Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Брак, семья и дети

Автор
Тема:
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
09.03.2013 11:24
Из книги-послания Тертуллиана : "К жене"

2. Мы далеки от того, чтобы осуждать союз мужа и жены, союз, благословенный Богом, необходимый для сохранения и расселения по миру рода человеческого, лишь бы союз этот был один. Адам был единственным мужем Евы, и Ева — единственной женой его, потому что Бог одну ее извлек из ребра его. Знаю, что патриархи имели по нескольку жен, имели также и наложниц. Но хотя синагога и была прообразом нашей Церкви, однако содержала много вещей, которые отменены были Новым Законом. Новый Закон был ожидаем именно потому, что Старый был несовершенен. Слово Божье должно было прийти, чтоб облечь нас в духовное обрезание. Упущения и пропуски первого откровения показывали, что надлежало усовершенствовать Закон, и это исполнено Господом нашим в Евангелии и апостолом Его в Посланиях, где отменено все лишнее и объяснено все запутанное.

3. Если я говорю о свободе древних времен и о последующем ее исправлении, то из этого не следует, что Христос пришел разлучить супругов и разрушить брачный союз, что с Его пришествием всякое супружество стало беззаконным Утверждать это могут только еретики, которые, между прочими заблуждениями, полагают, что надо разлучать совокупившихся в единую плоть, и тем самым восстают против Бога, Который, извлекши из мужа вещество для создания жены, вселил в них желание соединиться браком. Нигде не читаем мы, что брак запрещен, ибо он сам по себе — благо. Только апостол нас учит тому, что лучше брака Позволяя его, он предпочитает ему воздержание. Он позволяет брак по причине ухищрений искусителя, но предпочитает воздержание ввиду скорого конца света. Рассматривая его доводы, мы видим, что жениться нам позволено лишь в силу необходимости, а так как необходимость обесценивает дозволенное, то и сказано: Лучше жениться, чем разжигаться (1 Кор.7:9). Спрашивается: подлинно ли хороша вещь, которая предлагается потому только, что предпочитается худшей вещи? Если лучше жениться, то потому только, что разжигаться хуже. Но насколько же лучше не жениться и не разжигаться! Во время гонения лучше, с позволения Господа, бежать из города в город (Мф.10:23), чем дать схватить себя и из-за пыток отречься от веры. Но бегство хорошо только в сравнении с отступничеством. Словом, все, что позволено, — нехорошо, ибо сомнительна сама причина позволения, ведь хорошее дело в разрешении не нуждается. Предпочитать безбрачие — почти то же, что порицать брак. Не говори, что действие хорошо только потому, что не дурно, и что оно не дурно, потому что безвредно. Истинное добро не только не вредно, но и полезно. Мы должны полезное предпочитать тому, что не имеет другого достоинства, кроме того, что оно безвредно: первое равнозначно выигрышу всего состязания, а последнее может дать передышку, но не победу. Забудем последние слова апостола и станем помнить только первые, если хотим высшей награды. Если он и не вменяет их нам в обязанность прямо, то намекает на это, говоря: Невинная девушка помышляет о Боге, стремясь быть святой и телом, и духом, а у замужней женщины на уме лишь мирское стремление угодить своему супругу (1 Кор.7:34). Всякий раз, говоря о позволительности брака, он призывает нас следовать его примеру, и поистине блажен тот, кто уподобился Павлу.

4. Прочитав о том, что плоть слаба, мы привыкли делать себе поблажки. Но там же сказано, что дух вынослив(Мф.26:41). И то, и другое сказано в одном смысле ведь плоть — от земли, а дух — от неба. Зачем же мы оправдываем себя тем, что в нас слабо, а не опираемся на то, что в нас крепко? Почему земное не уступит небесному? Если дух выносливей плоти, так как он более благородного происхождения, то наша вина в том, что мы выбираем слабейшее. Две человеческие слабости делают брак необходимым: первая и главная — плотское вожделение, а вторая — вожделение мирское. Но ту и другую мы, рабы Божьи, должны отвергнуть, ибо отреклись от роскоши и тщеславия. Плотское вожделение ищет оправдания в возрасте, жаждет наслаждения чужой красотою и кичится собственной дерзостью: оно утверждает, что муж надобен для жены, дабы ей покровительствовать, утешать ее и ограждать от дурных сплетен. Когда ты услышишь от кого-нибудь подобные доводы, приведи ему в пример наших сестер, которые отвергают брак и предпочитают святость: они — Божьи невесты, для Бога — их красота и невинность. С Ним они живут, с Ним беседуют, с Ним проводят и дни и ночи, Ему приносят свои молитвы в приданое и от Него получают, словно свадебный подарок, милость. Они избрали благую участь и, отказавшись от замужества на земле, уже причислены к сонму ангелов. Пусть пример этот укрепит тебя в воздержании, пусть плотская похоть уступит любви божественной, и за временные, преходящие радости ты получишь вознаграждение небесное, вечное.

Мирское вожделение имеет источником своим тщеславие, сребролюбие, честолюбие, недовольство малым: вот что делает часто брак необходимым. Отказываясь от награды небесной, хотят быть госпожами чужого дома, наслаждаться богатствами мужа, пользоваться превосходством своим, чтобы привлекать к себе уважение не по собственным заслугам. Да будут такие мысли далеки от верующих! Они не должны печься о будущем, если только доверяют обещаниям Бога, Который облекает красотой полевые лилии, посылает пропитание птицам небесным, Который запрещает нам заботиться о том, во что одеться и как прокормиться завтра, ибо Он знает, в чем нуждаются рабы его (Мф.6:32). Это — не тяжесть ожерелий и браслетов, не пышность одежд, не галльские или германские рабы-носильщики, но довольство малым, обычно сопутствующее скромности и целомудрию. Ты ни в чем не будешь нуждаться, если посвятишь себя Господу, и обладая Им, будешь обладать всем. Вспомни о небесных Его милостях, и тебе покажется презренным все земное. Безбрачие, обещанное Богу, нуждается только в одном — в постоянстве.

5. Есть люди, которые женятся для потомства, из желания иметь детей, желания иногда весьма горького. Но и эта мысль должна быть далека от нас. Зачем желать детей, когда имея их, мы желаем им поскорее покинуть наш злосчастный век и быть принятыми у Господа, как того хотел апостол? Хватит с нас забот о своем собственном спасении, если даже не заводить детей! Нам ли искать обузы, которой тяготятся сами язычники, от которой, даже нарушая законы, они стремятся избавиться? Почему Господь сказал: Горе беременным и кормящим (Мф.24:19; Лк.21:23)? Не потому ли, что в день Судный дети будут нам обузой, в которой повинен брак? Вдовы от этого будут избавлены: они восстанут налегке по первому же зову ангельской трубы. Они без труда перенесут гонения, не имея ни в утробе, ни на руках ребенка. Итак, кто женится из плотского или мирского вожделения, либо для рождения потомства, должен понимать, что ни одно из этих побуждений не приличествует христианину. Давайте жениться ежедневно, —и Судный день застигнет нас, как Содом и Гоморру. Вероятно, жители тех городов занимались не только женитьбой и торговлей, но когда Господь говорит: Они женились и покупали (Лк.17:27 и сл.), — Он называет важнейшие плотские и мирские пороки, которые, как ничто другое, отвлекают от служения Богу: первый — жаждой наслаждений, второй — жаждой наживы. Но жители Содома и Гоморры грешили задолго до конца света. Какая же участь ожидает нас, если то, что тогда навлекло гнев Господень, мы станем повторять сейчас? Ведь, как говорит апостол, время близко, поэтому пусть состоящие в браке будут как не состоящие (1 Кор.7:29).

6. Если женатые должны забыть о том, что они женаты, то неженатые тем более не должны стремиться к браку. Христианка, потеряв мужа, должна забыть о плотских утехах; так поступают даже жены-язычницы из уважения к памяти покойного мужа. Если кому-то это покажется трудным, то мы приведем примеры еще более трудных вещей. Сколько людей посвятило себя целомудрию сразу после крещения! Сколько супругов с обоюдного согласия отказалось от плотского общения, став добровольными скопцами ради Царства Божьего! Если воздержание возможно для супругов, то тем более оно возможно по расторжении брака. Труднее, я думаю, отказаться от того, что под рукой, чем не хотеть того, что потеряно. Станем ли мы считать тяжким и трудным воздержание христианки, если даже язычницы посвящают сатане свое вдовство и девство? ...

...7. Господь учит нас, что воздержание — это путь к вечному спасению, свидетельство веры и наилучшее приуготовление нашей плоти к тому дню, когда она облечется в нетленность для исполнения последней воли Божьей. Вспомни также, что никто не может уйти из мира вопреки воле Божьей: даже лист с дерева не падет без Его дозволения. Кто произвел нас на свет, Тот и изведет нас из него. И если я умру прежде гебя по воле Божьей, то Сам Бог разрушит брак твой. Зачем же гебе восстанавливать то, что Бог разрушил? Зачем отказываться от дарованной свободы, чтобы наложить на себя новые оковы? Сказано: Ты соединен с женой? Так не ищи развода. Ты свободен от жены? Так не связывай себя браком (1 Кор.7:27). Хотя повторный брак не есть проступок, он влечет, по словам апостола, телесную скорбь (28). Как же нам после этого не любить воздержание? Так насладимся же им при первой возможности, чтобы чистоту, которой мы не смогли достичь в супружестве, мы могли соблюсти во вдовстве. Нужно приветствовать случай, освобождающий нас от обязанностей, которые нужда на нас возлагала. Какой вред второй брак приносит святости, видно из устава Церкви и предписаний апостола, который позволяет избирать в епископы только мужа единственной жены (1 Тим.3:2) и допускает к священнослужению только единомужних вдов (5:9), дабы жертвенник Божий пребывал чист и безгрешен. 

Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: [1]2>>
 Автор  Тема:
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
09.03.2013 11:33
1 посл. к Кор. 7 глава : 1.А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины...
7-8 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я....
25-34 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые 1.будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.Я вам сказываю, братия: 2.время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
А я 3. хочу, чтобы вы были без забот. 4.Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
а женатый заботится о мирском,- как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы 5.быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу....


38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.

Откровение Иоанна 14 глава: ...Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.   Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,  и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим... 

От Матфея 19 глава :..Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит...
Сообщение отредактировал Хорошая1 - 09.03.2013 11:38
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
09.03.2013 11:48
В реальной жизни не существует такой чистой и верной дружбы и отношений между людьми, чтоб не было необходимости вступать в брак.. :(  Потому что  у друзей у всех все равно в итоге своя эгоистическая прежде  жизнь и интересы, которые все оправдывают и считают абсолютной нормой, всегда считали, и общение максимум только в общем,а ты остаешься один . Нет в реальной жизни такой дружбы и братства, общения , как описано в Библии в первой церкви, что были как большая семья не на словах. И человек из-за безвыходности и страха полного одиночества, нехватки эмоционального общения и тепла и поддержки в трудную минуту жизни, отсутствию реальных близких и братьев, родных по жизни вынужден все же вступать в брак, часто даже не очень желанным и с несимпатичным человеком, в частности женщины большая часть. Плюс еще все окружающее общество очень сильно давит своим мнением , отношением к безбрачным, суждениями, безумными стереотипами, считающимися нормой, не принимает и никогда не примет таких людей открыто, они вынуждены даже скрывать свое настоящее мнение и позицию по этому вопросу, желания. Общество часто оскверняет честь и чистоту таких людей тем своей грязью, пытается растилить так же и давить :( 
Северянка
Зарегистрирован: 09.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 1178
09.03.2013 13:33
Хорошая1
В реальной жизни не существует такой чистой и верной дружбы и отношений между людьми, чтоб не было необходимости вступать в брак.. :(
Бывает, хотя и редко. Бывает, что мужчина и женщина дружат и не вступают в брак, потому что оба разведены (по неуважительной с точки зрения Бога причине) и не имеют права на повторный брак, поэтому просто дружат, помогают друг другу.
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
09.03.2013 14:46
Где такие примеры, хоть один реальный из жизни? 
Такая дружба вполне могла бы быть не только между разными полами, но тем более между женщинами, например. Но почему-то ее не существует... :(  
Северянка
Зарегистрирован: 09.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 1178
09.03.2013 14:53
Хорошая1
Где такие примеры, хоть один реальный из жизни? 
Есть. Я Вам написала на e-mail.
Alex Модератор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 19.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 604
09.03.2013 17:11
Хорошая1
По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Обратите внимание на первые слова этого отрывка "По настоящей нужде за лучшее признаю". Эти советы были лучшим решением на тот момент. Выбор не идет между хорошим и плохим, а хорошим и лучшим. Посему решение человека должно базироваться на том даре, который у него есть: "но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе".
И в конце концов, брак - это Божья задумка, а она не может быть плохой по умолчанию.
Вывод: каждый в этом вопросе выбирает сам, что ему лучше на данный момент. Ситуации меняются (да и мышление тоже)..
Сообщение отредактировал Alex - 09.03.2013 17:28
Понравилось: 
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
09.03.2013 18:32
Все исказилось с грехопадением, тем более отношения в браке и сам брак. и Сам организм, природа и сознание человека. От начала было так - всё прекрасно и без проблем. Сейчас это не так, а очень много трудностей и проблем... Дарование в данном случае зависит прежде всего от воли и самого желания человека, а значит, от начального понимания. было бы желание, как говорится. Но , как правило , почему-то все по стандарту видят преимущества и хотят именно брака, а иного просто не видят почему-то! Поэтому и ищут причины и оправдания, теории в пользу брака, а на иное смотрят по-своему или не смотрят.
Lyubochka
Зарегистрирован: 10.02.2013 Откуда: Украина Сообщения: 23
10.03.2013 16:39
Ну, во-первых, по себе людей не судят. Если у вас нет настоящих друзей, попробуйте взглянуть на себя со стороны, может быть дело в вас самой?

Хорошая1
От начала было так - всё прекрасно и без проблем. Сейчас это не так, а очень много трудностей и проблем...
Во-вторых:  а без напряга никому Царство Божие не светит. Так что учитесь любить, прощать и понимать ближних своих.

Хорошая1
ищут причины и оправдания, теории в пользу брака

В-третьих: 

От Матфея 19:4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
От Матфея 19:5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
От Матфея 19:6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Мне жаль, если вы еще не встретили свою половинку. Есть мужчины, с которыми можно жить, а есть такие без которых невозможно прожить. И когда вы такого встретите, то и под венец побежите и детей захотите. И рассуждать о том, что лучше быть одиноким не будете!  
Понравилось: 
Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009 Откуда: Украина Сообщения: 165
11.03.2013 19:18
Здравствуйте, такое учение чуждо воле Божьей, потому Дух Святой и предупреждал вот такими словами:

1-е Тимофею 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
1-е Тимофею 4:2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
1-е Тимофею 4:3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
1-е Тимофею 4:4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
1-е Тимофею 4:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
1-е Тимофею 4:6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
Понравилось: 
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
11.03.2013 23:30
Хорошая1
Дарование в данном случае зависит прежде всего от воли и самого желания человека, а значит, от начального понимания. было бы желание, как говорится.

Хотелось бы вас приободрить ведь жизнь штука переменчивая и иногда то, что считаем для себя нормальным сегодня завтра не воспринимаем совсем. Иди знай как  данную проблему разрешит для вас Бог если вы будете просить Его в молитвах.  Может через время всё изменится появятся друзья, любимый и смысл жизни поменяется поверьте. Только нужно делать усилия и со своей стороны, и если у вас доброе и верное сердце Господь с вами. Награда будет.

 ...Хотелось бы быть глубоко верующим человеком, жить с Богом по-настоящему и любить Его. И все, из этого вытекающее... А это ОЧЕНЬ сложно...

 
Если у вас есть вера то не так и сложно. У каждого человека в жизни есть сложности у библейских персонажей разве их не было? У Апостолов к примеру проблемы с непониманием со стороны иудеев закончились для них всех печально в человеческом понимании. Но они трудились на Божьей ниве с усердием и не теряли присутствие духа.
Благословений.
Сообщение отредактировал Bajah - 11.03.2013 23:47
Понравилось: 
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
12.03.2013 14:54
Lyubochka
Ну, во-первых, по себе людей не судят. Если у вас нет настоящих друзей, попробуйте взглянуть на себя со стороны, может быть дело в вас самой?

Речь не обо мне СОВСЕМ! Вы не поняли. я в общем о жизни написала - именно в БОЛЬШИНСТВЕ как на этом свете, и какие отношения, уклад жизни, сам! Друзья  ведь все -равно "в общем", не как большая семья родные, нет таких отношений , настолько близких эмоционально и по жизни.. Друг, хоть какой в любую минуту может оставить все-равно, как бы своя жизнь, нет обязательств.. То есть, ненадежность... Я думаю, что Вы на самом деле прекрасно понимаете, о чем я 
Обратите внимание, и о чем уже было написано выше подробная мысль- если бы Вы внимательно читали: повеление плодиться и размножаться было еще ДО!!!!ГРЕХОПАДЕНИЯ- что самое главное. То есть , не планировалось  размножение грешников и погибших людей. Бог просто не остановил его по каким-то определенным, не совсем понятным нам причинам. Может быть, ради Христа только.. Я со многими людьми пыталась говорить о смысле размножения как таковом - никто не смог до конца на этот вопрос ответить. .. Пришли к тому, что его нет в итоге. Потом Христос сказал, в Евангелии написано: кто может вместить (безбрачие), да вместит. Нигде нет утверждения такого , что ты должен размножаться или это необходимо, имеет какой-то смысл...Это отдельная тема. Бог раскаялся перед потопом , что сотворил человека на Земле..
Но в Новом завете, сейчас! - сказано совсем иное! нет ни одного не только призыва к размножению, но подвержено полностью обратное- безбрачие и воздержание само по себе ЛУЧШЕ! см. места из Библии выше, для чего я их приводила уже. То есть, эта заповедь была ДО! грехопадения , а нам СЕЙЧАС сказано и дано совсем другое. да, это не грех только, но есть лучшее и большее .

Lyubochka
Мне жаль, если вы еще не встретили свою половинку. Есть мужчины, с которыми можно жить, а есть такие без которых невозможно прожить. И когда вы такого встретите, то и под венец побежите и детей захотите. И рассуждать о том, что лучше быть одиноким не будете!  

Причем тут я и "половинка"? ))) Тема не обо мне лично - это во-первых. Не нужно на личное переходить , т.к. отходите от форума и самой темы. Если вы уж беретесь судить, не зная ничего совсем о человеке конкретно, то как минимум это получается недалеко, глупо и ошибочно, извините. МНЕ лично. раз уж вы начали, никакая "половинка" не нужна никак и никогда,потому что я сама этого НЕ ХОЧУ! По своей воле и разумному осознанному решению. Потому что не вижу в этом никакого смысла как такового. вижу больше минусов и страданий, чем плюсов. Было немало желающих, и хорошие, но я сама добровольно отказывала и избегала таких отношений, потому что они мне не нужны, и такие чувства мне не нужны,я не хочу их и таких "отношений" сама, мучительны... Потому что я хочу жить в воздержании,сохранить душу в покое и чистоте, ведь это прекрасно само по себе.. Чтобы вам не казалось совсем непривычным и странным ,попробую немного обосновать...
Брак - это не просто какая-то дружба, а СОВСЕМ ИНОЕ... там очень много чего сложного и непростого самого по себе.. так называемые "скорби по плоти", про которые пишет Апостол Павел и за которых жалеет всех вступающих в брак, это и 1) секс( самое "сложное" )- отдельная и непростая тема... и все . ему сопутствующее: болезни, страдания, невольное развращение, искушения по плоти как следствия ,т.к. если этим не заниматься, не знать,то не будет и искушения, как известно... его влияние невольное на психику, душевные муки и слабости , терзания и т.п. Нужно все это понимать здраво - на что идешь и что придется потерять и перенести , если идешь на брак.  и оценить, действительно ли это стоит того, и настолько ли уж велики преимущества, которые он даст , по сравнению с тем, от чего придется отказаться и потерять, перенести- и что это НЕИЗБЕЖНО!, это плата за брак и неодиночество. Если он изначально нежеланен во всех отношениях , тем более себя насиловать.. Почему Павел писал, что незамужняя "чиста и телом, и душой "- сама по себе , уже по факту. что уже само по себе много.. так же про это и в других местах Библии косвенно, но однозначно пишется... Откровение Иоанна :,,... они девственники - не осквернялись с женами...: и т.п. понятия... то есть есть это ..А кто согласится жить без секса , и где такой брак? Это уже не брак, елси по Библии, а что-то иное тогда..
2) это и и сам факт , что свободны от "мирских забот "- о семье, дополнительных проблем, которых могло бы и не быть и в которых нет необходимости... не увлекаются всем житейским , мирским, свободны, ничем не связаны и никому доп. горя не несут .... и т.п.
3) Для брака нужно иметь очень крепкое здоровье и силы,минимально необходимое, если рожать детей, а если его нет? Способности к семье, психическую крепость, характер..То есть должно быть понимание  ответственности. Если этого нет, в итоге получается крайнее несчастье и горе , разрушенные судьбы и их близких, и их самых, и страдают , как правило, самые невинные  как всегда - дети..Эти последствия и такие судьбы мы  видим как раз сплошь и рядом, если будем честны., а вот иных примеров - единицы. Так зачем на это идти сразу, если тебе не дано? Это очень серьезный шаг. 4) Мысли про размножение: ...для себя я не поняла смысл всего этого, этой жизни: если этой жизнью все не кончается, будет Суд и т. п.-все так серьезно и ответственно, то ведь так трудно человеку разобраться вообще в жизни, понять, где правда и ложь, а тем более устоять, и нав. действительно большинство людей погибнут реально- так зачем тогда еще одну душу производить на погибель в итоге, ведь неизвестно каким он уродится, с каким сознанием, многое зависит от генов(даже в одной семье бывают разные дети). А если этой жизнью все кончается, тогда тем более какой смысл здесь биться ради пустоты, зачем вообще все это? Ведь ты исчезнешь и ничего уже не увидишь и не узнаешь здесь - не все ли равно тебе, что здесь будет, если тебя не будет.Мы- УЖЕ ЕСТЬ, живем (свою жизнь не выбирали) и должны жить сейчас, искать ответ на все, но у нас есть выбор рожать нам самим или нет. С другой стороны, столько детей( очень много), кот. уже есть и никому не нужны, нуждаются в любви.Может быть лучше его судьбу облегчить, попытаться что-то вложить в него, и не для себя проживешь, со смыслом и целью. И уже не одна. Да дело прежде в самом ребенке... Думаю, почти исчерпывающий пост...
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
12.03.2013 15:14
Bajah
Хотелось бы вас приободрить ведь жизнь штука переменчивая и иногда то, что считаем для себя нормальным сегодня завтра не воспринимаем совсем. Иди знай как  данную проблему разрешит для вас Бог если вы будете просить Его в молитвах.  Может через время всё изменится появятся друзья, любимый и смысл жизни поменяется поверьте. Только нужно делать усилия и со своей стороны, и если у вас доброе и верное сердце Господь с вами. Награда будет.

Извините, опять смешно читать, и даже немного оскорбляет. Потому что как будто с собой говоришь :( Так и хочется спросить: а вы читали вообще все , что было написано выше, прежде чем писать свое сообщение? Или не понимаете русский? Вы кому пишите и кому обращаетесь, ко мне? Вроде бы яснее ясного было написано, что я сама НЕ ХОЧУ! и НЕ ИЩУ никакого "любимого" по причинам , описанным выше и в самом первом посте так же. Подробно описанным. Вы это понимаете? Любимый нужен - не любимые, а любимые или любимая, в истинном смысле- то есть , братском и дружеском, а не "сексуально-супружеском", как я поняла, все же под этим словом на самом деле имели ввиду вы. Я понимаю, может, для вас такие мысли настолько непривычны и новы, что вы даже поверить не может в их настоящий смысл, не то что понять, может , в этом причина, что написали подобные странности..Моя позиция не одним годом вынесена и не одним событием в жизни, и мнение не на пустом месте найдено. Так можно подростку говорить - ты еще не понимаешь, ты еще поймешь через время и тп.. :)  Смысл жизни у меня уже есть, так что не понимаю, о чем вы. Опять повторюсь: обратите внимание ,что эта тема не обо мне. не переходите на личности. Есть люди , кто не хочет брак прежде из-за секса и подобного. но хотят сердечного тепла. настоящей дружбы близкой и любви самом по себе, чистой - не сексуальной, а человеческой нежности не хватает.. Для них это проблема - такое одиночество..Вот это единственное. А желание и мечта - воздержание, чтоб ничего не искушало, не трогало душу и тело, и не беспокоило, чтоб сохранить себя в чистоте и покое, быть свободной от похоти , искушения, болезней, осквернения,чтоб было много времени и сил для служения, и само полезное  служение. 
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
12.03.2013 15:23
Я так поняла и считаю, что безбрачие лучше ВО ВСЕХ отношениях само по себе ! кроме одного-единственного в реальных понятиях и условиях жизни, увы - это жизненное одиночество, что нет особо близкого и сердечного друга, собеседника и поддержки, а не в общем ... Ведь если честно, именно на это изначально многие женщины и надеются, наверное? Так представляют, выходя замуж, именно это , может быть, даже главная причина, толкающая в брак!  Но , увы, как  выясняют в итоге или сразу, что у мужчин, как правило, совсем иное понятие о назначении брака ( секс, роды, домохозяйка и все прочее подобное..- да оно ведь та ки есть, даже в Библии названы  именно такие причины именно брака, если быть внимательной) , и это не только не выход, но многие  именно этого как раз не находят в браке с глубоким разочарованием и поздним осознанием...Такова реальность...  Так что если есть и был бы такой близкий друг -подруга сам по себе , то в браке совсем никакой необходимости особой не было бы,думаю. Но в реальной  жизни почему -то ИМЕНН ТАКОЙ -чистой и полной дружбы вообще не существует!..  
Хорошая1
Зарегистрирован: 01.03.2013 Откуда: Россия Сообщения: 51
19.05.2013 15:44
Еще мысли для размышления по этой теме, из статьи -проповеди:
"

Подвиг девства, — когда люди умные и здоровые берут на себя крест блюсти себя в чистоте не какое-то время, а всю жизнь, и несут этот труд вызывающе открыто — это деликатная ситуация. Когда есть молодые люди, вопреки моде и даже мнению взрослых соблюдающие себя в чистоте до брака, а в браке живущие вызывающе честно и чисто — это тоже деликатная ситуация, а значит, она имеет риск быть осмеянной.
В наше время разговор о девстве, как это ни странно, — серьёзный разговор о смешном, и с этим ничего не поделаешь: само слово девство для большинства из нас обитает исключительно в ироническом контексте. Юродивое слово. И это справедливо не только для светской лексики. Можем ли мы себе представить, чтобы Патриарх обратился с посланием к девственникам? Понятно, что для нашего времени это совершенно невозможно — свои не поймут, чужие поглумятся.
Но ведь в древней Церкви такие послания были обычным делом, и почти у каждого святителя тех времён есть такие тексты. Просто само слово так обросло двусмысленностями, что не удивлюсь, если совсем скоро его будут стыдиться произносить в приличном обществе, если таковое ещё останется...
Девство — это красота, и именно красотой покоряют нас жития святых подвижников и подвижниц. Никакие книги и статьи о пользе девства и целомудрия не способны так заразить красотой девства, как правдивая история святой девы или сияющего чистотой аскета. Лилии, нежность, весна, цветение — вот какими словами дышит Святитель, когда говорит о девстве Святитель Златоуст свою “Книгу о девстве” начинает словами “красоту девства иудеи презирают, и это нисколько не удивительно, если они не почтили Самого Христа, родившегося от Девы”...
Но мы спрашиваем себя: возможно ли это, — чтобы здоровый молодой человек хранил себя в чистоте? Выпишем фамилии: Декарт, Паскаль, Спиноза, Юм, Кант, Ньютон, Лейбниц. Это не перечисление столпов философии нового времени, это имена людей, пребывавших в безбрачном состоянии и при этом не замеченных в извращениях. История запомнила их честными учёными, преданными своему делу, любящими философию так сильно, что эту любовь у них не получалось изводить на кого-то ещё...
Уже в Ветхом завете всякий раз, когда Бог выходил навстречу людям, или люди приступали к святыне, появлялось требование: не прикасайтесь к женам (Исх 19:15; ср. 1 Цар 21:4). Близость к Богу требовала от человека особой святости, особого состояния. Это момент универсальный. Среди иудеев находились люди, которые соблюдали это состояние длительное время, а иногда и всю жизнь, и в 6-й главе книги Левит описаны правила обета назорейства. Но это были всё же временные обеты, что объясняется особой ценностью семьи и рода.В древности человек ещё не был совершенным и потому ещё не был в состоянии вместить совершенство — девство. Он, сотворённый по образу Божию, ещё имел нужду в том, чтобы быть по подобию [Божию]. Тайна девства, только предчувствуемая в дохристианском мире, была явлена в Богочеловеке, когда Христос родился от Девы и избрал образ жизни девственника. Священномученик Мефодий сравнивает Спасителя с Художником, начертавшим для людей образ девственной жизни. Полнота богообщения, дарованная во Христе, та близость к Богу, которую мы в Нём получили, требует от человека особой, чрезвычайной святости, и если Господь, являясь Израилю на Синае через образы огня, дыма, землетрясения, то есть опосредованно, заповедовал людям воздерживаться от плотского общения, то какой же святости требует от нас дар быть единокровными и единотелесными Христу?


Классическим текстом по теме девства является Мф 19:11–12: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. Здесь девственники названы скопцами не в буквальном смысле, а образно. Их скопчество имеет смысл только ради Царствия Небесного.
Но Господь отмечает, что понести этот подвиг в состоянии лишь те, кому дано. “Но если это зависит от воли, — размышляет Златоуст, — то спросит кто-либо: для чего он вначале сказал: не вси вмещают, но имже дано есть? Для того чтобы ты с одной стороны познал, как велик подвиг, с другой — не представлял его для себя необходимым. Дано тем, которые хотят”. В 7-й главе Послания к Коринфянам апостол Павел также отмечает, что относительно девства он не имеет повеления Господня, но даёт совет как получивший от Господа милость быть Ему верным (1 Кор 7:25).
Прежде всего отметим, что девство — это не повеление Божие, а совет; подвиг девства — путь не для всех. “Отчего же Апостол не имеет повеления Господнего о девстве? — вопрошает блаженный Иероним, — оттого, что приносимое без принуждения заслуживает большую награду”. Другой момент: девство есть милость быть верным Богу. Верность Богу в девстве означает полную отдачу Богу, и потому — девство выше брака: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу (1 Кор 7:34).
Иными словами, девство есть особое служение, особая миссия. Однако если мы обратимся к текстам писателей-аскетов, то увидим, что подвиг девства сердцевиной своей имеет не простое воздержание и самоограничение, без которых он, конечно же, невозможен, но они лишь оформляют этот труд, делают его возможным. “Целомудрие, — пишет преподобный Иоанн Кассиан, — сохраняется не пособием строгости (воздержания), как вы думаете, а любовию к нему и удовольствием от собственной чистоты”. Душа должна “всю силу любви от плотских предметов обратить к созерцанию умственной и невещественной красоты”, — говорит святитель Григорий. “Совершенная душа есть та, — учит преподобный Максим Исповедник, — коея страстная сила вся совершенно устремлена к Богу”.

Тот же святитель Григорий Нисский в своём трактате о девстве даёт конспект учения о девстве, выделяя главные моменты этого сложного подвига: “Итак, вот путь, ведущий нас к обретению истинно прекрасного: всё прочее, что влечёт к себе расположение людей, что считается прекрасным, а потому удостаивается заботы и внимания, презирать как низкое и кратковременное, и ни на что таковое не тратить своей желательной силы; но и не оставлять оной в праздности и неподвижности, заключив её в самих себе, а очистив от пристрастия к предметам низким, возводить туда, куда не досягает чувство; так чтобы ни красота неба, ни сияние светил, ни другое что из видимых красот не приводило нас в удивление: но чтобы созерцаемая во всех сих предметах красота руководила нас к желанию той красоты, которой славу поведают небеса, и ведение о которой возвещает твердь и все творение (Пс 18:2)”[45].

СОГЛАСИТЕСЬ, В НАШЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ ТАКИЕ МЫСЛИ НЕРЕАЛЬНО ГДЕ-ТО КОГДА-ТО УСЛЫШАТЬ, НЕ ТО ЧТО ПОНЯТЬ НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ НА ЭТОТ СЧЕТ И УЗНАТЬ ПОДОБНЫЕ ИСТИНЫ!




Lugar
Зарегистрирован: 27.06.2013 Откуда: Украина Сообщения: 1
01.07.2013 18:38
безбрачие лучше чем брак.

ага, а кислое лучше чем сладкое, а горе лучше чем радость, и болезнь лучше чем здоровье...
Нет не лучше!
написано--не хорошо человеку быть одному!

Страницы: [1]2>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua