KVG |
Это заповедь для общины, для церкви. Община обязана поддерживать учителя. Он же может брать поддержку или нет. Это его выбор. |
Заповедь не только для общины, но и для руководителей, так как она дана тому, кто занимается благовествованием 1Кор9:18. Павел это не выдумал для себя, а принял от Господа 1Фес4:2,6 и практиковал таким образом то, что хотел Иисус, что бы мы не делали другому того, что не хотим себе. Если бы он имел корысть, то считал бы других обязанными выдавать ему содержание. "Ибо вы сами знаете, как вы должны подражать нам, ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром" 2Фес3:7,8. Это касалось всей Фесалонокийской церкви вместе с её руководителями 3:14. Община обязана была поставить на замечание любого, кто ни чего не делает, а суетится, тем более тех, кто ведёт себя как руководитель. Каждый старался понять, кого нужно осудить в данном вопросе. Мы должны быть внимательны и искоренять из своей среды всё притворное, избавляться от тех в ком нет почтения к ближнему "чтобы нам избавится от беспорядочных и лукавых людей" 3:2. Сегодня не стыдно быть руководителем - человеком, который суетится но ни чего не делает (не работает). Он создаёт много разговоров, много программ связанных с болтовней и у него не остаётся времени для того, чтобы делать что-то для обеспечения себя своим трудом. Такие делатели не могут уделять нуждающимся 2Кор9:7, не могут приобретать друзей богатством неправедным Лук16:9, так как сами ни чего не зарабатывают. Это ни в коем случае путём праведным назвать нельзя. Мы же наоборот поощряем таковых, создаём им условия для своего бессовестного поведения, соглашаемся с их зарплатами. Мы поступаем противоположно тому, что повелел Павел Фесалонокийцам. Они понимали, что нужно взыскивать с таковых. Те у кого ещё плотская пелена, кто видит всё через прихоти своей плоти, конечно же, не станет допускать в сердце своём возможности существования такого смысла в Слове. Однако, этот смысл наиболее гармонично вписывается и сочетается в совокупности со всеми текстами Писания.