Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Брат
Зарегистрирован: 25.08.2012 Откуда: Россия Сообщения: 1557 Предупреждения: 2
02.02.2013 16:50
Профессор А.И.Осипов привел пример, как понимается крещение в позднем протестантизме:

"Теперь о протестантизме, здесь дело еще проще. Их учение распространяется на всех протестантов, поэтому не нужно особо выделять какие-то деноминации. Его можно сформулировать так: тому, кто уверовал во Христа, грех не вменяется в грех, причем верующему прощаются грехи прошедшие, настоящие и даже будущие. Да как же это можно? Но таково учение протестантизма, что Христос оправдал нас, и отныне мы, грешные, праведны праведностью Христовой. Не мы изменяемся, а Бог изменил к нам отношение, Бог меняется, а не человек. Утверждается догматический абсурд! Мы говорим: «Да вы что! Бог же абсолютное существо, Он же не может меняться, иначе Он и не Бог!» Нам в ответ: «Нет. Бог меняется, а не человек. Мы праведны праведностью Христовой»."ссылка

Два вопроса об учении ЦХ.

1) Во время крещения какие грехи прощаются: а) прошедшие б) настоящие в) будущие?
2) После крещения кто изменяется, Бог или человек?
Понравилось: 

Комментарии:  

Страницы: <<1234[5]
 Автор  Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
06.02.2013 19:31
Брат
Galukd
Церковь - это кто? Вы о ком? О тех приблизительно 250 млн., которые называют себя православными? Или только о тех, кто носит рясу?
О тех избранных священнослужителях, которые участвуют в деятельности Соборов (в том числе и поместных)

Спасибо за ответ, Андрей. Ваш ответ ясно демонстрирует громадную разницу между той церковью, о которой говрит Новый Завет, и той, о которой говорите Вы.
Понравилось: 
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
06.02.2013 19:33
Брат
Тогда зачем в литературе ЦХ писать, что Бог гневается на грешника до крещения, оскорбляется его делами, не может его простить (хотя и хочет)?

А что в этом неправильно? И как это связано с любовью Божьей?
Брат
Зарегистрирован: 25.08.2012 Откуда: Россия Сообщения: 1557 Предупреждения: 2
06.02.2013 19:41
Galukd
Спасибо за ответ, Андрей. Ваш ответ ясно демонстрирует громадную разницу между той церковью, о которой говрит Новый Завет, и той, о которой говорите Вы.
Пожалуйста. На Апостольском Соборе в Иерусалиме решения принимали избранные Апостолы или все подряд, кто крестился?
Galukd
А что в этом неправильно?
Как я уже говорил, некто либо гневается, либо любит. Эти состояния не одно и то же. Тот, кто их испытывает - изменяется в душе своей. А Бог неизменен, "нет в Нем и тени перемен".
Galukd
И как это связано с любовью Божьей?
Любовь Божья абсолютна, неизменна, даруема всем, в равной степени.
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
06.02.2013 19:47
Брат
петро
Я не понял. Кто изменяется?
Согласно данной статье - Бог изменяется, сначала гневается на человека, а потом не гневается. Может любить, а может и справедливо наказать. Надеюсь вы понимаете, что желание справедливости и любовь - это разные чувства.
Бог неизменен. И это трактование никак не соответствует пониманию Церкви Христовой.
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
06.02.2013 19:48
yuriyes
Любит людей Бог по разному.

Рим.9:13    как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

По разному, это как?
Рим. 9:13 - в контексте об избрании.
Бог не меняется, потому что Он абсолютно совершен. Это касается многих Егшо качеств, в том числе, скажем так, и моральных, то есть Его природы. Например, Бог не может быть более свят, чем Он есть, и не может быть менее свят, чем Он есть. Это касается Его праведности, справедливости и т.д., в том числе и и любви. Любовь - Его природа. И это означает, что Он не может любить самого праведного праведника больше, чем любит самого нечестивого нечестивца.
Сообщение отредактировал Galukd - 06.02.2013 20:05
петро
Зарегистрирован: 22.06.2012 Откуда: Украина Сообщения: 1331
06.02.2013 19:51
Брат
Любовь Божья абсолютна, неизменна, даруема всем, в равной степени.
Здесь истина. Приятно видеть, что хоть в чем-то мы однодумцы. 
Сообщение отредактировал петро - 06.02.2013 19:53
Брат
Зарегистрирован: 25.08.2012 Откуда: Россия Сообщения: 1557 Предупреждения: 2
06.02.2013 19:59
петро
Здесь истина. Приятно видеть, что хоть в чем-то мы однодумцы. 
Конечно, иначе мы не были бы христианами и просто не понимали бы друг друга. "У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем очень много общего" (Иоанн Златоуст)
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
06.02.2013 20:04
Брат
Galukd
Спасибо за ответ, Андрей. Ваш ответ ясно демонстрирует громадную разницу между той церковью, о которой говрит Новый Завет, и той, о которой говорите Вы.
Пожалуйста. На Апостольском Соборе в Иерусалиме решения принимали избранные Апостолы или все подряд, кто крестился?

Андрей, Вы мастер ускользать от неприятных ответов. Я говорил Вам о том, что Ваше определение Церкви абсолютно не соответствует библейскому, это раз. А кроме того оно еще и противоречиво (церковь - это некие люди, которые говорят от имени церкви). 
Вам осталось еще только провести параллель между патриархом и Христом (хотя де юре священники и рангом пониже присвоили себе титулы, которые в Писании применимы только к Всевышнему).
Кроме того, собрание апостолов и пресвитеров в Иерусалиме было инициировано Святым Духом.
Кроме того, нигде в Новом Завете этот собор не назван церковью.

Брат
Как я уже говорил, некто либо гневается, либо любит. Эти состояния не одно и то же. Тот, кто их испытывает - изменяется в душе своей.

Вы имеете право на такое определение, но оно лишь Ваше, человеческое. Перечитайте, пожалуйста, Ис. 55 главу, и Вы увидите, что не стоит писать портрет Бога с человека.
Андрей, когда Вы гневаетесь на своих детей, значит Вы их не любите?
Иисус, когда очищал храм от торговцев, переворачивая им столы, проявлял гнев, или нет? Отож.

Брат
И как это связано с любовью Божьей?
Любовь Божья абсолютна, неизменна, даруема всем, в равной степени. [/quote]
Вы дали характеристику Божьей любви, и фсе.
Понравилось: 
Брат
Зарегистрирован: 25.08.2012 Откуда: Россия Сообщения: 1557 Предупреждения: 2
06.02.2013 20:20
Galukd
Вам осталось еще только провести параллель между патриархом и Христом (хотя де юре священники и рангом пониже присвоили себе титулы, которые в Писании применимы только к Всевышнему).
Могу привести параллель между верховным епископом (патриархом) Русской Церкви и верховным епископом Римской Церкви Iго века - Апостолом Петром и верховным епископом Иерусалимской Церкви Iго века - Апостолом Иаковом. Что вам мешает провести такую же параллель, кроме ваших предубеждений?
Galukd
Кроме того, собрание апостолов и пресвитеров в Иерусалиме было инициировано Святым Духом.
Все Соборы ПЦ проходят под водителсьвом Святого Духа.
Galukd
Кроме того, нигде в Новом Завете этот собор не назван церковью.
Я его тоже так не называл. Данный Собор выступал от лица Церкви, но не представлял ее полный состав.
ПростоХристианин
Зарегистрирован: 19.10.2010 Откуда: Россия Сообщения: 1335
07.02.2013 1:16
Брат
Согласно данной статье - Бог изменяется, сначала гневается на человека, а потом не гневается.
Меня не покидает ощущение, что Вам дали задание выискать у нас какие-нибудь придирки, но поскольку выискать их у Вас не очень-то получается, то Вы их начинаете уже из пальца высасывать! Что за бред Вы пишете?! Если Бог гневается на Своих противников, потому что те противятся Ему, а потом, когда они примиряются с Богом Кровью Сына Его (2Кор.5:20), Он перестает гневаться на них, то это Бог, по-Вашему, поменялся, стал каким-то другим, или же это Его отношение к этим людям поменялось (потому как Он уже возложил весь свой гнев на Другого вместо них)? Или Он должен продолжать гневаться на них и после их примирения с Ним?! А в чем тогда смысл такого примирения?!.. Ну что за бред!!! 

Брат
На основе развития мысли и противоставления любви и справедливости, милости и гнева. Это разные чувства и разные состояния. Если в Боге это сочетается - Он изменчив.
Все притензии к Иоанну и автору послания Евреям, один из которых пишет "Бог есть любовь" (1Иоан.4:16), а другой — "Бог наш есть огонь поядающий" (Евр.12:29). Вывод прост — или так оно и есть, что в Нем сочетаются оба этих качества, или Иоанн ошибся (почему именно Иоанн, потому что автор послания Евреям не от себя писал, а Самого Бога и цитировал (Втор.4:24)).

Брат
Могу привести параллель между верховным епископом (патриархом) Русской Церкви и верховным епископом Римской Церкви Iго века - Апостолом Петром и верховным епископом Иерусалимской Церкви Iго века - Апостолом Иаковом. Что вам мешает провести такую же параллель, кроме ваших предубеждений?
Отсутствие таковых "верховных епископов Iго века", как Петр и Иаков. Или можете показать, где они называются таковыми в Писании?

Брат
Все Соборы ПЦ проходят под водителсьвом Святого Духа.
То же самое скажут о своих соборах (пленумах, заседаниях, собраниях, советах, etc — нужное подчеркнуть) абсолютно все деноминации. Прикажете всем им верить только потому, что они об этом сказали? 

Брат
Данный Собор выступал от лица Церкви, но не представлял ее полный состав.
Данный собор состоял, прежде всего, из учеников Христовых, ЛИЧНО избранных Им и поставленных на это служение, и наделенных Им соответствующими полномочиями. Кто-то из иерархов РПЦ может похвастаться этим?
Сообщение отредактировал ПростоХристианин - 07.02.2013 01:20
Понравилось: 
yuriyes
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 296
07.02.2013 2:12
Сомнений нет Бог совершенен и Любовь и всё что у Бога совершенно.

Galukd
По разному, это как?
Рим. 9:13 - в контексте об избрании.

Согласен что по избранию:

Ин.16:27    ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

Ин.15
9     Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
    10    Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Ин.13
1     Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

Мк.10
21    Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
07.02.2013 14:45
Брат
Могу привести параллель между верховным епископом (патриархом) Русской Церкви и верховным епископом Римской Церкви Iго века - Апостолом Петром и верховным епископом Иерусалимской Церкви Iго века - Апостолом Иаковом. Что вам мешает провести такую же параллель, кроме ваших предубеждений?

Ничего. С учетом того, что мои предубеждения построены на Слове Божьем, а Ваши - на человеческом учении.

Брат
Все Соборы ПЦ проходят под водителсьвом Святого Духа

А что ж Вам еще остается сказать, это понятно.

Брат
Я его тоже так не называл.

Как прикажете понимать?
Я задал вопрос:

Церковь - это кто? Вы о ком? О тех приблизительно 250 млн., которые называют себя православными? Или только о тех, кто носит рясу? Или чуток повыше - кто имеет в подарок часы стоимостью не менее 30 тыщ у.е.? О ком Вы?
 Вы ответили:


О тех избранных священнослужителях, которые участвуют в деятельности Соборов (в том числе и поместных), ибо только они могут говорить от лица Церкви. Первый Собор, он называется Апостольским или Иерусалимским, описан в Деян.15:1-34. Высказывания авторитетных мирян или священников вне Соборов - есть просто их частное богословское мнение, правильное или не очень.

Позже я еще отметил противоречие в Ваших словах при определении церкви.
Георгий7
Зарегистрирован: 16.01.2013 Откуда: Украина Сообщения: 57
08.02.2013 4:53
Брат
После крещения кто изменяется, Бог или человек?

Обратите внимание. При всей абсурдности самого вопроса, именно слово изменяется, является кючевым.
От Матфея гл.11
"12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна."
Если  Иоаново крещение для Иисуса было лишь формальным исполнением правды предречённой пророками и "выход в мир" для привлечения на свою сторону новых "рыбаков" и "мытарей", то настоящее крещение (прикладывание усилий и следующие за этим необратимые изменения) для Учителя и всех его последователей, описаны в следующем сюжете
От Матфея гл.4
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."

Другого пути никогда не было и не будет. Только через преодоление плотских искушений, пониманием Истины, а не жизнью аскета, человечек возвращает себе образ и подобие Всевышнего (возрождается духовно) .

Имеющий уши да слышит.

Страницы: <<1234[5]

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua