Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Mari
Зарегистрирован: 18.07.2010 Откуда: Украина Сообщения: 29
04.10.2011 22:11
1-я Царств 28:19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.

Братья, прочитала этот отрывок ............и я в недоумении((..........Я всегда думала, что после смерти праведники идут на "лоно Авраамово"....., а грешники - в ад..............Но как видно из данного отрывка......... - все идут в одно место - в бездну((((....так как написано, что Самуил выходил из земли. Может это и правда был демон под видом Самуила? (мысль свидетелей Иеговы - они говорят, что те, кто вызывают духов умерших - им появляются бесы в образе умерших)........Я надеюсь, что с вашей помощью я пойму этот отрывок, и у меня не будет никаких сомнений! Заранее спасибо всем за ответы!

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Savej
Зарегистрирован: 30.08.2011 Откуда: Украина Сообщения: 266 Предупреждения: 1
05.10.2011 12:47
Добрый день Мари!

Mari
Я всегда думала, что после смерти праведники идут на "лоно Авраамово"....., а грешники - в ад
А как мы можем узнать об этом человеке? Праведник он или грешник? Об этом мы узнаем только во 2-е пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Тогда одни пойдут по правую руку в Царство вечное,а другие, по левую руку, в гиену огненную. А до того момента души умерших хранятся, как говорит Ездра, в хранилищах душ. (3Ездры 7:32).
Конечно,есть исключения в Библии.И мы о них читаем и пытаемся стремиться своим сердцем к Богу как они!

Благословений Господних!
Mari
Зарегистрирован: 18.07.2010 Откуда: Украина Сообщения: 29
05.10.2011 18:53
Спасибо Savej за ответ!
Но только я не поняла......3Ездры - это не в Библии??? 
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
05.10.2011 20:05
Mari
Может это и правда был демон под видом Самуила? (мысль свидетелей Иеговы - они говорят, что те, кто вызывают духов умерших - им появляются бесы в образе умерших)
То, что Саулу в Аэндоре явился дух умершего Самуила, а не бес, притворившийся им, как думают т.н. "свидетели", видно из самого повествования, ибо Писание нигде не называет его бесом, но Самуилом: "увидела женщина Самуила", а не беса (ст.12), "тогда узнал Саул, что это Самуил" (ст.14), "и сказал Самуил (а не бес) Саулу" (ст.15), "и сказал Самуил", а не бес (ст.16), Саул "сильно испугался слов Самуила", а не беса (ст.20). Если богодухновенное Писание нигде не называет того, кто говорил с Саулом, бесом, но везде называет его Самуилом, то где же основания считать его кем-то иным, а не тем, кем называет его слово Божие?! И кто такие эти "свидетели", чтобы в противность Богу называть Самуила духом бесовским, оскорбляя этим великого пророка Божия и искажая Писание?!
Mari
Зарегистрирован: 18.07.2010 Откуда: Украина Сообщения: 29
05.10.2011 23:04
Спасибо ПростоХристианин за ответ!
....Но мне так бы хотелось услышать мнение по основному моему вопросу.........
Северянка
Зарегистрирован: 09.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 1178
06.10.2011 15:09
Mari, мне кажется, что это можно объяснить тем, что Самуил имел в виду Шеол (Гадес по гречески). Это место, царство мертвых) подразделяется на лоно Авраамово и  место мучения. В рассказе о богаче и Лазаре в Лук.16 главе говорится, что и богач и Авраам с Лазарем видели друг друга, были неподалеку, в одном месте, Гадесе. Но они были в разных отделениях этого царства мертвых. И еще, в Ветхом Завете говорится и о праведных и неправедных о том что они приложились к своим предкам. Вот о праведном царе Езекии как сказано:
4-я Царств 20:21 И почил Езекия с отцами своими, и воцарился Манассия, сын его, вместо него.
И о неправедном Ахаве сказано так же:
3-я Царств 22:40 И почил Ахав с отцами своими, и воцарился Охозия, сын его, вместо него.
Суть была в том, что они все перешли из мира живых в царство мертвых, ИМХО.
Mari
Зарегистрирован: 18.07.2010 Откуда: Украина Сообщения: 29
06.10.2011 19:38
Спасибо сестра за ответ....значит Саул имел ввиду......что будут они "рядышком"))....сказав - ...со мной
Дмитрий брат
Зарегистрирован: 24.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 330
06.10.2011 21:13
Mari
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
     Братья, прочитала этот отрывок ............и я в недоумении((..........Я всегда думала, что после смерти праведники идут на "лоно Авраамово"....., а грешники - в ад..............Но как видно из данного отрывка......... - все идут в одно место - в бездну((((....так как написано, что Самуил выходил из земли.

Здравствуйте, сестра!

На "лоно Авраамово" праведники шли в Ветхом Завете. Как уже сказала "Северянка" преисподняя в В.З. разделялась на "лоно Авраамово" и ад.
Умерев на Кресте Господь с пустился в эти преисподние места земли, где и проповедовал душам умерших. По воскресение Его, праведники преисподней также воскресли и пошли вместе с Ним в небесные места.
Теперь рай находится на третьем небе со Христом, об этом свидетельствовал Павел.

Если нужны ссылки, скажите... приведу.
Mari
Зарегистрирован: 18.07.2010 Откуда: Украина Сообщения: 29
06.10.2011 22:09
Спасибо Дмитрий за ответ!
..да, конечно же хотелось бы ссылочки на Писание, если можно...
Заранее спасибо!
Дмитрий брат
Зарегистрирован: 24.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 330
06.10.2011 22:50
1. Иисус на кресте обещал покаявшемуся разбойнику, что тот ныне же будет с Ним в раю.
Лука 23:43  И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

2. Иисус сошел в места преисподние
 Ефесянам 4:9  А „восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?

3. Христос проповедовал в преисподней
1 Петра 3:19  которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

4. Христос отнял у преисподней державу смерти и ключи ада
Колоссянам 2:15  отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
 Евреям 2:14  А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
 Откровение 1:18  и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.


5. Воскрес из мертвых и с Ним многие праведники Ветхого Завета.
Матфей 27:52,53  и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

6. Вознесся на небо, по правую руку Отца.
 Марк 16:19  И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

7. рай теперь на третьих небесах
2Корин. 12:2-4  Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли–не знаю, вне ли тела–не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.  И знаю о таком человеке (только не знаю–в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай
Savej
Зарегистрирован: 30.08.2011 Откуда: Украина Сообщения: 266 Предупреждения: 1
07.10.2011 9:01
Mari
Но только я не поняла......3Ездры - это не в Библии??? 

Как это не в Библии? В так называемой полной Библии!)))
Admin Администратор
Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.01.2009 Откуда: Украина Сообщения: 1947
07.10.2011 9:48
Дмитрий брат
1. Умерев на Кресте Господь с пустился в эти преисподние места земли, где и проповедовал душам умерших. 2. По воскресение Его, праведники преисподней также воскресли и пошли вместе с Ним в небесные места. 3. Теперь рай находится на третьем небе со Христом, об этом свидетельствовал Павел.
С первым утверждением согласен, а вот со вторым и третьим, не уверен. Я не вижу из Писания доказательств этой идее. Прочитал приведенные вами выше ссылки, но не нашел в них подтверждения этой идее. Сорри, это уже совсем другая тема про рай и ад.
Сообщение отредактировал Admin - 07.10.2011 09:50
Дмитрий брат
Зарегистрирован: 24.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 330
07.10.2011 12:41
Admin
Дмитрий брат
1. Умерев на Кресте Господь с пустился в эти преисподние места земли, где и проповедовал душам умерших. 2. По воскресение Его, праведники преисподней также воскресли и пошли вместе с Ним в небесные места. 3. Теперь рай находится на третьем небе со Христом, об этом свидетельствовал Павел.
С первым утверждением согласен, а вот со вторым и третьим, не уверен. Я не вижу из Писания доказательств этой идее.

Я бы мог привести и другие стихи из НовоЗаветных посланий, утверждающих тоже самое,  ...но надо ли это Вам?
И ещё интересно: на чем строится Ваше несогласие: на человеческой логике или на Новозаветных откровениях?

А впрочем, это не так уж и важно, ... а вот где бы действительно хотелось "докапываться" до истины - это в теме "О ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ КО СПАСЕНИЮ".
Хотелось бы услышать Ваши ответы на вопросы, поставленные в этой теме.
ЮРИЙ
Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 1
05.01.2012 1:11
1 Царств 28:7-8, 14-16)
10:26

Проблем, возникших при описании встречи Саула с волшебницей из Аэндора в 1 Царств 28 огромная куча! Для начала это спиритизм, волшебство, общение с мёртвыми – всё то, что не одобряется в Писании. Фактически, существует большое количество строгих предупреждений против любого вовлечения или практики этого сатанинского искусства. Например, Второзаконие 18:9-12 включает эти практики в список девяти мерзостей. Исход 22:18 запрещает ворожбу вплоть до смерти. Левитам 19:26, 31 и 20:6, 27 таким же образом строго предупреждают против консультаций с ворожеями, колдунами и вызывающими мёртвых. Те, кто культивирует подобное искусство, должны быть преданы смерти – общество не должно терпеть их, ибо то, что они делают, настолько гнусно и является противоположностью откровений, которые приходят от Бога (см. Иеремия 27:9-10).

Но есть  также другие проблемы. На самом ли деле волшебница из Аэндора имела сверхъестественную силу от сатаны, которая могла вызвать Самуила из мёртвых? Или появление Самуила было не буквальное, а просто продукт психологического восприятия? Возможно, это был бес или сам сатана, который представился Самуилом. Или возможно всё здесь было ловушкой, разыгранной ради Саула. Какая точка зрения правильная? И как эта точка зрения сочетается с остальными библейскими откровениями?

Наиболее распространённая точка зрения среди ортодоксальных комментаторов – то, что это было подлинное появление Самуила, которого вызвал Сам Бог. Основная часть доказательства исходит из толкования в 1 Паралипоменон 10:13-14: «Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву». В Септуагинте к этому тексту добавляется: «Саул спрашивал совета от того самого духа, который вещал ей, а Самуил дал ему ответ». Более того, волшебница не обязательно должна была иметь дело с вызыванием мёртвых, ибо когда она увидела Самуила, она вскричала, дав понять Саулу, что произошло что-то новое и необычное. Той ночью ее, так называемое искусство, пошло дальше её привычных ожиданий.

Потом, тот факт, что Саул поклонился, свидетельствует, что это, по-видимому, был настоящий Самуил. То, что, похоже, убедило Саула, было описание волшебницей вида Самуила. Она сказала, что Самуил был одет в свою характерную «одежду» (mѓ>йЖl). Эта была та самая одежда, за которую ухватился Саул и разодрал её, когда Самуил провозгласил, что царство было отторгнуто от его руки (1 Царств 15:27-28).

То, что сказал Самуил Саулу в 1 Царств 28:15, является ли доказательством, что волшебница вызвала Самуила из мёртвых? Послание, данное этим престарелым мужем, звучит так, как это действительно могло прийти от Самуила или от Бога. Поэтому вполне возможно, что это было настоящее появление Самуила. В отношении того, появился ли Самуил физически, в теле, мы заключаем, что текст не предполагает, что это было так, как и христианская теология смотрит на эту точку зрения. Но не может быть и малейшего сомнения, что это было появления духа Самуила. Волшебница сама изначальна объявила, что увидела как бы «бога» (ѓloµhйЖm, 1 Царств 28:13), выходящего из земли. Наиболее подходящее толкование этого слова ѓloµhйЖm – это «дух» умершего человека. Это предполагает настоящее появление умершего, но это не было результатом её волшебства. Наоборот, это был последний Божий способ передать слово царю, который упорствовал в своём пути.

Те, кто настаивают на психологическом восприятии, встречают два возражения. Первое – громкий крик страха женщины в 1 Царств 28:12. Она бы не вскричала, если бы это был просто дух, выдающий себя за Самуила или психологический эффект. Второе возражение в том, что текст рассказывает, что и женщина и Саул разговаривали с Самуилом. Большую убедительность придаёт факт, что Самуил сказал то, что сбылось!

Что касается теории о бесовском представительстве, можно предложить некоторые возражения. Текст представляет всё, как реально происходившее, а не как то, чтобы кто-то выдавал себя за другого. Конечно же, сатана может появляться в облике «ангела света» (2 Коринфянам 11:14), но нет причин предполагать, что это было здесь.

Наше заключение таково, что Бог позволил духу Самуила предстать перед Саулом, чтобы ещё раз предупредить о его злых делах.

Одна из причин, по которой верующих наставляют держаться подальше от спиритизма, колдовства и вызывания мёртвых в том, что это берёт силу из преисподни / ада. Использовала ли волшебница своё искусство под силой сатаны или же под рукой Божьей, мы, по-видимому, никогда не узнаем в этой жизни. Конечно же, всё что происходит, должно было быть позволено Богом. В конечном итоге вопрос сводится к тому, было ли это прямой или позволяющей волей, которая вызвала Самуила. И в дальнейшем, применяла ли волшебница силу сатаны или она полностью испугалась, получив урок через силу Божью в этом случае? Трудно прийти к какому-то выбору между этими двумя возможностями.

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua