петр |
меня беспокоит очень разное понимание отдельных мест писания каждым из нас на форуме. И вот я думаю, а не исходит ли это от неправильного крещения. |
Я обратил внимание на это тезис - вы уже упоминали об этом раньше. Но опять же все упирается в
субъективизм понимания Слова. И вы считаете свое понимание правильным, приводя известное количество аргументов, и ваш оппонент тоже считает свое понимание правильным с не меньшим количеством аргументов. У адвентистов целые университеты работают, разрабатывая учение и пр., например. Они что, все до единого - служители сатаны ?
Согласен, идея связать правильное понимание с правильным крещением - оригинальна и, в общем, на метафизическом уровне, - логична. В конце концов, неправильное крещение - вовсе не крещение (нельзя быть чуточку беременным). А если человек не крещен, то у него и "ума Христового" нет. И плоть со страстями и похотями не распята, а они напрямую производят извращение понимания (это все от сатаны).
Но тогда встает вопрос об "одной истинной церкви" с "одним истинным пониманием" - а отсюда прямой путь к нашему любимому брату сектанту Семену (не к ночи будет помянут
): одна наше церковь права, а вы все служители антихриста. Это путь к войне и ненависти, а не к Любви.
Петр, почитайте мои рассуждения в теме "Единство - в чем проблемы" -
http://forum.kievchurch.org.ua/Christianity/Church/18440.aspx . Павел радовался даже притворному проповедованию Христа ! И это хорошо, что есть много разных церквей - и ваша, и адвентистов, и СИ, и православная, и католики, и баптисты и все прочие...
Таким образом, я с вами согласен, что неправильное понимание отрывком - следствие неправильного крещения, но вопрос : "а судьи кто? ". Нам всем Судья - Бог.
Если наше понимание крещения субъективно, то и правильное понимание отрывков - тоже субъективно. Таким образом, вопрос продолжает оставаться открытым и на человеческом уровне мы его не решим. Все же откроется "тогда", а сейчас пребывают сии три - Вера, Надежда и Любовь, которая главная.
Поэтому, на мой взгляд, ваш тезис абсолютен и поэтому его решение - прерогатива Бога.
P.S.
петр |
Дея. 2:38 однозначно (?) показывает как мы получаем дар Духа Святого. Это одномоментное действие - крещение и получение дара Духа Святого. |
Вы уже, наверное, поняли - я придерживаюсь другого мнения на толкование этого отрывка. Для меня это действие одномоментно ТОЛЬКО с точки зрения Бога, для которого нет понятия "время". В жизни конкретного человека могут быть временны'е варианты : или одновременно (что редко), или сначала водное крещение, а потом Крещение Духом (что на мой взгляд происходит в подавляющем числе крещений), или сначала Крещение Духом Святым, а потом водное крещение... Вопрос в том, когда для человека становится невозможным совершение произвольного греха.
Об этом я подробно пишу в гл.гл.
12. "Момент получения Спасения" и
13. "Три группы людей (Иоан.15:1-3)" КНИГИ "На пути к Истине или Дамоклов меч" .