Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Анонимные вопросы

Автор
Тема:
(Гость)
06.01.2017 14:18
странник
Грех в любом нарушении Закона Божия.Но бывает грех по ошибке,которая исправляется в молитве через покаяние перед Богом: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)

А есть грех упрямого состояния: " я не считаю это грехом",или вот такой: Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
 такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;
 и отделит его Господь на погибель от всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона.

(Втор.29:18-21)
Хорошо!

Какого закона Божия? 10 заповедей(две скрижали) Моисея? две заповеди Христа? или тот, который в одном слове заключен?

Первое - могли сам Израиль, благословить фараона Духом Божьим(или благословение Иакова пустословие?), если бы фараон хулил Духа?

Второе - почему на суде Божьем, Христос ничего не скажет об нарушении перво скрижали/первой заповеди? но, скажет не сделали малому(ближнему), не сделали Мне?

Грех по ошибке, это грех в неведении? ибо те, кто распяли Христа, сделали зло - по неведению?

Но, может ли быть - "по неведению", в отношение ближнего? то есть - "вор осуждает вора, когда вор украл у вора; чего вор осуждает вора, если сам вор?"

"Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного".
"Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично - нечестного".

Почему нечестный, хает - нечестного, и хвалит - честного, будучи сам нечестный? значит нечестный, что хорошо и что плохо? а если знает, то и неведения в отношение БЛИЖНИХ, не может быть.

Христа распяли за спорное по закону и учению, но не за зло против ближних, ибо сам Понтий Пилат, сказал, что не находит в Нем вины.

"Проклят нарушающий межи(ПРАВА/ПРАВО) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
Почему весь народ говорит - АМИНЬ? потому что все знают(кроме малых детей), что есть - добро и что есть зло(в отношение себя и ближних)?

Тот, кто проклят(по Писанию), тот и есть хулитель(умышленный) Духа Святого?

Ибо, Израиль благословил фараона, за любовь к ближнему, но и не мог Израиль благословить фараона(который чтил иных богов, делал изображения и т.д.), если бы он был проклят(по Писанию) тем, что нарушал первую скрижаль закона. Или, почему весь закон(две скрижали/две заповеди), в одном слове заключены? или, где на суду Божьем, будет объявлена вина того, что чтили Кришну, а не Иисуса? или молились пред иконами и т.д. и т.п.?

Проклят именно тот, кто грешит произвольно(хулит Духа Божия).

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

"Плохо, что долго нужно ждать, чтоб отправить сообщение; а бывает, чуть ли не час ждешь".

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua