Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019 Откуда: Украина Сообщения: 1864
11.12.2019 22:11
70 ВОПРОСОВ ВЕРУЮЩИМ В ТРОИЦУ
1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
5. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
45. Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
57. «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
60. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
61. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
62. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
63. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
64. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
65. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
66. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
67. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
68. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
69. Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
Ответ - Выйди за стан, войди за завесу. Все ответы можно получить за завесой.
Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: [1]234>>
 Автор  Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
12.12.2019 12:00
maikl67
Ответ - Выйди за стан, войди за завесу. Все ответы можно получить за завесой.

 И это ответ - всем ответам ответ! И теперь я понял, каков Северный Олень!

Зато честно и по мужски! 

P.S. Ответ исчерпывающий, только зачем надо было так долго ждать, чтоб написать нелепость? 
Сообщение отредактировал Citya - 12.12.2019 12:07
Керренгаппух
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Россия Сообщения: 1386 Предупреждения: 1
12.12.2019 19:14
maikl67
1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).

Все сводится к тому, что Христос принял "подобие плоти греховной" и стал рабом. Он учил нас молиться Отцу, доверять Отцу. Он в глазах людей был Человеком, Которому трудно поверить, потому что все знали Его родителей, братьев и сестер, поэтому Он все время отправлял людей к Отцу.

Троица - это одно Целое, Части от Отца, Которым даны Личности и РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.

Отец "наполняющий все во всем" не может двигаться, поэтому Он отделил Часть Себя и облек ее в плоть, чтобы Она спасла человечество и прославила Его, оклеветанного сатаной, а Дух Святой был отделен для того, чтобы сначала зачать Христа во чреве Марии, а затем вести человеков ко Христу, совершать их очищение и освящение. И, в конечном итоге, спасение. Прочтите, Кто Такие Отец, Сын и Святой Дух согласно Библии:

     Сущность Триединого Бога.

1.Бог есть Великий Всенаполняющий Дух: "Бог есть Дух"(Ин.4:24). Он Вездесущ :"Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю?"(Иер.23:24). А раз Он вездесущ, то нет места во Вселенной, где Его бы не было. Если где-то есть место, где Его нет, значит, Он не Вездесущ, но это противоречит Библии. Подтверждение мы находим в Пс.138:7-10 "Куда пойду от Духа Твоего и от лица твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там, сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,- и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя."  "...полнота Наполняющего все во всем".(Еф.1:23), а также Иов 28:24, Евр. 4:13, Притч.15:3 и т.д.       Бог Всеведущ, потому что Он вездесущ, это подтверждается текстами: "Не умножайте речей надменных, дерзкие слова да не исходят из уст ваших, ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены".(1 цар.2:3) , а также 3 Цар.8:39, Мк 13:22, Рим.11:32-35 и т.д.
       Бог Всемогущ, что подтверждается следующими текстами: "Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров."(Втор.10:17), а также Быт.17:1, Иов 37:23, Иер.32:17, Рим.1:20 и т.д.
     
     2.Всеобщая заполняемость Богом Вселенной не позволяет Ему производить движение вовне, а форма существования жизни есть движение, поэтому Бог производит все действия внутри Себя.
        Человек в результате греха не способен, в большинстве своем, к абстрактному мышлению, поэтому Бог, предвидя его падение, отделил Часть Себя и воплотил Ее, как бы, родив из "недр Своих" ("Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин.1:18) для непосредственного общения с человеком. Именно Эту Часть Себя Он и назвал Своим Сыном, Который "...родился от жены, подчинился закону...."(Гал.4:4), "Ангел сказал ей (Марии) в ответ: Дух Святой найдет на тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).

      3.Создавая небо и землю, все сущее на ней и, в частности, человека, Бог вдохнул в последнего Часть Себя, что названо в Писании залогом Духа. "И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал ЧЕЛОВЕК душою живою".(Быт.1:7) , "...На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа".(2 Кор.5:5).
     При рождении Христа Бог Частью Своей создал во чреве девы Того, Кого Он послал во плоти в этот мир, поэтому и Рожденное от нее и названо Сыном Божиим, так как генетика греха   человека не была унаследована Христом, но только биофизическое состояние - антропогенез. Духовная же составляющая была полна Божественностью, ибо сказано:"...Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном Божиим"(Лк.1:35).
      Здесь мы видим проявление Третьей Части Бога, потому что Всей Своей Сущностью Он не мог присутствовать в Своем творении, так как творение присутствует в Нем, а меньшее не может вместить большее - малое не может вместить Великое, поэтому Бог отделяет от Себя еще Часть, Которой дает имя Дух Святой. В силу различных функций Этих Частностей : Бога Сына и Бога Духа Святого  Все Они имеют Свои Личностные Индивидуальности, оставаясь Единым Целым.

Этого вы нигде не найдете, поэтому читайте внимательно.
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
13.12.2019 17:06
Керренгаппух
Троица - это одно Целое, Части от Отца, Которым даны Личности и РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.



     ДОГМАТ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» — РЕЗУЛЬТАТ НАСИЛИЯ НАД СЛОВОМ БОЖИИМ
     И УКЛОНЕНИЯ В ФИЛОСОФИЮ НЕОПЛАТОНИЗМА.


     С одной стороны, для христиан, разделяющих догмат о «святой троице», высшим и конечным аргументом, оправдывающим истинность этого догмата, является Библия, но это только на словах. Священное Писание – СЛОВО БОГА ЖИВОГО ЯСНО И ЧЕТКО НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ О СУЩНОСТИ «СВЯТОЙ ТРОИЦЫ». Более того, БИБЛИЯ НЕ ДАЕТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВЕРЫ В «СВЯТУЮ ТРОИЦУ», такого просто не написано.

        Христианство исторически начало формироваться в рамках иудаизма, в котором почитается только Один Бог – ЯХВЕ. В первых сочинениях христиан, вошедших и не вошедших в канон НОВОГО ЗАВЕТА, НИ О «БОГЕ СЫНЕ», НИ ТЕМ БОЛЕЕ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» И НЕ УПОМИНАЕТСЯ. Христиане до середины II-го столетия ещё не слышали и не имели никакого понятия о «святой троице». И если бы им в то время какой-то современный христианский проповедник начал говорить о «святой троице», они – первые, новозаветные, апостольские христиане – посчитали бы его неимоверным еретиком.
 ПРЕДПОСЫЛКИ ГРЯДУЩЕГО ДОГМАТА О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» ВПЕРВЫЕ НАЧАЛИ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО СО 2-Й ПОЛОВИНЫ II-ГО СТОЛЕТИЯ. После того как христианство разорвало свою духовную связь со строгим библейским монотеистическим вероучением, В ЕГО СРЕДУ НАЧАЛИ ВЛИВАТЬСЯ ЯЗЫЧЕСКИЕ – НЕ БИБЛЕЙСКИЕ И НЕ ИУДЕЙСКИЕ – ВЕРОВАНИЯ В БОГОВ СПАСИТЕЛЕЙ: АДОНИС, МИТРА, ОЗИРИС И ДРУГИЕ.



 А ВМЕСТЕ С ЯЗЫЧЕСКИМИ БОГАМИ СПАСИТЕЛЯМИ ПРИШЛИ ВЕРОВАНИЯ В СУЩЕСТВОВАНИЕ ТРЁХ ВЕДУЩИХ БОГОВ НЕБЕСНОГО ПАНТЕОНА:
- Тримурти, троица, в ведизме (индуизме):Брахма, Вишну и Шива;
- вавилонская троица: Ану, Энлиль и Эа;
- древнеегипетская троица: Озирис (Бог Отец), Исида (Богиня Мать) и Гор (Бог Сын).

        Значительное влияние на формирование христианского учения о «святой троице» оказало философско-богословское учение гностицизма, который господствовал в общественном мнении в начале нашей эры. В гностицизме причудливым образом сочеталась философия пифагорейства и платонизма с ветхозаветными и первоначальными христианскими верованиями. Одним из виднейших деятелей в русле гностицизма был Филон Александрийский (25 г. до н.э. – 50 г. н.э.).



        ОН ПОПЫТАЛСЯ СОЧЕТАТЬ ФИЛОСОФИЮ ПЛАТОНА С БИБЛЕЙСКИМИ ВЕРОВАНИЯМИ, ТОЧНЕЕ С САМИМ ТЕКСТОМ ИУДЕЙСКОЙ БИБЛИИ. Общаясь с творчеством Филона, христианство одновременно почитало, по иудейскому обычаю, святость Библии, с одной стороны, А С ДРУГОЙ — ПРИОБЩАЛОСЬ К ЯЗЫЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ФИЛОСОФИИ. Не случайно ряд исследователей (Бруно Бауэр, Давид Штраус) считают Филона Александрийского «отцом христианского вероучения».

        Гностицизм I-II столетия н.э. вместе с христианством оторвался от иудаизма и начал «развиваться» уже на своей собственной основе. На этом этапе большое влияние оказали гностики Валентин и Василид, которые ввели в свое учение представления об эманации божества, об иерархии истекающих из природы Бога сущностей.

        Латиноязычный христианский апологет III-го столетия ТЕРТУЛЛИАН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, ЧТО ВПЕРВЫЕ ЕРЕТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ТРОИЧНОСТИ БОЖЕСТВА ПРИДУМАЛИ ИМЕННО ГНОСТИКИ. «ФИЛОСОФИЯ, — ПИШЕТ ОН, — ПОРОДИЛА ВСЕ ЕРЕСИ. От нее пошли «эоны» и другие странные вымыслы. Из нее ГНОСТИК ВАЛЕНТИН ПРОИЗВЕЛ СВОЮ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНУЮ ТРОИЦУ, ИБО ОН БЫЛ ПЛАТОНИКОМ. Из нее же, из философии, произошел добрый и беспечный маркионов Бог, поскольку сам Маркион был стоиком» (Тертуллиан. «О писаниях еретиков», 7-8).

        Высмеивая человекообразную троицу гностиков, развивающий свою религиозно-философскую систему Тертуллиан сам со временем создал свое учение о троице. Образовавшаяся «святая троица» Тертуллиана находится в определенном иерархическом соподчинении. Корень их находится в изначальном Боге, в Боге Отце: «Бог – корень, Сын – растение, Дух – плод», – писал он(«Против Праксея», 4-6). Хотя Тертуллиан был впоследствии осужден как еретик-монтанист, его учение о троице стало отправным пунктом формирования церковного учения о Боге. Так, виднейший в XX-м столетии знаток христианской патристики протоиерей Иоанн Майендорф пишет: «Огромная заслуга Тертуллиана состоит в том, что он впервые употребил выражение, которое впоследствии прочно ВОШЛО В ПРАВОСЛАВНОЕ ТРОИЧНОЕ БОГОСЛОВИЕ» (См. его «Введение в святоотеческое богословие». Нью-Йорк, 1985, стр. 57-58).



        В IV-М СТОЛЕТИИ, СТАВ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ, ХРИСТИАНСТВО В «СВЯТУЮ ТРОИЦУ» ЕЩЁ НЕ ВЕРИЛО, догмата о «святой троице» не имело и не признавало. На I-м Вселенском соборе 325 года христианство выработало и утвердило краткое изложение своего вероучения и назвало его Символом веры. В нем было записано, что христиане веруют «Во единого Бога — Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого».
        Немаловажно заметить, что христиане, которые поклоняются троице, весьма почитают Символы веры. Те христианские церкви, деноминации и т.п., которые не признают Никео–Цареградский Символы веры (поскольку был принят на двух первых соборах в городах Никея и Царьгород, т.е. Константинополь) не признаются христианскими.

        Став государственной религией, выйдя из подполья, христианская церковь начала вписываться в культуру греко-римского мира. В IV–V-м столетии философия неоплатонизма достигла вершины своего расцвета, и в творчестве его великих представителей, как Ямвлих, Прокл, Плотин, Порфирий, отражала весь мир, от Единого Абсолютного Бога до материи и преисподней, в виде цепи взаимосвязанных и порождающий друг друга Триад, т.н. Троица Единосущная и нераздельная:

1. Бытие (в христианской троице – Бог Отец);

2. Жизнь (в христианской троице – Дух Святой, как жизни податель);

3. Логос, мышление (в христианской троице – Сын Божий).

        Следует отметить немаловажный и ключевой аспект, что все ведущие созидатели христианского учения о «святой троице» (Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и др.) обучались философии в действующей до 529 года (!) афинской школе неоплатоников. В ЭТОЙ ШКОЛЕ И НА ОСНОВЕ ЭТОЙ НЕОПЛАТОНИЧЕСКОЙ ЭЛЛИНСКОЙ МУДРОСТИ ОНИ СОЧИНЯЛИ ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ».

        В результате, на II-м Вселенском соборе (Константинополь, 381 год) под председательством Григория Богослова и Григория Нисского к Никейскому Символу веры БЫЛО ДОПИСАНО НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ДУХЕ СВЯТОМ: верую и «в Духа Святого, Господа Животворящего, от Бога Отца исходящего…». Таким образом, К ВЕРЕ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА БЫЛО ПРИБАВЛЕНО ВЕРОВАНИЕ И В ДУХА СВЯТОГО. 



        В НИКЕО–ЦАРЕГРАДСКОМ СИМВОЛЕ ВЕРЫ «БОГ СЫН» И «БОГ ДУХ СВЯТОЙ» НЕ ПРОВОЗГЛАШАЮТСЯ БОГАМИ, А ТОЛЬКО ПОЧТИ РАВНЫМИ БОГУ ОТЦУ ГОСПОДАМИ. Но (!) Никео–Цареградский символ веры не утвердил догмат о «святой троице» в его современном понимании. Тогда, В IV-М ВЕКЕ официальная церковь, называвшая себя единой, святой, вселенской и апостольской церковью, провозгласила веру в Единого Бога Отца и веру в Господа Сына Божьего Иисуса Христа и Господа Духа Святого.

        Так же, необходимо подчеркнуть, что НИ НА ОДНОМ (!) ИЗ ЦЕРКОВНЫХ СОБОРОВ ДОГМАТ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» В ЕГО СОВРЕМЕННОМ ЦЕРКОВНОМ ПОНИМАНИИ И БОГОСЛОВСКОМ ИСТОЛКОВАНИИ НЕ УТВЕРЖДАЛСЯ, поскольку он явно – и по форме и по содержанию – НАХОДИТСЯ В ПРЯМОМ ПРОТИВОРЕЧИИ С КАНОНИЧЕСКИМИ РЕШЕНИЯМИ I-го и II-о Вселенских Соборов. Решения I-го и II-о Вселенских Соборов не знают равных Богу Отцу «Бога Сына» и не знают равного Богу Отцу и «Бога Духа Святого», который «от Бога Отца исходит». 

ДОГМАТ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» СОЗДАВАЛСЯ
ВНЕ ТЕКСТА БИБЛИИ И ВНЕ КАНОНОВ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ.


      Впервые догмат о «святой троице» был анонимно сформулирован в христианстве только в VI-м столетии и впервые был изложен в документе, который вошел в церковную историю под названием «QUICUMQUE » (Куикумкве). Название документа взято из первого слова его первого предложения: «QUICUMQUE vult salvus esse, ante omnia opus est, ut teneat catholicam fidem» (Кто желает спасенным быть, тот прежде всего должен держаться католической веры). 

        Далее говорится о том, что надо верить в то, что БОГ ОДИН ПО СУЩЕСТВУ И ТРОИЧЕН В ЛИЦАХ; что ЕСТЬ БОГ ОТЕЦ, БОГ СЫН И БОГ ДУХ СВЯТОЙ, НО НЕ ТРИ БОГА, А ОДИН БОг; что христианин обязан в равной мере почитать и молится отдельно Богу Отцу, «Богу Сыну» и «Богу Духу Святому», но не как трем Богам, а Богу одному.

        Этот Символ веры впервые (!) был опубликован в приложении к сочинениям умершего в 542 году известного богослова и проповедника Цезаря Арльского (Caesarius ex Arles). Большинство исследователей приурочивают появление документа к 500-510 годам. Для придания авторитетности документу его создание католические богословы приписали святому Афанасию Александрийскому(святому Афанасию Великому, 293-373 г. г.) и присвоили ему имя «Символ Афанасия Великого».        Конечно, к умершему за полтора столетия до написания «Куикумкве» святому Афанасию, данный Символ никак не относится.

        Так, в учебнике для современных русских православных духовных семинарий протоиерея Иоанна Мейендорфа «Введение в святоотеческое богословие»трактат «Куикумкве» вовсе не вспоминается и среди работ святого Афанасия Великого не указывается. Немаловажно добавить, что святой Афанасий писал свои сочинения только (!) на греческом языке, а «Куикумкве» дошло до нас на языке латинском.

В ГРЕКО-ГОВОРЯЩЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЭТО СИМВОЛА НЕ ЗНАЛИ ДО XI-ГО СТОЛЕТИЯ, ДО РАЗДЕЛЕНИЯ В 1054 ГОДУ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ НА КАТОЛИЧЕСТВО И ПРАВОСЛАВИЕ.
Со временем и в восточно-православном христианстве содержание «Куикумкве» было переведено на греческий язык и принято за образец изложения общехристианского вероучения о «святой троице».

        СЕЙЧАС ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ ПРИНИМАЮТ ДОГМАТ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» В ИЗЛОЖЕНИИ «СИМВОЛА АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО». Но трагедия этого христианского церковного учения заключается в том, что догмат о «святой троице» всесторонне обоснован с точки зрения неоплатонизма, НО НИ ЕДИНЫМ СЛОВОМ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ТЕКСТОМ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ.

        Чтобы ликвидировать этот недостаток в Библию была вписана фраза: «ИБО ТРИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ НА НЕБЕ: ОТЕЦ, СЛОВО И СВЯТЫЙ ДУХ; И СИИ ТРИ СУТЬ ЕДИНО». Эта фраза сначала была вставлена в послания апостола Павла, потом в послание апостола Петра, и, наконец, ей было найдено более подходящее место в 1-м послании апостола Иоанна, где она находится и сейчас. Там сейчас написано:«Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровью (и духом); не водою только, но водою и кровью. И дух свидетельствует (о Нем), потому что Дух есть истина. (Ибо три свидетельствую на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино.) Ибо три свидетельствую на небе: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Ин.5:6-8). Подчеркнутые и взятые в скобки слова отсутствуют во всех древних – до VII-го века – новозаветных текстах.

        После изобретения книгопечатания первое научное издание книг Нового Завета на двух языках – греческом и латинском – осуществил Еразм Ротердамский (1469-1536). В двух первых издания текста Еразм не печатал слова об Отце, Слове и Святом Духе, поскольку этих слов он не находил в имеющихся у него многочисленных IV-VI веков списках Нового Завета. И ТОЛЬКО В ТРЕТЬЕМ ИЗДАНИИ, ПОД ДАВЛЕНИЕМ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, ОН ВЫНУЖДЕН БЫЛ ВСТАВИТЬ ТАК НУЖНЫЕ ДОГМАТУ О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ» СЛОВА. Это третье издание Библии Еразмом Ротердамским было ещё раз тщательно отредактировано католической церковью и утверждено как каноническое под названием Textus Reptus (Принятый текст), которое стал основой для перевода Нового Завета на все языки мира. Вот так обстоят дела с происхождением и утверждением в христианской церкви догмата о «святой троице».

        Конечно, современное христианство, принявшее догмат о «святой троице», вынуждено обосновывать его не ссылкой на неоплатоников, а на Священное Писание. Но Священное Писание, не в пример творчеству неоплатоников, не дает никакого основания для признания этого догмата. ВОТ ПОЧЕМУ МЕЖДУ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕРКВАМИ, ГДЕ ПОКЛОНЯЮТСЯ ТРОИЦЕ, ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ В ИСТОЛКОВАНИИ И ПОНИМАНИИ ЭТОГО ДОГМАТА. Так, детализируя взаимоотношения лиц «святой троицы», ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СЧИТАЕТ, ЧТО ДУХ СВЯТОЙ «ИСХОДИТ ОТ БОГА ОТЦА», А КАТОЛИЧЕСКАЯ, — ЧТО ДУХ СВЯТОЙ «ИСХОДИТ ОТ БОГА ОТЦА И ОТ БОГА СЫНА».

        ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ «БОГА ДУХА СВЯТОГО», ТО О НЁМ БОГОСЛОВЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МЕНЬШЕ ВСЕГО ГОВОРИТЬ. В Библии нет ясных указаний на то, что Дух Святой – личность.
        Большинство протестантских тринитарных проповедников говорят, что образ Духа Святого нам ещё не открыт, а другие, что Дух Святой — это сверхъестественная сила, которая исходит от Бога.

        РЯД ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ СЕЙЧАС НЕ ПРИЗНАЮТ ДОГМАТА О «СВЯТОЙ ТРОИЦЕ», В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОМИНИРУЮЩИЕ ТРИНИТАРНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ И ДЕНОМИНАЦИИ НЕ СЧИТАЮТ ИХ ХРИСТИАНАМИ.
Сообщение отредактировал Citya - 13.12.2019 17:08
Керренгаппух
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Россия Сообщения: 1386 Предупреждения: 1
13.12.2019 18:42
Citya
ДОМИНИРУЮЩИЕ ТРИНИТАРНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ И ДЕНОМИНАЦИИ НЕ СЧИТАЮТ ИХ ХРИСТИАНАМИ.

И правильно делают.

А вы не спасетесь, потому что некому вас освящать, очищать и уподоблять Христу, если, кнечно, не одумаетесь.
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
13.12.2019 19:06
Керренгаппух
Citya
ДОМИНИРУЮЩИЕ ТРИНИТАРНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ И ДЕНОМИНАЦИИ НЕ СЧИТАЮТ ИХ ХРИСТИАНАМИ.

И правильно делают.

А вы не спасетесь, потому что некому вас освящать, очищать и уподоблять Христу, если, кнечно, не одумаетесь.

Как будто слышу Фарисея, надменного, который слишком уж праведный, чтоб считать Иисуса сыном Бога а апостолов избранными и как тогда ваши предки выглядели нелепо, и только могли плеваться ядом, так и вы идете их путями!

Иисус вашим предкам показал чудеса, даже мертвых воскрешал, за что его хотели убить, а я вам четко показываю, что ваш языческий догмат появился среди отступников только в IV веке нашей эру и слышу в ответ подобное, что слышал Иисус и апостолы!

Как вы думаете Иисус сильно переживал, что надменные Фарисеи и другие сектанты не считали его сыном Бога?

Я так как и он "переживаю", что отступники - языческие христиане не считают меня христианами! 
maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019 Откуда: Украина Сообщения: 1864
14.12.2019 19:01
Citya
Как вы думаете Иисус сильно переживал, что надменные Фарисеи и другие сектанты не считали его сыном Бога? 
) Красиво написано, уважаемый. Только христиане, которых вы называете фарисеями, Воистину знают Своего Бога, Который Обитал, Жил среди людей, и каждый мог до Него дотронуться, поговорить, насладиться Его Речью... Они реально поняли - Это Бог, Настоящий Бог, Осязаемый Бог.. Бывший Фарисей из фарисеев обратился в христианство Познав Силу и Мощь, Благодать и Рождение Свыше Настоящего Бога - Христа - Слово. Этот Фарисей оставил фарисейство, и все почитал за мусор ради приобретения Этого Чудного, Интересного, Непредсказуемого Бога, у Которого Победа над Смертью, Который Умалился, чтобы бедный Фарисей был богат Им, Этим Богом Духом в Слове.
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
15.12.2019 12:15
maikl67
Citya
Как вы думаете Иисус сильно переживал, что надменные Фарисеи и другие сектанты не считали его сыном Бога? 
) Красиво написано, уважаемый. Только христиане, которых вы называете фарисеями, Воистину знают Своего Бога, Который Обитал, Жил среди людей, и каждый мог до Него дотронуться, поговорить, насладиться Его Речью...
Только Ваш Бог ходил среди людей и его все видели, а про моего Бога сказано:

Иоанна 1:18
18 БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

1 Иоанна 4:12
12 БОГА НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Бог сказал, что его нельзя человеку увидеть и остаться в живых:

Исход 33:20
20 И потом сказал Он: ЛИЦА МОЕГО НЕ МОЖНО ТЕБЕ УВИДЕТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ МЕНЯ И ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ.


maikl67
Они реально поняли - Это Бог, Настоящий Бог, Осязаемый Бог..

Ваши верования построены на религии Римлян, которые вы ввели в христианство, римляне верили в богов которые приходили в телах людей и жили среди них, но Иудеи относились совсем по другому к Богу и его величию:

Исход 20:18-19
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, [весь] народ отступил и стал вдали. 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, НО ЧТОБЫ НЕ ГОВОРИЛ С НАМИ БОГ, ДАБЫ НАМ НЕ УМЕРЕТЬ.

Люди даже боялись слышать голос Бога Иеговы!

Второзаконие 18:16
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «ДА НЕ УСЛЫШУ ВПРЕДЬ ГЛАСА ГОСПОДА, БОГА МОЕГО, И ОГНЯ СЕГО ВЕЛИКОГО ДА НЕ УВИЖУ БОЛЕЕ, ДАБЫ МНЕ НЕ УМЕРЕТЬ».

maikl67
Бывший Фарисей из фарисеев обратился в христианство Познав Силу и Мощь, Благодать и Рождение Свыше Настоящего Бога - Христа - Слово.

Вы еретик и порочите Бога своими письменами, и то, что вы не понимаете Писание вас не оправдываете!

Вы вероятно не понимаете бесчестите Бога называя его Христом, Бог по сути не может быть Священником(своим), Христом, апостолом, слугой, рабом и тд, всеми титулами которые имеет Иисус.

Кто вам дал право порочить Бога?

maikl67
Этот Фарисей оставил фарисейство, и все почитал за мусор ради приобретения Этого Чудного, Интересного, Непредсказуемого Бога, у Которого Победа над Смертью, Который Умалился, чтобы бедный Фарисей был богат Им, Этим Богом Духом в Слове.

Покажите хоть одно место где этот Фарисей назвал Иисуса Богом?

Сам Иисус спросил у своих апостолов четко, за кого они его почитают и ответ был однозначным:

Матфея 16:15-17
15 Он говорит им: а ВЫ ЗА КОГО ПОЧИТАЕТЕ МЕНЯ?

16 Симон же Петр, отвечая, сказал: ТЫ — ХРИСТОС, СЫН БОГА ЖИВОГО.

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ ОТКРЫЛИ ТЕБЕ ЭТО, НО ОТЕЦ МОЙ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ;

Так и нам Иегова Отец наш Небесный открыл, что Иисус сын Иеговы Бога!

А тот Фарисей окотором вы говорите так же учил о том, что иисус не Бог, а сын Бога:

Деяния 9:20
20 И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, ЧТО ОН ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ.

Мы в единстве с Иеговой Богом по той причине, что мы признаем Иисуса не Богом, а сыном Бога, как об этом писал любимый ученик Иисуа:

1 Иоанна 4:14-15
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге

А вы исповедуете обратное, что якобы Иисус есть Бог!

1 Иоанна 5:5
5 Кто ПОБЕЖДАЕТ МИР, КАК НЕ ТОТ, КТО ВЕРУЕТ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ?

Вы не побеждаете мир!

Вы Исказили Писание и смысл его и поклоняетесь мертвому Богу которого распинаете постоянно на крестах, вы язычник сударь! 
maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019 Откуда: Украина Сообщения: 1864
15.12.2019 12:47
Citya
Покажите хоть одно место где этот Фарисей назвал Иисуса Богом?
уважаемый, вам подсказка - 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоанна 5:20)
А чтобы вы не сомневались, что еврей Иоанн правильно понимал, то добавление - Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да позна́ем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.(Первое послание Иоанна 5:20) Это писал чистокровный еврей. А теперь перейдем конечно к нашему Фарисею Павлу.
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.(Римлянам 9:5)
А чтобы не было сомнений, что не было борьбы христиан с Законниками, к коим и вы пристали, то Этот Фарисей писал же своим, от которых Фарисей отошел - 8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание к Евреям 1:8) 

Citya
Вы Исказили Писание и смысл его и поклоняетесь мертвому Богу которого распинаете постоянно на крестах, вы язычник сударь!
Как вы думаете уважаемый, произошло искажение Писаний?
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
15.12.2019 13:15
Св.Иеговы С. пишет, - 

------ Покажите хоть одно место где этот Фарисей – Павел, назвал Иисуса Богом?
Сам Иисус спросил у своих апостолов четко, за кого они его почитают и ответ был однозначным:
Мат. 16:15-17 15 Он говорит им: а ВЫ ЗА КОГО ПОЧИТАЕТЕ МЕНЯ?
 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: ТЫ — ХРИСТОС, СЫН БОГА ЖИВОГО.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ ОТКРЫЛИ ТЕБЕ ЭТО, НО ОТЕЦ МОЙ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ; 
Так и нам Иегова Отец наш Небесный открыл, что Иисус Сын Иеговы Бога! 
А тот Фарисей – Павел,  о котором вы говорите, так же учил о том, что Иисус не Бог, а сын Бога:

1 Иоанна 5: 5 Кто ПОБЕЖДАЕТ МИР, КАК НЕ ТОТ, КТО ВЕРУЕТ, ЧТО ИИСУС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ?  
  Дея. 9:20
20 И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, ЧТО ОН ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ.



ИСТИННО И АМИНЬ!
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
15.12.2019 13:25
maikl67
Citya
Покажите хоть одно место где этот Фарисей назвал Иисуса Богом?
уважаемый, вам подсказка - 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоанна 5:20)

Только это писал не апостол Паве, а апостол Иоанн!

Еще раз повторю, подтвердите свои слова о том, что Павел утверждает, что якобы Иисус есть Бог?

maikl67
А чтобы вы не сомневались, что еврей Иоанн

То есть вы хотите сказать, что Иоанн был Фарисеем?, Вы же говорили о Фарисее?

maikl67
еврей Иоанн правильно понимал,

Да он понимал, что Иисус сын Бога, а про самого Бога написал, что Бога никто не видел, а вот Иисуса видело тысячи людей!!

Иоанна 1:18
18 БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

1 Иоанна 4:12
12 БОГА НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

maikl67
то добавление - Знаем также, что Сын Божий

Так вы определитесь Иисус сын Бога или Бог?

maikl67
в истинном Сыне Его Иисусе Христе.

Вы поете песни, что Иисус Бог, а приводите противоположные доказательства - то что он только сын!

maikl67
Это писал чистокровный еврей.

Так никто ведь не спорит, что Иисус сын Бога!
maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019 Откуда: Украина Сообщения: 1864
15.12.2019 13:36
 
Citya
То есть вы хотите сказать, что Иоанн был Фарисеем?, Вы же говорили о Фарисее?

А теперь перейдем конечно к нашему Фарисею Павлу.
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.(Римлянам 9:5)
А чтобы не было сомнений, что не было борьбы христиан с Законниками, к коим и вы пристали, то Этот Фарисей писал же своим, от которых Фарисей отошел - 8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,

Citya
maikl67
то добавление - Знаем также, что Сын Божий

Так вы определитесь Иисус сын Бога или Бог?
  А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание к Евреям 1:8)
...и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,....(Римлянам 9:5)
Думаю, свидетельство Двух стишков достаточно?
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
15.12.2019 13:48
maikl67
А теперь перейдем конечно к нашему Фарисею Павлу.

Без проблем

maikl67
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.(Римлянам 9:5)

И что, если бы в этом предложении упоминались не только Иисус и его Отец, а например еще и 12 апостолов, то вы бы заявили бы, что Иисус так же и 12 апостолов?

А если взять контекст то видно, что говорится о Боге и отдельно о Христе!

maikl67
А чтобы не было сомнений, что не было борьбы христиан с Законниками, к коим и вы пристали, то Этот Фарисей писал же своим, от которых Фарисей отошел - 8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание к Евреям 1:8) 

Раньше я думал, что вы просто не понимаете, а теперь все больше понимаю, что вы не понимаете и плюс к этому нагло перевираете Писание искажая его смысл

Тут Павел цитирует:

Псалтирь 44:7
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего.

Получается следуя вашей логике и Соломон тоже Бог? (Тут вероятнее всего под Царем имеется ввиду именно Соломон)

Так же ваши невообразимые теории разрушаются, множеством мест того что Иисус не Бог, например его крещение!

Луки 3:21-22
21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, 22 и Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

Это стих полностью разрушает догмад языческий о триаде

Бог на небе говорит, что в Иордане стоит его сын и в это же время дух Бога в виде голубя опускается на Иисуса!

Как мог Иисус находится сразу на небе и на земле и при этом называть себя же своим сыном - вы понимаете какую чушь вы несете?
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
15.12.2019 13:56
maikl67
Citya
Вы Исказили Писание и смысл его и поклоняетесь мертвому Богу которого распинаете постоянно на крестах, вы язычник сударь!
Как вы думаете уважаемый, произошло искажение Писаний?

Я привел немного информации об этом например в небольшой статье выше, можете прямо пройти по ссылке - о Троице

А искажение начало происходить при жизни апостолов, они писали о отступничестве, а так существует тонны информации о язычестве в христианстве, если вам интересно можно обсудить любые ваши языческие поверия, праздники, идолы или образы. Хотите можем исследовать историю возникновения и т.п, можете поднимать любую тему, я готов к обсуждению, к исследованию и разбиранию! 
maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019 Откуда: Украина Сообщения: 1864
15.12.2019 13:58
Citya
Так же ваши невообразимые теории разрушаются, множеством мест того что Иисус не Бог, например его крещение! 
Уважаемый, мы же знаем, что у Иисуса два статуса - Первородный и Единородный.  К Первородному относится человечество Христа - 1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.... и Единородному - 38. Еносов, Сифов, Адамов, Божий. А как Сам Бог - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Поэтому Фарисей - Апостол показывает римлянам язычникам, что Христос по плоти, но в то же время и Бог, Настоящий Бог - 
maikl67
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.(Римлянам 9:5)
Кажется пора перейти от лукавства ума к духу - выйти за стан и войти за завесу...
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
15.12.2019 14:03
maikl67
 
Citya
То есть вы хотите сказать, что Иоанн был Фарисеем?, Вы же говорили о Фарисее?

А теперь перейдем конечно к нашему Фарисею Павлу.
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.(Римлянам 9:5)
А чтобы не было сомнений, что не было борьбы христиан с Законниками, к коим и вы пристали, то Этот Фарисей писал же своим, от которых Фарисей отошел - 8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,

Citya
maikl67
то добавление - Знаем также, что Сын Божий

Так вы определитесь Иисус сын Бога или Бог?
  А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. (Послание к Евреям 1:8)
...и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог,....(Римлянам 9:5)
Думаю, свидетельство Двух стишков достаточно?

Вы уже повторяетесь и я вам ответил, что Павел Цитирует:

Тут Павел цитирует:

Псалтирь 44:7
Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего.

Если говорить, что на основании стиха из Евреям Иисус Бог, то Соломон согласно Псалмам тоже Бог, вы понимаете что пишите чушь?

Относительно Римлян, то что в стихе говорится о двух личностях не говорит, что Иисус и есть Бог, так как множество стихов и моментов показывают, что Бог на Небе, а Иисус был на Земле, например тут:

 Иоанна 12:28
28 Отче! прославь имя Твое.

Тогда ПРИШЕЛ С НЕБА ГЛАС: И ПРОСЛАВИЛ И ЕЩЕ ПРОСЛАВЛЮ.

Как Иисус может быть Богом, если он кого то на Небе называет своим Отцом и этот Отец ему отвечает с Неба и все это слышат?

Вы понимаеете что ваша языческая ересь даже не имеет смысла!

Страницы: [1]234>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua