Mykola |
Прежде всего, о главном: рассмотрев эту тему, мы ВСЕ пришли к единому мнению, что в подобном грехе (оставлении
собрания) нельзя обвинить в случае единичного пропуска христианином воскресного богослужения в своей общине или в
другой христианской. Собственно никто из нас никогда так не считал. В связи с
этим вынуждены констатировать, что обсуждаемое здесь письмо было сформулировано
не вполне корректно, в чем мы приносим свои извинения и искреннее раскаяние. |
1. Странно, что вы так не считали, но:
- Лично братья Николай Гудкович и Сергей Гаркуша выдвинули мне обвинение в нарушении мной Евр 10:25. - Потом брат Николай Г. подтвердил, что это обвинение не лично от них, а от всего их братского совета.
- Николай Г., Сергей Г. и Артем Б. отстаивали это обвинение (в личной переписке и здесь, на форуме) пытаясь доказать из Писания, что я нарушил Евр 10:25 и этим согрешил.
И теперь вы говорите, что вы
никогда так не считали?
Что же это тогда было?
У меня есть только такие варианты:
- Временное массовое помутнение сознания.
- Очень хотелось меня в чем-то обличить, но не было в чем, потому пошли на лицемерие и обвинили в том, во что сами никогда не верили.
- Братский совет сказал - грех, все обязаны исполнять: признать за грех и обличать.
- Бог закрыл глаза (
2-е Фессалоникийцам 2:11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи)
Братья, поясните, что же это было?
2. Я уточню, чтобы не осталось недоразумений: братским советом вашей общины (со слов брата Николая) мне было выдвинуто обвинение во грехе (нарушении Евр 10:25), вы каетесь в ложном обвинении в мой адрес и полностью снимаете его?
Mykola |
пожалуй стоит
завершить обсуждение с участниками конфликта, и только тогда, когда все позиции
ясны и нет надежды на их изменение или все пришли к консенсусу, возможно в
некоторых случаях обнародовать подобного рода информацию. |
Написать сюда решил лично я, по лично моему делу и только потому, что братья ЛБ всячески игнорировали мои вопросы, письма и просьбы. Не получая никакого ответа от них в течении некоторого времени и считая диалог завершенным, я написал сюда.
Mykola |
Дочитайте до конца и сделайте вывод для себя, какую из этих
противоположностей избрал для себя Вова Олейник. |
Так вы каетесь в обвинении или все же обвиняете?
Mykola |
Об
этой общине было известно и нашим братьям и братьям с Гостомельской, что там
было лжеучение и не одно. |
Да, только это было лет 10 назад, и те, кто (как мы знали) его нес, уже умерли... ((
Mykola |
С братьями из этой общины были встречи и до этого, на
некоторых встречах были братья и из нашей общины и из общины на Гостомельской
(и было это не 10 лет назад, а существенно раньше... впрочем, дело отнюдь не в
сроках). |
Назовите хотя бы год последней нашей с ними встречи (за исключением той, что была уже после моего визита к ним).
Mykola |
В результате последней такой встречи, подводя её итог, брат Александр
Зотов, например, сказал примерно так: «Всё стало ещё хуже — они стали ещё
либеральнее». |
Тут братья забыли упомянуть, что эта встреча была уже после того, как я был там. Странно, однако...
Mykola |
Итак, сам брат Олейник понимает, что поступил неправильно. Однако в
других случаях он высказывает совершенно другие взгляды на эту же проблему, и это
вызывает у нас недоумение. |
Мои слова были поняты неверно и это уже не в первый раз, видимо братья не прочитали мое разъяснение в этой теме:
http://forum.kievchurch.org.ua/Christianity/Life/10476.aspxMykola |
Взаимоисключающие параграфы — с одной стороны, для совместного
поклонения нужны христиане, но с другой стороны проверять это до поклонения
вовсе необязательно |
Я пользуюсь принципом данным нам Богом "любовь не мыслит зла". Если человек из Церкви Христовой, я считаю его братом, пока не будет оснований в этом усомниться. Мне кажется, этому учит нас Господь. Предлагаете подозревать всякого, что он не лже-брат, пока он не докажет свое "братство"?
Mykola |
Нечестная манипуляция автора этой темы состоит в том,
что Вову Олейника обвиняют в нескольких пунктах, а Вова выбирает
«понравившийся» ему, и бурно обсуждает, в то время как для всех кто в курсе
ситуации, очевидно, что проблема гораздо шире. |
Еще одно обвинение во грехе (нечестность)? Можете его доказать или опять в "тихий игнор"?
Mykola |
В
письмах, которые Вова получал, его до этого обвиняли не в этом. Почему тогда Вова взял на себя смелость опубликовать только один из
пунктов? |
Mykola |
У нас сложилось впечатление, что это именно Вова избегает неудобных вопросов и
тем, взамен раздувая и публикуя те, которые ему удобны. |
На самом деле я взял только одну тему, чтобы не брать все сразу и не мешать вместе, тему за темой. Почему опубликовал - читаем выше. Если братья покаялись и снимают все обвинения по Евр 10:25, я готов взять следующую тему "совместное поклонение".
Mykola |
Это странный аргумент, поскольку именно Вова знал (или должен был
знать) |
Так все же знал или не знал?
Можете ответить или нет?
Mykola |
(Мы допустили ошибку некорректно ответив на некорректный
вопрос [конкретно я, Николай Гудкович, допустил эту ошибку, в чём и раскаиваюсь] |
Только я не понял, в чем ошибка, какой именно некорректный вопрос, почему он не корректный и какой был ответ? Уточните пожалуйста, совсем не понятно.
Далее по вопросам:
Mykola |
У нас в общине НЕТ братьев, которые бы учили, или даже
просто утверждали бы, что проповедовать в любых шортах — грех. |
Красиво написано - "в любых шортах". А было на самом деле так: публично и при множестве свидетелей брат Юрий Шкиренко заявил, что считает, что проповедовать в шортах - это грех. И заявлял он это не раз за последний год. Мы, наши братья, в личных беседах обратили внимание Юры (и братьев ЛБ) на это, на что получили когда игнорирование, а когда такой ответ: "это наша внутренняя ситуация". Странно, что при этом братья еще говорят о Матф 18...
Mykola |
Есть частная
позиция некоторых братьев по этому поводу (один из этих братьев проживал некое
время на "месте события" и поклонялся там. У него действительно было
негативное отношение к вывеске с такой формулировкой), но братский совет его в
этом не поддержал и официальных заявлений не делал. |
Красиво смягченная фраза... но тут надо просто говорить прямо:
1. Сергей Гаркуша считает вывеску "Дом молитвы Церкви Христовой" - грехом и открыто увещевает братьев из Черновцев снять вывеску и покаяться в этом (Цитата: "".
Странно, что братья ЛБ не поддерживая его в этом, все же не видят греха в том, что он ложно обвиняет верных братьев из "Черновцев".
2. Сергей открыто заявил свою позицию на форуме.
3. Вы говорите "было"? Сергей покаялся и снял свое обвинение? Ничего об этом не слышал и братья из Черновцев тоже.
Странно, что братья говорят здесь о Матф 18?
Mykola |
Здесь главным фактором является тот факт, что разговор вёлся на двух
языках — русском и английском. |
Да, сейчас все можно на свалить на языки, только вот переводили дискуссию ваши братья + многие ее участники вообще не нуждались в переводе (в том числе и я).
1. Вопрос к Робину был такой (на вашем семинаре, публично): может ли церковь положить деньги на депозит и получить с этого доход?
Робин сказал, что не видит проблем и привел притчу о талантах и неверном управителе, где показал, что отдать серебро меняющим нормально решение (если ничего другого не можешь придумать), связав "меняющих" с депозитом, а неверного раба с церковью.
2. Какая разница, как обозвать счет, ведь суть вопроса была: "может ли церковь положить деньги на счет и получать от этого доход?" Какая разница на какой счет (положить деньги и получать доход), тут говориться о цели и о средстве, а совсем не о названии счета. И обоснование Робина как раз касалось цели и средства, а не названия и типа счета. Запись у вас есть, послушайте еще раз.
И опять, к кому здесь применить Матф 18?
Очень странно, братья, что вы говорите о Матф 18 в публичных случаях и после того, как мы (наши братья) написали вам (вашей общине) об этих проблемах (шорты и депозит) и было это еще в январе. Тема же "вывески" открыто обсуждалась на нашем форуме.
Причем тут Матф 18?
PS. Знаю, что тема уже пошла далеко в офф-топ, и в частности из-за моих ответов.
Потому я переношу ее в "свободное общение".