Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Anatol
Зарегистрирован: 16.02.2013 Откуда: Украина Сообщения: 79
27.04.2013 10:24
Мф11:12

.
..от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Объясните пожалуйста на примерах из жизни.

Комментарии:  

Страницы: [1]2>>
 Автор  Тема:
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
27.04.2013 11:32
Anatol
Мф11:12

.
..от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Объясните пожалуйста на примерах из жизни.
До прихода Христа был ветхий завет в котором израильтяне приносили жертву за грехи свои, заочно, в надежде до того когда Христос придет и принесет себя в жертву за грех всех людей мира. То есть, если согрешил, принеси жертву всесожжения, со всеми обрядами полагающимися, все что указывало на Христа с Его миссией было проповедано прошлыми пророками до Иоанна, (13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.(Матф.11:13) об этом говорит следующий стих. Теперь нужно креститься чтоб омыться от грехов, но не жертву приносить. Об этом начали проповедовать новозаветние последователи Иисуса: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17) Это было тенью, которая указывала на Христа, а сама суть (тело) осуществилось во Христе, как в теле символизирующее ту невинную овцу которую приносили в жертву, плюс крещение. "Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. (Матф.3:15)"
Вот пример нового завета, те которые принимали новый завет и те которые не принимали: Лук.7:29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоан.4:23,24)
Поэтому Христос дал заповедь ученикам:  Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во
имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сначала нужно научить человека, но не как в православии, крестят ненаученных младенцев, и всех кто к ним приходит
Сообщение отредактировал pacman - 27.04.2013 11:38
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
27.04.2013 21:10
Anatol
Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Давайте вспомним как в ветхозаветное время человек присоединялся к Божьему народу. Младенца еврея обрезали и он уже присоединен к Божьему народу. Пришел Иоання Креститель и что говорит? Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Нужно приложить усилие, чтобы понять, что ты не так живешь, нужно прийти и креститься в водах и получить прощение грехов. Новозаветное время предполагает то же самое - приложить усилие, чтобы понять в каких отношениях ты сейчас с Богом, приложить усилие, чтобы понять чего же Бог хочет от тебя лично в исполнении Его замысла, покаяться и принять крещение. Для этого всего нужно усилие. Именно поэтому Царство Небесное силою берется. ИМХО.
Понравилось: 
Alex Модератор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 19.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 604
30.04.2013 22:59

Подумайте над этими стихами в контексте этой главы (мысли автора связаны)
11:1-6 – посланники Иоанна вопрошают Иисуса
11:7-19 – отзыв Иисуса об Иоанне


11:7-10 – Иисус хвалит Иоанна после ухода его учеников и делает это, чтобы ни у кого не было неправильного представления об Иоанне. Иоанн не был слабаком, который трясется от всякого ветра, как тростник. Иоанн не был из царской семьи, но был сильным проповедником, который выступил даже против царя (14:3,4). Иоанн был великим, так как не только говорил слова Божии, но и его приход был предсказан (Мал. 3:1), и был исполнен Духа от чрева матерного (Лук. 1:15), будучи связывающим звеном между заветами.

11:11 – никто не больше Иоанна не в смысле величия, но в смысле роли, предназначенной Иоанну – он предтеча Христа. Иоанн не был в Царстве Христа (Церкви), и не мог иметь всех благословений, которые есть у детей Божиих. Иоанн – слуга, христиане – дети.

11:12-15 – рассматривается период от начала служения Иоанна до момента, когда Иисус говорил это. Первое толкование: люди стремились в Царство, проповеданное Иоанном, хотя во многом не понимали его природы. Пророки и закон (Ветхий завет) говорили о пришествии Царства, и народ спешил стать его гражданином. В Лук. 16:16 (“Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него”) Иисус использует подобное выражение, но там это означает, что надо приложить усилия, чтобы стать гражданином этого царства (это ответ Иисуса на насмешки сребролюбивых фарисеев).
Возможно второе толкование – настырные (жесткие) люди пытаются установить царство, которое соответствует их представлениям (как зелоты), что будет выражаться в гонениях на верных детях Божиих. Иоанн был Ильей по силе и духу (Лук. 1:17), и народ должен был понять, что Иоанн – исполнение Мал. 4:5 (“
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного”). И если хотите принять – важный момент в жизни каждого человека: свобода выбора, от которого зависит будущее человека. Кто слышал это (Иоанн есть Илья, о Царстве), тот должен был нести ответственность перед Богом за услышанное = будьте внимательны.

11:16-19 – те, которые употребляют силу, ведут себя как дети, незнающие, чего хотят. Дети часто подражают тому, что делают взрослые. Израильтяне (не принимающие Иоанна и Христа) не хотели в точности следовать указаниям Иоанна и Христа, так как они хотели своего. Иоанна они были готовы обвинить в одержимости бесом (хотя он имел Духа Святого), а Иисуса в пьянстве, обжорстве, и недостойном поведении. Но мудрость всегда мудрость, несмотря на то, что говорят люди (или поведение человека укажет, мудр ли он).

Понравилось: 
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
09.07.2013 21:25
Anatol
.
..от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Объясните пожалуйста на примерах из жизни.

Человек, который родился свыше, имеет ум христов, новое сердце из которого исходит все святое, НО он ходит по старым дорогам, работает на старой работе, делает старые дела (не именно грехи, а то, что он делал всегда). И очень часто мы все это делаем "на автомате", по привычке, непроизвольно. И, к сожалению, среди того, что мы делаем "как всегда" есть и грех, на который мы просто раньше не обращали внимания...
Моя дорога на работу проходила через ж/д станцию. И я, как все, шел не по пешеходному переходу, а через рельсы по земле. Мне стоило большого труда сначала понять, что это есть грех (ведь написано же для моей безопасности "по путям не ходить - штраф"), а потом принять решение делать так как надо: подняться на мост, пройти по нему и потом спуститься. Первое время я чувствовал себя "голым", казалось, что ВСЕ тычут в меня пальцем - смотрите какой псих, по мосту идет, а не как все мы, "нормальные". Но потом, со временем, мои ноги (уже "на автомате") сами несли меня к мосту...
Рожденный свыше человек должен пересмотреть всю свою жизнь. Все свои поступки сверить и, если надо, скорректировать с Правдой Божией. Для этого нужно усилие. Для этого нужно мужество - идти против мира сего. Но без этого переосмысления всей своей жизни Царства Божьего не достичь. "Иак.4:7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас." Чтобы убежал, надо противостать и Бог поможет в этом противостоянии. "Иак.4:8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные." Надо исправиться, надо очиститься, надо приблизиться. Это требует усилия.
Но не для того, чтоб "заработать" Царство Божие, а для того чтобы соотнести твои привычки, твои непроизвольные поступки с твоей верой, чтоб она стала видна, ибо если из твоей повседневной жизни не видно твоей веры, то значит у тебя веры просто нет. Правду сказать, без Бога ты все равно не сможешь противостоять дьяволу всю оставшуюся жизнь. Только в Боге (родившись свыше) мы можем победить сатану и сказать греху НЕТ.
см.больше http://kibotos.modus.net.ua
Понравилось: 
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
10.07.2013 13:02
kibotos
Человек, который родился свыше, имеет ум христов, новое сердце из которого исходит все святое,

Я правильно понимаю выражение "человек родившийся свыше" попросту христианин человек услышавший Слово Божье, уверовавший, покаявшийся, принявший водное крещение ну и дальше живущий с Христом в душе?
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
10.07.2013 17:31
Bajah
Я правильно понимаю выражение "человек родившийся свыше" попросту христианин человек услышавший Слово Божье, уверовавший, покаявшийся, принявший водное крещение ну и дальше живущий с Христом в душе?

За исключением "человек, услышавший Слово Божье", все остальное в принципе то и есть - "родившийся свыше", родившийся от Духа. Вообще - это то, о чем говорил Иисус с Никодимом.
К сожалению, слова "христианин, уверовавший, покаявшийся, принявший водное крещение ну и дальше живущий с Христом в душе" - в нашем мире немного девальвировали. И сейчас правильнее было бы добавлять ко всем этим эпитетам слово "истинно" : "истинно христианин", "истинно уверовавший" и т.д. Потому что, если ты член церкви, а уклоняешься от уплаты налогов, выплачиваешь з/п в конвертах, нарушаешь правила дорожного движения, груб в семье и на работе, даешь или принимаешь взятки, не платишь за проезд в транспорте, ищешь угождения себе в обход законов и морали и т.д. и т.п., то какой же ты христианин ?! Назваться можно, хоть Папой Римским, но Бог видит твое лукавое сердце, тем более, если ты это все делаешь произвольно.
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
10.07.2013 18:24
kibotos
За исключением "человек, услышавший Слово Божье",

А как можно уверовать если не услышишь?
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
10.07.2013 18:40
Bajah
kibotos
За исключением "человек, услышавший Слово Божье",

А как можно уверовать если не услышишь?

Прости, слышат все, но вера рождается только у некоторых. Иисуса слышали все, но только 120 человек уверовало. Апостолов слышали все, но были города, где их вообще не принимали. Не все же слышащие - рождены свыше... Если только ты не вкладываешь в понятие "услышавший" смысл "принявший". Но тогда это надо отдельно акцентировать, так как из простой лингвистической логики это не выходит.
Постараемся быть оч-чень корректными в словах и понятиях, которыми мы оперируем.
Bajah
Зарегистрирован: 30.06.2012 Сообщения: 1170
10.07.2013 21:46
kibotos
Не все же слышащие - рождены свыше... Если только ты не вкладываешь в понятие "услышавший" смысл "принявший"

Верно не все, кто в результате слышания Слова Божьего, становятся христианами, но все уверовавшие однажды услышали, а потом уже уверовали и приняли Слово Божье. И  понятно, что никак наоборот. Надеюсь в этом не будет разногласий?
Кресчюд
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Украина Сообщения: 167
04.09.2015 20:20
Anatol
Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?

Думаю ангелы небесные его вообще не понимают.Иоанн начал первый говорить о приближении небесного царства.Очевидно нужно как то по другому перевести этот стих,иначе бред получается.Царство Небесное приобретается любовью,а чтобы учение Христа воспринял мир нужно невероятное усилие.До Иоанна Крестителя оно вообще не принималось.Иоанн дал начало учению.До этого можно сказать были просто законы.
Glass
Зарегистрирован: 22.07.2009 Откуда: Украина Сообщения: 69
11.10.2015 0:21
Anatol
Мф11:12

.
..от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Объясните пожалуйста на примерах из жизни.

Другими словами - шары не будет!
Чтобы попасть к Богу нужно потрудиться и в первую очередь внутренне стать чистым настолько чтобы быть достойным Его. Очиститься в мыслях словах и делах.
Игнат
Зарегистрирован: 17.06.2015 Откуда: Украина Сообщения: 1842
12.10.2015 9:30
Glass
Другими словами - шары не будет!
Чтобы попасть к Богу нужно потрудиться и в первую очередь внутренне стать чистым настолько чтобы быть достойным Его. Очиститься в мыслях словах и делах.

Нет такой цены, которую человек мог бы заплатить за свое спасение.
Керренгаппух
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Россия Сообщения: 1386 Предупреждения: 1
14.10.2015 21:57
Anatol
Не до конца понимаю этот стих. Хочу спросить ваше мнение. Как вы думаете о чем это? Значит силу нужно прилагать, чтобы в Царствие войти?
Объясните пожалуйста на примерах из жизни.

Этот стих очень актуален для нас, христиан, если мы, дейсвительно, христиане по сути, а не по названию. Мы-природные грешники, то есть, живем в греховной плоти, которая все время старается обратить наше внимание на себя. Хочу это, хочу то... Вынь да положь! Она хочет находиться в покое. А Христос никогда не имел покоя, он даже не имел постоянного жилья. Днем Он трудился: исцелял, проповедовал, воскрешал, бесов изгонял,а ночью уходил в уединенное место, часто на гору и молился Отцу. Ап. Павел пишет, что у него постоянно было скопление людей, бдения, он часто находился в голоде, холоде и т.д.  У нас у каждого также должно быть служение, которое мы должны совершать тщательно без намека на нытье и лень. НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ. Сначала-служение, потом остальные дела. Но плоть наша ленива и не хочет трудиться, не считаясь со временем. Вот у меня служение по разбору Слова. Оно трудно понимаемо, необходимо много молиться и много размышлять. А я к этому не привыкла. Мне легче сходить на работу, сделать домашние дела и т.д. Так что я должна делать? Применять усилие, чтобы мои мысли о мирском не превалировали над мыслями о Слове. Поэтому, работая руками, я не должна постоянно думать о том, что я делаю, а думать над разбираемым текстом. Я должна постоянно отгонять посторонние ненужные мысли. Это титаническое усилие. Разбирая Слово, я должна сосредоточиться на разбираемом тексте, чтобы не было посторонних мыслей, уже сидя за столом над Книгой книг. Сосредоточение, сосредоточение и еще раз сосредоточение - это усилие. Если я не научусь этого делать, я не смогу услышать Святого Духа, Который мне объясняет это Слово, соответственно, впаду в заблуждение, которое может меня увести от Истины в погибель. Бог даст сил, если мы сильно будем хотеть исполнить Его волю, но мы должны употреблять усилие этого хотеть на деле, а не на словах. Это трудно, но необходимо. Вся наша жизнь-это борьба со своим "я" силою Святого Духа и при нашем огромном желании и преодолении своих хочу и не хочу.
Сообщение отредактировал Керренгаппух - 14.10.2015 22:00
udal
Зарегистрирован: 18.08.2015 Откуда: Германия Сообщения: 1861
15.10.2015 16:51
Керренгаппух
Она хочет находиться в покое. А Христос никогда не имел покоя

От Матфея 11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Откровение 14:11 ...и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его...
Керренгаппух
Вот у меня служение по разбору Слова. Оно трудно понимаемо, необходимо много молиться и много размышлять. А я к этому не привыкла. Мне легче сходить на работу, сделать домашние дела и т.д. Так что я должна делать? Применять усилие, чтобы мои мысли о мирском не превалировали над мыслями о Слове. Поэтому, работая руками, я не должна постоянно думать о том, что я делаю, а думать над разбираемым текстом. Я должна постоянно отгонять посторонние ненужные мысли. Это титаническое усилие. Разбирая Слово, я должна сосредоточиться на разбираемом тексте, чтобы не было посторонних мыслей, уже сидя за столом над Книгой книг. Сосредоточение, сосредоточение и еще раз сосредоточение - это усилие. Если я не научусь этого делать, я не смогу услышать Святого Духа, Который мне объясняет это Слово, соответственно, впаду в заблуждение, которое может меня увести от Истины в погибель.

А Вы уверены, что именно на это служение Вас поставил Святой Дух? Я задаю такой вопрос потому, что у меня все наоборот. С тех самых пор, как я уверовала, Слово Божие стало центром моих интересов, и ему готова посвящать все время, но еще ведь нужно делать кучу других дел, даже муж ворчит... Служение, как я понимаю, это то, что мы делаем для других, а не для себя.

К Римлянам 12:6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
К Римлянам 12:7 имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
К Римлянам 12:8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

1-е Коринфянам 12:4 Дары различны, но Дух один и тот же;
1-е Коринфянам 12:5 и служения различны, а Господь один и тот же;
1-е Коринфянам 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
1-е Коринфянам 12:7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
1-е Коринфянам 12:8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
1-е Коринфянам 12:9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
1-е Коринфянам 12:10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Если Вы распознаете свой дар, найдете счастье и покой. Почитайте статью, как быть ведомым Духом Святым, по-моему, полезная статья.
www.heavensfamily.org/ss/russian/dmm_russian/dmm_russian_22
Сообщение отредактировал udal - 15.10.2015 17:00
Керренгаппух
Зарегистрирован: 29.08.2015 Откуда: Россия Сообщения: 1386 Предупреждения: 1
15.10.2015 22:10
[quote user="udal"]А Вы уверены, что именно на это служение Вас поставил Святой Дух? Я задаю такой вопрос потому, что у меня все наоборот. С тех самых пор, как я уверовала, Слово Божие стало центром моих интересов, и ему готова посвящать все время, но еще ведь нужно делать кучу других дел, даже муж ворчит... Служение, как я понимаю, это то, что мы делаем для других, а не для себя.

   Совершенно, потому что имею прямое водительство Божие. И делаю это не только для себя. То, что Дух Святой открыл мне на неделе, я приношу на Богослужение для обсуждения и утверждения в Истине Божьей.

Страницы: [1]2>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua