Semen |
Я не так выразился - имел в виду, что если жене или детям что-то не понятно, то они должны сперва обратится к мужу/отцу, а тот если не ответит сразу, должен спросить у проповедника или пресвитера. |
С этим никто не спорит, что так можно, вопрос лишь в том, могут ли они сразу спросить у проповедника и будет ли это грехом? Если женщина (или ребенок) задает вопрос проповеднику во время специально отведенное для этого, согрешает ли она?
Semen |
Мужчина в семье должен быть духовным лидером - и он
должен научать и жену и детей слову Господа, а проповедник научает
мужчину. |
Еще один интересный момент из писания в свете "проповедник -> мужья -> женщины и дети":
От Матфея 19:13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.От Матфея 19:14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.Иисус позволял женщинам и детям приходить к Нему и учил их (учил всех) и так же поступали христиане первого века. Вывод о том, что проповденик не может научить женщин и детей, как я вижу, противоречит Божьему повелению к христианам "
От Марка 16:15 идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". Здесь "
всей твари" включает женщин и детей.
Потому отрывок "
1-е Коринфянам 14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих;" надо трактовать по-другому в контексте ближлижащих стихов.
Прямое трактование без контекста и культурно-исторических аспектов может приводить к тому, что:
1-е Коринфянам 16:20 Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.( если мы не приветствуем друг друга именно целовением, нарушаем повеление и грешим )
К Евреям 3:13 Но наставляйте друг друга каждый день( если кого-то в какой-то из дней не наставили хотя бы одного человека, согрешили тем, что нарушил заповедь "каждый день" )
Потому трактовать отрывки писания надо в контексте, где они приводяться, с учетом культурных аспектов того времени.