Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Енох
Зарегистрирован: 30.04.2016 Откуда: Россия Сообщения: 1090 Предупреждения: 1
13.02.2017 12:07
  Для чего возвращаетесь  к немощным... началам ?

  У  Павла, в 4-ой главе Галатам, не совсем понятно написано его
обличение:  кого же и за что он обличает ?

  Стихи 9-11: "Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши 
познание от Бога, для чего возвращаетесь опять
к немощным и бедным ...  началам и хотите еще снова поработить себя им ?  
  Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
  Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."

  Вот другой перевод :  "А сейчас, узнавшие Бога, лучше сказать, давшие знать о себе Богу, зачем вы опять обращаетесь к унылым, несущественным началам, опять хотите быть у них в кабале?
10 Подчинили себя неким дням, месяцам, временам и годам." (Неким человеческим вымышленным временам ?)

 Галатам 4 глава – Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007:  
 http://www.bible.by/nt-rbc/read/55/04/ © bible.by 

  Можно ли Начало Творения Божиего, и всё Его Творение Вечное, Дело Его,
назвать немощным, или унылым, или бедным, или несущественным ?  Нет !

  ПС.110,3  "Дело  Его - Слава и Красота, и Правда Его пребывает вовек".

  В  Бытие, с 1-ой главы описаны Начала Творения Дел  Божиих ,
в т.ч. Его Дни Седмицы, которую Господь хранит, и Она 
назначена для жатвы, и Она тоже Его дело, Слава и Красота.  ИЕР.5,24.

  Но обличает Всевышний Народ Свой, что не хранит народ Дни Его: 
  "Забывает ли девица украшение свое и невеста -
наряд  свой ? а народ Мой забыл Меня, - нет Числа Дням."  ИЕР.2,32.

  Нет Божиего Числа Дням ?  Божиего ? !

  Ведь все дни в числах, - датах человеческих. 
  Почти каждый царь, фараон, наместник, создают свою эру, свои новые годы, свои месяцы, свои недели, свое начало дней, со своим новым отсчетом времени, постоянно меняющимся.
  Значит человеческие начала счёта, - немощные, и неугодны Всевышнему ?

  А Божий народ  наблюдает эти немощные дни, месяцы, тысячелетия, годы кесаревские, с его числами - датами, не размышляя ?  
  Или слушает Господа, Бога своего ?

  Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас ? - вопрошает Павел.
  Значит он вразумлял народ Уставами Божиего Времени ? 
  Какими ? - Они Вечны и не сокрыты от народа Божиего.

  Быт.1,5  "И назвал Бог Свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро : день один."  
  Точно так сотворены Богом шесть Его Дней, начинающихся с Вечера. 
 ( С Вечера, и до Вечера !).
 
  Исказили и это ясное Божие повеление, начиная день с утра, а примерно 200 лет назад, придумали  с половины ночи ? 

  Быт.1,14. "И сказал Бог: да будут Светила на тверди Небесной, для отделения дня от ночи, и для Знамений, и времён, и дней, и годов..." 

  Светила : Солнце и Луна - для определения Времён ! Но, у кого -  только Солнце, у других только Луна определяют Времена. Отвергли Вечный Устав Неба ?

  ИСХ.12,1-2  "И сказал Господь...Месяц сей да будет у вас началом месяцев; 
первым да будет он у вас между месяцами Года."  
  Месяц Авив! Но не нисан, тишри, или январь, или...тьма прочих немощных вымыслов. 

  ИСХ.13,4  "Сегодня выходите вы, в месяце Авиве." - Месяце колосьев, - плодов ! Но не в месяце цветов - нисане.
  ИСХ.13,8-10  "...день тот ..(День Исхода - 14 Авива)... да будет тебе это Знаком 
на руке твоей и памятником пред глазами твоими...
  Исполняй же Устав сей в назначенное  время , из Года в Год."

  "Наблюдай месяц Авив и совершай Пасху Господу, Богу твоему ..." Вт.16,1.

  Эту самую, - Вечную Пасху Отца Своего, Христос очищал от искажений Четыре Года подряд, и Восстановил! и научил Жаждущие Души. 
  "Двенадцать", и Им подобные, вразумились и приняли Истину.

 "Наблюдай Время (Божие !) и храни себя от зла - и не постыдишься за душу свою."  СИР.4.
  "Помни  День Субботний, чтобы святить Его...."  ИСХ.20,8. 
  "Будьте Святы, ибо Я Свят...".

  "Святое во Святом", т.е. не чистый и  не святой, должны Очиститься, принять и исполнить всё Святое Божие, чтобы быть во Святости и приблизиться к Богу ?

  "Почему не сокрыты от Вседержителя Времена, и знающие Его не 
видят Дней Его ? Не видят Дней Божиих !?"  Спрашивает Праведник Иов.(24 гл.)

  "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня Благовествовать нищим, 
послал Меня исцелять сокрушенных сердцем... 
  Проповедывать Лето (Год) Господне Благоприятное и День мщения Бога нашего..." 

  Как мстит Бог ?  - справедливостью  исполнения Своих обещаний.  ИС.61; Вт.28.

  Притча о работниках в Винограднике Божием о чем разъясняет? -
  Не об устройстве ли Дня Господня ?  МФ.20.

  "Не 12 ли часов во Дне ? Кто ходит Днем, тот не спотыкается, 
потому что видит Свет Мира Сего ..." - вопрошает Христос.  Иоан.11,9.

  Притча о Празднике Кущей, не говорит ли о том, что Христос не
пошел  на иудейский праздник не в своё время, т.к. иудеи исказили даты дней, приняли календарь вавилонский. 
  Но пришел в Свое Время, в Истинные Дни Кущей, установленные от Начала, Отцом Небесным.  Иоан.7 и ЛЕВ.23. Когда у иудеев была уже средина их кущей.

  В Своё Время Господь являет Себя и Слово Свое.  ТИТ.1,3.

  Давненько возмечтал зверь и отменил, отменил и не один раз, Вечные, Божии, Праздничные Времена и Божий Закон !   Дан.7,25. Лев.23.

  Так за что же обличает Павел народ Божий ?

  Не за то ли, что несмотря  на Учение  Христа о Восстановлении Времени Отца 
в Правде, Славе и Красоте, они снова вернулись к немощному времени зверя, -  невежества, и продолжают наблюдать его нисаны, тишри,  январи...,воскресенья, понедельники,  2013, 14, 15, 16, 17...вавилонские годы... и пр.бесконечные, немощные вымыслы ?

  Не услышана Благая Весть - благодать Христа, о Времени Господнем БЛАГОприятном, потому Он и обличил народ, первосвященников, начальников и старейшин :
"Теперь ваше время и власть тьмы".   ЛК.22,53.
 
  Очень много еще сказано о Времени Силы и Могущества Всевышнего, в Слове Божием,  от Бытия по Откровение.

  Выбирай душа, что наблюдать, - немощь вымыслов человеческих, или Вечную Силу Божию, Славу и Красоту Его Невидимую ? Исх.15,6. Отк.1,16. Рим.1,20. 
Сообщение отредактировал Енох - 13.02.2017 16:53

Комментарии:  

Страницы: [1]23>>
 Автор  Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
14.02.2017 9:13
Енох
Можно ли Начало Творения Божиего, и всё Его Творение Вечное, Дело Его,
назвать немощным, или унылым, или бедным, или несущественным ?  Нет !

День покоя не является началом творения Божия, но его концом.

Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

Следовательно, день покоя, данный Израилю, указывал не на начало творения, но на его завершение.

К Евреям 4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Но "почил" и "успокоился" говорят об умерших.
Следовательно суббота указывала на конец жизни, то бишь господствующего в мире образа мышления.
И Христос принёс конец этого образа мышления, и начало нового образа мышления.
А для нового образа мышления день покоя не в конце жизни, а в начале. Как это было у Адама до грехопадения.
Сперва надо прийти к Богу, успокоиться в Нём, набраться сил, и только потом можно выходить на труд.
И тут какой-то день недели не играет никакой роли.

Поэтому еврейская суббота была бедным вещественным началом, тенью грядущего покоя во Христе.
Енох
Зарегистрирован: 30.04.2016 Откуда: Россия Сообщения: 1090 Предупреждения: 1
14.02.2017 10:24
Теокоммунист
А для нового образа мышления день покоя не в конце жизни, а в начале.

Вам, пусть будет по вашему.

 У Отца Небесного всё Его Творение, в т.ч. начальная Седмица, Вечна, -  для Сынов, исполняющих волю Его. Мф.7,21.

 "А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли;
24 и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы».  Иер.5.

Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
14.02.2017 10:31
Енох
У Отца Небесного всё Его Творение, в т.ч. начальная Седмица, Вечна, -  для Сынов, исполняющих волю Его. Мф.7,21.

Да только понимаете Вы это по плотскому.
Вы ещё не настолько любите Христа, чтоб ради него отказаться от всего.

К Филиппийцам 3:5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
К Филиппийцам 3:6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
К Филиппийцам 3:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
К Филиппийцам 3:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

К Филиппийцам 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
14.02.2017 10:34
Теокоммунист
Енох
Можно ли Начало Творения Божиего, и всё Его Творение Вечное, Дело Его,
назвать немощным, или унылым, или бедным, или несущественным ?  Нет !

День покоя не является началом творения Божия, но его концом.

Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

Следовательно, день покоя, данный Израилю, указывал не на начало творения, но на его завершение.

К Евреям 4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Но "почил" и "успокоился" говорят об умерших.
Следовательно суббота указывала на конец жизни, то бишь господствующего в мире образа мышления.
И Христос принёс конец этого образа мышления, и начало нового образа мышления.
А для нового образа мышления день покоя не в конце жизни, а в начале. Как это было у Адама до грехопадения.
Сперва надо прийти к Богу, успокоиться в Нём, набраться сил, и только потом можно выходить на труд.
И тут какой-то день недели не играет никакой роли.

Поэтому еврейская суббота была бедным вещественным началом, тенью грядущего покоя во Христе

... что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,

(2Пет.3:16,17)
Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
14.02.2017 14:18
Енох
А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли;
24 и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего,
А сейчас особенно, имя Господа затрепали по Форумам без страха...
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
14.02.2017 15:05
Енох
А у народа сего сердце буйное и мятежное; они отступили и пошли;
24 и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего,
А сейчас особенно, имя Господа затрепали по Форумам без страха...


И все это от пренебрежительного отношения к Закону Божию,где написано так же: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
(Исх.20:7)

Нет страха Божия у людей - заговорились о ни к чему не обязывающей любви...
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
15.02.2017 15:32
Напрасное произнесение имени Иеговы Бога означает в природном, или буквальном, смысле злоупотребление самим именем во всех видах разговоров, особенно в ложных утверждениях или обмане, в божбе без надобности, или чтобы избегнуть порицания, с дурными намерениями, а именно, для проклятий, колдовства и заклинаний. С другой стороны, клясться Богом и Его святостью, Словом и Евангелием, при коронации, посвящении в духовный сан, введении в ответственную должность, не значит напрасно произносить имя Божие, если только потом тот, кто клялся, не откажется от своих обещаний, как ничего не стоящих. Имя Божие, будучи свято само, должно постоянно использоваться в церковном священнодействии: в молитвах, песнопениях и во всех формах богослужения, а также в проповедях и сочинениях на религиозные темы. Всё это потому, что Бог присутствует во всём, что касается религии, и когда к Нему обращаются должным образом, Его именем вызывают Его присутствие, и Он слышит. Этим святится имя Божие. В духовном смысле имя Божие означает всё церковное учение целиком, извлеченное из Слова, по которому к Господу обращаются и поклоняются ему. Всё оно сведено в имени Божьем. Поэтому напрасное употребление имени Божьего означает использование чего бы то ни было из этого источника в праздной болтовне, лжесвидетельстве, лжи, ругани, колдовстве и заклинаниях; ибо это - злословие и поношение Бога, а значит, Его имени.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
15.02.2017 16:46
странник
Теокоммунист
Енох
Можно ли Начало Творения Божиего, и всё Его Творение Вечное, Дело Его,
назвать немощным, или унылым, или бедным, или несущественным ?  Нет !

День покоя не является началом творения Божия, но его концом.

Бытие 2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

Следовательно, день покоя, данный Израилю, указывал не на начало творения, но на его завершение.

К Евреям 4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Но "почил" и "успокоился" говорят об умерших.
Следовательно суббота указывала на конец жизни, то бишь господствующего в мире образа мышления.
И Христос принёс конец этого образа мышления, и начало нового образа мышления.
А для нового образа мышления день покоя не в конце жизни, а в начале. Как это было у Адама до грехопадения.
Сперва надо прийти к Богу, успокоиться в Нём, набраться сил, и только потом можно выходить на труд.
И тут какой-то день недели не играет никакой роли.

Поэтому еврейская суббота была бедным вещественным началом, тенью грядущего покоя во Христе

... что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Утверждая, что закон Моисеев частично и для христиан обязателен для исполнения.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 15.02.2017 16:47
Смех
Зарегистрирован: 21.09.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1016 Предупреждения: 2
15.02.2017 16:56
Теокоммунист
тверждая, что закон Моисеев частично и для христиан обязателен для исполнения.
пусть пока веруют как хотят... Сокрушение ВИЛОНА ещё не настало. Вавилон ещё НЕ сокрушЁн! НО БУДЕТ СОКРУШЁН в назначенное время... В канун седьмого трубления! Тогда прозреют и РАСКАЮТСЯ, ВОЗДАДУТ СЛАВУ БОГУ НЕБЕСНОМУ, а не басням деноминационных ересей ( Откр.11:13 ).
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
15.02.2017 17:39
Енох
Для чего возвращаетесь  к немощным... началам ?

  У  Павла, в 4-ой главе Галатам, не совсем понятно написано его
обличение:  кого же и за что он обличает ?

  Стихи 9-11: "Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши 
познание от Бога, для чего возвращаетесь опять
к немощным и бедным ...  началам и хотите еще снова поработить себя им ?  
  Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
  Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."

В этой же главе всё предельно доходчиво Павел объяснил:
Галатам 4:4 Но когда истекло время, Бог послал своего Сына, который родился от женщины и оказался под законом, 5 чтобы выкупить находящихся под законом и чтобы мы, в свою очередь, получили усыновление.
21 Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не слышите, что говорит Закон? 22 Ведь написано, что у Авраама было два сына: один от служанки и один от свободной. 23 Но тот, который от служанки, родился по плоти, а тот, который от свободной,— по обещанию. 24 Всё это имеет символический смысл, потому что эти женщины означают два соглашения, одно — заключённое на горе Сина́й, которое рождает детей для рабства, и это — Ага́рь. 25 Так что Ага́рь означает Сина́й, гору в Аравии, и соответствует сегодняшнему Иерусалиму, потому что она со своими детьми в рабстве. 26 Но вышний Иерусалим свободен, и это — наша мать.

Здесь прямо сказано что христиане не находятся под Законом Бога, который он дал израильтянам через Моисея. Но некоторые христиане продолжали жить по Моисееву Закону и требовать его исполнения от других христиан.

Мне другое непонятно: почему это никак не доходит "страннику" и многим другим участникам форума? Вроде бы всё предельно ясно "Римлянам 10:4 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.", но не тут то было.
Сообщение отредактировал Assistance - 15.02.2017 17:43
Иаков И Христов
Зарегистрирован: 05.11.2015 Откуда: Россия Сообщения: 366 Предупреждения: 3
16.02.2017 8:04
Бог Аллах?Друг друга уничтожать?
Енох
Зарегистрирован: 30.04.2016 Откуда: Россия Сообщения: 1090 Предупреждения: 1
16.02.2017 16:02
Assistance
 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.",

Что же есть праведность ?  По Слову.
Иаков И Христов
Зарегистрирован: 05.11.2015 Откуда: Россия Сообщения: 366 Предупреждения: 3
16.02.2017 17:49
Праведность-право славить.
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
16.02.2017 18:12
Assistance
 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.",


 
Что же есть праведность ?  По Слову.


Конец Закона как результат смирения перед Богом и полного послушания Ему.

 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.

(Лук.1:5,6)

Как проявление милосердия к ближнему:... по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.

(Матф.1:18,19)

 Если кто праведен и творит суд и правду,

 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,

 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

(Иез.18:5-9)
Енох
Зарегистрирован: 30.04.2016 Откуда: Россия Сообщения: 1090 Предупреждения: 1
16.02.2017 21:06
Иаков И Христов
Праведность-право славить.

Праведность - Правдой славить, т.е. Истиной  исполнения Воли Божией. Мф.7,21; Лк.1,6.

 "Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. " Лк.1,6.

Страницы: [1]23>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua