Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство на практике

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
20.01.2014 6:23
Люди всегда обращались к святцам, чтобы они помогли подобрать новорожденному наилучший веер имен. Имя выступает в жизни человека как носитель некой священной сакральной формулы, представляющей самого человека. С древности имя для человека было большой гуманитарной ценностью. Любое имя является ключом к той отмеченности, которую человек может получить в жизни в результате своей деятельности. Имя — это ключ к сокровенным нитям его судьбы.

Из многих традиций известен настоятельный призыв к тому, чтобы у каждого человека было не одно имя. В различных мифах сообщается о том, что знание имени является знанием судьбы любого существа, вплоть до существа божественного происхождения.

Значение имени для человека. Имя - главное слово

Авторы некоторых новых исследований утверждают, что имя может повлиять на выбор профессии, места жительства, супруга, на оценки в школе, на то, сможем ли мы попасть в ту или иную школу или занять ту или иную должность, а также на качество нашей работы в команде. Наше имя влияет даже на то, станем ли мы жертвовать деньги на помощь пострадавшим в каких-либо катастрофах

Почему имя имеет такое большое значение | ИноСМИ - Все, что ...

Как же на судьбу человека влияет имя, данное Богом?
Авраам, Сарра, Измаил, Исаак, Израиль, Иоанн, Иисус.

Сообщение отредактировал Теокоммунист - 20.01.2014 06:27

Комментарии:  

Страницы: [1]23>>
 Автор  Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
20.01.2014 16:34
Авраам - отец множества.
Сара - госпожа; Сарра - ?
Измаил - Бог слышит.
Исаак - он будет смеятся.
Израиль - князь Бог/Божий.
Иоанн - Бог (являет) благодать.
Иисус - Бог спасает.

Каждое имя показывает, как Бог собирался проявить Себя в жизни этого человека, и через этого человека для всего человечества.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
21.01.2014 10:20
Из всех этих имён я хотел обратить особое внимание на имя Измаил - Бог слышит.
Почему Бог дал ему такое имя? Как Бог собирался проявить Себя через него для всего человечества?
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
23.01.2014 10:34
Бытие 16:10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
Бытие 16:11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
Бытие 16:12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.

Захария 9:9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

Верная, правильная проповедь об Иисусе Христе придёт в Иерусалим через потомков Измаила, дикого осла, сына подъяремной, рабыни.
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
23.01.2014 12:10
Теокоммунист
Верная, правильная проповедь об Иисусе Христе придёт в Иерусалим через потомков Измаила, дикого осла, сына подъяремной, рабыни.
Абалдеть!

А почему не через Иссахара: "Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод" (Быт.49:14)? 

В ТаНаХе дикий осел из Быт.16:12 и осел из Зах.9:9 — это два разных животных даже! Одно "פרא" (перэх — "дикарь, онагр, дикий осел"), а второе — "חמור" (хамор — "домашний осел, ослик, осленок"). Так что к Иссахару хамор, на котором въехал в Иерусалим Мессия, больше подходит!.. 

И да,
Теокоммунист
Почему Бог дал ему такое имя?
Патамушта: "И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ИБО услышал Господь страдание твое" (Быт.16:11)
Понравилось: 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
23.01.2014 12:35
ПростоХристианин
А почему не через Иссахара: "Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод" (Быт.49:14)? 

В ТаНаХе дикий осел из Быт.16:12 и осел из Зах.9:9 — это два разных животных даже! Одно "פרא" (перэх — "дикарь, онагр, дикий осел"), а второе — "חמור" (хамор — "домашний осел, ослик, осленок"). Так что к Иссахару хамор, на котором въехал в Иерусалим Мессия, больше подходит!..

Иссахар не сын подъяремной.

И кроме того, Агари Ангел сказал ещё следующее:
Бытие 16:10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
То есть получила обетование, подобное тому, что Бог дал Аврааму.

ПростоХристианин
И да,
Теокоммунист
Почему Бог дал ему такое имя?
Патамушта: "И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ИБО услышал Господь страдание твое" (Быт.16:11)

И это всё?

Бытие 21:17 и услышал Бог голос отрока [оттуда, где он был]; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится;

В данном Богом имени предначертана судьба человека, и его потомства.
Придёт время и Бог услышит Измаила ещё раз.

P.S. Исаия 21:11 Пророчество о Думе. - Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи?
Исаия 21:12 Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите.
Исаия 21:13 Пророчество об Аравии. - В лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!
Исаия 21:14 Живущие в земле Фемайской! несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих,
Исаия 21:15 ибо они от мечей бегут, от меча обнаженного и от лука натянутого, и от лютости войны.
Исаия 21:16 Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет,
Исаия 21:17 и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев.


Дума был шестой сын Измаила.
А Исав (гора Сеир) женился на дочери Измаила.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 23.01.2014 13:32
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
23.01.2014 22:16
Теокоммунист
Верная, правильная проповедь об Иисусе Христе придёт в Иерусалим через потомков Измаила, дикого осла, сына подъяремной, рабыни.

Вы не встречали в Писании Божьего плана, согласно которому "верная проповедь об Иисусе", не "придет в Иерусалим", а пойдет из Иерусалима и по всей земле? (Обратите внимание на тех, кто ее должен был понести)
Деяния 1:1 Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
Деяния 1:2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
Деяния 1:3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
Деяния 1:4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
Деяния 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Деяния 1:6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Деяния 1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
Деяния 1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Понравилось: 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
23.01.2014 23:21
Теокоммунист
Иссахар не сын подъяремной.
А Измаил не хамор, и чо? 

Теокоммунист
И кроме того, Агари Ангел сказал ещё следующее:
Бытие 16:10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
То есть получила обетование, подобное тому, что Бог дал Аврааму.
Обетование Аврааму было куда более многогранным, если чо!..
Вот тока никак не пойму, как это доказывает Ваш постулат о том, что между осленком, на котором Иисус въехал в Иерусалим, и Измаилом есть хоть какая-то связь? 

Теокоммунист
И это всё?
Всё. Бог потом мог сотни раз слышать голос Агари и ее сына, но к его имени непосредственно имеет отношение только то "услышивание", о котором говорится в Быт.16:11. Сам ангел недвусмысленно обозначил, почему сына Агари надо было назвать Измаилом: "наречешь ему имя Измаил, ИБО услышал Господь страдание твое". Все остальное — лишь притягивание за уши и софистика…

Теокоммунист
Дума был шестой сын Измаила.
А Исав (гора Сеир) женился на дочери Измаила.
Рад за них…
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 23.01.2014 23:25
Понравилось: 
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
24.01.2014 6:37
Galukd
Вы не встречали в Писании Божьего плана, согласно которому "верная проповедь об Иисусе", не "придет в Иерусалим", а пойдет из Иерусалима и по всей земле? (Обратите внимание на тех, кто ее должен был понести)

Они её и понесли, но при этом предупредили, что она будет искажена:
2-е Петра 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2-е Петра 2:2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

Деяния 20:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
Деяния 20:30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.


1-е Иоанна 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
1-е Иоанна 4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
1-е Иоанна 4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
2-е Иоанна 1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
3-е Иоанна 1:9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
3-е Иоанна 1:10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.


Но святилище должно очиститься.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
24.01.2014 6:43
ПростоХристианин
Вот тока никак не пойму, как это доказывает Ваш постулат о том, что между осленком, на котором Иисус въехал в Иерусалим, и Измаилом есть хоть какая-то связь?

В этом есть иносказание. Как Иисус въехал в Иерусалим на ослёнке, так восстановленная в истине проповедь о Нём, "въедет" в Иерусалим на "сыне подъяремной". Ибо сегодняшний Иерусалим не признаёт Его своим царём.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
24.01.2014 13:10
Теокоммунист
Они её и понесли

Так ее понесли апостолы, потомки Исаака, или

Верная, правильная проповедь об Иисусе Христе придёт в Иерусалим через потомков Измаила, дикого осла, сына подъяремной, рабыни.
? Определитесь, где верное утверждение, а где ошибочное.
Понравилось: 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
24.01.2014 16:28
Теокоммунист
Как Иисус въехал в Иерусалим на ослёнке, так восстановленная в истине проповедь о Нём, "въедет" в Иерусалим на "сыне подъяремной".
Так а какое отношение дикий онагр имеет к "сыну подъяремной", не понял? Мало того, что в Бытии и Захарии (и, как следствие, в евнгелиях) речь идет о разных животных, что уже было показано выше, так еще и в плане подъяремности они разные — онагры дикие (и потому ярма в глаза не видели), а ослы домашние (и потому с ярмом знакомы не понаслышке, подъяремные)!.. Так что вся эта Ваша теория — не более чем очередное притягивание за уши, основанное на незнании матчасти!.. 

Теокоммунист
Ибо сегодняшний Иерусалим не признаёт Его своим царём.
А кто, мсульмане штоле (на которых вы тут намекаете, но которые, кстати, к Измаилу никакого отношения не имеют) научат Израиль вере в их Царя, Машиаха и Искупителя? Они сами-то о Нем ничего не знают, кроме нескольких коранических побасенок про то, как якобы он пускал голубков, говорил прямо с рождения, и вместо себя подставил Иуду во время казни… "Якобы", потому что того, о ком они все это пишут, даже звали по другому — Иса, а не Йасуа, как правильно звучит имя Иисуса на арабском!.. Так как же они евреев о Нем учить будут, коли сами о нем не знают ни-че-го, и если Он для них и не Искупитель вовсе (ибо Его Искупительную Жертву они тоже отвергают на корню)?! 
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 24.01.2014 16:30
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
24.01.2014 16:29
Galukd
Так ее понесли апостолы, потомки Исаака

Да, но Иерусалим остался пуст. Доколе не воскликнут: благословен грядущий во имя Господне.
Итак, как царь Израилев "въедет" в Иерусалим?

Galukd
Определитесь, где верное утверждение, а где ошибочное.

Я то определился. Весь Израиль, с нынешним Иерусалимом, который всё ещё в рабстве, будет спасён.
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
24.01.2014 17:17
Теокоммунист
Итак, как царь Израилев "въедет" в Иерусалим?
На плечах самих же евреев, уверовавших в Машиаха в рассеянии, а теперь активно возвращающихся в Израиль, Он туда и "въедет"! Плюс христиане должны вносить свою посильную лепту в этот процесс…

Теокоммунист
Galukd
Определитесь, где верное утверждение, а где ошибочное.
Я то определился. Весь Израиль, с нынешним Иерусалимом, который всё ещё в рабстве, будет спасён.
Это не ответ на вопрос.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
24.01.2014 18:22
ПростоХристианин
Теокоммунист
Итак, как царь Израилев "въедет" в Иерусалим?
На плечах самих же евреев, уверовавших в Машиаха в рассеянии, а теперь активно возвращающихся в Израиль, Он туда и "въедет"!

Но сторож то от Измаила, то бишь от Думы, сторож в ночи зовущий к обращению..
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
25.01.2014 2:19
Теокоммунист
Но сторож то от Измаила, то бишь от Думы, сторож в ночи зовущий к обращению..
Так я не понял, Иисус на осле в Иерусалим въехал, или на стороже?! Если на осле, то сторож-то здесь причем? 

И потом, какое отношение Дума к Измаилу имеет? Дума, в данном случае — это не шестой сын Измаила, а сокращенное название Идумеи, т.е. Едома, на что и упомянутый в пророчестве Сеир какбэ намекае: "И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Едом. И вот родословие Исава, отца Идумеев, на горе Сеир" (Быт.36:8-9; кстати, даже в Септуагинте "Дума" в Ис.21:11 переведена как "Идумея"!)… А Исав, как известно, никаким боком к Измаилу не принадлежал! Да и никто там евреев к обращению в религиозном смысле не зовет, там обращение к идумеянам, на самом деле, и общий смысл фразы такой: "приходите снова, возвращайтесь обратно", если в иврите посмотреть… Ох уж эти происламские "экзегеты"!.. 

Страницы: [1]23>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua