Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
27.09.2015 19:12

     

Мы рассуждаем о труде служителя на основании 1Кор9:5-18 и 1Тим5:18.

Цитируя «не заграждай уста вола молотящего» многие подгоняют их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Когда-то они приняли философию, разработанную вопреки уставу церкви. В уставе все завещания апостолов. Одно из них «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2Фес3:10. А мы ищем в словах Павла разрешение не работать. Но он не может учить нарушать церковный порядок.

Павел приводит стихи из Ветхого завета не для того, чтобы практиковать их ветхозаветное значение. До победы Христа священники и левиты действительно трудились. Вол молотящий производит муку (трудящийся достоин пропитания). «О нас написано» в том случае, когда мы действительно трудимся (работаем своими руками). Но важней то, что в этой заповеди есть иносказание, которое охватывает духовную сферу жизни. Апостол берёт во внимание это важное, практическое для церкви. Он заповедью напоминает нам о некотором духовном ожидании. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное» 1Кор9:11. Мы можем прилагать усилия в Духе и тем самым похищать Царствие Божие. В 1Кор9 апостол не затрагивает чего-то телесного, связанного с жизнью тела.

Власть не работать дана любому человеку, кто благовествует 1Кор9:6. Более того, мы можем пользоваться ею только в особо тяжёлых условиях Лук10:7. Это не власть какого-то особого руководителя. Иисус дал эту власть не руководителям, а благовестникам. Всякий апостол, если не благовествовал, терял эту власть.

1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении »

Евр13:17 «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт, чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»

В Тимофею Павел приводит цитату о награде трудящегося как вывод из 17 ст. В евреям тот же смысл передан с употреблением слова наставники. В место слова «награда» приведено событие предшествующее награде – «отчёт». Обычно наставниками являются пресвитеры, особенно на ранних этапах формирования общины. В Тимофею наставниками были пресвитеры. Особенно ценятся развивающиеся наставники, которые продолжают углубляться в истины Писания (трудятся в слове и учении). В этих отрывках разбирается вопрос наставничества. Если пресвитер не наставник, то у него нет награды.

Понятие о награде, когда-то искажённое, авторитетно провозглашается, приучая нас видеть в этом денежное вознаграждение. Однако, Павел в подобном наставлении в 1Коринфянах 9:18 подразумевал другую награду «За что же мне награда? За то, что проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно». Для наставников гарантией награды является польза. Если учащие не получат пользы от их наставления то усилия пропадут впустую. Апостол в 1Тим5:17 поясняет (18) причину, по которой нужно повиновение и покорность (сугубая честь). Достаточно оказывать покорность и повиновение, которые есть сугубая честь. Если бы было написано "давать сугубую честь", то проблема была бы с выражением "давайте покорность и повиновение". Но слава Господу, что Он написал "оказывайте".  Это нужно делать для пользы, потому что нужна награда. Все, ученики и учителя, трудятся в обучении для награды от Бога.


Комментарии:  

Страницы: <<1234[5]
 Автор  Тема:
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
29.11.2015 22:19
KVG
Это заповедь для общины, для церкви. Община обязана поддерживать учителя. Он же может брать поддержку или нет. Это его выбор.

Заповедь не только для общины, но и для руководителей, так как она дана тому, кто занимается благовествованием 1Кор9:18. Павел это не выдумал для себя, а принял от Господа 1Фес4:2,6 и практиковал таким образом то, что хотел Иисус, что бы мы не делали другому того, что не хотим себе. Если бы он имел корысть, то считал бы других обязанными выдавать ему содержание. "Ибо вы сами знаете, как вы должны подражать нам, ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром" 2Фес3:7,8. Это касалось всей Фесалонокийской церкви вместе с её руководителями 3:14. Община обязана была поставить на замечание любого, кто ни чего не делает, а суетится, тем более тех, кто ведёт себя как руководитель. Каждый старался понять, кого нужно осудить в данном вопросе. Мы должны быть внимательны и искоренять из своей среды всё притворное, избавляться от тех в ком нет почтения к ближнему "чтобы нам избавится от беспорядочных и лукавых людей" 3:2. Сегодня не стыдно быть руководителем - человеком, который суетится но ни чего не делает (не работает). Он создаёт много разговоров, много программ связанных с болтовней и у него не остаётся времени для того, чтобы делать что-то для обеспечения себя своим трудом. Такие делатели не могут уделять нуждающимся 2Кор9:7, не могут приобретать друзей богатством неправедным Лук16:9, так как сами ни чего не зарабатывают. Это ни в коем случае путём праведным назвать нельзя. Мы же наоборот поощряем таковых, создаём им условия для своего бессовестного поведения, соглашаемся с их зарплатами. Мы поступаем противоположно тому, что повелел Павел Фесалонокийцам. Они понимали, что нужно взыскивать с таковых. Те у кого ещё плотская пелена, кто видит всё через прихоти своей плоти, конечно же, не станет допускать в сердце своём возможности существования такого смысла в Слове. Однако, этот смысл наиболее гармонично вписывается и сочетается в совокупности со всеми текстами Писания.  
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
30.11.2015 8:08
Керренгаппух
А как может постичь Писание тот, кто не занимается этим ПОСТОЯННО? Дешева рыбка, погана юшка, как вы сказали. Поэтому столько конфессий, деноминаций и сект!

Причина разделений в руководителях.  "Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них." Гал4:16 Любая организация существует только потому, что руководители нарушают Слово "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" Рим14:1, так как они оберегают мнение своей организации, которое и есть её уникальная особенность. Сложив это особое мнение некоторые люди отделяются и изгоняют всех кто не поддерживает это мнение. Это происходит вопреки воли Господа. За это тоже вас ожидает ад. Так как они не устояли в дискуссионной полемике, то не могут допустить подобных разногласий в этих темах и им приходиться "оберегать" себя тем, что следить за каждым общением и вовремя ставить подножки инакомыслящим, клеветать на них, одним словом "оберегать" остальных "зомби".
Понравилось: 
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
07.01.2016 10:23
«Долгоденствие в правой руке, а в левой у неё богатства и слава» Пр3:16

Мудрость позволяет человеку ни в чём не нуждаться. Но без желания заповеди нет такой способности. Человек должен выбрать, что ценить больше, путь заповеди и мудрости или избрать кривой путь. Мудрость посмеётся над глупцами, которые в своём упорстве приобрели убиение себя. Пс1:32 Это невежественное упорство раде снабжения себя, полагаясь на разум свой. Иными словами, мы ищем, где лучше, а праведный человек не знает где удача. Но удача всегда с праведником, в то время, когда ведёт его Господь. Кто сам себя пасёт, ведёт себя к своим «миражам», тот глуп и беспечен. Вот он увидел обеспечение своё путём жизни за счёт общества, достиг этого, но сделал это ценой пренебрежения премудростью, пренебрежением того, что в правой руке у неё «долгоденствием» и в левой руке «богатством и славой». Человек достигал богатства и славы тем, что полагался на разум свой. Но оказался там, где нет, ни долгоденствия, ни богатства, ни славы. Он вкусил от плодов своих и насытился от помыслов. Пр1:31

«Мудрые наследуют славу, а глупые - бесславие» Пр3:35.
 
Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 43
06.02.2016 12:35

1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении » 5:18 «…достоин награды» и «не заграждай рта вола молотящего». Пояснение 18 имеет выражения с духовным значением, смысл которого виден в 1Кор9:10,11 «кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. 11Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?» Ожидается духовный результат.  В 1Кор9:18 «18За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.». По сути, пояснение сугубой чести кроются в достижении двух целей. 1 Ожидание духовного плода в учениках. 2 Получение духовной награды в учителях. Описывается процесс ученичества. То как Павел видел ученичество в жизни есть в Евр 13:17. Этот текст в дополнение к 1Тим5:17 дают общую картину смысла, заложенного в этих стихах. «Сугубая честь», если понимать чисто по-русски, означает особое расположение сердца. В послании Евреям это отношение показано словами «будьте послушны». Послушание в ученичестве это и есть выражение сугубой чести. Мы не можем «сугубую честь» посчитать материальным снабжением. Такой смысл был осудительным среди коллектива Павла в условиях той исторической обстановки. Эти условия хорошо видны в 2Фес3. «1Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, 2и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.» Речь идёт о благовествовании. А мы знаем 1Кор9:12 «12Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались этой властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.» Из текста видно, что препятствие идёт от людей, которые пользуются властью не работать. Поэтому в 2Фес3:1,2 сразу после обозначения темы «благовестие» упоминаются некоторые люди. Это не случайно. Именно они создают преграду делу, так как они явно пользуются властью не работать. «11Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. 12Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб». Они не работали. Павел просит не просто молиться о благовести, но и попутно обозначает суть проблемы – это жизнь беспорядочных и лукавых людей в числе их команды, некоторых предателях, которых трудно вывести на чистую воду по причине их лукавства.  Если вы начнёте разговаривать с человеком, действующим в области наживы от христианской работы, то Ваши обвинения в его адрес он искренне посчитает не справедливыми нападками.  После чего Вы осознаете, как трудно избавиться от его участия в деле благовествования. Он даже сам не понимает, как полагает препятствие, что, смотря на него, люди претыкаются и размножают клевету на Бога и Святое Слово. Поэтому Павел предлагает взывать к Богу о поддержке, так как человеческими усилиями это не возможно. Из этих событий мы видим, как тяжко им приходилось от людей, которые брали себе «сугубую честь». Но на самом деле они брали зарплату, которую сегодня религиозные организации называют «сугубой честью». Это люди лукавые и лишённые всякой порядочности. Вся 3 глава посвящена проблеме, вызванной такими религиозными деятелями. Апостол больше всего переживал о благовести. Возвещение Евангелия – это был труд всей его жизни, отдавал все свои силы этому. Вот почему он жаждал избавиться от всего, что разрушает результаты этой тяжёлой работы.

Страницы: <<1234[5]

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua