Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Разное

Автор
Тема:
Дмитрий80
Зарегистрирован: 05.06.2015 Сообщения: 13
05.06.2015 12:29

Почитал разные темы и за неимением подходящей для своего вопроса решил создать новую. Ну и администратор посоветовал новую сделать, а то тема специфическая.
Обращаюсь ко всей общественности форума. Вот у моего знакомого в последнее время в жизни всё наперекосяк идёт  из-за чувств, а точнее неконтролируемых эмоций. Стал очень раздражительным и выходит из себя по каждой мелочи. На работе и в семье со всеми ссорится. Сам себе уже не рад. Вот на этой почве недавно в религию ударился, начал искать всякие организации, где ему как он думает могут помочь. Живёт в Днепре и нашёл там такой вот центр - Духовный центр Возрождение. Я в интернете порылся, какой-то Владимир Мунтян им руководит и всякие встречи организовывает. Нашёл вот этот сайт, вроде бы ихний - http://vo.org.ua/ Я в этом сильно не разбираюсь. Отзывы самые разные. Кто пишет, что секта. Кто-то наоборот молится на него. Вообщем я в этом деле не особо разбираюсь. Боюсь, чтобы друг не пострадал там ещё больше, чтоб крыша не поехала грубо говоря. Может вы знаете что-нибудь об этой организации или кто-то в ней уже состоит. Прошу поделитесь советом или опытом. Как поступить?


Комментарии:  

Страницы: [1]2345>>
 Автор  Тема:
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
05.06.2015 12:58
Владимир Мунтян - это харизматическое течение. Многие вещи можно найти про Владимира Мунтяна в нете: https://www.youtube.com/watch?v=QwnTVPAx33s и т.д.

В целом о харизматии (как течении в целом) рекомендую посмотреть в этом фильме:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=pW2LZ7OzyYo
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=ZluLYyIXD_o
Довольно точно и подробно все показано и рассказано.
Сообщение отредактировал Admin - 05.06.2015 12:58
Дмитрий80
Зарегистрирован: 05.06.2015 Сообщения: 13
05.06.2015 13:20