, пока не вырос.

И до самой смерти.

От Матфея 26:42 ...Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.

Псалтирь 18:10 Страх Господень чист, пребывает вовек.

2-я Царств 23:1 Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
2-я Царств 23:2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
2-я Царств 23:3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.

Исаия 33:6
 И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим.

2-е Коринфянам 7:1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.

Теокоммунист
udal
Страхом Господним исполнен и архангел Михаил.

Иуда 1:9
 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.

В армии я матерился, как все. Приехал домой, как отрезало. Выйдя из дому, матерился, дома нет. Не смел. Но не из страха, а из уважения перед родителями.

Хорошее сравнение. Сейчас уже, конечно, не материтесь вообще, так как знаете, что всегда находитесь в присутствии Всевышнего. Так и каждый из нас всегда должен следить за своими словами.

От Матфея 12:36 ...за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
07.12.2015 9:15
udal
И до самой смерти.

От Матфея 26:42 ...Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.

Это не был страх, а ревность по Боге, чтоб исполнилось слово Божие.

От Матфея 26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
От Матфея 26:54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?

udal
2-я Царств 23:1 Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
2-я Царств 23:2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
2-я Царств 23:3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.

Разве Давид достиг совершенства?
Иисус достиг совершенства, вися на кресте и молясь за своих палачей.

К Евреям 5:8 Хотя Он и был Сыном Божьим, но научился послушанию через всё, что претерпел.
К Евреям 5:9 И став совершенным, Он превратился в источник вечного спасения для всех, кто Ему послушен.

К Ефесянам 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
К Ефесянам 4:12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
К Ефесянам 4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
К Ефесянам 4:14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
К Ефесянам 4:15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
К Ефесянам 4:16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.


Вот это совершенство. И там нет страха, но убеждение.
А где страх, там ненадёжность, нужен постоянный контроль.

udal
Сейчас уже, конечно, не материтесь вообще, так как знаете, что всегда находитесь в присутствии Всевышнего. Так и каждый из нас всегда должен следить за своими словами.

От Матфея 12:36 ...за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда

Не только, и не столько, но зная, что каждое слово производит своё действие, сознаём мы это или нет.
Бог словом сотворил мир.
И мы словом творим наш будущий мир.

1-е Петра 3:10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
Притчи 18:21 От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
Притчи 18:22 Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
07.12.2015 18:23
Теокоммунист
udal
2-я Царств 23:1 Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
2-я Царств 23:2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
2-я Царств 23:3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.

Разве Давид достиг совершенства?
Иисус достиг совершенства, вися на кресте и молясь за своих палачей.

Давид имел ввиду не только себя, но и того, кто будет на его престоле после него, а именно - Иисуса.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
08.12.2015 6:55
udal
Давид имел ввиду не только себя, но и того, кто будет на его престоле после него, а именно - Иисуса.

Деяния 2:29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.

Сам Давид увидел тление.

Деяния 2:30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
Деяния 2:31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
25.12.2015 7:56
Теокоммунист
И мы словом творим наш будущий мир.

Я ещё заметил, что человек превращает свой язык во что-то бессмысленно болтающееся независимо от сознания. Наверно это опасно для него. От избытка сердца говорят уста. Но такой человек превращает язык в игрушку для себя. Такое происходит от праздности в развращении. Он даже не знает о созидании словом.
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
30.12.2016 7:27
В человеке действительно проявляются две главные движущие силы - страх и любовь.Казалось бы это два взаимоисключающих понятия,но если попробовать разобраться в себе с помощью Слова Божия,то быдет понятно что все на своем месте.Хорошо описывает это состояние Апостол Павел:

 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

(Рим.7:14-23)

Итак - верой и разумом мы понимаем что Бог достоин любви за все Его неисчислимые благодеяния,но наша испорченная грехом природа находится под сильным влиянием влекущего к себе греха. Поэтому Бог дал человеку Свой Закон Заповедей,помогающий побеждать греховные влечения и одновременно воздействует на наш разум действием Духа Святого,побуждающего нас к любви к Богу,Христу и всему творению.

 Страх Господень [ведет] к жизни, и [кто имеет его], всегда будет доволен, и зло не постигнет его.
(Прит.19:23)

 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:5)

Какой же вывод из этого?: Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
(Пс.2:11)
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
30.12.2016 7:40
Всё верно. Выводы верны. Страх Господень вот истинная премудрость... То есть, страх греха не даёт нам совершать пред Богом грех. Спасибо.
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
30.12.2016 8:26
странник
Страх Господень [ведет] к жизни, и [кто имеет его], всегда будет доволен, и зло не постигнет его.
(Прит.19:23)

Страх эля иудейского ягавы - к жизни
и всегда будешь доволен
и зло не постигнет его.(Прит.19:23)

ДАЛЕЕ
ПОНИМАНИЕ О ЧЁМ ПОУЧЕНИЕ В ПРИТЧЕ саламона не познавшего ЖЕНЩИНУ.

Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести ее до рта своего.(Прит.19:24)

ягва эль хозяин воды в туче  чёрной и посылает воду светлую на тех у кого страх от яквы.
и надо поднимать ведро и пить из него , а не черпать рукой и воду зазря проливать, так как
эта вода послана - яговой из тучи и она "живая".
и бережливый иудей будет доволен, урожай будет и вода с избытком.
и зло не постигнет иудея боящегося ягаву эля, значит такому иудею будет послана вода из тучи
где живёт ягав эль.
зло постигнет, это кто не дорожит этой дождевой водой, то такому ягаве эль не будет дождить
и земля сухая, нет урожая и зло постигло того кто рукой черпает воду "живую" посланную - яговой элем.
Вот жилище яговы эля. БОГА ИУДЕЙСТВУЮЩИХ,
Сообщение отредактировал PROSTAK - 30.12.2016 08:26
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
30.12.2016 9:18
Антонина Егоровн
То есть, страх греха не даёт нам совершать пред Богом грех.

Это не страх греха, а страх перед наказаним за грех. Это младенческий страх.
Но есть другой страх, боязнь огорчить того, кого любишь.

К Ефесянам 4:30 Не огорчайте Святой Божий Дух, которым вы были запечатлены для дня искупления.

Страницы: [1]2>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua