Mare Oak |
Кто что знает о молитвах о таинстве пишите =) |
Я надеюсь, что то, что я напишу, будет содействовать вашему освящению, ибо "без святости никто не увидит Господа".
Молитва – сильнейшее средство для освящения.
Еф.1:18-20 «И просветил глаза сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых. И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на престоле».
- Пребывание во святилище освящает.
- Разговор с Отцом приближает к Нему.
- Молитва при людях и молитва уединения.
- Молитва как высшее наслаждение, блаженство. Только такая молитва освящает.
- Формальная молитва не может удовлетворить нашу осуждающую нас совесть.
Необходимо исследовать, как мы относимся к молитве:
а) с чем мы идем на молитву: с благоговением, с верой, что Господь поможет, с благодарностью?
б) принуждаем ли мы себя?
в) стремимся ли быстрее закончить ее?
г) встав с колен, остаемся ли мы в благоговении или скорее бежим к мирским делам?
(Лк.18:1; 21:36; Рим.12:12; Кол.4:2).
«Непрестанно молитесь» (1Фес.5:17)
Это не означает постоянного стояния на коленях, но:
- непрестанное нахождение в присутствии Господа;
- доверчивое высказывание наших желаний;
- вопросы и просьбы что-то объяснить;
- просьба возложить наши проблемы на Себя(Бога).
Постепенно такое пребывание пред Ним сделается атмосферой особого приближения и посвящения себя Богу, которое будет воздействовать не только на нас самих, но и на окружающих нас. Это состояние сделает нас людьми, которые ввели Господа во все свое существо, что и есть ОСВЯЩЕНИЕ.
Его богатства делаются кладовой, из которой в прошении дается благодать на благодать (благодать искупительной жертвы и повседневная благодать).
В молитве проявляется наша полнейшая зависимость от Господа.
Она доказывает, что мы отвергаем свое «я» и свою самость. Мы просто просители, которые получают и живут на средства Имеющего.
Различные жизненные обстоятельства отличают нашу молитву от монашеской.
Молитва преобразует нас в образ Христа.
Отношение Христа к молитве.
- Молитва дает нам полное единение с Богом; дела, какие делает Он, и мы при полном единении с Ним можем тоже делать (Ин.5:19).
- Крещение (Лк.3:21).
- Предызбрание апостолов (Лк.6:12,13).
- После насыщения 5000 хлебами, чтобы избежать избрания земным Царем (Ин.6:15;Мф.14:23).
- Господь не ест хлеба и не раздает его, не возблагодарив Отца (Мк.6:41).
- Не исцеляет ни одного больного, не войдя в глубочайшее общение с Отцом (Мк.7:34,35).
- У гроба Лазаря Господь делает это при всех открыто (Ин.11:41,42).
- Молитва в Гефсимании, как тяжелейшая борьба (Мф.26:39).
- Только что гвоздями были пробиты Его ноги и руки, а Он уже молился о прощении Своих врагов (Лк.23:34).
- Молясь, предает дух Свой Отцу (Лк.23:46).
- Молящимся мы находим Его в небесном храме (Евр.7:25).
- Христос не покинул Своих, прежде чем не предал их в руки Отца (Ин.17).
Наши молитвы должны быть нашими жертвами курения и вечерними жертвами всесожжения, которые никогда не сходят с жертвенника (Исх.30:7,8; Евр.13:15; Пс.140:2; Рим.8:15; Гал.4:6)
Любовь наша к Богу совершает круг от Бога к нам, и от нас к Нему.
Мы не должны молиться о том, что нам уже дано (Еф.1:18-20)