Для чего возвращаетесь к немощным... началам ?
У Павла, в 4-ой главе Галатам, не совсем понятно написано его
обличение: кого же и за что он обличает ?
Стихи 9-11: "Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши
познание от Бога, для чего возвращаетесь опять
к немощным и бедным ... началам и хотите еще снова поработить себя им ?
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."
Вот другой перевод : "А сейчас, узнавшие Бога, лучше сказать, давшие знать о себе Богу, зачем вы опять обращаетесь к унылым, несущественным началам, опять хотите быть у них в кабале?
10 Подчинили себя неким дням, месяцам, временам и годам." (Неким человеческим вымышленным временам ?)
Галатам 4 глава – Новый Завет, перевод Русского Библейского Центра, 2007:
http://www.bible.by/nt-rbc/read/55/04/ © bible.by
Можно ли Начало Творения Божиего, и всё Его Творение Вечное, Дело Его,
назвать немощным, или унылым, или бедным, или несущественным ? Нет !
ПС.110,3 "Дело Его - Слава и Красота, и Правда Его пребывает вовек".
В Бытие, с 1-ой главы описаны Начала Творения Дел Божиих ,
в т.ч. Его Дни Седмицы, которую Господь хранит, и Она
назначена для жатвы, и Она тоже Его дело, Слава и Красота. ИЕР.5,24.
Но обличает Всевышний Народ Свой, что не хранит народ Дни Его:
"Забывает ли девица украшение свое и невеста -
наряд свой ? а народ Мой забыл Меня, - нет Числа Дням." ИЕР.2,32.
Нет Божиего Числа Дням ? Божиего ? !
Ведь все дни в числах, - датах человеческих.
Почти каждый царь, фараон, наместник, создают свою эру, свои новые годы, свои месяцы, свои недели, свое начало дней, со своим новым отсчетом времени, постоянно меняющимся.
Значит человеческие начала счёта, - немощные, и неугодны Всевышнему ?
А Божий народ наблюдает эти немощные дни, месяцы, тысячелетия, годы кесаревские, с его числами - датами, не размышляя ?
Или слушает Господа, Бога своего ?
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас ? - вопрошает Павел.
Значит он вразумлял народ Уставами Божиего Времени ?
Какими ? - Они Вечны и не сокрыты от народа Божиего.
Быт.1,5 "И назвал Бог Свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро : день один."
Точно так сотворены Богом шесть Его Дней, начинающихся с Вечера.
( С Вечера, и до Вечера !).
Исказили и это ясное Божие повеление, начиная день с утра, а примерно 200 лет назад, придумали с половины ночи ?
Быт.1,14. "И сказал Бог: да будут Светила на тверди Небесной, для отделения дня от ночи, и для Знамений, и времён, и дней, и годов..."
Светила : Солнце и Луна - для определения Времён ! Но, у кого - только Солнце, у других только Луна определяют Времена. Отвергли Вечный Устав Неба ?
ИСХ.12,1-2 "И сказал Господь...Месяц сей да будет у вас началом месяцев;
первым да будет он у вас между месяцами Года."
Месяц Авив! Но не нисан, тишри, или январь, или...тьма прочих немощных вымыслов.
ИСХ.13,4 "Сегодня выходите вы, в месяце Авиве." - Месяце колосьев, - плодов ! Но не в месяце цветов - нисане.
ИСХ.13,8-10 "...день тот ..(День Исхода - 14 Авива)... да будет тебе это Знаком
на руке твоей и памятником пред глазами твоими...
Исполняй же Устав сей в назначенное время , из Года в Год."
"Наблюдай месяц Авив и совершай Пасху Господу, Богу твоему ..." Вт.16,1.
Эту самую, - Вечную Пасху Отца Своего, Христос очищал от искажений Четыре Года подряд, и Восстановил! и научил Жаждущие Души.
"Двенадцать", и Им подобные, вразумились и приняли Истину.
"Наблюдай Время (Божие !) и храни себя от зла - и не постыдишься за душу свою." СИР.4.
"Помни День Субботний, чтобы святить Его...." ИСХ.20,8.
"Будьте Святы, ибо Я Свят...".
"Святое во Святом", т.е. не чистый и не святой, должны Очиститься, принять и исполнить всё Святое Божие, чтобы быть во Святости и приблизиться к Богу ?
"Почему не сокрыты от Вседержителя Времена, и знающие Его не
видят Дней Его ? Не видят Дней Божиих !?" Спрашивает Праведник Иов.(24 гл.)
"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня Благовествовать нищим,
послал Меня исцелять сокрушенных сердцем...
Проповедывать Лето (Год) Господне Благоприятное и День мщения Бога нашего..."
Как мстит Бог ? - справедливостью исполнения Своих обещаний. ИС.61; Вт.28.
Притча о работниках в Винограднике Божием о чем разъясняет? -
Не об устройстве ли Дня Господня ? МФ.20.
"Не 12 ли часов во Дне ? Кто ходит Днем, тот не спотыкается,
потому что видит Свет Мира Сего ..." - вопрошает Христос. Иоан.11,9.
Притча о Празднике Кущей, не говорит ли о том, что Христос не
пошел на иудейский праздник не в своё время, т.к. иудеи исказили даты дней, приняли календарь вавилонский.
Но пришел в Свое Время, в Истинные Дни Кущей, установленные от Начала, Отцом Небесным. Иоан.7 и ЛЕВ.23. Когда у иудеев была уже средина их кущей.
В Своё Время Господь являет Себя и Слово Свое. ТИТ.1,3.
Давненько возмечтал зверь и отменил, отменил и не один раз, Вечные, Божии, Праздничные Времена и Божий Закон ! Дан.7,25. Лев.23.
Так за что же обличает Павел народ Божий ?
Не за то ли, что несмотря на Учение Христа о Восстановлении Времени Отца
в Правде, Славе и Красоте, они снова вернулись к немощному времени зверя, - невежества, и продолжают наблюдать его нисаны, тишри, январи...,воскресенья, понедельники, 2013, 14, 15, 16, 17...вавилонские годы... и пр.бесконечные, немощные вымыслы ?
Не услышана Благая Весть - благодать Христа, о Времени Господнем БЛАГОприятном, потому Он и обличил народ, первосвященников, начальников и старейшин :
"Теперь ваше время и власть тьмы". ЛК.22,53.
Очень много еще сказано о Времени Силы и Могущества Всевышнего, в Слове Божием, от Бытия по Откровение.
Выбирай душа, что наблюдать, - немощь вымыслов человеческих, или Вечную Силу Божию, Славу и Красоту Его Невидимую ? Исх.15,6. Отк.1,16. Рим.1,20.