Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Молитва

Автор
Тема:
153gmlv
Зарегистрирован: 27.02.2015 Сообщения: 146 Предупреждения: 1
12.03.2015 6:42



Молитва «Отче наш» для верующих является главной молитвой. Все христиане часто молятся этой молитвой, прославляющей Бога и Царство Его- Царство Небесное. Первые и последние стихи молитвы и говорят об этом, Господь сказал: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе...Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Матфей 6:9,10,13

Царствие Небесное надо отличать от Царствия Божьего, но не всегда. Царство Небесное присуще исключительно Матфею и означает Мессианское земное царствование Господа. Оно означает земное 1000-е Царство, когда Небо будет править землёю. Мат.6:10 Царствие Божье внутри человека есть постоянное присутствие Духа Святого у верующего человека. Более подробно можно прочитать об этом здесь: http://www.proza.ru/2011/11/22/187

Молитва "Отче наш" является одним из завещаний Господа, собранных в Новом Завете. Слово "завещание" говорит нам не только о том, что молитва очень важна, потому что это сказано Богом, но и потому, что эта молитва есть образец для каждой и другой молитвы от человека к Богу. Полная молитва Отче наш дана у Матфея. Лука же её сократил по своим причинам и обстоятельствам. Так вот, молитва у Матфея есть форма для любой молитвы верующего человека. Она содержит три части: 1)Прославление Бога с призывом Его Царствования на земле, 2)Просьба к Богу о насущном, 3)Прославление Царства Бога. То-есть, начало и конец молитвы содержат прославление Бога. Вместо прославления многие говорят о благодарности Богу за всё или конкретно за что-то.

С молитвой этой можно часто обращаться к Богу, она всегда произносится легко и с радостью от соприкосновения с Богом, с надеждой исполнения прощения грехов всех, в том числе и ежедневных, и ожидаемой защиты от всего плохого злого в жизни, которое можно совершить самому или получить от людей в результате искушений греховных.

Моё мнение о молитвах к Богу такое, что они всегда должны начинаться с благодарности Богу или с прославления Бога. Я почти всегда начинаю молитву с благодарности Господу за Голгофу и благодарности Отцу Небесному за Сына Христа и за Духа Святого, хотя знаю, что другие молятся иначе.

Как правильно молиться словами Святых Отцов или только своими собственными? На этот вопрос можно ответить в сравнении обращения юноши к любимой девушке, когда желая сказать приятные ей слова, юноша говорит ей прекрасные стихи какого-либо поэта. Всё это будет прекрасно только тогда, когда юноша в каждое слово поэта вкладывает своё сердце. Так и верующий, если использует молитвенник и вкладывает своё сердце в слова написанные Отцами Церкви, то это хорошо, но только при условии, когда слова другого человека будут звучать в его сердце, а не только в его устах! Но можно ли юноше всегда при общении говорить чужие слова девушке. Любая девушка скажет, но а ты сам-то можешь сказать мне что-то своё, а так я и без тебя могу книжки читать. Так и верующий не чужими словами должен общаться с Богом, но лучше больше своими, хотя и чужими иногда можно говорить Богу, когда они стали выстраданными и родными сердцу. Уверен, что при любви к Богу человек найдёт со временем как и в каком случае ему надо правильно молиться.

Молитвы могут быть и короткими. Если человек опаздывает на работу утром или в других подобных случаях, когда устал во время работы, то перед сном и валишься с ног, то можно просто поблагодарить Бога за наступающий день, а в другом случае за прошедший. Был у меня такой случай, когда уже и двух слов невозможно было сказать, беда была уже рядом. И вырвалось из меня одно только слово: ИИСУС! И Господь спас меня! Конечно, не всегда спасёт нас Бог и подойдёт и такое время для каждого, когда наступит конец здесь на земле. И от этого никуда не уйти. Причин здесь может быть много и не только старость и несчастный случай, когда мы не всё предусмотрели в жизни, но и тогда даже, когда и времени уже на покаяние и молитву не будет, но и тогда, когда человек призовёт Бога только одним словом ИИСУС, то обретёт сразу же спасение в жизни вечной рядом с Сыном Бога и Богом Иисусом Христом! Можно намного больше узнать о молите вот в этих статьях, указанных ниже:

"Молитва" http://www.proza.ru/2013/08/05/345 http://www.proza.ru/2013/08/07/105 http://www.proza.ru/2013/08/08/369


Комментарии:  

 Автор  Тема:
com46
Зарегистрирован: 15.05.2017 Откуда: Украина Сообщения: 4
16.05.2017 9:06
Матфей писал евангелие для евреев, которые не упоминают имя Бога напрасно. Поэтому он писал Царство Небесное, а не Царство Божие.Никакой разницы между этими понятиями нет. Не стоит выдавать свои понятия за истину.
Понравилось: 
Владимр Kорчагин
Зарегистрирован: 04.09.2017 Откуда: Россия Сообщения: 4 Предупреждения: 1
05.09.2017 15:23
«ОТЧЕ НАШ» – О ЧЁМ ЭТО?
h
«Отче наш» - это молитвенные Цели, которые должна достичь Церковь, но которые, увы, до сих пор так и не достигла.

Мы все знаем, что молитва есть обращение к Господу, есть общение и взаимодействие с Ним, 
(1) когда мы (пребывающие во Христе) можем делиться с Отцом своими успехами (благодаря и славя Его за всё), 
(2) когда мы можем делиться с Ним своими переживаниями и заботами (в т.ч. сетуя перед Ним, привлекая Его к соучастию и поддержке нас, и ожидая утешения от Него),- 
(3) и есть, в т.ч., молитвы-просьбы, просящие Вседержителя о конкретной помощи, об исполнении чего-то конкретного, о явлении чего-то ещё не состоявшегося.

К таким молитвам-просьбам относится и «Отче наш», в которой мы просим Отца, во имя Иисуса, явить на земле (в человечестве) то, чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет. – Подчёркиваю, - «чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет».
Ведь никто не сомневается, что НА НЕБЕ (или в сердце подлинного христианина), там у Бога, имя Господнее не запятнано и Бог пребывает во всей славе среди ангелов и среди всех небесных обитателей,- 
т.е там (на небе, у Бога) несомненно реализовано: «да святится имя Твое, и воля, и царство Твои», – поэтому, если бы «Отче наш» было о небесном (или о личном для каждого христианина, об установлении царства и воли Господа в сердце чел-ка, как многие толкуют "Отче наш", когда не хотят принимать "Отче наш" как руководство к действию для подлинной Христовой Церкви), ТО зачем просить об исполнении того, что уже есть (что есть там на небе или в сердце чел-ка верующего, ибо подлинный христианин должен водиться духом Христовым, а тот, кто им не водится тот не христианин вовсе – см. Рим.8.9)?! 

Безусловно, что НА НЕБЕ, там у Бога (или среди подлинных христиан), нет проблем ни с торжеством Его воли во всём и вся (небесном), ни с царством Его, как с Главенством Его над всем и вся,- а вот на земле, среди всего человечества, увы, этого пока ещё ничего нет. – Вот давайте, посмотрим подробнее.

Разве на небе есть проблема с тем, чтоб и имя Господа и воля Его и Царство Его были святы и утверждены и торжестовали на Небесах? разве на небе есть с этим проблема, чтоб за это надо было молиться, чтоб это наконец-то на Небе свершилось? – ведь, очевидно, что нет,- и мы понимаем, что все эти молитвенные цели (как и «Свершилось, воцарился Господь» - Откр.11.15должны быть достигнуты, должны утвердиться и состояться на земле

Ещё раз взглянем:
1.
«Да святится имя Твое, ибо «ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от человечества» (Отк.5:9-14; 7:10-12; 19.1), и «все народы придут и поклонятся перед Тобой, как только откроются суды Твои» (Откр.15.4), «да преклонится пред именем Иисуса всякое колено (колени ног) небесных, земных и преисподних, и всякий язык да исповедует, что Иисус Христос есть Господь, пришедший в славу Бога Отца Своего (Фил.2:9-11)

- а что в мире есть на самом деле? - увы и увы, Иисус на земле находится в бесславии, находится на задворках человеческого внимания, пред Ним пока не преклонились все нации и народы (в т.ч. мусульмане и буддисты),- ныне на земле в славе пребывают люди, в т.ч. эстрадные звёзды, звёзды кино, спорта, науки, культуры, бизнеса, звёзды религий и т.д.,- но только не Иисус, увы и увы, - и это происходит благодаря отступничеству и разделениям христиан, позорящих Господа своего… 

2.
«да приидет Царствие Твое»; «да свершится Твоя власть и Господство над всяким царём и всяким начальствующим»,- «да утвердится Иерусалим столицею Твоего тысячи-летнего Царства НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества».
-так вот(?), где мы видим на земле подчинённость земных царей и отчётность начальствующих «Царю царей и Господу господствующих»? 
где мы видим на земле (среди людей) Его царство и плоды Его царства? – увы и увы, на земле до сих пор торжествует сатана,- среди людей по-прежнему торжествует дичайшая дъявольщина и безумная бесовщина, исходящая от врага человеков и от духов злобы его поднебесных, поныне действующих всё ещё в людях… 
увы и увы, всё человечество пока ещё живёт в державе смерти, а не в державе жизни (а не в державе всеобщего благоденствия, а не в державе счастливой и справедливой для всех жизни).

3.
«да будет воля Твоя и на земле, как на небе» 
- Воля Божия-Господняя и Слово Его, как Его лучшие решения и Ответы для нас на всякий наш вопрос по нашей жизни, увы и увы, в пренебрежении не только у атеистов и язычников, но что совсем позорно для Господа Иисуса – воля Божия в пренебрежении среди верующих людей, среди христиан.. 

4.
« хлеб наш насущный дай нам на сей день»
-где(?) нам нужен хлеб насущный, хлеб пропитания для нашей бренной плоти на сей день (для того, чтоб быть живыми во плоти)? - конечно же, здесь, НА ЗЕМЛЕ, в этой плоти 
(хлеб же духовный дан нам во Христе в избытке неисчерпаемом).

5.
«и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»
-сами посудите, какие долги и должники на небе? – ясно же, что речь идёт о наших здешних проблемах, о нашем проживании здесь на земле, до Пришествия Господа.

6.
«и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»
-очевидно же, что на небе у Бога нет ни искушений, ни лукавого…
-молитва «Отче наш» была дана ученикам Христа (верующим людям, преданным Ему), и Господь Иисус нацелил именно ИХ, и именно ТАК, молиться – их, ежедневных послушников Своих,- молиться ТАК до победного, ДОКОЛЕ мир не будет избавлен от царства лукавого, ДОКОЛЕ земля не будет очищена от всего того, что привил дъявол людям, - молиться до ПОБЕДНОГО, доколе человек перестанет бояться чел-ка, когда чел-к более не будет нести страх другим людям,- но придёт к человечеству Иисус от лица Господа, придёт в царстве Своём, принеся в мир времена Отрады (Деян.3.20)….

7.
«Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки»
-т.е. у Тебя, Боже, а не у кого-то ещё, пребывает ВсеДержавная сила и власть мудрость и любовь и всеведение, чтоб ответить нам на эту молитву о скорейшем завершении кровавейшей дъявольщины на земле, через скорейшее совершение всего того, что есть Слово и воля Твоя, должные быть исполненными до черты, до йоты,- чтоб ответить нам на эту молитву через скорейшее совершение всего того, что предшествует скорейшему установлению Твоего Царства НА ЗЕМЛЕ, Царства благого угодного и совершенного,- Царства Отрады для всех вознуждавшихся в подлинной жизни, под Главенством и опекой Иисуса Христа Господа…
-Маранафа
-ей, Иисус- Аминь!

*
Т.е. молитва «Отче наш» призывает Христа ежедневных послушников ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за всё человечество, за всю землю, ныне пленённую лукавым и всё ещё пребывающую под оккупацией сатаны, - сатаны, увы и увы, торжествующего среди людей через бездействие сынов Божиих (Рим.8:14-18,19-24), через неисполнение христианами своего призвания СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ ГОСПОДА, домом взаимодействующих с Главой тела Христова и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть «избавить мир от царства лукавого».
Сообщение отредактировал Владимр Kорчагин - 05.09.2017 15:31
неаррий
Зарегистрирован: 08.09.2017 Откуда: Украина Сообщения: 97
11.09.2017 5:56
Царствие Небесное надо отличать от Царствия Божьего, но не всегда)))......... Вопрос : ответьте нам,(как искушенный молитвенник),когда же все таки надо отличать Царство Божье от Царства Небесного ?
Константин
Зарегистрирован: 12.01.2010 Откуда: Россия Сообщения: 105
29.12.2017 23:51
"Отец Наш" - самая мощная, самая лаконичная и самая дорогая для сердца Христианина Молитва!
Нет такой другой, которую мы имеем от Самого Мессии - Иисуса Христа.
Он изрек слова этой молитвы. Это - образцовая молитва. Краткая. Мощная. Прекрасная!
Glass
Зарегистрирован: 22.07.2009 Откуда: Украина Сообщения: 69
21.04.2018 22:54
В Православии есть одна молитва, которая ещё более лаконична, но не менее действенна. Её называют "умной молитвой" или "сердечной молитвой" и звучит он так "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя" или есть ещё более краткая форма "Господи Иисусе Христе, помилуй мя". Человек её повторяет "сначала устами, затем умом, потом сердцем". Подробно она расписана в книге "Добротолюбие". В ней старцы делятся личным опытом, ключами к данной молитвенной практике: частое повторение имени Христа и обращение к нему, внимание к молитве, полное сосредоточение на ней и в конце концов "уход в себя", что считается великим церковным таинством и называется вхождением "ума в сердце".
Поделюсь опытом. Эта молитва действительно выводит на глубинный уровень, как говорят, пребывания в Боге. Она помогает прочувствовать глубинные чувства, идущие от Души. Она помогает отойти от беспрерывного мысленного потока, начать дифференцировать его. Начать понимать, как действует через мысли сатана, как он внедряет негативные установки, желания, после чего обвиняет, за то, что я выполнил то что он навязал.
Стало понятно что сатана действует через мысли, те самые, которые я до определённого времени считал собой. 
Ещё немного дополнительной информации по дальнейшей работе над собой.
Подойдя к выявлению причин греха в себе и обнаружив благодаря Иисусовой молитве в себе мысли, которые навязаны, я убедился что именно через них сатана и влияет на человека. Я завёл дневник куда начал выписывать поток идущих мыслей, в течении например 10-15 минут. Затем перечитывал написанное и задавал себе несколько вопросов: заказывал ли я эти мысли? могу ли я остановить эти мысли? В результате стало понятно что мыли мною не являются, а я всего лишь их наблюдатель, я их не заказываю и остановить никак не могу, они возникают из ниоткуда, по сути навязываются мне, чтобы я их "думал" - уделял им внимание. Единственный способ их избегать - переключать внимание в идеале на то чувство, которое возникло глубоко внутри в результате практики Иисусовой молитвы, если же, в виду отсутствия практики, этого чувства нет, можно просто ещё больше сосредотачиваться на процессе Иисусовой молитвы. Ведение дневника мыслей дало огромную внутреннюю свободу, когда понял что на те постоянные глупые мысли-хотелки либо мысли-обвинения можно не обращать внимание и они пропадают. Сатана исчезает тогда когда он обличён! И этот полученный практический опыт стал настоящим трамплином на пути к воссоединению с Богом!
Сообщение отредактировал Glass - 21.04.2018 22:56
Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016 Откуда: Латвия Сообщения: 1610
02.03.2019 18:26
 Молитва "Отче наш" - это образец молитвы Христа. Он учит нас приходить к Богу с благодарением и чтобы мы открывали перед Ним все наши нужды, ссылаясь на Его обетования.  

 "Отче наш" - Христос хочет, чтобы мы называли Бога своим Отцом, так как Христос считает Себя нашим братом, то и Отец у нас должен быть один.  

  "Сущий на небесах" - Тот, на Кого Христос направляет наши взоры, как на нашего Отца, действительно находится на небесах.   

   "Да святится имя Твоё" -  Имя Господа есть "Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный... прощающий вину и преступление и грех" (Исх.34:6-7). 
   Его имя святится всеми ангелами и жителями всех миров. Если мы молимся  "да святится имя Твоё" То этим мы просим, чтобы оно святилось в этом мире и в нас самих, в нашем характере , чтобы Божий характер (человеколюбивый и милосердный и т. д.)  был и у нас и во всем мире.  
  
  Главной целью прихода Христа на нашу грешную землю было явить миру перед всей вселенной, полноту характера Отца, то есть Его имени, от познания и исповедания которого зависит жизнь вечная. 

   "Да приидет Царствие Твоё" - Христос желал, чтобы характер Отца, как высшая нравственность, занимал царственное положение в сознании и жизни каждого жителя земли.  

   "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе" - Воля Божья выражена в Его Законе, а основы этого Закона являются принципами неба. Самое высшее познание, какого могут достигнуть ангелы, есть познание воли Божьей, и их почетная служба состоит в исполнении Его воли.  

   Молясь "да будет воля твоя  и на земле как на небе", мы просим, чтобы на этой земле окончилось господство неправды, чтобы грех навсегда был уничтожен, и чтобы царство правды было восстановлено как и на небе.  

   "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" -  Первая часть данной Христом молитвы относится к имени, Царству и воле Божьей, чтобы имя Его святилось, Царство приблизилось и воля исполнялась. Если мы таким образом сделаем дело Божье нашей главной заботой, то мы можем с уверенностью просить Его об удовлетворении наших личных потребностей. Отрекаясь от своего собственного "Я" и вполне предаваясь Христу, мы становимся членами божественной семьи. и всё, находящееся в доме Отца, принадлежит нам.  
 
  Все богатства Господни являются тогда нашей собственностью, как в этом мире, так и в будущем.  Служение ангелов, дар Святого Духа, - всё предоставлено нам.  Бог же силён обогатить нас всякою благодатью, чтобы мы, всегда и во всём , имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.  
Молитва о насущном хлебе имеет отношение не только к пище, необходимой для поддержания физических сил, но включает в себе и прошение о духовном хлебе, необходимом душе для вечной жизни. Иисус говорит нам: "Старайтесь не о пищи тленной, но и о пище, пребывающей в жизнь вечную"  "Я - хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей  будет жить вовек"Ин.6:27. 51).  Наш Спаситель есть тот хлеб жизни; ощущая Его любовь, размышляя о ней, воспринимая её внутрь себя, мы едим от хлеба , сшедшего с небес. 

  "Прости нам долги (грехи) наши, как и мы прощаем должникам нашим" Иисус учит нас, что мы должны ожидать прощение от Бога только тогда, когда сами прощаем другим.  
По окончании молитвы Иисус ещё добавил: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит  и вам Отец ваш небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Мф.6:14-15).  

   "Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого"  Грех имеет различные приманки; но искушение исходит не от Бога, но от сатаны и от лукавства нашего собственного сердца.  "Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого" (Иак.1:13) Сатана стремится ввести нас в искушение, чтобы открыть перед ангелами и людьми всё зло нашего характера и чтобы благодаря этому иметь притязания на нас, как на свою собственность.   

   "Ибо Твоё есть Царство, и сила и слава".  Последовательность грядущих событий находится в руках нашего Творца; великий Бог, Повелитель вселенной, лично руководит, как судьбой отдельных народов, так и жизнью  и работой Своей церкви. 
Воздерживающийся
Откуда: Украина Сообщения: 569
02.03.2019 18:47
Комментарий был удален (Гость) в 02.03.2019 18:47 и более недоступен.
Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016 Откуда: Латвия Сообщения: 1610
03.03.2019 20:43
 Извините, но я не поняла вас. к чему вы переписали Библию?
Воздерживающийся
Откуда: Украина Сообщения: 569
03.03.2019 21:45
Комментарий был удален (Гость) в 03.03.2019 21:45 и более недоступен.
Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016 Откуда: Латвия Сообщения: 1610
04.03.2019 18:14
 Я то хоть дала объяснение к молитве "Отче наш", а вы?
Воздерживающийся
Откуда: Украина Сообщения: 569
04.03.2019 18:51
Комментарий был удален (Гость) в 04.03.2019 18:51 и более недоступен.
Kisa
Зарегистрирован: 14.01.2019 Сообщения: 196
10.03.2019 16:23
Я с вами согласен Константин. Есть интересное но. Многие произносящие эту молитву не понимают на самом деле ее смысл. Пояснюсь.
Когда Иисус произносил эту молитву, он был на земле,а значит к себе (а он в Библии еще называется "Архангелом", то есть главный над ангелами) он обращаться ни как не мог. Он обращался в молитве к своему Небесному Отцу (Создатель Вселенной). Значит из этого только стиха можно сделать вывод ,что Творец и Иисус Христос совершенно разные личности. Творец был, есть и будет всегда,а Иисус Христос был создан . Так что ангел и Бог несоизмеримый ранг. Далее.
Пусть придет твое Царство и пусть Твоя воля будет на земле как и на небе. Интересное обращение Иисуса к Отцу. Значит из этого можно также сделать вывод,что на земле будет царить такой же порядок как и на небе. По средством Небесного Царства Бог устранит все последствия человеческого правления ,которое принесло не только горе человечеству ,но и оскорбление Создателю. Царем в небесном Царстве Бог назначил Иисуса Христа,который приведет все в нужное русло,как и было задумано вначале Создателем,а именно; человечество освободится от угнетения и рабства,освободится от болезней и смерти. Иисус приведет человечество к совершенству. Будут воскрешены те,кто умерли. На земле будет восстановлен климатический баланс,все придет на своя круги как говорится. Тот кто хочет жить под таким правлением, того приглашает сам Творец ,а также его сын Иисус Христос!
Воздерживающийся
Откуда: Украина Сообщения: 569
10.03.2019 17:57
Комментарий был удален Воздерживающийся в 10.03.2019 17:58 и более недоступен.
АНДРЕЙ 44
Зарегистрирован: 05.11.2018 Откуда: Украина Сообщения: 986
24.04.2019 1:38
Kisa
сделать вывод,что на земле будет царить такой же порядок как и на небе

Это Власть Престола Бога, которую форумчане ненавидят!

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua