Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Латвия
|
02.03.2019 18:26
Молитва "Отче наш" - это образец молитвы Христа. Он учит нас приходить к Богу с благодарением и чтобы мы открывали перед Ним все наши нужды, ссылаясь на Его обетования.
"Отче наш" - Христос хочет, чтобы мы называли Бога своим Отцом, так как Христос считает Себя нашим братом, то и Отец у нас должен быть один.
"Сущий на небесах" - Тот, на Кого Христос направляет наши взоры, как на нашего Отца, действительно находится на небесах.
"Да святится имя Твоё" - Имя Господа есть "Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный... прощающий вину и преступление и грех" (Исх.34:6-7). Его имя святится всеми ангелами и жителями всех миров. Если мы молимся "да святится имя Твоё" То этим мы просим, чтобы оно святилось в этом мире и в нас самих, в нашем характере , чтобы Божий характер (человеколюбивый и милосердный и т. д.) был и у нас и во всем мире. Главной целью прихода Христа на нашу грешную землю было явить миру перед всей вселенной, полноту характера Отца, то есть Его имени, от познания и исповедания которого зависит жизнь вечная.
"Да приидет Царствие Твоё" - Христос желал, чтобы характер Отца, как высшая нравственность, занимал царственное положение в сознании и жизни каждого жителя земли.
"Да будет воля Твоя и на земле, как на небе" - Воля Божья выражена в Его Законе, а основы этого Закона являются принципами неба. Самое высшее познание, какого могут достигнуть ангелы, есть познание воли Божьей, и их почетная служба состоит в исполнении Его воли.
Молясь "да будет воля твоя и на земле как на небе", мы просим, чтобы на этой земле окончилось господство неправды, чтобы грех навсегда был уничтожен, и чтобы царство правды было восстановлено как и на небе.
"Хлеб наш насущный дай нам на сей день" - Первая часть данной Христом молитвы относится к имени, Царству и воле Божьей, чтобы имя Его святилось, Царство приблизилось и воля исполнялась. Если мы таким образом сделаем дело Божье нашей главной заботой, то мы можем с уверенностью просить Его об удовлетворении наших личных потребностей. Отрекаясь от своего собственного "Я" и вполне предаваясь Христу, мы становимся членами божественной семьи. и всё, находящееся в доме Отца, принадлежит нам. Все богатства Господни являются тогда нашей собственностью, как в этом мире, так и в будущем. Служение ангелов, дар Святого Духа, - всё предоставлено нам. Бог же силён обогатить нас всякою благодатью, чтобы мы, всегда и во всём , имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. Молитва о насущном хлебе имеет отношение не только к пище, необходимой для поддержания физических сил, но включает в себе и прошение о духовном хлебе, необходимом душе для вечной жизни. Иисус говорит нам: "Старайтесь не о пищи тленной, но и о пище, пребывающей в жизнь вечную" "Я - хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек"Ин.6:27. 51). Наш Спаситель есть тот хлеб жизни; ощущая Его любовь, размышляя о ней, воспринимая её внутрь себя, мы едим от хлеба , сшедшего с небес.
"Прости нам долги (грехи) наши, как и мы прощаем должникам нашим" Иисус учит нас, что мы должны ожидать прощение от Бога только тогда, когда сами прощаем другим. По окончании молитвы Иисус ещё добавил: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Мф.6:14-15).
"Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" Грех имеет различные приманки; но искушение исходит не от Бога, но от сатаны и от лукавства нашего собственного сердца. "Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого" (Иак.1:13) Сатана стремится ввести нас в искушение, чтобы открыть перед ангелами и людьми всё зло нашего характера и чтобы благодаря этому иметь притязания на нас, как на свою собственность.
"Ибо Твоё есть Царство, и сила и слава". Последовательность грядущих событий находится в руках нашего Творца; великий Бог, Повелитель вселенной, лично руководит, как судьбой отдельных народов, так и жизнью и работой Своей церкви.
|