Привет всем!
Не буду никого судить и определять заочно в ад, ни баптистов, ни кого-то еще. На то есть Единый Законодатель и Судья (Иак.4:12). Наше же дело - "со страхом и трепетом совершать свое спасение" (Флп.2:12) и следить за собой, ИМХО. Если уж на то пошло, то в другой теме я приводил примеры, где и среди тех же баптистов попадались крещенные для прощения грехов...
Но вот по поводу этих слов:
maxo |
Я вот как рассуждаю на тему единой Церкви: Господь заберет к себе тех, кто поистине Его, кто умер для греха в момент покаяния, был воскрешен для новой жизни при крещении и остался в благодати Божьей до конца дней |
скажу, что согласно слов апостола Павла: "
мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса,
в смерть Его крестились? Итак мы
погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы
соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что
ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха" (Рим.6:2-7), мы умираем для греха не в покаянии, а в крещении. Покаяние (букв. с греч. "перемена мыслей") - важный этап на пути к смерти для греха, но еще не сама смерть. Смерть же наступает тогда, когда мы погребаемся со Христом в крещении.