| Semen |
| Простите, про деньги и женщин мысль я не понял. |
Вы привели цитату того, что заблуждения могут вести ко греху, но это не является достаточным основанием назвать заблуждения грехом. По тому, как ко греху могут вести разные вещи (как деньги, девушки и т.д.), которые сами по себе грехом не являются.
| Semen |
| оставив естественное употребление женского пола, разжигались
похотью друг на друга |
Здесь говориться не о заблуждении, а о конкретном грехе гомосексуализма.
| Semen |
| Думающие так не знают |
Думающие как не знают?
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотямЗдесь говориться о конкретном грехе людей, поступающих по своим похотям.
| Semen |
| В этом и некоторых других стихах я вижу, что апостолы осуждают заблуждающихся. И вижу, что заблуждение - дело наказуемое. |
Как я вижу, апостолы осуждают конкретные грехи, а не само заблуждение.
| Semen |
| Знаете ли вы отрывки, где заблуждение не осуждается? |
Логика здесь неверная. Чтобы доказать, что какое-то действие является грехом, нужно найти места, где Господь называет это грехом (прямо или косвенно). Если мы не видим мест, где бы это одобрялось, это ничего не говорит нам о природе этого действия.