Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
05.01.2017 15:43
"И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона" (Бытие 47:7).
На каком основании, Иаков/Израиль благословил фараона, - язычника?
То есть, можно ли благословить Духом того, кто хулит Его? а то есть, хулил ли фараон Духа Божия, будучи язычником, чтущий иных богов?

"...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1-е Иоанна 5:16).

Мог ли Иаков, движимый Духом Божьим, благословить того, кто хулил Духа Божия? может ли быть то, чтобы Иаков, своим благословением "пустословил"? если же нет, то значит фараон(язычник), чтущий иных богов, сердцем не хулил истинного Бога?

Или, что есть грех к смерти, и - грех не к смерти? то есть, произвольный грех и не произвольный грех?

Почему Иаков/Израиль сблизился с иноплеменниками? и почему Иосиф(сын Иакова), правил(80 лет) Египтом, и ел от земель Египта, которые были предложены иным богам?

Комментарии:  

Страницы: [1]2>>
 Автор  Тема:
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
05.01.2017 16:13
Грех к смерти это хула на Святого Духа = не любовь к ближнему, при условии, что человек это знает. Благословить, это пожелать Милости от Господа для покаяния фараона пред Богом. В Новом Завете так и написано, чтобы мы молились за всех людей, в том числе и за фараонов...
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
05.01.2017 18:15
(Гость)
"И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона" (Бытие 47:7).
На каком основании, Иаков/Израиль благословил фараона, - язычника?
То есть, можно ли благословить Духом того, кто хулит Его? а то есть, хулил ли фараон Духа Божия, будучи язычником, чтущий иных богов?

"...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1-е Иоанна 5:16).

Мог ли Иаков, движимый Духом Божьим, благословить того, кто хулил Духа Божия? может ли быть то, чтобы Иаков, своим благословением "пустословил"? если же нет, то значит фараон(язычник), чтущий иных богов, сердцем не хулил истинного Бога?

Или, что есть грех к смерти, и - грех не к смерти? то есть, произвольный грех и не произвольный грех?

Почему Иаков/Израиль сблизился с иноплеменниками? и почему Иосиф(сын Иакова), правил(80 лет) Египтом, и ел от земель Египта, которые были предложены иным богам?

Грех к смерти - это закоренелое неверие,злословие верующих,упорное пренебрежение Законом Божиим совместно с Духом Святым ведущим к покаянию,упорство в грехе.

 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
 ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Не будешь знать Закон Божий - не узнаешь что такое  грех,не увидишь грех - не покаешься,не покаешься  - не обратишься и не спасешься.
(Гость)
05.01.2017 20:13
Хула на Духа Святого, да, - не любовь к ближнему(всякому человеку Земли).
За всех людей? а как же это: "...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1-е Иоанна 5:16)???

Где написано, молится за всех? и о чем молится за всех?
Так ведь фараон, чтил иных богов? или, что значило благословение Иакова?
Витэк
Зарегистрирован: 08.07.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1346
05.01.2017 20:35
(Гость)
Где написано, молится за всех? и о чем молится за всех?

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

(1Тим.2:1-4)
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
05.01.2017 20:56
(Гость)
Где написано, молится за всех? и о чем молится за всех?
Ну,например - о милости и спасении....
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
05.01.2017 21:06
(Гость)
"...Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1-е Иоанна 5:16).
А в этом месте говорится о христианах,вернее о людях,называющих себя христианами,но пребывающими во смертном грехе.Вот о таких уже не молиться.А о людях,не познавших Господа, нужно молиться день и ночь,дабы Господь был милостив к ним и открыл им истину.И тем более,нам нужно молиться за правителей,под властью которых мы живём(таких,как тот фараон) и благословлять их.Так как от их мудрости,справедливости и их успеха напрямую зависит благополучие той страны,в которой мы живём.
(Гость)
05.01.2017 21:17
странник
Грех к смерти - это закоренелое неверие,злословие верующих,упорное пренебрежение Законом Божиим совместно с Духом Святым ведущим к покаянию,упорство в грехе.

 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
 ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Не будешь знать Закон Божий - не узнаешь что такое  грех,не увидишь грех - не покаешься,не покаешься  - не обратишься и не спасешься.

Неверие? а что есть вера, если вера без добрых дел, - мертва? или, как язычник(иноверец), не имея закона(учения Христа), может делать законное(закон в одном слове заключен), и при этом, есть - сам себе закон(господствующий)?

Что значит злословить? и не всякий "верующий", соответствует - "верующему"...бывает устами чтит Христа, а сердцем очень далеко от Христа(Христос пребывает вовек).

То есть, христианам, нельзя по плоти, почитать ни одного человека скверным или нечистым?
Но, христианам, нужно принимать - ВСЕХ? и не говорить: "спасибо Боже, что я не таков(бо я христианин), как....тот кришнаит(бо он Кришне поклон бьет)..."кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже"?

Не будешь знать закон Божий? письменно? а как же язычник не имеющий закона(письменно), и делающий законное, сам себе закон? как иноверец, вообще может делать законное, если не имеет письменно - закона? Бог является - ведомо, и Бог является - неведомо?
(Гость)
05.01.2017 22:39
Юлия Н.
А в этом месте говорится о христианах,вернее о людях,называющих себя христианами,но пребывающими во смертном грехе.Вот о таких уже не молиться.А о людях,не познавших Господа, нужно молиться день и ночь,дабы Господь был милостив к ним и открыл им истину.И тем более,нам нужно молиться за правителей,под властью которых мы живём(таких,как тот фараон) и благословлять их.Так как от их мудрости,справедливости и их успеха напрямую зависит благополучие той страны,в которой мы живём.

Так фараон(иноверец), чтущий иных богов, будучи - "полубог", предводитель жрецов, НЕ пребывал во смертном грехе? то есть, как Израиль, мог бы благословить - фараона, если бы он был в смертном грехе(грех к смерти), и сим хулил бы Духа Божия?

Так не познавший Господа, - это НЕ ЛЮБЯЩИЙ БЛИЖНЕГО? а любящий ближнего, - познал Господа?

"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1-е Иоанна 2:3).
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь" (1-е Иоанна 4:8).

Кто не любит(не соблюдает заповеди Божия), тот не познал Господа Бога?

А Его заповеди(две), в одном слове заключены?

Фараон же, чтил устами иных богов, но сердцем, был Божий? ведь некоторые Христиане, устами чтят Христа Иисуса(как и фараон чтил богов своих), но сердцем своим, они далеко от Бога, и не Божие, хоть и именуют себя - "христиане"!?

Открыл истину? а что есть ИСТИНА? или, Вы думаете, что если Вы будите молится, чтоб открыл, то откроет, а если не будите молится - открыть, то не откроет? или, что значит "Ваша" молитва об - открыть истину, если на то, нет воли Божия? то есть, воля Божия всегда - открыть истину, - всем, но не все её в себе открывают(да будет свет).
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
05.01.2017 23:17
(Гость)
Так фараон(иноверец), чтущий иных богов, будучи - "полубог", предводитель жрецов, НЕ пребывал во смертном грехе? то есть, как Израиль, мог бы благословить - фараона, если бы он был в смертном грехе(грех к смерти), и сим хулил бы Духа Божия?

Так не познавший Господа, - это НЕ ЛЮБЯЩИЙ БЛИЖНЕГО? а любящий ближнего, - познал Господа?

"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1-е Иоанна 2:3).
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь" (1-е Иоанна 4:8).

Кто не любит(не соблюдает заповеди Божия), тот не познал Господа Бога?

А Его заповеди(две), в одном слове заключены?

Фараон же, чтил устами иных богов, но сердцем, был Божий? ведь некоторые Христиане, устами чтят Христа Иисуса(как и фараон чтил богов своих), но сердцем своим, они далеко от Бога, и не Божие, хоть и именуют себя - "христиане"!?

Открыл истину? а что есть ИСТИНА? или, Вы думаете, что если Вы будите молится, чтоб открыл, то откроет, а если не будите молится - открыть, то не откроет? или, что значит "Ваша" молитва об - открыть истину, если на то, нет воли Божия? то есть, воля Божия всегда - открыть истину, - всем, но не все её в себе открывают(да будет свет).
Извините,а в чём собственно проблема?Вернее ,против чего конкретно направлено ваше возмущение?Вы так много и так возмущённо пишете,но вот что конкретно Вас интересует не очень понятно.Или Вы так просто зашли на форум поделиться своими мыслями?Ну так попробуйте их хоть как-то конкретизировать что ли....
Сообщение отредактировал Юлия Н. - 05.01.2017 23:20
(Гость)
06.01.2017 1:23
Юлия Н.
Извините,а в чём собственно проблема?Вернее ,против чего конкретно направлено ваше возмущение?Вы так много и так возмущённо пишете,но вот что конкретно Вас интересует не очень понятно.Или Вы так просто зашли на форум поделиться своими мыслями?Ну так попробуйте их хоть как-то конкретизировать что ли....

Вы тоже извините, но если Вам не очень понятно, то в чем моя вина?
Почему много? и почему возмущенно? я лично, не вижу, ни возмущения, ни многого...
Просто так, не просто так, а суть вопроса, не отменяет.

Я уже выше писал и конкретизировал..."я о том, что многие кричат, спасение - "тут", спасение - "здесь", но выходит, что спасение в сердце - "есть".

"Бывает христианин, чтит устами Бога, но сердцем далеко от Бога, а бывает фараон, чтущий устами иных богов, но сердцем близко к Богу".

Бывает ли "кришнаит-буддист-мусульманин и т.д."(славящие устами каждый своего БОГА), угодил живому Богу, а "христианин"(со всеми его прославлениями устами живого Бога) - нет?

Может ли "кришнаит и т.д.", в сути угодить Богу? или Богу могут угодить, исключительно - "христиане"?

"Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (От Матфея 25:45).
(Гость)
06.01.2017 1:58
Витэк
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:1-4)
Хорошо!

То есть, всякая власть(как система), от Бога, а всякий ли "властвующий" от Бога? или, что сие значит: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился" (1-е Иоанна 5:16)???

В чем разница молитв?
 
Если молимся, то проведем тихую жизнь, а если не молимся, то - нет? а почему бывает, молят-молят, а тихой жизни - нет и нет, а бывает и не молят вовсе, а тихой жизни, хоть отбавляй?

Мало ли "первые христиане" молили о тихой и безмятежной жизни? но? так много ли значат наши молитвы? христиан сотни миллионов? и большая часть молится? а чего в мире все хуже и хуже, и продажнее и продажнее? два варианта? то ли нет тех христиан, которых Бог слышит, то ли молись-не молись, а будет так, как решило - Провидение?

Или, в чем суть - благодарения за всех человеков?

Но я же говорил, почему Израиль фараона благословил...если сказано: "...не о том говорю, чтобы молились"? в чем суть? разве фараон, чтя иных богов, делавший изображения и т.д., СИМ не хулил Духа Божия? закон дан Моисеем позже Иакова, но все же?
(Гость)
06.01.2017 10:29
Интересно! то есть если одну из заповедей Декалога нарушаешь, то это грех к смерти - хуление Духа Божия?

То есть, а если нарушаешь первую скрижаль из Декалога, то согрешаешь грехом к смерти - хулишь Дух Божий?

Вот фараон -, а вот первая скрижаль Декалога:

"Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
да себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:2-11).


Нарушал ли фараон, первую скрижаль Декалога? а как же Иаков/Израиль, благословил фараона, если фараон грешил грехом к смерти - хулил Духа Божия? то есть, как благословить человека Духом, если человек хулит Духа? или, нельзя ли молится о том, кто грешит грехом к смерти?

Или, почему две скрижали, тоже самое, что две заповеди? а две заповеди, в одном слове заключены: люби ближнего твоего, как самого себя?
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
06.01.2017 11:19
(Гость)
Интересно! то есть если одну из заповедей Декалога нарушаешь, то это грех к смерти - хуление Духа Божия?

То есть, а если нарушаешь первую скрижаль из Декалога, то согрешаешь грехом к смерти - хулишь Дух Божий?

Грех в любом нарушении Закона Божия.Но бывает грех по ошибке,которая исправляется в молитве через покаяние перед Богом: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)

А есть грех упрямого состояния: " я не считаю это грехом",или вот такой: Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
 такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;
 и отделит его Господь на погибель от всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона.

(Втор.29:18-21)
(Гость)
06.01.2017 14:18
странник
Грех в любом нарушении Закона Божия.Но бывает грех по ошибке,которая исправляется в молитве через покаяние перед Богом: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)

А есть грех упрямого состояния: " я не считаю это грехом",или вот такой: Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
 такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;
 и отделит его Господь на погибель от всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона.

(Втор.29:18-21)
Хорошо!

Какого закона Божия? 10 заповедей(две скрижали) Моисея? две заповеди Христа? или тот, который в одном слове заключен?

Первое - могли сам Израиль, благословить фараона Духом Божьим(или благословение Иакова пустословие?), если бы фараон хулил Духа?

Второе - почему на суде Божьем, Христос ничего не скажет об нарушении перво скрижали/первой заповеди? но, скажет не сделали малому(ближнему), не сделали Мне?

Грех по ошибке, это грех в неведении? ибо те, кто распяли Христа, сделали зло - по неведению?

Но, может ли быть - "по неведению", в отношение ближнего? то есть - "вор осуждает вора, когда вор украл у вора; чего вор осуждает вора, если сам вор?"

"Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного".
"Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично - нечестного".

Почему нечестный, хает - нечестного, и хвалит - честного, будучи сам нечестный? значит нечестный, что хорошо и что плохо? а если знает, то и неведения в отношение БЛИЖНИХ, не может быть.

Христа распяли за спорное по закону и учению, но не за зло против ближних, ибо сам Понтий Пилат, сказал, что не находит в Нем вины.

"Проклят нарушающий межи(ПРАВА/ПРАВО) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
Почему весь народ говорит - АМИНЬ? потому что все знают(кроме малых детей), что есть - добро и что есть зло(в отношение себя и ближних)?

Тот, кто проклят(по Писанию), тот и есть хулитель(умышленный) Духа Святого?

Ибо, Израиль благословил фараона, за любовь к ближнему, но и не мог Израиль благословить фараона(который чтил иных богов, делал изображения и т.д.), если бы он был проклят(по Писанию) тем, что нарушал первую скрижаль закона. Или, почему весь закон(две скрижали/две заповеди), в одном слове заключены? или, где на суду Божьем, будет объявлена вина того, что чтили Кришну, а не Иисуса? или молились пред иконами и т.д. и т.п.?

Проклят именно тот, кто грешит произвольно(хулит Духа Божия).

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

"Плохо, что долго нужно ждать, чтоб отправить сообщение; а бывает, чуть ли не час ждешь".
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
07.01.2017 19:17
(Гость)
"И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона" (Бытие 47:7).
На каком основании, Иаков/Израиль благословил фараона, - язычника?
По видимому по причине того, что получил от фараона вид на жительство и тем самым спасение от голодной смерти. В тот момент для него фараон был "ближним" потому и благословение, а не проклятие. И не стоит в этом благословении искать того чего в нем нет. Расцените его как благодарность Иакова и только.
Понравилось: 

Страницы: [1]2>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua