Admin
Администратор Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009
Откуда: Украина
|
09.07.2009 13:48
Один христианин как-то сказал: "Люди
больше собираются в церкви, чтобы
пообщаться
друг с другом, чем поклониться Богу"
(в контексте того, что это плохая
ситуация).
Я размышлял над этим
вопросом и пришел к некоторым мыслям:
- Разве общение не такая же часть
поклонения как, к примеру, проповедь
или песнопение? - Кто решает, что
включает в себя поклонение, а что нет? -
Если церковь собирается в воскресенье
и проводит все, но проповеди у них нет,
у них проповедь во вторник, четверг и
субботу - будет ли это поклонением?
- Примет ли такое поклонение Господь? -
Если ответ нет, покажите из писания и
ответе - тогда чем проповедь в воскресенье
отличается от проповеди, например, в
среду?
"собираются больше
пообщаться" Кому-то больше
нравиться один проповедник, кому-то
другой. Кому-то больше нравится одна
песня, кому-то друга. Кто-то больше любит
петь, кто-то молиться, кто-то слушать
проповеди, кто-то их проводить.
Мы
разные. Так же кто-то больше любит
общаться и назидать людей в личном
общении, чем, к примеру, петь песни.
Кто-то куда больше назидание получает
в личном общении, чем от проповеди. И
проповедь с трибуны - назидание, и личное
общение - назидание. И для кого-то
общение в воскресение - большое назидание
и часть поклонения.
Мы формализовали
время и сказали - поклонение с 11 до 13 и
включает в себя... Но это лишь вопрос
мнения. Для кого-то поклонение с 10 до
13, с 11 до 15 и т.д. Кто поклоняться
начинает с самого утра, как только
встал. Для кого-то весь день -
поклонение.
Нам заповедано - вечеря
и пожертвование. Это делаем только в
первый день недели. Остальное можем
делать всякий раз, как сердце зовет
нас. И если Церковь собирается, но не
имеет возможности петь песни (поет в
другое время), разве это не будет
поклонением Господу?
Любое возражение - приводим аргументы
из Святого Писания.
Сообщение отредактировал Admin - 09.07.2009 13:55
|